Мой первый пост[Установка ангельских глазок]
Привет смотра, со вчерашнего дня я решил окончательно что я зарегестрируюсь на Смотре, раньше делать этого не хотел было лень. Ну сегодня я понял что вы тут как одна семья, и во всем друг другу помогаете, и я решил ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к вашей огромной семье ПРИЙМИТЕ?, если нужно будет помочь обращайтесь)
И не множко фоток как я устанавливал Ангельские глазки на passat b6:
Чтобы установить ангельские глазки в фару пассата и покрасить внутренности (маски) нужно снять поликарбонатное стекло.
Снимается оно методом прогрева герметика по кругу и постепенным разбортированием!
Соединение по принципу деревянной доски - вагонки, шип на стекле входит в паз корпуса в который залит серый полиуретановый герметик.
Греем техническим феном небольшой участок шва чутка даём остыть черному корпусу дабы сильно не коцать его, заводим монтажку, отвертку, нож что угодно и постепенно разбортируем, далее переходим на след. участок, зажимчики и скобочки встречающиеся на пути предварительно отгибаем.
Фара состоит из 3-х больших частей на которые её и разобрали : поликарбонатное стекло, маска=фальшотражатель и корпус с отражателями и линзами!
Крошку и прочий мусор попавший в фару можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать!
Вымываем стекло мощной струей воды с фейри и насухо протираем!
Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, вышкуриваем, обезжириваем, красим.
Без фанатизма - увидели черный пластик под хромом - переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить). Вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом (скотч брайт) или смывкой с растворителем.
Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.
CCFL глазки представляют из себя стеклянные трубки диаметром 2 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.
Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер.
Крепить кольца к отражателям на скотч нормальный двусторонний 3М !!!
На герметик не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец и отражателей он может плюнуть маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч!
Клеить на паксипол тоже не нужно он не эластичен и в мороз может заставить делать опять тоже самое ...
Для быстроты схватывания всё это дело можно погреть перед, во время и после установки!
Кольца можно ставить в оптику разрывами и вниз и вверх, да хоть вбок кому как нравится - реснички на фарах закрывают разрывы и видимую проводку от колец вверху, если реснички не планируются то ставим разрывами вниз.
Заляпанные пальцами отражатели и линзу, мусор и прочее удаляем с глаз долой так же нежной ветошью и кисточкой
Хром очень нежный внутри никакого спирта, растворителя и прочей химии
Дыхнули ртом и протираем еле еле нажимая!
В случае с бишкой крепим глаза из расчета того что они крутяца, смотрим чтобы провода от колец были не в натяг, закрепленное кольцо не мешало полному ходу адаптива!
После того как весь мусор удален, прикручена обратно маска на стекло, провода от колец просунуты и выведены назад фары, начинаем сборку.
Берём герметик и как на зубную щетку наносим ТОЛСТЫЙ слой, не жалеем герметика, излишки внутри скроются под маской и кузовными элементами, а излишки снаружи срежутся канцелярским ножом, часть герметика попадет в штатный паз который можно предварительно прочистить от старого герметика.
Сжимаем углы и по контуру струбцинами (мини тиски), изолентой, малярным скотчем, скобками, осторожно тисками через проставки и т.д. следим чтобы фара не поехала, что бы герметик равномерно был нанесен, при всем при этом как можно реже цапаем стекло и не корябаем его инструментом
Ставим к батареи и курим 24 часа до полного затвердивания герметика!
2 провода от одного кольца и 2 от другого кольца подсоединяем к блоку розжига (инвертор) который уютно помешается сзади в секции линзованого модуля, из блока розжига идут 2 провода красный + и черный -, которые подсоединяются к + и - штатного габаритного патрона. Размещать блоки нужно внутри фары, они много меньше ксеноновых и им там будет хорошо!
Полируем, примеряем ресничку из оракала, запитываем глазки от батареек!
ИТОГ
немного фотографию затемнил! Ночью круче выглядят!
Пойдет?
- Аху***ть (64% — 74 голоса)
- хорошо (34% — 39 голосов)
- Стандартные лучше! (2% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.