личный блог Yozh

Мой первый пост[Установка ангельских глазок]

Привет смотра, со вчерашнего дня я решил окончательно что я зарегестрируюсь на Смотре, раньше делать этого не хотел было лень. Ну сегодня я понял что вы тут как одна семья, и во всем друг другу помогаете, и я решил ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к вашей огромной семье ПРИЙМИТЕ?, если нужно будет помочь обращайтесь)

И не множко фоток как я устанавливал Ангельские глазки на passat b6:


Чтобы установить ангельские глазки в фару пассата и покрасить внутренности (маски) нужно снять поликарбонатное стекло.
Снимается оно методом прогрева герметика по кругу и постепенным разбортированием!
Соединение по принципу деревянной доски - вагонки, шип на стекле входит в паз корпуса в который залит серый полиуретановый герметик.
Греем техническим феном небольшой участок шва чутка даём остыть черному корпусу дабы сильно не коцать его, заводим монтажку, отвертку, нож что угодно и постепенно разбортируем, далее переходим на след. участок, зажимчики и скобочки встречающиеся на пути предварительно отгибаем.








Фара состоит из 3-х больших частей на которые её и разобрали : поликарбонатное стекло, маска=фальшотражатель и корпус с отражателями и линзами!
Крошку и прочий мусор попавший в фару можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать!
Вымываем стекло мощной струей воды с фейри и насухо протираем!




Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, вышкуриваем, обезжириваем, красим.
Без фанатизма - увидели черный пластик под хромом - переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить). Вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом (скотч брайт) или смывкой с растворителем.
Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.






CCFL глазки представляют из себя стеклянные трубки диаметром 2 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.
Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер.

Крепить кольца к отражателям на скотч нормальный двусторонний 3М !!!
На герметик не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец и отражателей он может плюнуть маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч!
Клеить на паксипол тоже не нужно он не эластичен и в мороз может заставить делать опять тоже самое ...
Для быстроты схватывания всё это дело можно погреть перед, во время и после установки!
Кольца можно ставить в оптику разрывами и вниз и вверх, да хоть вбок кому как нравится - реснички на фарах закрывают разрывы и видимую проводку от колец вверху, если реснички не планируются то ставим разрывами вниз.



Заляпанные пальцами отражатели и линзу, мусор и прочее удаляем с глаз долой так же нежной ветошью и кисточкой
Хром очень нежный внутри никакого спирта, растворителя и прочей химии
Дыхнули ртом и протираем еле еле нажимая!







В случае с бишкой крепим глаза из расчета того что они крутяца, смотрим чтобы провода от колец были не в натяг, закрепленное кольцо не мешало полному ходу адаптива!




После того как весь мусор удален, прикручена обратно маска на стекло, провода от колец просунуты и выведены назад фары, начинаем сборку.
Берём герметик и как на зубную щетку наносим ТОЛСТЫЙ слой, не жалеем герметика, излишки внутри скроются под маской и кузовными элементами, а излишки снаружи срежутся канцелярским ножом, часть герметика попадет в штатный паз который можно предварительно прочистить от старого герметика.
Сжимаем углы и по контуру струбцинами (мини тиски), изолентой, малярным скотчем, скобками, осторожно тисками через проставки и т.д. следим чтобы фара не поехала, что бы герметик равномерно был нанесен, при всем при этом как можно реже цапаем стекло и не корябаем его инструментом
Ставим к батареи и курим 24 часа до полного затвердивания герметика!

2 провода от одного кольца и 2 от другого кольца подсоединяем к блоку розжига (инвертор) который уютно помешается сзади в секции линзованого модуля, из блока розжига идут 2 провода красный + и черный -, которые подсоединяются к + и - штатного габаритного патрона. Размещать блоки нужно внутри фары, они много меньше ксеноновых и им там будет хорошо!





Полируем, примеряем ресничку из оракала, запитываем глазки от батареек!







ИТОГ



немного фотографию затемнил! Ночью круче выглядят!

Пойдет?

  1. Аху***ть (64% — 74 голоса)
  2. хорошо (34% — 39 голосов)
  3. Стандартные лучше! (2% — 2 голоса)
Теги: vw passat b6
44
11 July 2011 в 05:11
4082
40
Последний раз отредактировал Yozh, 12 July 2011 в 00:04
40 комментариев:
Expression
#  Expression.Honda  11 July 2011 в 05:12

+ посту=-) кайфово сделал=-) но все же фары патеть будут думаю=-) ибо мало у кого получалось сделать так чтобы поле отклейки заводского герметика они не патели=-) и в профиль плюс=-) вливайся=-)

1
отредактировал Expression.Honda, 11 July 2011 в 05:16
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 05:20

Если хорошо проклеять то не будет)

0
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy  11 July 2011 в 10:26

Я недавно таким же макаром габаритки проклеивал, а вот фары побоялся.
Да и фена подходящего не было!(

PS. Ничего нигде не потеет.

