личный блог Женя 1985 →

История нашего автопрома довольно интересная, просто многие не хотят или не интересно её знать, а ведь моментов очень много было который достойны внимания. В этом блоге хочу не много рассказать о первом советском турбомоторе. Сведений о нём очень мало, даже толком не известно когда он появился, некоторые источники относят его к 1981 году, но задокументированное появление состоялось на ралли СОЮЗ-1985, правда там же всё и закончилось. С.Брундза, знаменитый советский раллист, говорил "что машина постоянно буксовала, а сам мотор развалился на первом спецучастке, но даже этого хватило что бы понять что даже пыстрые повороты можно проходить в управляемом заносе".
Технические характеристики:
Объём 1772,5 куб см
Степень сжатия — 7.8
Избыточное давление — 1кг/куб см
Клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр
Система питания — карбюратор и турбонагнетатель
Мощность — 240 Л.С./ 177кВт
Трансмиссия- коробка передач прямозубая пятиступенчатая с кулачковыми муфтами включения, сцепление — металокерамическое Фихтель и Сакс, передаточное число главной пары — 5,3.




Ну что можно сказать, и у нас были действительно боевые машины которые могли дать дать бой зарубежным производителям, но это в истории, может ещё конечно наш автопром даст бой зарубежному, хотя бы на спортивных соревнованиях.
VFTS T16 первый советский турбомотор

История нашего автопрома довольно интересная, просто многие не хотят или не интересно её знать, а ведь моментов очень много было который достойны внимания. В этом блоге хочу не много рассказать о первом советском турбомоторе. Сведений о нём очень мало, даже толком не известно когда он появился, некоторые источники относят его к 1981 году, но задокументированное появление состоялось на ралли СОЮЗ-1985, правда там же всё и закончилось. С.Брундза, знаменитый советский раллист, говорил "что машина постоянно буксовала, а сам мотор развалился на первом спецучастке, но даже этого хватило что бы понять что даже пыстрые повороты можно проходить в управляемом заносе".
Технические характеристики:
Объём 1772,5 куб см
Степень сжатия — 7.8
Избыточное давление — 1кг/куб см
Клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр
Система питания — карбюратор и турбонагнетатель
Мощность — 240 Л.С./ 177кВт
Трансмиссия- коробка передач прямозубая пятиступенчатая с кулачковыми муфтами включения, сцепление — металокерамическое Фихтель и Сакс, передаточное число главной пары — 5,3.




Ну что можно сказать, и у нас были действительно боевые машины которые могли дать дать бой зарубежным производителям, но это в истории, может ещё конечно наш автопром даст бой зарубежному, хотя бы на спортивных соревнованиях.
18 February 2017 в 19:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.