личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Volkswagen Caddy Generation Four.



Для меня абсолютно понятно, что простые однофункциональные вещи – механические часы, кровать, спички, перочинный нож с одним лезвием, который мне подарили пару лет назад – намного более привлекательны, чем их мультифункциональные аналоги. Единственность цели, как мне кажется, усиливает привлекательность. Не буду вдаваться в бытовые подробности, скажу лишь, что по отношению к автомобилям все это не менее справедливо, чем к «Айфону».
Автомобили, которые мы помним, машины, которыми восхищаемся и которые приводим в пример, обладали, очевидно, немножественным предназначением или имели какое-то одно качество, которое выделяло их из всех остальных. Всем понятно для чего был создан Porsche 911, Fiat 500 или оригинальный Mini. То же относится к Defender, нашему УАЗу и «Ниве», которая теперь просто 4х4 – они были великолепны на бездорожье и больше нигде. Вот почему они живы до сих пор. Subaru BRZ и Toyota GT86 – простые купе, которые создавались для того, чтобы вы могли ездить боком даже на скорости 30 км/ч. Они создавались для веселья и, честно говоря, больше ни на что не способны. Ещё есть Mazda MX-5 – великолепный двухместный родстер, который только и делает, что является великолепным двухместных родстером. Больше ничем. Он не может нормально ехать по разбитой дороге, внедорожник из него вообще никакой, сзади нет места для ребенка, в багажник не поместится рассада, он не может делать сотню за пять секунд, но поэтому-то он так хорош.

Конечно, я ни слова не сказал о кроссоверах, которые как бы совмещают две предполагаемые роли. Все потому, что они не бывают по-настоящему, до странного щекочущего ощущения где-то в спинном мозге привлекательными. Я ездил на Range Rover Sport SVR, спортивных минивэнах, люксовых пикапах, городских этом и том, заряженных хэтчбеках и всем остальном. О еще большем количестве хитроумных штуковин, которые могут и на асфальте, и вне него, и вдвоем, и всемером, и на суше, и в воде я читал. Все их объединяет то, что они предлагают вам множество разных машин в одной по немного большей по сравнению с обычным седаном и по куда более низкой, чем все машины по отдельности, цене. Еще ни одну из них не хочется всем сердцем. И что куда более важно они толком не могут ничего из того, о чем заявлялось. Как мультифункциональные ножи, которые одновременно и открывалки для бутылок, и плоскогубцы, и щипчики для бровей, и отвертка, и зубочистка, и фонарик, и кухонный комбайн, и щетка для обуви, и куча всего еще.

Конечно, разносторонность – классная вещь. Например, я могу вязать спицами, играть на гитаре, ездить на велосипеде, считать интегралы, готовить мясо по-французски и чинить электроприборы, но толком я не могу делать ни то, ни другое, ни пятое, ни десятое. Ни за одно из моих умений Нобелевская премия мне не светит.

Я клоню к тому, что если вы строитель или сантехник, в выходные не прочь порыбачить, часто путешествуете, любите гонки, у вас есть семья и вы хотите выглядеть стильно, одной машиной не обойтись. Разумеется, купить две в сегодняшние непростые времена не выйдет. Поэтому я логично перехожу к разговору о новом Volkswagen Caddy в исполнении Generation Four (в переводе с английского – «четвертое поколение»).

Это не кроссовер, как можно было бы подумать, поэтому он не бесполезен. Плюс у него есть полный привод, а, следовательно, есть возможность ездить в поле не только в июле, но и в апреле, и октябре – это очень хорошо, если вы вдруг фермер. На неделе, когда я его тестировал, я несколько раз съезжал с дороги и меня довольно впечатлила его способность пробираться вперед там, где водитель Range Rover серьезно подумал бы о том, не повернуть ли обратно. Это, конечно, не рамный внедорожник с блокировками трех дифференциалов, но, поверьте, он работает.

Более того, Caddy отлично справляется, как с поездками в город, так и в деревню. Днем вы можете его использовать для распространения лекарств, БАДов, косметики, строительных инструментов, доставки корреспонденции, овощей в свой маленький магазинчик, продажи кофе и воздушных шариков в парке, а вечером – в качестве устойчивой платформы для стрельбы, если таковая имеет место быть в вашей жизни. Кроме того, в машине пять мест – не четыре и возвышенность посередине, а именно пять, плюс два дополнительных сиденья могут быть установлены в багажнике, если пожелаете при покупке машины. Помимо этого, у Caddy есть удлиненная версия Maxi с увеличенной колесной базой и очень большим багажником, в том числе и для шестого и седьмого пассажиров, если таковые будут. Когда сиденья не нужны, их можно просто снять и оставить в гараже – так вы сможете получить грузовой фургон для стройматериалов или отсек для перевозки кабана, которого подстрелили на охоте. Там же можно будет спать, если прихватить с собой надувной матрац.











