личный блог yellow8888

Про тест-драйв BMW Z4



Одно время у меня были исключительно перьевые ручки. Одна из них даже старше меня в несколько раз, в ней нет баллончика с чернилами, как в современных, а для заправки, есть механизм, напоминающий медицинскую оранжевую грушу для детских клизм. Нужно раскрутить ручку, сжать внутренний объем, чтобы выпустить воздух, потом опустить кончик с пером в банку с чернилами, разжать пальцы и под действием разности давлений, несколько черных или фиолетовых капель заползет в ручку. Этого хватит, чтобы черкнуть пару строк, при условии, что внутрь не попал воздух, иначе писать ручка будет с перебоями.

На этом все не заканчивается, ведь половина ручки вымазана в чернилах, которые не берет ни одно моющее средство. Так что пока чернила не высохли, нужно их удалить. В связи с этим вы вынуждены всегда носить с собой тонкие салфетки или туалетную бумагу в качестве промокашки. Это, надо признаться, не слишком-то удобно. И даже после того, как через три часа мучений все будет сделано, ручка не будет писать, потому что вы не писали ей вчера. В канавке пера засохли чернила, которые были в ручке до этого и нужно потратить еще полдня, чтобы промыть её и заправить заново. Но, несмотря на все неудобства с такой ручкой каждый выглядит нереально круто, потому что держатель пера позолоченный, а корпус ручки сделан из слоновой кости и какого-то глянцево-черного каменного напыления.

Безусловно, эта ручка аналог того, как ездить каждый день на работу на Чайке.
Однако это означает, что придется выезжать на семь часов раньше, чем коллега из соседнего двора. Владельцы таких штуковин, как правило, либо вообще не женаты, либо, в лучшем случае, видят жен спящими, если конечно не предпочтут остаться где-то на полпути в ожидании технички и эвакуатора. Обладать любой из подобных вещей сродни использованию пишущей машинки во времена всеобщей компьютеризации.








После этого я логично перехожу к BMW Z4. Это машина, которая одновременно объединила в себе обе версии предыдущей зэтки: родстер с мягкой крышей и купе с несъемным металлом над головой. Что на первый взгляд, должно быть плохо, так как вещи, совмещающие в себе много функций, обычно оказываются полным хламом. Еще я один из тех, кто считает, что классический кабриолет должен быть непременно с мягкой крышей, иначе зад будет казаться невероятно огромным. Но нынешний z4 в один миг переубедил меня, вобрав в себя все самое лучшее от обоих кузовов. При этом он потрясно выглядит. И не только с поднятой крышей, но и в открытом варианте. Тут я излагаю сугубо личное субъективное мнение, но судя по тому, что никто не пытался нагадить в салон, не бежал с рвотными позывами в ближайшие кусты, не отворачивался и не закрывал глаза руками, когда я проезжал мимо, я склоняюсь к тому, что большинство случайно поучаствовавших в соцопросе россиян искренне проголосовали "за". И если первое либо сводило с ума, либо выворачивало наизнанку, то второе заставляет сворачивать голову исключительно ради достижения катарсиса.

BMW ничего не делает наполовину, так что они не только поменяли внешность и добавили жесткую крышу. Z4 стал шире и просторнее предыдущей модели, еще он потяжелел почти на две тонны из-за металлического верха и стал на несколько порядков комфортнее предыдущей версии, но z4 по-прежнему отличается отменной сбалансированностью. У меня была версия с не самым мощным четырехцилиндровым битурбированным двухлитровым мотором, мощность 245 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм. Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 5,7 секунды.

Когда я тестировал машину, в Москве всю неделю лил дождь, поэтому тестировать пришлось по-мокрому. Сколько я не пытался, уложиться в паспортные 5,7 секунды у меня не получилось. Вместо этого в комфортном режиме я сделал это за 7,6 секунды. А затем включил спортивный режим и сделал это за 7,6 секунды. Так что вынужден констатировать, что спорт-режим делает машину более жесткой, тряской и неудобной, но никак не более быстрой. Однако режим Sport+, в котором ESP дает возможность помести хвостом, улучшил время до 6,9 секунды. В городе, да еще и на мокрой дороге не советую злоупотреблять этой штуковиной, хотя, признаться, это безумно весело! Как бы то ни было, назвать машину медленной не получится. Для тех, кому все же мало, есть варианты с шестицилиндровыми моторами: 306 и 340 л.с.






Уровень шума в салоне с поднятым верхом и стрелкой тахометра на подходе к красной зоне составляет 93 dB, столько же, сколько в вагоне метро на серпуховско-тимирязевской ветке. Это громко. К тому же, это всего на 8 дБ меньше, чем McLaren MP4-12C, что, без сомнений, заслуживает уважения. Выхлоп настроен, как надо, и не придется комплексовать по поводу недостатка цилиндров под длиннющим капотом перед друзьями с V6 и V8.

