личный блог Zamutniy

Crown 14# серия. Разложим всё по полочкам!

Многие люди с удивлением рассматриваю мой краун так-как ранее они даже и не слышали о такой машине.
Есть люди которые знают о краунах. Но не все знают некоторые тонкости!

Попытаемся раскрыть их!

Сегодня мы рассмотрим крауны в 14# кузовах.



Ну что,приступим?

Первые модели 14# краунов стали появляться уже в 1992-м году.
Это были автомобили с двигателями 2LT,1JZ-GE,2JZ-GE.(2,4л турбодизель(105л.с.);2,5л бензин(180л.с.);3.0л бензин(230л.с.)соответственно)
Внешний вид был таков:




В 1993-м году краун потерпел так называемый "малый рестайлинг".
Основное отличие-дверные ручки заменили на хром.



Салон оставался без изменений.

В 1994-м стали появляться машины с серьёзно измененным внешним видом.
Это уже был "серьезный рестайлинг".
Спереди изменились бампер(так же в бампере уже устанавливались прозрачные поворотники) и решётка радиатора. (+незначительно фары)

Сбоку отчетливо видно различие молдингов на дверях.

Но самые кардинальные изменения нас ждут в задней части автомобиля.
Изменились фонари,крылья,крышка багажника,бампер.
Номера перекочевали из бампера в нишу между фонарями.

Так же с рестайлингом пришел и новый двигатель-овощной 1G-FE объёмом 2 литра и мощностью 135л.с.

Комплектации рассматривать не будем дабы не засесть за чтением еще на пару дней. :)
Лучше перейдем к интересным особенностям и некоторым "ништякам":
1)В комлектации Touring краун имел 5ти ступенчатый автомат.
2)В комлектации Royal saloon G краун имел пневмоподвеску.
3)Небольшой японский бонус-всем известно что краун в темном цвете(рестайлинг)-редкость.
Но он особо интересен т.к. крауны серого и др. темных цветов имели еще одну особенность(опять таки рестайлинг):
цвет салона был не коричневый (привычный) а серый и даже...синий!Так же стекла имели не коричневый,а слегка зеленоватый тон.



Так же существовала еще люксовая версия крауна-Crown Majesta.

Она уже была лишена рамы и на неё ставились только 2JZ-GE и 1UZ-FE.

Но мажеста-это история на другой раз.



Всю информацию долго накапливал из разных источников.
Прошу прощения за дромовский копирайт на фото-просто там все что нужно нашлось быстро.

Спасибо всем за прочтение!

6
13 March 2011 в 19:51
5188
36
36 комментариев:
Niko113
#  Niko113  13 March 2011 в 19:55

Хорошая машина .........

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 March 2011 в 19:59

откуда такая информация?)

1
Zamutniy
#  Zamutniy  13 March 2011 в 20:00

Откуда противоположная информация?

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Zamutniy  13 March 2011 в 20:04

у меня нет противоположной информации. поэтому интересуюсь той, которая имеется

1
Zamutniy
#  Zamutniy  для barkanov.ALFA  13 March 2011 в 20:06

Спрашивай что интересует!
Расскажу без вранья :)

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Zamutniy  13 March 2011 в 20:12

сколько денег неушатанный рестайл стоит?

1
Zamutniy
#  Zamutniy  для barkanov.ALFA  13 March 2011 в 20:15

200-230.

если поискать-180. :)

1
Niko113
#  Niko113  13 March 2011 в 20:02

у друга такая

1
Zamutniy
#  Zamutniy  13 March 2011 в 19:59

Согласен.
Я даже не могу себе представить как бы я жил если бы никогда не прокатился на крауне...Не почувствовал его плавность,его комфорт....
Я понял что я полюбил эту машину.
И если я променяю своего крауна,то только на краун!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  13 March 2011 в 20:04

Краун это качество, комфорт и безопасноть а ну и мощ=)=)у знакомого такая=)

0
Zamutniy
#  Zamutniy  13 March 2011 в 20:07

хехе)
Чтобы соответствовать последнему пункту скоро ко мне перекочует 1uz вместо моей овощной двушки :)

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  13 March 2011 в 20:10

так надо было сразу брать 3.0 Royal touring S =)

0
Zamutniy
#  Zamutniy  для я не фэйк.TRD  13 March 2011 в 20:11

Я больше за Royal G ;)

Эир Райд лучше всего на свете^^

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zamutniy  13 March 2011 в 20:13

=)) я больше по крестам маркам чайзерам=)

0
Zamutniy
#  Zamutniy  для я не фэйк.TRD  13 March 2011 в 20:20

Маркообразные тоже нравятся.
Из всех маркообразных что побывали в семье больше всего любил черностой :)
(Были марки 70,80,90,креста 70,80,чайзер 80,90.)

