личный блог yellow8888 →
Когда я был мелким, все, что меня интересовало в машине - какое последнее число у нее на спидометре. 160 было совсем не круто, 180 - тоже не слишком привлекательно. 200 и 220 - вот заветные цифры, которые делали машину отца крутой. 240 делали тебя Богом в глазах одноклассников. И неважно, сколько машине лет и, что стоит под капотом. Мы не могли протестировать их на максималку, так что руководствовались числами на спидометре, не упуская, тем не менее, случая, чтобы подтвердить свое превосходство выдержками из автожурналов. Я помню, как любил папину "одиннадцатую" за то, что благодаря немного лучшим аэродинамическим характеристикам, ее максималка была на 2 км/ч выше, чем у "десятки".
В самом деле, скорость важна не только пацанам, которые увлекались машинами только потому, что порно-журнал было достать в мое время гораздо тяжелее, чем автомобильный, а интернет был таким медленным, что дешевле и быстрее было вырасти и поучаствовать в порно самому, чем посмотреть его.
С давних времен, скорость играла важную роль в жизни человека. Сытым был тот, кто мог догнать добычу, а целым тот, кто мог убежать, чтобы самому не стать добычей. Затем появились лошади. И, как мы знаем, они внесли огромный вклад в географию. Но битва за скорость продолжалась. Чингисхан подмял под себя полмира лишь потому, что его воины были быстрее остальных. Не верите мне, посмотрите фильм ВВС. Потом поезда. Николай II очень любил скорость. Титаник как пример самого раскошного большого и, что гораздо важнее, быстрого способа преодалеть Атлантику.
Наконец, сверхзвуковые Ту-144 и Concorde. Объяснить их практическую необходимость было довольно сложно. Важно было быть быстрее всех и точка. И во времена холодной войны победителем можно было легко считать того, у кого ракеты быстрее.
Но, похоже, времена изменились. Ту-144 давно не летает, Конкорд тоже. Не сказать, что машины стали медленнее. Нет, у нас есть Lambo, разгоняющийся до ста километров в час быстрее, чем ты читаешь это предложение. Я, как и в детстве тащусь от скорости, но для большинства она перестала быть мерилом крутости и величины пениса. И тому есть причина.
У нас появился телефон, факс, скайп и то, без чего сложно представить современный мир - быстрый интернет. И хотя тут снова решающую роль играет скорость, проблема физической скорости нашего перемещения, например, из Москвы в Нью-Йорк стоит отныне не так остро. Отпала необходимость присутствовать где-то лично, когда можно создать видеоконференцию по скайпу и отправить документы на подпись по электронной почте.
Но есть еще нюанс. Быстрая машина уже не приносит той пользы, что приносила раньше. А раз от вещи никакого толку, пора отправлять ее на помойку. Раньше, когда ты покупал Феррари, ты знал, что можешь выехать из дома позже, приехать на вечеринку раньше других, выжрать больше всех, уехать позже и оказаться в постеле раньше. Но это больше не работает. Теперь ты, как и чувак в Opel Corsa, вынужден дышать выхлопными газами в пробке.
Цифры на спидометре больше ничего не значат. Скорость потеряла свое значение. А раз так, то я не могу назвать Lexus IS 250 плохим автомобилем только потому, что он не такой быстрый, как его немецкие конкуренты. До ста он разгоняется за 8,1 секунды, что очень хорошо. Просто не так быстро, как это делает А4, С-class и третья серия. На самом деле, даже Volvo и Infiniti быстрее. Хотя у Лексуса есть оправдание - он не такой мощный. Хотя дело, на самом деле, не только в этом. В эпоху малых объемов и больших турбин, Lexus обладает внушительным, но не сильно современными 2,5-литровым атмосферным V6. Это делает его не таким тяговитым - всего 252 Нм, в то время как у турбированных конкурентов на сто больше. Это большая разница. И раз уж мы заговорили о динамике, то не последнюю роль в этом деле играет масса. Кто легче, тот и быстрее. Но и тут Лексусу стоило бы промолчать.
Есть еще одна деталь. Так как у IS нет турбонаддува, максимум крутящего момента мы можем получить только при 4800 оборотах в минуту. Хотя поставь они турбину, могли бы получить столько тяги уже с 2000 оборотов. Это немного расстраивает. Много, на самом деле. Это как купить вчерашний хлеб, когда можно было взять свежеиспечённый.
