личный блог yellow8888

Про Skoda Octavia.



До настоящего момента, если меня спрашивали какую машину гольф-класса лучше купить, мой ответ звучал так: если хочешь классную не слишком дорогую машину, то покупай фокус.
Если вы приверженец правила трех "Ф" (не покупай форд, фиат и французов), то есть вариант еще лучше - гольф. Он родоначальник гольф-класса и до сих пор он остается лучшим. К тому же он одинаково подойдет и тебе - лихачу двадцати пяти лет от роду, особенно, если установить большие диски и не поскупиться на хорошую музыку и большой дисплей, и твоему отцу, чтобы ездить на работу в деловом костюме, и мамашам, которые каждый день отвозят своих малолетних детишек в школу, и бабульке для выходных поездок в церковь. Должно быть им сможет управлять, даже детеныш панды. Единственный человек, которому не подойдет гольф - это мой сосед, который не признает ничего, кроме заряженного японского хлама и ненавидит VAG больше, чем Жириновский Америку.

Правда есть одна маленькая проблемка - мы живем в России, а большинство россиян по не понятным для меня причинам (умный ведь народ, водородную бомбу изобрел) на дух не переносит хэтчбеки, им подавай седаны, да побольше. Именно поэтому Гольф и не имеет европейского успеха в России. Специально для этого случая, кстати, есть Джетта, которая как бы не Гольф, но на самом деле ничто иное, как Гольф с багажником и задними фонарями под Пассат.

Это превосходная во всех смыслах машина, а учитывая возросший объем багажника, быть может, она даже лучше своего пятидверного аналога. Однако тем, у кого патриотическая неприязнь к немецким сосискам и пиву, Джетта тоже не подойдет.

И тут на помощь приходят Чехи. Сказать честно, они никогда не делали выдающихся машин, чтобы было понятно - в Европе они были чем-то типа Москвича в СССР. А посему стоили они обычно адекватные деньги. Эта эпоха закончилась. После того, как Фольксваген поглотил чешскую марку, Шкода стала ничуть не хуже самого Фольксвагена, потому что детали конструктора берутся с одного склада. Кстати сказать, Сеат Леон, Ауди А3 и Шкода Октавия - это тот же гольф, только поперченный, подороже и побольше.

И слава Богу, что Октавия - именно побольше, а не поострее или подороже. Внешне она также скучна, как пара резиновых деревенских сапог в марте. Она так обыденно выглядит, будто это домашние растоптанные тапочки, а привлечь к себе внимание ей удастся только, если она окажется среди сотни припаркованных Феррари где-нибудь в пригороде Дубаи. Правда единственным вопросом будет "Что она здесь делает?", а не "какая это модель: с V8 или с V12?".

Но это не так уж и важно, потому что она превосходна во всем. Только DSG порой спотыкается, прыгая на несколько ступеней вниз. Двигателей четыре и каждый сможет подобрать себе что-то, покачивая весы в стороны экономичности или динамики. Базовый двигатель 1.4 (80 л.с.) конечно слабоват и включен в список только для того, чтобы вывесить на рекламном билборде привлекательный ценник. Зато три другие уже имеют право на полноценную жизнь. Один из них атмосферный 1.6 (102 л.с.), который полюбили в таксопарках, а два другие современные турбированные: 1.4 (122 л.с.) и 1.6 (152 л.с.). Как всегда на тест мне досталась машина с топовым, если не брать во внимание двухсотсильный мотор для модификации RS, двигателем.

Отличный подхват с самых низов обеспечивает бодры разгон и ускорения, однако, мне кажется, что и с мотором в 122 л.с. Октавия будет неплохо смотреться на дороге.

В ней куча места, я могу сесть сам за собой и вытянуть ноги, к тому же назад можно попытаться впихнуть еще и третьего пассажира. А если взять хэтчбек, то вы получите седан с крышкой багажника, открывающейся вместе со стеклом. Не знаю, почему до этого додумались только Чехи, и даже китайцы до сих пор не скопировали это в новом Geely или BYD.




Он не такой футуристичный, как Хонда Цивик, и это хорошо, потому что машина должна выглядеть так, как она едет. Феррери должна обязательно быть стремительной, Ламборгини сумасшедшим, Роллс-Ройс должен отлично смотреться на фоне Вестмистерского аббатства, Лада должна хорошо смотреться в масле и копыте, машина, которая выглядит, как истребитель, но имеет двигатель от газонокосилки, не оправдывает ожиданий и разочаровывает. Во внешности Шкоды нет ничего экзотического, она выглядит, как типичный автомобиль. Должно быть, даже, если инопланетяне захотят узнать, как выглядят машины Землян и до чего дошел прогресс, то лучше всего подсунуть им Октавию.

