личный блог yellow8888

Про тест-драйв SsangYong Actyon.



Никто из вас не задавался вопросом, почему именно человек смог достигнуть эволюционной вершины? Разговоры о теории Дарвина выглядят весьма убедительно, если не брать во внимание, что большинство решений в нашей жизни выглядят полным идиотизмом.
Вы никогда не увидите грача с сигаретой в клюве, свинью в прямом смысле этого слова, нажравшуюся до поросячьего визга, коров, которые меньше пукают исключительно ради заботы об экологии, рыб, покупающих то, что не могут себе позволить на самом деле, медведей, которые нажимают на будильнике кнопку "отложить", когда снега уже почти не осталось. И вы никогда не увидите белку, делающую выбор между желудем и айфон в пользу последнего. И хотя увидеть собаку на велосипеде все-таки можно, она занимается этим исключительно потому, что мы находим это весьма забавным.

Давайте, посмотрим, что я сделал в последние 24 часа. Во-первых, вчера вечером я съел едва ли не килограмм жареного мяса, замаринованного и щедро политого аджикой, которой гораздо больше подходит название "огненная жижа" или "глазаналобвылезающий соус". И хотя по жизненному опыту я догадывался, что моему желудку это не понравится, а утром он даст об этом знать, я все не остановился. Следующее, что я собирался сделать - выкинуть мусор, но примяв его ногой, решил, что острой необходимости пока что нет, тем более, каждый из нас слышал, если выкинуть мусор вечером, вскоре останешься без гроша. И хотя я понимаю, что эта мысль сродни той, что, если вас обкакает птичка, ты тотчас обогатишься, решил не испытывать судьбу.

Наутро-таки мусор пришлось выкинуть, а заодно проветрить комнату. Перед этим, тем не менее, я безжалостно зарубил чувство собственного самоконтроля, решив поваляться еще два часа, прекрасно осознавая, что 8 часов сна ничуть не хуже десяти, но тогда бы мне не пришлось сидеть за делами до полуночи.

Далее я выпил кофе из автомата, от которого мои зубы стали еще коричневее, а потом посмотрел новости, что всегда меня злит и выводит из равновесия. Это не все. К полудню я решил приняться за работу, на секундочку заглянув в Вконтакте. К двум я был решительно настроен закончить читать всякую ерунду и смотреть чужие фотографии. Но ни о какой работе не могло быть и речи, ведь подошло время обеда, к тому же в четыре мне нужно было выезжать, чтобы успеть на встречу хотя бы к шести, так что что-либо начинать было бы уже глупо.

Пару лет назад я попросил у друзей пневматический пистолет, который понадобился мне за два года всего раз, чтобы пострелять по жестяным банкам в поле.

Сейчас я смотрю на вещи, лежащие у меня на столе, и не понимаю, чем я думал, когда покупал их. Копия часов с шестью циферблатам IceLink, маленький голубой глобус на ножке, книжка-самоучитель по 1С, хоть она и досталась мне даром, зачем я ее взял? Открыв платяной шкаф, я нахожусь в недоумении, какой черт меня дернул купить все эти шмотки, половина из них пережила не больше одной стирки, став мне мала. В холодильнике то же самое. Каждую неделю я выкидываю целое ведро продуктов, которые я не съел. Боже мой, так зачем же я их покупал?




Но не было бы так тревожно, если бы такое положение вещей было только меня. Но подобным глупостям подвержены не только тупые серые массы, но и, казалось бы, влиятельные люди, политике. Помните, как один из них вышел на трибуну и сказал, что в Ираке есть оружие массового поражение, поэтому нужно камня на камне там не оставить. Когда ничего не нашли, выглядел посмешищем не только он в глазах своего народа и остального мира, но и все правительство. Правильно было подумать, что никто после этого более не совершит такую же ошибку. Но спустя десять лет, уже другой и с другим цветом кожи, объявил всему миру, что нужно разбомбить Сирию, потому что кто-то там использовал химическое оружие.

Когда видишь нечто подобное, начинаешь задаваться мыслью, как мы забрались на вершину эволюционной горы? Как мы вообще выжили? Тот, кто затеял это, находится неподалеку от комнатной мухи в водопаде изменений эволюции Дарвина. Честное слово, автоматическая стиральная машинка умнее.

Верх коллективного тупизма, конечно, виднеется, когда речь заходит о покупке машины. Большинство тут вообще не понимают, что творят, хотя некоторые все же пытаются сделать более или менее осознанный выбор. Они читают "Авто Ревю" и "За рулем", сравнивают цифры, тратят кучу времени на пробные поездки у дилеров, торгуются с продавцами, а в итоге все равно покупают, что-то вроде KIA или Hyundai. Это как проштудировать полсотни туристических брошюр с курортами по всему миру, а отпуск провести в Геленджике.

Главное, что движет нами при покупке машины - стиль. Мысли движутся примерно следующим образом. Мы знаем, что нам нужен Гольф, ведь у него есть все, что необходимо, плюс приемлемая цена, но внешне он кажется немного скучным и мы покупаем Мазду.

Потом к нам приходит мысль о том, что пара лишних см под бампером никогда не будут лишним, и мы бежим покупать SUV, но вместо этого получаем бОльшие расходы на топливо, меньше комфорта и посредственную управляемость.