Вернемся на секундочку к началу. Ведь, если скорость интернета теперь значит гораздо больше, чем скорость автомобиля, то, что делает машину крутой? Как бы глупо это не звучало 20 лет назад, но экономичность. То, сколько километров можно проехать на одном литре. Или, что более привычно, как сильно убавится в баке спустя сто километров. И вот тут-то Lexus IS 250, чтобы вы могли подумать?... снова уступает всем. Всем, кроме американсого Cadillac ATS. Но будем справедливы, Кадиллак почти на 70 кобыл мощнее.
Я думаю, тут снова виноват атмосферник. Но чтобы хоть как-то реанимировать IS в ваших глазах, будет нелишним сказать, что существует еще гибридная версия IS 300h. Она чуть-чуть мощнее, слегка медленнее, тяжелее, дороже и заметно экономичнее и экологичнее. Средний расход топлива будет составлять всего 4,5 л/100 км. Столько же, сколько у BMW 320d. Дело в том, что Лексус не имеет опыта создания дизельных моторов и вынужден из кожи вон лезть, чтобы угодить европейским покупателям.
Россия, к счастью для японцев, пока все еще отлично покупает бензиновые моторы. Так что вернемся к безаккумуляторному 250-му.
За исключением вышеперечисленного, он очень неплох на дороге. И в отличие от гибридных модификаций, его натуральный звук вполне соответствует ускорению и скорости. Так что, подъезжая к повороту, ты примерно представляешь, впишешься ты в него или нет. Хотя, на самом деле, повороты - это не стихия IS. Вы поворачиваете руль, машина поворачивает вслед за ним, очень точно, но несколько неохотно. Как будто считая, что лучше было бы этого не делать.
В салоне очень приятно находиться. Все очень хорошо продумано. Если вы уже однажды ездили на БМВ или Мерседесе, то удивиться будет нечему. Разве что, вместо привычных шайб-крутилок, будет некое подобие компьютерной мышки. Не менее удобно и уж точно не менее интересно.
Если бы текст, фото или видео могли донести всю изумительность стерео-системы, я бы не писал следующего предложения. Поверьте, Mark Levinson звучит прекрасно. В максимальной комплектации у вас будет вентиляция сидений, люк, электроприводы всего, что может двигаться, система мониторинга мертвых зон, камера, навигация и другие примочки.
Сзади места всего для двоих не слишком рослых, объем багажника точь-в-точь такой же, как в Мерседесе. И в Ауди. И в БМВ.
Но главное - другое. Из всех Лексусов, IS - первый, который мне действительно понравился внешне. GS весьма неплохо смотрится в спортивном обвесе, но младший брат прекрасен, откуда ни глянь. И хотя некоторым, чье мнение я спрашивал, он не понрвился, призываю всех считать, что дизайн удался.
Смотришь на него и носом чувствуешь запах спорта и жжёной резины. Парадокс в том, что насколько он спортивен снаружи, настолько неспортивен по ощущениям. Несмотря на двигатель спереди, задний привод, правильную развесовку, сиденья с классной боковой поддержкой и надпись "Sport" рядом с шайбой управления режимами движения, настоящего спорта тут не больше, чем в майке с такой же надписью на пузе жиртряста.
Мне кажется, на фоне всего этого очень логичным выглядит решение совсем отказаться от спортивности в характере и сконцентророваться на комфорте. Должно быть, неплохой идеей было бы перестать тестировать машины на Нюрбургринге. А вместо этого настроить автомобиль так, чтобы на нем можно было проехать через всю Мордовию со стаканом воды на торпедо, не проронив ни капли.
Вот новый показатель крутости. В условиях современных мегаполисов, комфорт ценится гораздо выше, чем скорость, которой нет возможности воспользоваться 90% времени. Лексус очень хорош в качестве машины на каждый день. Вы будете плавно разгоняться, плавно тормозить, плыть над дорогой, наслаждаясь музыкой, дизайном и высококлассными материалами отделки.
Мое мнение. Как бы сильно вы не давили на газ, получить стоящее двух миллионов ускорение не получится. Выбирай я себе средних размеров премиум-седан разумом, я бы остановил свой выбор на BMW 320d. Но разуй я вовремя глаза, понял бы, что IS намного изысканней. Кроме того, в мире, где каждый сантиметр дорог контролируется камерами фотофиксации, гораздо важнее иметь стильный автомобиль, нежели спортивный.
Мне нравится. Спортивно выглядит, приятно едет.
Мне не нравится. Харизма двигателя.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: BMW 3 series, Infiniti Q50, Mercedes C-class, Audi A4, Cadillac ATS, Volvo S60.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Жёлтый про тест-драйв Lexus IS 250.
