личный блог yellow8888 →
Каждый раз, когда я пытаюсь в первой или второй половине дня выехать из Долгопрудного в Москву через Химки, я упираюсь в длиннющую пробку размером с Ла-Манш, наверное.
Так что этот километр занимает у меня в два раза больше времени, чем весь остальной путь. Чтобы не быть голословным, я провел эксперимент. Встал в субботу пораньше. На самом деле 9 часов не так уж и рано. Сделал необходимые приготовления к новому дню, сел в машину и поехал. На БМВ z4 путь занял у меня 22 минуты, а на Subaru XV - 21 минуту.
Такой же маршрут я преодолеваю в среду в районе трех часов дня. И во вторник около восьми утра. Обстановка в дневные часы приемлемая, поэтому из дома я выезжаю за час до того момента, как должен войти в двери пункта назначения. Но утром я примерно за две минуты доезжаю до хвоста пробки, полтора или два часа плетусь за каким-нибудь Мерседесом, и еще 20 минут еду как можно скорее, чтобы не опоздать на неприлично много времени.
Тут я должен немного пояснить, в чем собственно дело. Из Долгопы есть два пути - через переезд, который скорее иногда открывается, чем иногда закрывается, и через Химки. Надеясь проскочить поскорее, автолюбители со всего города устремляют своих железных коней прямиком к узкой однополосной дороге, где встречаются со мной и несколькими сотнями таких же несчастных.
На самом деле в этом же районе ведется строительство дороги. Часть двухполосной дороги уже построена, но ее закрыли. Говоря закрыли, я имею в виду, что время от времени на пути встречаются бетонные блоки, не дающие ехать дальше. Дорога простаивает и портится от внешних воздействий, так что деньги налогоплательщиков вылетели в трубу. Безусловно, глупая идея.
Тем не менее, это приводит меня к разговору о Mitsubishi Pajero, на котором я ездил всю прошлую неделю. Если кто-то скажет вам, что он стал экономичнее, поверьте, но не обольщайтесь. Он по-прежнему жрет от 12 литров солярки на трассе до 25-ти по городу. В моторе 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента, а это много, как мы знаем по BMW 320d. Машина буквально выстреливала вперед. Но все это не про Паджеро.
Чтобы разогнать его до сотни понадобиться 11 с небольшим секунд. Так утверждает производитель. В действительности мотор начнет так невыносимо орать, что вам просто не захочется это проверять. Даже на малых оборотах, двигатель тарахтит так, будто на дворе времена Римской Империи, а об Иисусе еще никто не знал. Такое можно ожидать от грузового тягача Volvo или старого Land Rover времен холодной войны, но не от 12-ти кратного победителя Дакара.
Впрочем, то, что этот 3,2 литровый дизель производит шума больше, чем водопад Виктория, еще не самое страшное. Меня раздражало в нем то, что двери находятся слишком близко к моим плечам, а расстояние между дверью и сиденьем настолько маленькое, что достать что-то из кармашка в двери может только грудной ребенок, а если, закрывая дверь, вовремя не убрать коленку, то она превратиться в нечто вроде конструктора Lego.
Еще меня раздражало то, что руль от упора до упора делает почти 4 оборота, а это не слишком хорошо, когда паркуешься или едешь по узким дворам. Зато это очень даже неплохо, стоит только выехать туда, где нет асфальта в радиусе километра.
Покупать настоящий внедорожник для того, чтобы пару раз выбраться на пикник также глупо, как каждое утро надевать презерватив в надежде, что рано или поздно он тебе понадобиться. Так что асфальтовые достижения оставьте лжевнедорожникам вроде Х5 и ХС90. Даже Ford Explorer не такой уж и проходимец, каким был раньше и пытается казаться сейчас. Из всего этого следует вывод, что рано Mitsubishi Pajero едва ли не последний в своем роде.
Так уж получилось, что людей теперь интересуют машины, которые могут взобраться на бордюр, выехать из сугроба и сделают это сами.
Паджеро же не из тех, кто умеет тихонько ползти по грязюке, пощелкивая электронными примочками, он привык по-старинке заблокировать все, что можно и брать преграды нахрапом. Как бы то ни было, я не слишком фанатею от тракторов и прочей тяговой техники. Но Pajero меня заинтересовал, он способен тянуть до 3,5 тонн. Этого точно хватит, чтобы раскрутить Землю в обратную сторону. Это действительно очень круто, потому что у раскрутейшего Land Cruiser тяговая мощность составляет какие-то жалкие 2800 кг. Так что, если вы просиживаете время в барах, где тяговые показатели вашей машины являются веским аргументом, несомненно, Pajero - отличный выбор.
