личный блог yellow8888 →
В результате небольшого опроса, проведенного среди соседей, мне удалось выяснить, что думают обычные люди о Лексус. Наиболее часто встречались слова: "комфортный", "надежный", "дорогой", "экономичный", "скучный". Никто не сказал, что ES спортивный и крутой, как и не высказался о том, что это машина его мечты.
Вы когда-нибудь думали о том, что когда у вас будет достаточно денег, вы купите себе Лексус? Возможно. А потом, когда такой момент наставал, покупали что-то немецкое вроде Ауди, БМВ или Мерса. А кто-то из вас думал о том, что хочет себе гибрид? "Конечно, он экономит топливо",- скажет кто-то. Но когда дело доходит до реальной покупки, вы просто-напросто покупаете дизель.
Мне, как и множеству других молодых мужчин, нравится ездить быстро, но, иногда, я стараюсь ездить максимально спокойно и экономично. Однажды я уже писал о том, что серьезного выигрыша во времени получить не удастся. Мне кажется, что автопроизводители тоже поняли это и, кажется, больше не соревнуются лошадиными силами и временем разгона до сотни. Появилось новое, куда более интересное соревнование - кто дальше проедет на одном литре топлива.
И вот тут как раз, как мы понимаем, гибридный Лекс должен начать набирать очки. По паспорту он потребляет всего 5 с небольших литров на сотню. Но сведения о расходе топлива - это величайшая ложь в мире. В моем списке она стоит на втором месте, сразу после факта, что все проститутки - девственницы.
Я никогда не пишу тут те цифры, которые пытается внушить производитель, но в этот раз вынужден признать, что они почти не соврали. А небольшую разницу можно списать на зимнюю резину и включенную разом электронику.
Да, в плане экономичности, гибридный ES намного впереди своих бензиновых собратьев. Но постойте ка, японцы придумали гибриды, потому что не умеют делать хорошие дизели, чтобы на равных конкурировать с европейцами.
Скоро я буду тестировать большой дизельный BMW 530d, и, вспоминая 320d, предвкушаю, что он будет феноменально хорош, и в плане экономичности тоже.
Но вернемся к нашему Лексусу. Бензиновый 2,5-литровый двигатель выдает 161 л.с., а вместе с электрическим мотором мощность увеличивается до 205. Это на 5 больше, чем выдает дизельный Peugeot 508 GT. В Пежо, само собой, нет никаких хитроумных аккумуляторов и зубчатых передач электромотора, но при этом в городе он был таким же экономичным, а на трассе, где от гибрида нет никакой пользы, а есть только сотня лишних килограмм, 508-ой уделывает всех, скажу больше, мне удалось достичь расхода, ниже заявленного, который и так был меньше 4 л/100 км.
К тому же Пежо может разогнаться аж до 230 км/ч, в то время как максималка Lexus ограничено 180 км/ч.
Как мы видим, гибридный ES пока что не набирает слишком много очков в свою пользу. И не думайте что, что-то изменится, когда речь зайдет об управляемости. Не хочу сказать ничего плохо, он не сносит заборы каждый раз, заходя в поворот, и не кренится, как надувной матрац, когда пытаешься забраться на него. Подвеска вообще работает отлично.
Все дело в том, что за рулем ты абсолютно лишен понимания того, с какой скоростью движешься. Подвеска настолько хороша, что клевки при разгоне и торможении почти полностью отсутствуют, вестибулярный аппарат сбит с толку, а вкупе с превосходнейшей шумоизоляцией и тройными акустическими стеклами, органы слуха тоже бессильны.
Но чтобы выдающиеся слуховые способности не пропали, в машине установлена стереосистема Mark Levinson с потрясающим звучанием. Готов поспорить, что многие городские хэтчи гораздо менее мощные, чем этот "магнитофон". Если бы только можно было отправить всю эту мощность на задние колеса, уверен, разгонялась бы машина куда более резво. Хотя для большинства 8,5 секунд и так достаточно быстро.
Сидеть удобно и спереди и сзади, над головой полно места. Босс справа сзади может двигать переднего пассажира кнопками, управлять музыкой и собственным климатом с пульта в подлокотнике. Колесная база у ES всего на 3 см короче, чем у GS, а по длине он его даже превосходит 75 мм.
