личный блог yellow8888 →
Когда садишься в машину, то достаточно примерно двух минут, чтобы понять, нравится тебе она или нет. Я точно не знаю механизм того, как я определяю, что Mazda 3 - это машина с характером, а Volkswagen Jetta просто хорош. Обе машины делают примерно одно и то же и стоят почти одинаково, но «Мазду» хочется купить, а «Фольксваген» иметь. Вероятно, дело не только в дизайне, потому как «шестерка» выглядит интересней, но к ней я не проникся такими же чувствами, как к «тройке».
Могу добавить, что лошадиные силы тоже не показатель. Citroen C-Elysee не назовешь мощным даже с натяжкой, но он определенно классный. В то время как Toyota Camry даже с топовым мотором не вызывает никаких эмоций, кроме желания поскорее выйти. Абсолютно точно, на маленьком переднеприводном хэтчбеке с мотором 1,6 литра можно получить огромное удовольствие. А можно и не получить.
С Peugeot ситуация еще интересней. Я ездил на дизельном 508 GT и на обычном 508-ом с 1,6-литровым турбодвигателем. Оба сделаны одними и теми же людьми, у обоих одна и та же задача, оба выглядят одинаково и у них идентичные салоны. Но первый запускает мою хотелку, а второй - нет. Как такое может быть? Без понятия, но это происходит не только с машинами. Поставьте передо мной кетчуп Hienz и я съем все, что угодно. Но полейте мой стейк «Балтимором» и вы испортите мне ужин. Почему ночевка в гостинице кажется мне скучной, а когда говорят, что мы проведем ночь пусть и в ненастоящих, но юртах, я прыгаю от восторга? То же самое одеждой. Все джинсы одинаковые. Но на самом деле разные. Одни хочется носить, а другие – полная ерунда.
Думаю, что и с женщинами похожая ситуация. Вот ты живешь, встречаешься с разными девчонками, знакомишься с женщинами и девушками. Некоторые из них красивые, некоторые – не очень. Одни умные, другие - совсем дон-дон. Кто-то из них хороший собеседник, с кем-то хорошо и молча. С некоторыми дружишь, кого-то забываешь, к кому-то относишься с уважением, в кого-то влюбляешься. А потом в один прекрасный день ты встречаешь ту, с которой хочешь прожить всю оставшуюся жизнь. У нее нет большой груди, обычные уши, глаза и легкие. Все точно так же, как у других, но что-то внутри тебя просыпается и начинает шевелиться. И в этой связи я вновь перехожу к машинам.
Совсем недавно я ездил на китайском седане Brilliance H530 и он чем-то меня зацепил. Сегодня у меня под окнами стоит кроссовер V5 с такой же внешностью, таким же мотором, похожим салоном и точно такой же автоматической коробкой передач, но он полная противоположность. Мне в нем столько всего не нравится, что я даже не хочу никуда ехать. Лучше уж тухнуть дома перед телевизором и обжираться.
Конечно, если машины вас интересуют так же, как меня платья, то вы будете к ним более снисходительны. Volkswagen Tiguan, Toyota Rav4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Ford Kuga – для вас они одно и то же. Как множество стиральных машин или мультиварок в «Эльдорадо». Если относиться к автомобилю как к бытовой технике, то единственными критериями для вас – человека не слишком богатого – будет цена и процент по кредиту. Если деньги имеют второстепенное значение, на первый план выходит дизайн. Ну еще иногда практичность и надежность.
И тут я не могу не поговорить о Hyundai Veloster. Того, кто машинами не увлекается, удивят его двери. Такое редко встретишь. Это пятидверный хэтчбек с замаскированной ручкой задней двери, если смотреть со стороны пассажира, и трехдверный, если смотреть со стороны водителя. Никакого оптического обмана. Так и есть на самом деле – с одного бока у машины одна дверь, а с другого – две. Не сразу понимаешь, как такое может быть. По крайней мере, пока вас не осенит, что водительская дверь немного длиннее пассажирской. Впечатление произведут и выштамповки на капоте. И задняя дверь, залезающая на крышу со стеклом, разделенным спойлером. И две больших выхлопных трубы по центру заднего бампера.