1
AVENGER666
#  AVENGER666  11 July 2011 в 05:23

ochen krasivo toka pochemu netu fotok gde oni na mashine ?

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 05:25

Под последней фоткой все написано!

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 05:25

могу кинуть только пример как оно будет!

0
B.Flip
#  B.Flip.ВАО  11 July 2011 в 05:28

очень классно выглядит :)

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 05:29

Спасибо)

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  11 July 2011 в 05:35

Молодец! Рукастый :)
Круто!
Но глазки на фольце... Кхм...

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 05:36

Ну да, на b6, а что?

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  11 July 2011 в 05:50

Ничего. Всё классно! Но глазки не идут ему. Моё мнение.
Чёрная фара - очень круто. Но все фары эти "а-ля BMW" и "а-ля Audi" - немного не в тему.

0
Yozh
#  Yozh  для Jeka23.NFSRM  11 July 2011 в 05:52

Да вроде солидно смотриться, фото не мое:

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Yozh  11 July 2011 в 05:56

Возможно. Но просто чёрные фары солиднее :)
Не важно. Вам нравится - это главное! За работу, огромное уважение!

0
Yozh
#  Yozh  для Jeka23.NFSRM  11 July 2011 в 06:00

думаю может светодиодные поворотники сделать?

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Yozh  11 July 2011 в 06:02

Красиво будет. Один одноклубник так сделал.
Вот:

Вблизи смотрится не айс. А вот если издалека, то класс :)


0
Yozh
#  Yozh  для Jeka23.NFSRM  11 July 2011 в 06:05

вот это отлично, я даже знаю что за одноклубник)) последняя фотография вообще отличная)

4
Yozh
#  Yozh  для Yozh  11 July 2011 в 06:07

Надо попробывать такое, закать два нижних поворотника и попробывать

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Yozh  11 July 2011 в 06:11

У него щас прикольно машинка сделана :)
Но всё равно - на любителя :)

Ага. Уверен, всё получится! Жду блога с отчётом :Р

0
Yozh
#  Yozh  для Jeka23.NFSRM  11 July 2011 в 06:12

Хорошо, постараюсь сегодня, ладно я спать, а то сегодня на работу)

4
в333ев
#  в333ев.54rus  11 July 2011 в 08:09

Плюс посту,реально отлично смотриться!

0
sponge_bob
#  sponge_bob  11 July 2011 в 08:39

Отлично сделал, ништяк что делал сам!)

0
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  11 July 2011 в 08:51

Плюс за руки и за красоту!)

0
kixx
#  kixx  11 July 2011 в 10:09
Аху**ть!! (е) +
0
Almaaa
#  Almaaa  11 July 2011 в 10:30

моё мнение несколько другое будет!

по работе вопросов нет, руки какие надо, красава

но вот никогда непонимал людей которые делают,то что давно пренадлежит другим. это фишка бмв и сделать себе кольца на фольц, мерс, мазду и тп КОЛХОЗ самый настоящий.

0
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy  11 July 2011 в 10:35

Ага! Есть немного)

0
cream_brule
#  cream_brule  11 July 2011 в 12:08

Молодец, классный отчет.

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 14:09

спасибо)

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  11 July 2011 в 13:30

суперски ) красиво получилось

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 14:09

спасибо)

0
Блонд
#  Блонд.ЮЗАО  11 July 2011 в 13:30

крутяк...ставлю плюс!

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 14:09

спасибо)

0
Константин Сергеевич
#  Константин Сергеевич  11 July 2011 в 13:32

Молотчик!!!

держи +2))))

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 14:09

спасибо)

0
Harlequin
#  Harlequin  11 July 2011 в 13:34

респект за старание =)подробная инструкция получилась)

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 14:09

спасибо)

0
Filipp
#  Filipp.///M  11 July 2011 в 13:38

За старание-молодчик,так если ангельские глазки ставишь,что BMW себе не взял,они у него с рождения и с 2000года пошли...,я помню как календарик еще у меня был с бмв лет 10 назад и у нее ангельские глаза включены были,казалось что-то не реальное!

0
Yozh
#  Yozh  11 July 2011 в 14:10

Спасибо, та я больше предпочитаю Skoda и VW,)

0
отредактировал Yozh, 11 July 2011 в 14:29
Ckre23
#  Ckre23  12 July 2011 в 15:46

шикарные работы ) красавчик !

1
vitek112
#  vitek112  12 July 2011 в 16:32

На B5.5 такие тоже попозже влуплю ))

1
Yozh
#  Yozh  12 July 2011 в 16:35

хорошо)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29