личный блог YoDetka

Хонда Авторусь или официалы, такие официалы

Не будет тут прелюлий и бортовика моей машины. Сейчас я Вас займу увлекательным чтивом про страховой ремонт у официалов. А именно в Хонда авто Русь. Начнем с того, что внезапно в пробке с парковки мне приехала газель в заднее крыло. Класс! Особенно, когда водитель газели сказал, что посмотрел только в правое зеркало! Ну, классный, чо! Погоревала я несколько дней, получила справки и все хорошо. Дальше мне посоветовали покрасится там же где я и покупала авто. Логично! И не поспоришь! Приехала на оценку. Там был свой оценщик из страховой, и опять все хорошо! Меня быстро облизали и все сделали! Обещали, что в течении месяца дадут ответ. Звонят через неделю, говорят что все согласовали, приезжайте! И опять все хорошо! Нежданно. Да? Сама в шоке? Приезжаем в пятницу, оставляем авто. Сроки ставят 5-7 дней. Тоже сносно. Звонок в понедельник: «все готово!». Опять облизывают, все классно! Опять все хорошо! Не верите?! А все было хорошо! Приезжаем забирать, мастер-приемщик быстро подготовил документы. Выходим смотреть и тут началось… Машина стоит на парковке, расстояние между малышом и ей небольшое, рассмотреть все детально нельзя. Но сразу бросается галактика на двери. Галактика-это их мастерская аэрография (между прочем бесплатная услуга), а именно это скопление блесток замазанное лаком. Мастер звонит кому-то по телефону и говорит: «сейчас уберем». Приходит человек, мужчина, без формы с тряпочкой. В голове звучит вопрос: «Что за крендель такой? А не проходил ли он мимо». Его нам не представляют так, что далее по тексту это «мужчина с тряпочкой». Они потерли пятно по очереди и пришли к выводу, что так оно и было. А правильно! Не убирается же, значит так оно и было. Далеее мне уже в дерзкой форме говорят, что если к крылу нет претензий, то забирайте тачку и уезжайте. Малыш остается там, а я пишу первую претензию. Прошу вызвать старшего, а в 6:01 уже никого нет. Как так? Несколько раз уточняем у мастера-приемщика. Он подтверждает. Подходим к девочкам на ресепшене и о чудо(!!!!!!) руководитель появляется. Объясняем проблему, он вежливо просит приехать завтра и решить вопрос с начальником кузовного цеха и его вышестоящим руководством…
Солнце встало, птички запели и мы опять в том самом автоцентре Русь. Просим пригласить Холодова Дмитрия. Приходит этот типсон и сходу не разбираясь выпаливает: «я смотрел ваш авто с утра и…
Внимание! Первая версия- так оно и было!
Внимание! Вторая версия -это заводской брак!
Wtf? Спокойно пытаюсь доказать, но человек каждое предложение говорит нет, а потом опа и повторяет тоже самое. Ну, конечно, перед ним девушка и мой возраст сразу не скажешь. Пришла сопля и что-то требует. Прошу сделать замеры микрометром. Сколько раз он мерил, столько он давал разные показания! Но всегда, то что это пятно толще! (Последний замер 82 и пятно 153, примерно так и показывали все показания, что пятно толще). В итоге вся вина на нас. Дальше этот „чудо начальник“ добивается своего и показания в том месте становятся меньше, чем у кузова (единственный раз) и все причина ясна. Заключение: все! Это заводской брак! Дальше человек неоднократно выдает такие вещи:
Он: на фото ваше пятно видно!!! Че вы хотите?
Я: хорошо! Мы можем посмотреть фото. Тогда извинимся и уйдем!
Он: а фото нет…
Wtf?! Мужчина, вы уже давно не в саду?! Это что за бред — то есть, то нет!!! И так было не один раз, не только с фото!
Говорим окей, просим отметить этот факт в заказ наряде. Пытаюсь привыкнуть к галактике. Ну, тачка, то у меня реально космос!!! Уезжаем.
Приезжаем, смотрим на солнце и крыло не в цвет. Не не просто не в цвет, а пипец как не в цвет, так даже в гараже не красят на коленках. У меня уже истерика. А моя истерика граничит с психозом. Садимся и едем опять к ним и опять по новой…
Пишем претензию, не дают закончить… Ну, что за люди?! Едем в малярный цех. Пока еще облизывают. И тут малярный цех… Там света почти нет. Извините, там можно утвердить все! И цвета и зерно и даже если машина черная, а покрасили белым!!! Света нееееет, точнее он есть, но его недостаточно!!! Wtf?! И тут еще большая жара пошла, приходит девочка с прибором!!! (Д Е В О Ч К А, конечно, у меня скепсис. Вы бы еще жирафа позвали бы и обезьян с гранатой) но, сейчас я подчеркну НО, Анфиса — реально спец!!! Она все показала и рассказала! Она и мастер-приемщик извиняются и говорят, что реально их косяк и большие расхождения! Приезжайте в субботу все исправим! Я счастлива, спускаемся!
Прошу предоставить микрометр, чтоб окончательно замерить. Он есть только в отделе трейд ин. Фиг с вами ждем менеджера! „Мастера по толщине“ далее. Но видимо он тоже спец-пиздец! Сделал замер, увидел расхождение в показаниях и заявил, что вообще дверь не крашена! Все суппер. Хотя и лампа показывает подтек и края лака. Но все суппер, дверь не крашена и все тут! Раз мы не проводили над ней работ, то что? Правильно, это завод!!! Зовем директора центра авторусь. Все это проходит через Холодова Дмитрия. (напоминаю — начальник кузовного цеха). Пока ожидаем подбегает опять Анфиса и отчитывает мастера, который красил, тот разводит руками. Да реально пофиг, пусть перекрашивают, уже и так крашено. Дальше нас быстро выпроваживают и просят ждать директора в зале. Ждем! Спускается, начинаем свой рассказ… Он держит нейтралитет!!! Выводим его показать авто! Он все видит и просит время до субботы, когда нам как раз должны перекрашивать крыло. Обещает решить проблему!
Уходим за ключами и тут опася!!! Нежданчик!!! Дают результаты замеров, а там все ок!!! Не привышает допустимой нормы! Холодов(!!!!) огромное спасибо! Самоутверждение за счет девочки, это так… Так по мужски! Нас выгоняют протягивая ключи! Тут меня прорвало! Я отказываюсь забирать авто. Опять звонок ему! (Холодову Дмитрию) и к нам спускается менеджер и говорит заветные слова:
На завтра мы вызвали независимую экспертизу. И договорились с ней. Приезжайте часам к 12-00. Читать наверное надо как, мы тут вызвали независимых и уже договорились с ними! Все будет классно!!! Мы уже подстраховались!!! Оставляю тачку и уезжаю…
Дальнейший отчет будет после очередной сказки…