Тот, кто так же не увлекается машинами, но вынужден считать деньги, потратит пару минут на анализ и сразу же поймет, что машина построена на одной платформе с нормальными семейными хэтчбеками Hyundai i30 и Kia Cee’d, которые удобней и на треть дешевле.
А если вы действительно увлекаетесь, машинами, то посчитаете Veloster пустышкой. Он старается выглядеть, как спортивный автомобиль или горячий хэтчбек, но не выглядит. Hyundai Coupe/Tiburon был далеко не самым лучшим автомобилем в мире, но издалека в туманное утро он выглядел, как уменьшенная копия Ferrari. То есть классно. И за это ему прощали все остальное.
Subaru WRX STI напротив ужасен на вид. Такое чувство, что какой-то школьник заехал в магазин тюнинг-запчастей и нацепил на машину все, что только смог увести. Но он так едет, что писаешь кипятком от восторга. Мы закрываем глаза на дурацкий пластик, идиотский внешний вид и жесткую подвеску, потому что у него есть харизма, характер и все остальное, что нас привлекает.
У Veloster есть турбированный 1,6-литровый двигатель, который выдает 186 л.с. и роботизированная коробка с двумя сцеплениями, как у Volkswagen, но нет характера. Он сам не знает, кем хочет быть. Руль с электроусилителем совсем обычный. Подвеска жесткая. В пробке робот дергает машину, как сумасшедший. Багажник небольшой. Сзади есть место только для детей. Закрывая багажник, можно пробить голову задним пассажирам. Дизайн – это отдельная история. Что они хотели изобразить? Из-за раздельного заднего стекла не видно, что творится позади машины. И теперь двери. Ясно, что задумано было что-то связанное с безопасностью детей и простотой доступа к задним сиденьям. Но понять реальные причины такого решения будет ой как непросто. Похоже, кто-то из маркетологов сказал, что будет здорово, если дети не смогут открыть дверь и выскочить на дорогу. Да, но почему никто из тех, у кого реально есть дети, не воспротивился ему, сказав, что лазить через весь салон за своим чадом и стоять на парковке раком – это полнейший идиотизм? Человек, который купит такую машину, имея детей, от всей души их ненавидит. И сам в кругу понимающих людей будет выглядеть в ней глупо.
Я не говорю, что машина плохая – она хорошая. В ней Hyundai применил все свои наработки, имеющиеся на момент создания. Она надежная, гарантия длинная, в ней есть все необходимое: удобные сиденья там, где надо, климат-контроль, музыка с USB и AUX. Но в ней нет ничего интересного, того, что заставляло бы тебя использовать любой самый незначительный повод, чтобы куда-то поехать. Нет невидимого магнита, который притягивает тебя. Нет крутого внешнего вида, от которого голова сама поворачивается, когда идешь к подъезду. Нет утробного звука (или хоть какого-то спортивного звука), из-за которого хочется сделать магнитолу потише. Нет призывного взгляда фар. Нет удовольствия от прохождения поворотов. Это не имело бы никакого значения, будь перед нами просто седан или просто хэтчбек. Там это вообще неважно. Но Veloster пытается казаться интересным, хотя токовым не является.
Это как выйти на сцену со стенд-апом и не произнести ни единой шутки. На фоне зануд, он может быть и кажется остроумным, но среди по-настоящему остроумных, он выглядит слегка занудным.
Моё мнение. Если бы Veloster не пытался казаться чем-то интересным, он был бы гораздо лучше. А так он заставляет тебя ожидать какого-то магнетизма, искры, притягательности, но единственная его изюминка – разное количество дверей с двух сторон. Переплачивать просто не за что.
Мне нравится. Смелая идея с дверьми и две выхлопные трубы сзади.
Мне не нравится. Слабая динамика, высокая цена и абсолютная пресность.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Kia cee’d GT/pro_cee’d GT, Mini Hatch, Mini Clubman, Audi A3.
Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
Жёлтый про тест-драйв Hyundai Veloster.