Конечно, можно было бы сказать, что на самом деле это все вовсе не нужно, но преимущества налицо. В пятиместном варианте вы можете увезти с собой 750 литров барахла, что соответствует пяти большим чемоданам для отпуска, или 2852 литра, если вдруг едете на дачу и здание места вам понадобятся на обратном пути. Если оставить только передние сиденья, то не придется заказывать доставку при покупке бытовой техники и мебели в ИКЕИ.

По правде сказать, минусы есть. Кузов иногда поскрипывает на буераках, но с этим можно смириться, потому что буераки они на то и буераки, чтобы кузов скрипел. А вот с тем, что когда едешь с пустым багажником, задних пассажиров подбрасывает вверх на полметра на каждом лежачем полицейском, смириться сложно. Особенно, когда там сидят твои любимые дети. Причина понятна. Сзади у Caddy неразрезной мост и рессоры – все точно так, как на грузовике. Однако когда вы едите за город к бабушке, эту проблему почти не замечаешь.

С управляемостью и маневренностью все в полном порядке. И то же относится к производительности. Я ездил на машине с самым мощным из предлагаемых моторов - 140-сильном турбодизеле с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Когда я нажимал педаль газа до упора, мы трогались так быстро, как не ожидаешь от «кабука». Но можно было отпустить тормоз и медленно покатиться вперед. Есть промежуточный вариант – несильное нажатие на педаль газа и плавно, быстро, но не опасно устремляешься вперед. Вплоть до 130 км/ч чувствуешь себя очень хорошо.

В салоне та же история. Несмотря на то, что материалы отделки жесткие, все панели подогнаны очень качественно, как и можно было бы ожидать от машины, которая носит шильдик Volkswagen. И потом, в машине, что досталась мне на тест, было много разных прибамбасов, как в Golf. Например, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система Discover Media с Wi-Fi-клиентом и Wi-Fi точкой доступа, которая может полностью синхронизироваться со смартфоном и открывать телефонные приложения. Так же есть круиз-контроль, голосовое управление, электрообогрев лобового стекла, автопарковщик и многое другое, за что нужно немало заплатить. Моя машина стоит сногсшибательные 2 365 000 рублей (а теперь, должно быть уже больше, - прим. автора). Но есть куда более бюджетные варианты. Например, за 1 373 000 рублей, если хотите машину с шильдиками «Generation Four» или за 1 094 000 рублей, если устроит самый простой пассажирский Caddy.

Вам, может быть, не захочется отдавать столько денег за подобного рода машину и вы предпочтете крохотный кроссовер или какой-нибудь хэтчбек гольф-класса. Во многих отношениях это будет разумно и практично. И выглядят они лучше. Но если придерживаться холодной логики, то Caddy более выгоден в плане хозяйственной деятельности и универсальности. Этот автомобиль спроектирован человеком, который не задумывался, как вы будете выглядеть, выходя из машины, а инженером, который хотел сделать автомобиль, способный заменить все ваши предыдущие машины. С этой точки зрения это настоящий хит – фургон, сочетающий в себе универсал, внедорожник и минивэн.

Он, как и другие подобные многофункциональные автомобили, не является лучшим в каждой из этих категорий. Но как «солянка» весьма привлекателен. Если бы не задние рессоры, отправляющие людей в верхние слои атмосферы, я бы назвал его лучшим мультифункциональным автомобилем после Multivan, но пока это просто очень хороший, качественный, просторный и практичный автомобиль для всех монтажников, высотников, ИПшников и просто хозяйственных разумных семьянинов.

Моё мнение. Ему бы заднюю подвеску от Golf или Octavia Scout и цены бы ему не было. Так как это изначально коммерческий автомобиль, он будет служить вам целую вечность, прекрасно справляясь с зимами, бордюрами, бездорожьем, пробками, парковками в узких местах, дальними перегонами и всем остальным. А чтобы вас не приняли за немного рабочего, покупайте спецверсии – таких в парках служб доставок нет.

Мне нравится. Все в одном.

Мне не нравится. Грузовая задняя подвеска.

Купил бы себе? Нет.

Ещё посмотреть: Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Mercedes Citan, Lada Largus.





















Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
Автомобили: Volkswagen Caddy
11
1 March 2016 в 08:33
4696
0
Последний раз отредактировал модератор, 1 March 2016 в 15:51
Комментариев еще нет

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29