личный блог yellow8888

Про Mitsubishi Outlander.



Несмотря на то, что белых медведей все больше и больше затапливает вода, которая образуется из-за таяния ледников, которые якобы растопили вредные выбросы автомобилей, создавая парниковый эффект, внедорожников становится только больше. Рендж Ровер за последние несколько лет увеличил свои продажи вдвое, Вольво XC90 расходится не хуже Биг-Маков, а каждый уважающий себя автопроизводитель вытаскивает на рынок все новые и новые модели с большим расстоянием до земли, в которые сложно залазить. А делать это придется часто как минимум только потому, что такие машины не отличаются скромным аппетитом.
Вот и Митсубиши выпустила новый Аутлэндер. На самом деле, теперь он сертифицирован как настоящий внедорожник, а не просто кроссовер для бордюров.

Еще одна новость - у машины больше не будет французских клонов, а это значит, что не придется ломать голову, выбирая из трех машин, так в действительности это был бы все равно Mitsubishi.




Надо сказать, что будущее полярных мишек меня мало интересует, как и кораллов, и африканских черепах, а значит я не против прожорливых и бесполезных суперкаров и Land Rover Defender, например. И если бы передо мной стоял выбор между Приус и Тойота Тундра, я бы взял последний. И не потому, что мне ой как нужна эта громадина, жрущая бензин цистернами, а лишь из-за того, что так я внесу свой вклад в глобальное потепление и сделаю Москву теплее. Может быть, даже повезет и все смогут ездить на кабриолетах круглый год, а в саду можно будет собирать бананы, не замаричиваясь на цены за газ, потому что тратиться на отопление больше не придется.

В самом деле, это выглядит идиотским оправданием, так как, если еще хоть немного льдов растает, Гольфстрим перестанет существовать и Москва превратиться в Царство Герды. Тем не менее, у людей существует еще тысяча причин купить кроссовер вместо хэтчбека.

Некоторые любят помесить грязь где-нибудь в лесу по выходным, просто так, ради развлечения. Слава Богу, что таких сумасшедших единицы и не стоит тратить время на них.

Некоторым нужно много места в багажнике, чтобы перевести холодильник на дачу или затариться чем-нибудь. Для таких целей существуют Skoda Octavia Tour или Audi A4 Avant. Но они не пользуются большим спросом. Возможно, из-за обидных прозвищей таких машин. Ведь кроме субботних вылазок на дачу, придется ездить еще каждый день на работу в этих сараях.

Если нужно много мест в салоне или просто удобный просторный диван сзади, то отлично подойдет Ford S-max. Он выглядит лучше остальных, хорош в управлении и добродушен к детишкам, сидящим сзади. Но позвольте, купить практичный минивэн - значит показать всем, насколько вы разочарованы в жизни.

Есть и еще одна причина, по которой люди покупают кроссоверы - им не нужен полный привод, но несколько лишних сантиметров под днищем никогда не помешают. Возможно, это и является главной причиной. Как бы то ни было на самом деле, мне думается, что кроссоверы просто лучше выглядят за счет того, что они выше. Да и на дороге можно увидеть, что происходит впереди на ладан дышащей Девятки или Дэу Нексии. К тому же подключаемый полный привод позволяет не бояться заехать в лес на пикник, даже если есть вероятность небольшого дождя.

И новый Аутлэндер не лишен ничего из этого. Он хорошо выглядит (не Альфа Брера, конечно, но тоже кое-что), у него достаточный, чтобы не волноваться на проселке, клиренс и задние колеса подключаются, когда нужно.






К тому же, Outlander подготовлен к съездам на участки без асфальта гораздо лучше соперников из Кореи. Во-первых, можно включить постоянный полный привод, а, во-вторых, в коробке передачи есть специальный режим, которые позволит медленно, но верно тащиться по песку или размокшей глине. Единственный элемент, который может подвести - это абсолютно асфальтовая резина. Проверить кроссовер мне удалось в пригородах Москвы, объезжая майскую пробку на М4 по богом забытыми дорогам. Капаться в размокшей глине было не слишком приятно по одной простой причине - вытаскивать нас было некому, а мы уже проехали две застрявшие Газельки и один Форд Фокус.

Многие же, даже на внедорожниках, доехав до слегка мокрого щебня, разворачивались. Меня же больше привлекала участь быть застрявшим у черта на куличиках по уши в дерьме и с лопатой в руках, нежели стоять в пробке еще 5 часов, закапываясь в мыслях о собственной беспомощности, даже не пытаясь что-то изменить.