Тем, кто рассматривает Лексус в качестве рабочей лошадки, должен сказать, что багажник не очень удобный, а спинка заднего дивана не складывается. Более того, доехать с лыжами до горнолыжного курорта не получится в виду отсутствия лючка для длинномеров. Если это послужит утешением, то крышка багажника оборудована электроприводом.
Хотя гораздо большим утешением, на мой взгляд, является то, что Lexus дешевле Ауди на целую Ладу Гранту. К тому же уже в базе он будет иметь автоматическую трансмиссию (вариатор на самом деле). А если ваше отношение к гибридам идеальное описывается словом "хреновое", то ровно за те же деньги можно взять куда более мощный ES 350 с 277 лошадьми под капотом. Правда, все они по-прежнему будут передаваться на передние колеса.
В действительности, если вы еще не догадались, мы имеем дело с Toyota Camry. Очень хорошей Камри. И тут нельзя будет обвинить меня в предвзятости, потому что Тойоту Камри я на дух не переношу, а ES мне понравился.
Все вышесказанное превращает этот автомобиль в отличную машину для любых асфальтовых поездок: в меру быстрая, очень тихая, спокойная, достаточно экономичная, с качественным интерьером и приятная в общении.
Мое мнение. При всех плюсах, купит его только невероятный зануда, помешанный на комфорте и сэкономленных литрах топлива, тщательно взвешивающий покупку, основанную на цифрах без эмоций.
Мне нравится. Комфорт и изолированность от грешного мира.
Мне не нравится. Самый американский из легковых Лексусов.
Мой совет. Отличный вариант для тех, кто не ищет в машине чего-то особенного и запоминающегося. С большинством задач он справится на отлично, но без искорки.
Текст и фото: Александр Долгих
Читайте меня в контакте
Для тех, кому мало информации тут, читайте более развернутый тест на autonavigator.ru
Про тест-драйв Lexus ES 300h.
В результате небольшого опроса, проведенного среди соседей, мне удалось выяснить, что думают обычные люди о Лексус. Наиболее часто встречались слова: "комфортный", "надежный", "дорогой", "экономичный", "скучный". Никто не сказал, что ES спортивный и крутой, как и не высказался о том, что это машина его мечты.
Вы когда-нибудь думали о том, что когда у вас будет достаточно денег, вы купите себе Лексус? Возможно. А потом, когда такой момент наставал, покупали что-то немецкое вроде Ауди, БМВ или Мерса. А кто-то из вас думал о том, что хочет себе гибрид? "Конечно, он экономит топливо",- скажет кто-то. Но когда дело доходит до реальной покупки, вы просто-напросто покупаете дизель.
Мне, как и множеству других молодых мужчин, нравится ездить быстро, но, иногда, я стараюсь ездить максимально спокойно и экономично. Однажды я уже писал о том, что серьезного выигрыша во времени получить не удастся. Мне кажется, что автопроизводители тоже поняли это и, кажется, больше не соревнуются лошадиными силами и временем разгона до сотни. Появилось новое, куда более интересное соревнование - кто дальше проедет на одном литре топлива.
И вот тут как раз, как мы понимаем, гибридный Лекс должен начать набирать очки. По паспорту он потребляет всего 5 с небольших литров на сотню. Но сведения о расходе топлива - это величайшая ложь в мире. В моем списке она стоит на втором месте, сразу после факта, что все проститутки - девственницы.
Я никогда не пишу тут те цифры, которые пытается внушить производитель, но в этот раз вынужден признать, что они почти не соврали. А небольшую разницу можно списать на зимнюю резину и включенную разом электронику.
Да, в плане экономичности, гибридный ES намного впереди своих бензиновых собратьев. Но постойте ка, японцы придумали гибриды, потому что не умеют делать хорошие дизели, чтобы на равных конкурировать с европейцами.
Скоро я буду тестировать большой дизельный BMW 530d, и, вспоминая 320d, предвкушаю, что он будет феноменально хорош, и в плане экономичности тоже.