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zamutniy  13 March 2011 в 20:22

не я с другом катался после этого они мне в душу запали=)

0
Zamutniy
#  Zamutniy  для я не фэйк.TRD  13 March 2011 в 20:23

Хехе)
Я так уже сколько людей на крауны подсадил :)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zamutniy  13 March 2011 в 20:28

Я тут одного подсадил на чайзера туарер в(280 л\с), так он суарер(280л\см) продал что бы купить чайник=)

0
Zamutniy
#  Zamutniy  для я не фэйк.TRD  13 March 2011 в 20:30

Ахахах)
Не,ну сайра конечно мне ближе по душе...Вообщем каждому своё :)

0
myssE
#  myssE  13 March 2011 в 20:10

как вообще по запчастям дорогие? и сколько стоит такая модель ?

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  13 March 2011 в 20:12
http://auto.drom.ru/toyota/crown/
запчастей море=)
извени что за автора ответил
0
Zamutniy
#  Zamutniy  13 March 2011 в 20:18

180-230(есть и дороже,но там продавцы-клиника)
За хорошее состояние и комплектацию.

Запчасти не дорогие.
Перетряс всю подвеску (кроме пружин) за 22т.р.
На том же ниссане караван вышло под 100к без замены рессор о_О

Самое дорогое(8т.р. штука)-пневмостойки(если он на пневме,конечно).Но все решается японским контрактом.

Двигатели от 15-до 30 тысяч(от модели зависит) за бодрый экземпляр!

1
_ilushik_
#  _ilushik_  13 March 2011 в 20:16

Машинка хороша

У знакомого была такая в комплектации Royal saloon G пневмо подвеска не выдержала сибирских морозо ее замена стоила почти как машина)))

За пост+

1
Zamutniy
#  Zamutniy  13 March 2011 в 20:21

Спасибо :)

Что по пневме-в Магадане тоже многие меняли на пружины....Морозы за 30 не для неё.

1
_ilushik_
#  _ilushik_  13 March 2011 в 20:31

Это точно)Я щас по атлету кайфую)

0
отредактировал _ilushik_, 13 March 2011 в 20:53
Zamutniy
#  Zamutniy  для _ilushik_  13 March 2011 в 21:00

Атлет хорош,но вот всё же крауны без рамы как-то не родные такие что ли...

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для _ilushik_  13 March 2011 в 21:38

Мэджик тоже крут)

0
AlexMG
#  AlexMG  13 March 2011 в 20:50

маджесту! с узэтом :))) вот темааа

0
Zamutniy
#  Zamutniy  13 March 2011 в 21:00

Скрывать не буду-авто шик :)

0
MaximusZ
#  MaximusZ  13 March 2011 в 21:24

Да... машинка супер, мне нравятся большие, просторные авто...

0
Zamutniy
#  Zamutniy  13 March 2011 в 21:25

Кстати мне еще е38 нравится ;)

0
Mad_Temon
#  Mad_Temon  15 March 2011 в 23:59

Мдааа...жаль что на этом рамные крауны кончились... (( 14*е на все времена... классные комфортные и надежные... Во дворе стоит такой трех литровый, постоянно любуюсь им.. У самого 130.. Но хотел бы иметь 140ой...

0
Zamutniy
#  Zamutniy  16 March 2011 в 10:38

А как же 130е вагоны?:)

Очень нравятся вагоны.
Хотелось бы такого очень :)

0
Mad_Temon
#  Mad_Temon  17 March 2011 в 23:31

вагоны то да)) Им бы еще полный привод и просто танк получится)) Крауны-Катафалки у них самые вместительные из тойот))

0
Zamutniy
#  Zamutniy  для Mad_Temon  23 March 2011 в 14:06

Именно :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29