Когда садишься в машину, то достаточно примерно двух минут, чтобы понять, нравится тебе она или нет. Я точно не знаю механизм того, как я определяю, что Mazda 3 - это машина с характером, а Volkswagen Jetta просто хорош. Обе машины делают примерно одно и то же и стоят почти одинаково, но «Мазду» хочется купить, а «Фольксваген» иметь. Вероятно, дело не только в дизайне, потому как «шестерка» выглядит интересней, но к ней я не проникся такими же чувствами, как к «тройке».
Могу добавить, что лошадиные силы тоже не показатель. Citroen C-Elysee не назовешь мощным даже с натяжкой, но он определенно классный. В то время как Toyota Camry даже с топовым мотором не вызывает никаких эмоций, кроме желания поскорее выйти. Абсолютно точно, на маленьком переднеприводном хэтчбеке с мотором 1,6 литра можно получить огромное удовольствие. А можно и не получить.
С Peugeot ситуация еще интересней. Я ездил на дизельном 508 GT и на обычном 508-ом с 1,6-литровым турбодвигателем. Оба сделаны одними и теми же людьми, у обоих одна и та же задача, оба выглядят одинаково и у них идентичные салоны. Но первый запускает мою хотелку, а второй - нет. Как такое может быть? Без понятия, но это происходит не только с машинами. Поставьте передо мной кетчуп Hienz и я съем все, что угодно. Но полейте мой стейк «Балтимором» и вы испортите мне ужин. Почему ночевка в гостинице кажется мне скучной, а когда говорят, что мы проведем ночь пусть и в ненастоящих, но юртах, я прыгаю от восторга? То же самое одеждой. Все джинсы одинаковые. Но на самом деле разные. Одни хочется носить, а другие – полная ерунда.
Думаю, что и с женщинами похожая ситуация. Вот ты живешь, встречаешься с разными девчонками, знакомишься с женщинами и девушками. Некоторые из них красивые, некоторые – не очень. Одни умные, другие - совсем дон-дон. Кто-то из них хороший собеседник, с кем-то хорошо и молча. С некоторыми дружишь, кого-то забываешь, к кому-то относишься с уважением, в кого-то влюбляешься. А потом в один прекрасный день ты встречаешь ту, с которой хочешь прожить всю оставшуюся жизнь. У нее нет большой груди, обычные уши, глаза и легкие. Все точно так же, как у других, но что-то внутри тебя просыпается и начинает шевелиться. И в этой связи я вновь перехожу к машинам.
Совсем недавно я ездил на китайском седане Brilliance H530 и он чем-то меня зацепил. Сегодня у меня под окнами стоит кроссовер V5 с такой же внешностью, таким же мотором, похожим салоном и точно такой же автоматической коробкой передач, но он полная противоположность. Мне в нем столько всего не нравится, что я даже не хочу никуда ехать. Лучше уж тухнуть дома перед телевизором и обжираться.
Конечно, если машины вас интересуют так же, как меня платья, то вы будете к ним более снисходительны. Volkswagen Tiguan, Toyota Rav4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Ford Kuga – для вас они одно и то же. Как множество стиральных машин или мультиварок в «Эльдорадо». Если относиться к автомобилю как к бытовой технике, то единственными критериями для вас – человека не слишком богатого – будет цена и процент по кредиту. Если деньги имеют второстепенное значение, на первый план выходит дизайн. Ну еще иногда практичность и надежность.
И тут я не могу не поговорить о Hyundai Veloster. Того, кто машинами не увлекается, удивят его двери. Такое редко встретишь. Это пятидверный хэтчбек с замаскированной ручкой задней двери, если смотреть со стороны пассажира, и трехдверный, если смотреть со стороны водителя. Никакого оптического обмана. Так и есть на самом деле – с одного бока у машины одна дверь, а с другого – две. Не сразу понимаешь, как такое может быть. По крайней мере, пока вас не осенит, что водительская дверь немного длиннее пассажирской. Впечатление произведут и выштамповки на капоте. И задняя дверь, залезающая на крышу со стеклом, разделенным спойлером. И две больших выхлопных трубы по центру заднего бампера.