Но вернемся к нашему Лексусу. Бензиновый 2,5-литровый двигатель выдает 161 л.с., а вместе с электрическим мотором мощность увеличивается до 205. Это на 5 больше, чем выдает дизельный Peugeot 508 GT. В Пежо, само собой, нет никаких хитроумных аккумуляторов и зубчатых передач электромотора, но при этом в городе он был таким же экономичным, а на трассе, где от гибрида нет никакой пользы, а есть только сотня лишних килограмм, 508-ой уделывает всех, скажу больше, мне удалось достичь расхода, ниже заявленного, который и так был меньше 4 л/100 км.
К тому же Пежо может разогнаться аж до 230 км/ч, в то время как максималка Lexus ограничено 180 км/ч.
Как мы видим, гибридный ES пока что не набирает слишком много очков в свою пользу. И не думайте что, что-то изменится, когда речь зайдет об управляемости. Не хочу сказать ничего плохо, он не сносит заборы каждый раз, заходя в поворот, и не кренится, как надувной матрац, когда пытаешься забраться на него. Подвеска вообще работает отлично.
Все дело в том, что за рулем ты абсолютно лишен понимания того, с какой скоростью движешься. Подвеска настолько хороша, что клевки при разгоне и торможении почти полностью отсутствуют, вестибулярный аппарат сбит с толку, а вкупе с превосходнейшей шумоизоляцией и тройными акустическими стеклами, органы слуха тоже бессильны.
Но чтобы выдающиеся слуховые способности не пропали, в машине установлена стереосистема Mark Levinson с потрясающим звучанием. Готов поспорить, что многие городские хэтчи гораздо менее мощные, чем этот "магнитофон". Если бы только можно было отправить всю эту мощность на задние колеса, уверен, разгонялась бы машина куда более резво. Хотя для большинства 8,5 секунд и так достаточно быстро.
Сидеть удобно и спереди и сзади, над головой полно места. Босс справа сзади может двигать переднего пассажира кнопками, управлять музыкой и собственным климатом с пульта в подлокотнике. Колесная база у ES всего на 3 см короче, чем у GS, а по длине он его даже превосходит 75 мм.
Тем, кто рассматривает Лексус в качестве рабочей лошадки, должен сказать, что багажник не очень удобный, а спинка заднего дивана не складывается. Более того, доехать с лыжами до горнолыжного курорта не получится в виду отсутствия лючка для длинномеров. Если это послужит утешением, то крышка багажника оборудована электроприводом.
Хотя гораздо большим утешением, на мой взгляд, является то, что Lexus дешевле Ауди на целую Ладу Гранту. К тому же уже в базе он будет иметь автоматическую трансмиссию (вариатор на самом деле). А если ваше отношение к гибридам идеальное описывается словом "хреновое", то ровно за те же деньги можно взять куда более мощный ES 350 с 277 лошадьми под капотом. Правда, все они по-прежнему будут передаваться на передние колеса.
В действительности, если вы еще не догадались, мы имеем дело с Toyota Camry. Очень хорошей Камри. И тут нельзя будет обвинить меня в предвзятости, потому что Тойоту Камри я на дух не переношу, а ES мне понравился.
Все вышесказанное превращает этот автомобиль в отличную машину для любых асфальтовых поездок: в меру быстрая, очень тихая, спокойная, достаточно экономичная, с качественным интерьером и приятная в общении.
Мое мнение. При всех плюсах, купит его только невероятный зануда, помешанный на комфорте и сэкономленных литрах топлива, тщательно взвешивающий покупку, основанную на цифрах без эмоций.
Мне нравится. Комфорт и изолированность от грешного мира.
Мне не нравится. Самый американский из легковых Лексусов.
Мой совет. Отличный вариант для тех, кто не ищет в машине чего-то особенного и запоминающегося. С большинством задач он справится на отлично, но без искорки.
Текст и фото: Александр Долгих
Читайте меня в контакте
Для тех, кому мало информации тут, читайте более развернутый тест на autonavigator.ru
Автомобили: Lexus ES
26 March 2014 в 14:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Добавление новых комментариев запрещено