Для большего драйва мы кидаемся на кабриолеты, но они неоправданно тяжелы и непрактичны. Спорткары? Вне гоночных трасс они неудобны и некомфортны. Какой-нибудь эксклюзив? Ну, вы же понимаете, что переплачиваете лишние деньги за шильдик на капоте.





Все это приводит меня к SsangYong Actyon. Когда Эктион впервые появился на российской сцене, он был просто ужасен. Это была гремучая смесь BMW X6, газонокосилки и лягушки. Под капотом можно было обнаружить простоту, а под днищем древность. Все очень просто и доступно. До всего легко было дотянуться и все легко отвинтить. Но также легко все ломалось и отваливалось.

Салон был почти точь-в-точь такой же, как у тестируемого двумя неделями ранее пикапа SsangYong Actyon Sports. Но то, что для пикапа нормально, для городского кроссовера отвратительно, серо, безлико и топорно.

Так что я не слишком хотел связываться с другими моделями корейского производителя, но выход второго поколения Эктиона заставил меня обратить внимание на машину с "двумя драконами" на капоте еще раз. То был совсем другой автомобиль с более приятной и традиционной для кроссовера внешностью, значительно более подходящим салоном и кучей современной электроники, которая, к слову, работала.

Тем не менее, бензиновый двигатель в паре с автоматической коробкой передач мне не очень-то понравился. Сказать точнее, я был разочарован. К тому же на ходу он был так себе. Подвеска расхлябанная, как будто из размоченного картона. Его можно было купить в моноприводном и полноприводном варианте, к тому же базовую версию можно было купить за без малого 700 тысяч рублей, что дешевле конкурентов. И все же тот автомобиль не произвел на меня никакого впечатления, всего лишь очередная корейская машина.

Но в 2013-ом ее немного обновили, подкрасили глазки, перекроили блоки задних фонарей, убрали хром с решетки радиатора, слегка изменили комплектации и добавили в список оборудования крутую мультимедийную систему с крутой занудной навигацией, шикарным тачскрин дисплеем, голубым зубом, входами AUX, USB и разъемами для подключения еще чего-то, кроме того, здесь есть даже интернет, если подсоединить флэшку-модем в дополнительный usb-вход. Удивительно, что в машинах, с в два раза большей стоимостью этого нет. Ну, или есть, но стоит столько, что лучше бы этого не было. Здесь же все это вы получаете в корейской машине, 5 лет назад выглядящей хуже рыбы-капли.




Самой собой тут имеются автоматические фары, дворники, климат, круиз, кроме того здесь подогреваются не только зеркала и передние сиденья, но и задние, и руль, а у водителя есть еще и вентиляция.

Конечно, с подвеской так ничего и не сделали, сидеть удобно, но не слишком. За 5 часов пути у меня заболела спина, хотя признаться, последние дни она часто побаливает и просто так. Но в то же время, хотя это и не очень воодушевляющий и запоминающийся автомобиль, он может быть отличным инструментом.

Вместо того чтобы мучиться с задними сиденьями, пытаясь их нормально сложить, обдирая ногти, тут достаточно потянуть за рычажок и они сложатся вровень с полом. Без ступенек, щелей и наклонов. К тому же наклон спинки дивана регулируется для каждого пассажира отдельно.

Еще в этой машине есть замечательная кнопка, которая позволяет заблокировать дифференциал и вращать все четыре колеса сразу, а не когда вы уже застряли. Также здесь есть помощник при спуске, а на подъёме машина не откатывается назад.

Однако больше всего мне понравился дизель. Он выдает столько же мощности, сколько и его бензиновый собрат, но крутящего момента на много больше. Конечно, мало кто из пассажиров скажет: "Вау!", но от городского кроссовера этого и не требуется. Автомат работает плавно и шустро, на всякий случай тут есть еще и ручной режим, в котором передачи меняются при помощи кнопок на руле. Страсть, как неудобно, но пользоваться вы ими все равно никогда не будете, так что неважно.

Конечно, кто-то скажет, что есть более современные машины, с более экономичными моторами, лучшим качеством материалов, наверняка найдутся и более надежные экземпляры, и будут правы. Но теперь взгляните на цену. Миллион с четвертью рублей. И это не за базовую версию с коробкой передач и двигателем, а за топовую комплектацию со всем вышеперечисленным, дизелем и классным внешним видом, по крайней мере, спереди.

Другими словами, эта машина не разорит вас, будет современно смотреться в сегодняшнем мире, ее можно использовать и для города, и для деревни, для путешествий, поездок в школу за детьми и вылазок в гипермаркет раз в неделю. Он делает именно то, что полагается делать компактному внедорожнику.




Иными словами, именно этот автомобиль ты купишь, если будешь выбирать глазами, кошельком и длинной списка оборудования, но не головой. Именно, поэтому у него хорошие шансы на успех.

Мое мнение. У меня нет аргументов, чтобы назвать его лучшим в классе, но он достоин внимания не меньше, чем все остальные.

Мне нравится. Интернет в бардачке.

Мне не нравится. USB-разъем не работает.

Мой совет. Базовая версия с дизелем - прекрасный вариант для тех, кто хочет кроссовер, кому не нужен полный привод и у кого есть доступ к казенной солярке.

Текст и фото: Александр Долгих
P.S. Приглашаю всех в свою группу в контакте
Автомобили: SsangYong New Actyon
27
11 January 2014 в 11:04
35482
0
Комментариев еще нет

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29