Меня не смущает его аппетит, высокая посадка, гулкий пластик, тормознутая мультимедийная система и цена в два с лишним миллиона за дизель и богатую комплектацию, потому что у конкурентов за эти деньги вы получите просто коробку с набором запчастей и гаечный ключ.
В багажнике куча места, особенно после того, как сложишь сиденья
Спинки у заднего дивана регулируется от "как на стуле" до "почти на кровате"
Подлокотник просто так не сложишь и не разложишь - мешает средний подголовник
Тут же вы получаете климат-контроль и отдельный кондиционер для задних пассажиров, камеру заднего вида, кожаный салон, ксеноновые фары, навигацию, огромный сдвижной люк, полный набор систем безопасности и место сзади для людей с ногами, руками и головами. Ко всему этому прибавьте большой багажник и возможность ехать по 48 градусному уклону, что в полной мере соответствует выражению "вверх ногами".
Я не живу по соседству с водяными, мой дом не в непролазной глуши и я не таскаю ежедневно по 20 бревен за раз вверх по склону, так что судя по всему для таких, как я, Паджеро будет пустой тратой денег. В конце концов, мало кто готов пожертвовать комфортом на асфальте, ради того, чтобы вытащить пару раз корову из болота.
Но я в итоге вынужден сказать да, потому что с помощью Паджеро я ежедневно объезжал пробку по пустому полю и, признаться, улыбка появлялась на моем
лице в эти моменты. Я тут кое-что подсчитал, Паджеро за неделю сэкономил мне около 12 часов. По-моему хороший результат.
Мое мнение. Надежный, как и раньше, простой в использовании, с доступными деталями по всей стране, один из немногих оставшихся настоящих внедорожников за разумные деньги.
Мне нравится. Его энтузиазм в принятии грязевых ванн и вытаскивании чего-то глубоко увязшего в болоте.
Мне не нравится. Полное отсутствие энтузиазма в движении по асфальту, как только скорость переваливает за 60 км/ч
Мой совет. Сто раз подумайте перед покупкой, действительно ли вам нужен весь этот внедорожный арсенал, или подойдет, например и Outlander.
P.S. Буду рад видеть всех в своей группе вконтакте, там можно найти актуальные новости, мои тесты, блог, фоточки, креативную автомобильную рекламу и от души посмеяться.
Про тест-драйв Mitsubishi Pajero.
Каждый раз, когда я пытаюсь в первой или второй половине дня выехать из Долгопрудного в Москву через Химки, я упираюсь в длиннющую пробку размером с Ла-Манш, наверное.
Так что этот километр занимает у меня в два раза больше времени, чем весь остальной путь. Чтобы не быть голословным, я провел эксперимент. Встал в субботу пораньше. На самом деле 9 часов не так уж и рано. Сделал необходимые приготовления к новому дню, сел в машину и поехал. На БМВ z4 путь занял у меня 22 минуты, а на Subaru XV - 21 минуту.
Такой же маршрут я преодолеваю в среду в районе трех часов дня. И во вторник около восьми утра. Обстановка в дневные часы приемлемая, поэтому из дома я выезжаю за час до того момента, как должен войти в двери пункта назначения. Но утром я примерно за две минуты доезжаю до хвоста пробки, полтора или два часа плетусь за каким-нибудь Мерседесом, и еще 20 минут еду как можно скорее, чтобы не опоздать на неприлично много времени.
Тут я должен немного пояснить, в чем собственно дело. Из Долгопы есть два пути - через переезд, который скорее иногда открывается, чем иногда закрывается, и через Химки. Надеясь проскочить поскорее, автолюбители со всего города устремляют своих железных коней прямиком к узкой однополосной дороге, где встречаются со мной и несколькими сотнями таких же несчастных.
На самом деле в этом же районе ведется строительство дороги. Часть двухполосной дороги уже построена, но ее закрыли. Говоря закрыли, я имею в виду, что время от времени на пути встречаются бетонные блоки, не дающие ехать дальше. Дорога простаивает и портится от внешних воздействий, так что деньги налогоплательщиков вылетели в трубу. Безусловно, глупая идея.
Тем не менее, это приводит меня к разговору о Mitsubishi Pajero, на котором я ездил всю прошлую неделю. Если кто-то скажет вам, что он стал экономичнее, поверьте, но не обольщайтесь. Он по-прежнему жрет от 12 литров солярки на трассе до 25-ти по городу. В моторе 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента, а это много, как мы знаем по BMW 320d. Машина буквально выстреливала вперед. Но все это не про Паджеро.