Вопрос: что делать в такой ситуации? Есть ли у кого-нибудь там друзья?
Есть ли у кого-нибудь хороший независимый эксперт?
Ну, а мой девиз не выебем, так заебем! Я пока без работы, могу хоть каждый день к ним ходить…
Авторусь готовьте чай, кнут и пряники!!! А уж, отличная слава с меня!!! Я и судом не побрезгую!!!

9
20 May 2014 в 21:30
1228
4
4 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  20 May 2014 в 23:33
спец-пиздец
ради этой рифмы, стоило читать)))
меньше гнева, читать будет проще.
да и фоткок хорошо бы, а то пресновато без цвета
1
isia_popoia
#  isia_popoia  21 May 2014 в 00:06

Понимаю твое негодование и полностью поддерживаю. Ситуация очень неприятна, тем более я знаю как ты любишь свою машину. У тебя не жигули, чтобы просто взять и спустить все это с рук. По делу ничем помочь не могу, пожелаю только добиться поставленной цели.

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  21 May 2014 в 00:29

Не выебем, так заебем

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  21 May 2014 в 16:14

Вези своего эксперта, откажутся пускать, говори что для суда, ну и попутно запрос всех актов, в акте приемки авто, я так понимаю совсем пусто?ну кроме крыла? Ну и попутно можно написать письмо в представительство хонды, копию можно вручить ген диру салона лично

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29