Когда я был мелким, все, что меня интересовало в машине - какое последнее число у нее на спидометре. 160 было совсем не круто, 180 - тоже не слишком привлекательно. 200 и 220 - вот заветные цифры, которые делали машину отца крутой. 240 делали тебя Богом в глазах одноклассников. И неважно, сколько машине лет и, что стоит под капотом. Мы не могли протестировать их на максималку, так что руководствовались числами на спидометре, не упуская, тем не менее, случая, чтобы подтвердить свое превосходство выдержками из автожурналов. Я помню, как любил папину "одиннадцатую" за то, что благодаря немного лучшим аэродинамическим характеристикам, ее максималка была на 2 км/ч выше, чем у "десятки".
В самом деле, скорость важна не только пацанам, которые увлекались машинами только потому, что порно-журнал было достать в мое время гораздо тяжелее, чем автомобильный, а интернет был таким медленным, что дешевле и быстрее было вырасти и поучаствовать в порно самому, чем посмотреть его.
С давних времен, скорость играла важную роль в жизни человека. Сытым был тот, кто мог догнать добычу, а целым тот, кто мог убежать, чтобы самому не стать добычей. Затем появились лошади. И, как мы знаем, они внесли огромный вклад в географию. Но битва за скорость продолжалась. Чингисхан подмял под себя полмира лишь потому, что его воины были быстрее остальных. Не верите мне, посмотрите фильм ВВС. Потом поезда. Николай II очень любил скорость. Титаник как пример самого раскошного большого и, что гораздо важнее, быстрого способа преодалеть Атлантику.
Наконец, сверхзвуковые Ту-144 и Concorde. Объяснить их практическую необходимость было довольно сложно. Важно было быть быстрее всех и точка. И во времена холодной войны победителем можно было легко считать того, у кого ракеты быстрее.
Но, похоже, времена изменились. Ту-144 давно не летает, Конкорд тоже. Не сказать, что машины стали медленнее. Нет, у нас есть Lambo, разгоняющийся до ста километров в час быстрее, чем ты читаешь это предложение. Я, как и в детстве тащусь от скорости, но для большинства она перестала быть мерилом крутости и величины пениса. И тому есть причина.
У нас появился телефон, факс, скайп и то, без чего сложно представить современный мир - быстрый интернет. И хотя тут снова решающую роль играет скорость, проблема физической скорости нашего перемещения, например, из Москвы в Нью-Йорк стоит отныне не так остро. Отпала необходимость присутствовать где-то лично, когда можно создать видеоконференцию по скайпу и отправить документы на подпись по электронной почте.
Но есть еще нюанс. Быстрая машина уже не приносит той пользы, что приносила раньше. А раз от вещи никакого толку, пора отправлять ее на помойку. Раньше, когда ты покупал Феррари, ты знал, что можешь выехать из дома позже, приехать на вечеринку раньше других, выжрать больше всех, уехать позже и оказаться в постеле раньше. Но это больше не работает. Теперь ты, как и чувак в Opel Corsa, вынужден дышать выхлопными газами в пробке.
Цифры на спидометре больше ничего не значат. Скорость потеряла свое значение. А раз так, то я не могу назвать Lexus IS 250 плохим автомобилем только потому, что он не такой быстрый, как его немецкие конкуренты. До ста он разгоняется за 8,1 секунды, что очень хорошо. Просто не так быстро, как это делает А4, С-class и третья серия. На самом деле, даже Volvo и Infiniti быстрее. Хотя у Лексуса есть оправдание - он не такой мощный. Хотя дело, на самом деле, не только в этом. В эпоху малых объемов и больших турбин, Lexus обладает внушительным, но не сильно современными 2,5-литровым атмосферным V6. Это делает его не таким тяговитым - всего 252 Нм, в то время как у турбированных конкурентов на сто больше. Это большая разница. И раз уж мы заговорили о динамике, то не последнюю роль в этом деле играет масса. Кто легче, тот и быстрее. Но и тут Лексусу стоило бы промолчать.
Есть еще одна деталь. Так как у IS нет турбонаддува, максимум крутящего момента мы можем получить только при 4800 оборотах в минуту. Хотя поставь они турбину, могли бы получить столько тяги уже с 2000 оборотов. Это немного расстраивает. Много, на самом деле. Это как купить вчерашний хлеб, когда можно было взять свежеиспечённый.