Тот, кто так же не увлекается машинами, но вынужден считать деньги, потратит пару минут на анализ и сразу же поймет, что машина построена на одной платформе с нормальными семейными хэтчбеками Hyundai i30 и Kia Cee’d, которые удобней и на треть дешевле.
А если вы действительно увлекаетесь, машинами, то посчитаете Veloster пустышкой. Он старается выглядеть, как спортивный автомобиль или горячий хэтчбек, но не выглядит. Hyundai Coupe/Tiburon был далеко не самым лучшим автомобилем в мире, но издалека в туманное утро он выглядел, как уменьшенная копия Ferrari. То есть классно. И за это ему прощали все остальное.
Subaru WRX STI напротив ужасен на вид. Такое чувство, что какой-то школьник заехал в магазин тюнинг-запчастей и нацепил на машину все, что только смог увести. Но он так едет, что писаешь кипятком от восторга. Мы закрываем глаза на дурацкий пластик, идиотский внешний вид и жесткую подвеску, потому что у него есть харизма, характер и все остальное, что нас привлекает.
У Veloster есть турбированный 1,6-литровый двигатель, который выдает 186 л.с. и роботизированная коробка с двумя сцеплениями, как у Volkswagen, но нет характера. Он сам не знает, кем хочет быть. Руль с электроусилителем совсем обычный. Подвеска жесткая. В пробке робот дергает машину, как сумасшедший. Багажник небольшой. Сзади есть место только для детей. Закрывая багажник, можно пробить голову задним пассажирам. Дизайн – это отдельная история. Что они хотели изобразить? Из-за раздельного заднего стекла не видно, что творится позади машины. И теперь двери. Ясно, что задумано было что-то связанное с безопасностью детей и простотой доступа к задним сиденьям. Но понять реальные причины такого решения будет ой как непросто. Похоже, кто-то из маркетологов сказал, что будет здорово, если дети не смогут открыть дверь и выскочить на дорогу. Да, но почему никто из тех, у кого реально есть дети, не воспротивился ему, сказав, что лазить через весь салон за своим чадом и стоять на парковке раком – это полнейший идиотизм? Человек, который купит такую машину, имея детей, от всей души их ненавидит. И сам в кругу понимающих людей будет выглядеть в ней глупо.
Я не говорю, что машина плохая – она хорошая. В ней Hyundai применил все свои наработки, имеющиеся на момент создания. Она надежная, гарантия длинная, в ней есть все необходимое: удобные сиденья там, где надо, климат-контроль, музыка с USB и AUX. Но в ней нет ничего интересного, того, что заставляло бы тебя использовать любой самый незначительный повод, чтобы куда-то поехать. Нет невидимого магнита, который притягивает тебя. Нет крутого внешнего вида, от которого голова сама поворачивается, когда идешь к подъезду. Нет утробного звука (или хоть какого-то спортивного звука), из-за которого хочется сделать магнитолу потише. Нет призывного взгляда фар. Нет удовольствия от прохождения поворотов. Это не имело бы никакого значения, будь перед нами просто седан или просто хэтчбек. Там это вообще неважно. Но Veloster пытается казаться интересным, хотя токовым не является.
Это как выйти на сцену со стенд-апом и не произнести ни единой шутки. На фоне зануд, он может быть и кажется остроумным, но среди по-настоящему остроумных, он выглядит слегка занудным.
Моё мнение. Если бы Veloster не пытался казаться чем-то интересным, он был бы гораздо лучше. А так он заставляет тебя ожидать какого-то магнетизма, искры, притягательности, но единственная его изюминка – разное количество дверей с двух сторон. Переплачивать просто не за что.
Мне нравится. Смелая идея с дверьми и две выхлопные трубы сзади.
Мне не нравится. Слабая динамика, высокая цена и абсолютная пресность.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Kia cee’d GT/pro_cee’d GT, Mini Hatch, Mini Clubman, Audi A3.
Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
Автомобили: Hyundai Veloster
1 March 2016 в 08:27
Последний раз отредактировал модератор, 1 March 2016 в 16:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Добавление новых комментариев запрещено