Чтобы разогнать его до сотни понадобиться 11 с небольшим секунд. Так утверждает производитель. В действительности мотор начнет так невыносимо орать, что вам просто не захочется это проверять. Даже на малых оборотах, двигатель тарахтит так, будто на дворе времена Римской Империи, а об Иисусе еще никто не знал. Такое можно ожидать от грузового тягача Volvo или старого Land Rover времен холодной войны, но не от 12-ти кратного победителя Дакара.
Впрочем, то, что этот 3,2 литровый дизель производит шума больше, чем водопад Виктория, еще не самое страшное. Меня раздражало в нем то, что двери находятся слишком близко к моим плечам, а расстояние между дверью и сиденьем настолько маленькое, что достать что-то из кармашка в двери может только грудной ребенок, а если, закрывая дверь, вовремя не убрать коленку, то она превратиться в нечто вроде конструктора Lego.
Еще меня раздражало то, что руль от упора до упора делает почти 4 оборота, а это не слишком хорошо, когда паркуешься или едешь по узким дворам. Зато это очень даже неплохо, стоит только выехать туда, где нет асфальта в радиусе километра.
Покупать настоящий внедорожник для того, чтобы пару раз выбраться на пикник также глупо, как каждое утро надевать презерватив в надежде, что рано или поздно он тебе понадобиться. Так что асфальтовые достижения оставьте лжевнедорожникам вроде Х5 и ХС90. Даже Ford Explorer не такой уж и проходимец, каким был раньше и пытается казаться сейчас. Из всего этого следует вывод, что рано Mitsubishi Pajero едва ли не последний в своем роде.
Так уж получилось, что людей теперь интересуют машины, которые могут взобраться на бордюр, выехать из сугроба и сделают это сами.
Паджеро же не из тех, кто умеет тихонько ползти по грязюке, пощелкивая электронными примочками, он привык по-старинке заблокировать все, что можно и брать преграды нахрапом. Как бы то ни было, я не слишком фанатею от тракторов и прочей тяговой техники. Но Pajero меня заинтересовал, он способен тянуть до 3,5 тонн. Этого точно хватит, чтобы раскрутить Землю в обратную сторону. Это действительно очень круто, потому что у раскрутейшего Land Cruiser тяговая мощность составляет какие-то жалкие 2800 кг. Так что, если вы просиживаете время в барах, где тяговые показатели вашей машины являются веским аргументом, несомненно, Pajero - отличный выбор.
Меня не смущает его аппетит, высокая посадка, гулкий пластик, тормознутая мультимедийная система и цена в два с лишним миллиона за дизель и богатую комплектацию, потому что у конкурентов за эти деньги вы получите просто коробку с набором запчастей и гаечный ключ.
В багажнике куча места, особенно после того, как сложишь сиденья
Спинки у заднего дивана регулируется от "как на стуле" до "почти на кровате"
Подлокотник просто так не сложишь и не разложишь - мешает средний подголовник
Тут же вы получаете климат-контроль и отдельный кондиционер для задних пассажиров, камеру заднего вида, кожаный салон, ксеноновые фары, навигацию, огромный сдвижной люк, полный набор систем безопасности и место сзади для людей с ногами, руками и головами. Ко всему этому прибавьте большой багажник и возможность ехать по 48 градусному уклону, что в полной мере соответствует выражению "вверх ногами".
Я не живу по соседству с водяными, мой дом не в непролазной глуши и я не таскаю ежедневно по 20 бревен за раз вверх по склону, так что судя по всему для таких, как я, Паджеро будет пустой тратой денег. В конце концов, мало кто готов пожертвовать комфортом на асфальте, ради того, чтобы вытащить пару раз корову из болота.
Но я в итоге вынужден сказать да, потому что с помощью Паджеро я ежедневно объезжал пробку по пустому полю и, признаться, улыбка появлялась на моем
лице в эти моменты. Я тут кое-что подсчитал, Паджеро за неделю сэкономил мне около 12 часов. По-моему хороший результат.
Мое мнение. Надежный, как и раньше, простой в использовании, с доступными деталями по всей стране, один из немногих оставшихся настоящих внедорожников за разумные деньги.
Мне нравится. Его энтузиазм в принятии грязевых ванн и вытаскивании чего-то глубоко увязшего в болоте.
Мне не нравится. Полное отсутствие энтузиазма в движении по асфальту, как только скорость переваливает за 60 км/ч
Мой совет. Сто раз подумайте перед покупкой, действительно ли вам нужен весь этот внедорожный арсенал, или подойдет, например и Outlander.
P.S. Буду рад видеть всех в своей группе вконтакте, там можно найти актуальные новости, мои тесты, блог, фоточки, креативную автомобильную рекламу и от души посмеяться.
Автомобили: Mitsubishi Pajero Sport II
12 November 2013 в 09:49
Последний раз отредактировала yellow8888, 12 November 2013 в 09:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.