К слову, за нами тащился еще серебристый X-trail, который после нескольких участков, где Outlander терся защитой о глину, исчез из зеркала заднего вида. Не спешу делать выводы о том, что он-таки погряз в коричневой скользкой жиже, быть может, он предпочел медитацию в пробке.

Вряд ли Аутлэндер, конечно, сравниться с настоящими пожирателями бездорожья, вроде того же Padjero, но в грязь лицом он точно не ударит. Особенно круто чувствуешь себя, когда владелец Chevrolet Tahoe едет навстречу тебе обратно в пробку.

На этом плюсы не кончаются. В салоне куча места, причем не только спереди, но и сзади. Спинка дивана регулируется по наклону, а сидеть с комфортом в коленях можно даже будучи на коленях уже сидящих сзади трех человек.

Багажник - это песня для охотников и рыболовов, под фальшполом есть удобный органайзер с кучей отделов разных размеров. Да и к тому же есть запаска под днищем снаружи. Если вдруг объема багажника окажется мало, можно еще по полной использовать объем для задних пассажиров.







Все это замечательно, но что насчет недостатков? Раз уж мы заговорили об этом, то первым стоит упомянуть внешний вид. Он явно невеселый. Машина напоминает бегемота, впрочем, инфинити QX56 похожа на неуклюжее животное еще больше и это является только плюсом. Внутри обстановка ни грамма не веселей. Скука и уныние царят в салоне. Для тех, кому за 40 здесь понравится, потому что кроме кнопок климат-контроля, механическая только кнопка аварийки и регулировки громкости. Если про внешность можно спорить сколько угодно, вряд ли тоже самое можно сказать про управляемость. И, к сожалению, Аутлэндер не из тех машин, о которых можно сказать, что они классно руляться. Скорее подойдет эпитет "скучно" или "картонно", или "резиново". Это не говорит о том, что машина не слушается руля, даже напротив, траектории машина прописывает отлично, но делать этого не хочется, ибо машина крениться, как шлюпка в шторм, а плосковатые сиденья не способны удержать тело в кресле. Да и вариатор - не помощник для активной езды. Он придуман для экономии, а не для зауныльного жужжания в красной зоне.

Конечно, если вы не энтузиаст вождения, и не победитель кольцевых гонок, то это не играет абсолютно никакой роли, потому что в спокойном режиме вряд ли получится найти что-то такое же спокойное и внушающее уверенность за эти деньги. К тому же в машине установлена неплохая стереосистема и полно подстаканников.




Мой вывод. Он не так хорош в управлении, как Mini Cooper S или BMW Z4 и не так практичен, как Вольво ХС90 или VW Multivan, и меньше Audi Q7 и Cadillac Escalade, но в целом это хороший способ получить все и сразу за не такие уж и большие деньги.

Мне нравится. Обещание великолепного японского качества и превосходной надежности.

Мне не нравится. Слишком уж недорогой пластик, который на настоящем бездорожье начинает погромыхивать в районе крыши и средних стоек.

Мой совет. Если, на семейную мечту от Вольво накопить еще не удалось, то следует поспешить в салон Митсубиши.




Тестовый автомобиль в очень хорошей комплектации стоит 1,3 млн рублей.

  1. Это много (58% — 14 голосов)
  2. Это мало (8% — 2 голоса)
  3. Это нормально (33% — 8 голосов)
Автомобили: Mitsubishi Outlander
10
23 May 2013 в 11:58
7661
5
5 комментариев:
alex_414
#  alex_414  23 May 2013 в 12:01

Классная тачка. Ездил на такой. Ощущается солиднее, чем предыдущее поколение. Да и внешность мне нравится, хотя на бегемота, конечно похож.

0
Cat in Boots
#  Cat in Boots  23 May 2013 в 12:04

Не помню кто, но кто-то мне рассказывал, что электроника у него тоже глючила в японце, причем и в тойоте и в митсубиси. Так что "обещание японского качества" - это уже скорее миф, чем реальность. ИМХО.

0
Евгешик
#  Евгешик  23 May 2013 в 12:51

ОН УРОООД!
ОН НЕРЕАЛЬНЫЙ УРОООД!
ОН ПРОСТО КАПЕЦ КАКОЙ УРОООД!

5
Angel A
#  Angel A  23 May 2013 в 13:07

точно точно точно!

1
Filipp
#  Filipp.///M  23 May 2013 в 15:38

Морда напомнила новый ренджик, ну и наискучнейшая задница. Не нра.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29