Вернемся на секундочку к началу. Ведь, если скорость интернета теперь значит гораздо больше, чем скорость автомобиля, то, что делает машину крутой? Как бы глупо это не звучало 20 лет назад, но экономичность. То, сколько километров можно проехать на одном литре. Или, что более привычно, как сильно убавится в баке спустя сто километров. И вот тут-то Lexus IS 250, чтобы вы могли подумать?... снова уступает всем. Всем, кроме американсого Cadillac ATS. Но будем справедливы, Кадиллак почти на 70 кобыл мощнее.
Я думаю, тут снова виноват атмосферник. Но чтобы хоть как-то реанимировать IS в ваших глазах, будет нелишним сказать, что существует еще гибридная версия IS 300h. Она чуть-чуть мощнее, слегка медленнее, тяжелее, дороже и заметно экономичнее и экологичнее. Средний расход топлива будет составлять всего 4,5 л/100 км. Столько же, сколько у BMW 320d. Дело в том, что Лексус не имеет опыта создания дизельных моторов и вынужден из кожи вон лезть, чтобы угодить европейским покупателям.
Россия, к счастью для японцев, пока все еще отлично покупает бензиновые моторы. Так что вернемся к безаккумуляторному 250-му.
За исключением вышеперечисленного, он очень неплох на дороге. И в отличие от гибридных модификаций, его натуральный звук вполне соответствует ускорению и скорости. Так что, подъезжая к повороту, ты примерно представляешь, впишешься ты в него или нет. Хотя, на самом деле, повороты - это не стихия IS. Вы поворачиваете руль, машина поворачивает вслед за ним, очень точно, но несколько неохотно. Как будто считая, что лучше было бы этого не делать.
В салоне очень приятно находиться. Все очень хорошо продумано. Если вы уже однажды ездили на БМВ или Мерседесе, то удивиться будет нечему. Разве что, вместо привычных шайб-крутилок, будет некое подобие компьютерной мышки. Не менее удобно и уж точно не менее интересно.
Если бы текст, фото или видео могли донести всю изумительность стерео-системы, я бы не писал следующего предложения. Поверьте, Mark Levinson звучит прекрасно. В максимальной комплектации у вас будет вентиляция сидений, люк, электроприводы всего, что может двигаться, система мониторинга мертвых зон, камера, навигация и другие примочки.
Сзади места всего для двоих не слишком рослых, объем багажника точь-в-точь такой же, как в Мерседесе. И в Ауди. И в БМВ.
Но главное - другое. Из всех Лексусов, IS - первый, который мне действительно понравился внешне. GS весьма неплохо смотрится в спортивном обвесе, но младший брат прекрасен, откуда ни глянь. И хотя некоторым, чье мнение я спрашивал, он не понрвился, призываю всех считать, что дизайн удался.
Смотришь на него и носом чувствуешь запах спорта и жжёной резины. Парадокс в том, что насколько он спортивен снаружи, настолько неспортивен по ощущениям. Несмотря на двигатель спереди, задний привод, правильную развесовку, сиденья с классной боковой поддержкой и надпись "Sport" рядом с шайбой управления режимами движения, настоящего спорта тут не больше, чем в майке с такой же надписью на пузе жиртряста.
Мне кажется, на фоне всего этого очень логичным выглядит решение совсем отказаться от спортивности в характере и сконцентророваться на комфорте. Должно быть, неплохой идеей было бы перестать тестировать машины на Нюрбургринге. А вместо этого настроить автомобиль так, чтобы на нем можно было проехать через всю Мордовию со стаканом воды на торпедо, не проронив ни капли.
Вот новый показатель крутости. В условиях современных мегаполисов, комфорт ценится гораздо выше, чем скорость, которой нет возможности воспользоваться 90% времени. Лексус очень хорош в качестве машины на каждый день. Вы будете плавно разгоняться, плавно тормозить, плыть над дорогой, наслаждаясь музыкой, дизайном и высококлассными материалами отделки.
Мое мнение. Как бы сильно вы не давили на газ, получить стоящее двух миллионов ускорение не получится. Выбирай я себе средних размеров премиум-седан разумом, я бы остановил свой выбор на BMW 320d. Но разуй я вовремя глаза, понял бы, что IS намного изысканней. Кроме того, в мире, где каждый сантиметр дорог контролируется камерами фотофиксации, гораздо важнее иметь стильный автомобиль, нежели спортивный.
Мне нравится. Спортивно выглядит, приятно едет.
Мне не нравится. Харизма двигателя.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: BMW 3 series, Infiniti Q50, Mercedes C-class, Audi A4, Cadillac ATS, Volvo S60.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Автомобили: Lexus IS
29 May 2014 в 09:52
Последний раз отредактировал модератор, 31 May 2014 в 09:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.