Кроме проектирования машин для удовольствия, BMW специализируется на запутанных названиях. Так в моем случае был двухлитровый двигатель, а машина имела название Z4 sDrive2,8i. Вроде все ясно, но что такое 2,8?

Стоит еще добавить, что в салоне стало просторнее, хотя раньше коленки и уши были также довольно далеко друг от друга. Багажник всего на пол чуть-чуть меньше, чем у первой серии, и с убранной крышей все равно помещается недельный запас провианта для двоих.

Как правило, в статьях, где на протяжении всего текста я нахваливаю автомобиль, в конце я привожу несколько фактов, которые отбивают все желание иметь что-то общее с этим автомобилем. Так что, я вынужден сказать про стоимость. Цены на заднеприводный Z4 с базовым двухлитровым мотором 184 л.с. и шестиступенчатой механикой начинаются от 1 965 000 рублей. И это совсем недорого, если взглянуть на конкурентов вроде SLK, TT Roadster и Boxter. И даже, если взять версию, которую тестировал я с битурбо в 245 лошадей, выйдет все равно приемлемо - 2 280 000 рублей. Но, как это обычно бывает с немецкими брендами, если увлечься изучением списка опций, то цена возрастет до небес. Так тестовая машина благодаря опциям прибавила в цене больше миллиона, ее стоимость 3 420 990 рублей, и внимание, 99 копеек!







Я не упомянул цифры клиренса, расхода топлива, объема багажника и бардачка. Ничего не сказал про iDrive, навигацию, обзорность и удобство салона. Если вас это интересует, то не стоит даже задумываться о покупке подобной машины.

Подводя небольшой итог, должен напомнить, что природа сделала так, что у нас выделяются феромоны, а они не что иное, как наркотик, которого мы хотим в немалых дозах раз за разом. Так вот Z4 - наркодилер, обладающий вдобавок даром убеждения.




Мое мнение. Z стал взрослее, солиднее, злее, просторнее, но в то же время в разы комфортнее и удобнее. Это больше не хардкор на колесах, превращающий позвоночник в пыль, это турбо-уничтожитель плохого настроения и концентрат удовольствия.

Мне нравится. Смотреть на него и ездить на нем.

Мне не нравится. 255/30 R19 - это круто, то больно.

Мой совет. Не стоит гнаться за мощным мотором и долго смотреть в список опций, удовольствие включено уже в базовую версию за 1 965 000 рублей.
Z4 настолько сексуален и харизматичен, что даже со 184 лошадьми под капотом не будешь чувствовать себя неудачником, потому что не хватило денег на дорогую версию, напротив, если едешь в Z4, все понимают, что твоя жизнь удалась.

Текст и Фото: Александр Долгих, test-drive8.ru



Тестовый автомобиль стоит чуть меньше 3,5 млн рублей.

  1. Это много (68% — 40 голосов)
  2. Это мало (5% — 3 голоса)
  3. Это нормально (27% — 16 голосов)
Теги: BMW, бмв, z4, roadster
24
4 October 2013 в 11:28
20592
9
9 комментариев:
Cat in Boots
#  Cat in Boots   4 October 2013 в 11:30

Секс, а не машина

0
Angel A
#  Angel A   4 October 2013 в 11:32

Такое чувство, что большинство сначала смотрят фотки, пишут коммент, а потом уже читают, да? )))

1
ZURAB
#  ZURAB.71rus   4 October 2013 в 11:41

Бабочка ОК :)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   4 October 2013 в 12:27

Das auto, not sex.

0
waRvaN
#  waRvaN.by   4 October 2013 в 13:22

у тебя ведь такая, нет?

0
named
#  named.TG   4 October 2013 в 14:17

Тестовый автомобиль стоит чуть меньше 3,5 млн рублей.
за такие деньги М3 можно.
жесть. я понимаю что она там напичкана по самые... опциями.
но где объективность в словах про базу? тестировали напичканную тачку а упоминаете о базе. нужно было тогда и базу всю раписать.
п.с. только вот базу в большинстве случаев нужно заказывать ибо в салонах обычно стоят уже "с чем то" и цена минимум на 500т.р. выше базы.

0
Eidufhndnsnus
#  Eidufhndnsnus   4 October 2013 в 16:58

M3 лучше и практичней!!!!

0
so_negative
#  so_negative.77rus   5 October 2013 в 11:15

жескач
3.5млн ха этот непоймичто.. дебильный обрубок

0
creator29
#  creator29   5 October 2013 в 11:23

блин, мне нравится, но дорого слишком за купе. Я бы Порше взял за эти деньги

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29