Двигатель 1.8 (152 л.с.), о котором я уже говорил, такой, что ураганной динамику не назовешь, но и заторможенной машина не выглядит, даже на трассе при скорости 140 км/ч. В салоне по-прежнему тихо, если не считать шума от шин Кама (почему Кама?).

С интерьером аналогичная ситуация. Здесь не увидишь спутниковой навигации, кресел с массажем, электрорегулировок и прошитого вручную салона. Он абсолютно незамысловатый, даже скучноват, но сделан добротно, максимально логично и функционально.

Кроме того, внутри очень просторно. Так просторно, что, пересаживаясь из Мерседес-Бенц Е-класса, не ощущаешь вообще никакой ущербности. По крайней мере, в плане простора для ног и головы.







А теперь взгляните на ценник. Цены стартуют с 574 тысяч рублей. Правда, нормальную версию с механикой и 1.4 турбо можно купить уже за 734 тысячи. А топовая комплектация с мотор 1.8 и роботом DSG обойдется в 886 тысяч рублей. Это уже не так уж и мало, и при желании можно найти такую же большую машину с двигателем 150 л.с. и шестиступенчатым традиционным автоматом, но это будет француз. А как мы говорили вначале, вы тот, кто придерживается правила трех "Ф".

Кстати, скоро на российском рынке появится новая Октавия, которая будет еще на 9 см длиннее. Единственная машина, которая может быть лучше - это Шкода Октавия Скаут с полным приводом, пластиковым обвесом и большим клиренсом. Но в России такие машины не продаются.

Мой вывод. Это тот же Гольф, только больше.

Мне нравится. Ощущение по-настоящему большого автомобиля и спонсорство Олимпиады в Сочи.

Мне не нравится. Мм, наверное, дурацкий датчик давления в шинах.









Октавию можно купить за 574К (80 л.с. и МКПП)

  1. Это много (37% — 34 голоса)
  2. Это мало (15% — 14 голосов)
  3. Это то, что нужно (48% — 44 голоса)
Автомобили: Skoda Octavia II FL (1Z3)
22
21 May 2013 в 13:04
7740
31
31 комментарий:
donhuan
#  donhuan  21 May 2013 в 13:13

Так уже же новую можно купить вроде как. Она и посимпотичнее будет и побольше. Правда наверное и подороже((

0
ХитрыйЛис
#  ХитрыйЛис   3 June 2013 в 15:51

Да, дороже, но не намного. Приблизительно на 10-15 тыс.руб.

0
yellow8888
#  yellow8888   5 June 2013 в 15:37

В ближайшее время возможно удастся протестировать новую Октавию.

0
Angel A
#  Angel A  21 May 2013 в 13:15

Ещё один претендент на роль нашего нового автомобиля. Но старовата модель, ждем-с новую

0
yellow8888
#  yellow8888  21 May 2013 в 13:19

Новая обещает быть самой большой в классе, даже больше пассата по всей видимости.

0
ati_k
#  ati_k  21 May 2013 в 15:58

Пассат это D класс а октавия это C класс, так что больше пассата она быть теоретически не может.

0
mattemax
#  mattemax  для ati_k  22 May 2013 в 01:55

monster kill

0
yellow8888
#  yellow8888  для ati_k  23 May 2013 в 11:05

В этом как раз весь и прикол, что по ширине - это C класс, а по длинне это D+, если не E. Теперь такое время, что все классы по сути перемешались.

0
k0st
#  k0st  21 May 2013 в 17:00

Новая Октавия с 1.8 турбо 900 тысяч будет стоить вроде как

0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  21 May 2013 в 17:34

хороший обзор,а где можно посмотреть регламент то и стоимость?слышал что то обходится дороже,чем на audi a4

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  21 May 2013 в 17:54

машинка очень хороша , и обзор грамотен , лайк

0
BeBlaze
#  BeBlaze  21 May 2013 в 18:38

Являюсь одним из обладателей данного авто.. машиной очень доволен. В принципе за данную сумму, я даже не знаю, что можно купить лучше. Ну, конечно естественно на любителя. Цена - качество.

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  21 May 2013 в 19:34

Только если валилово нужно, в остальном машина серая, как бабушкина коммуналка советских времён, какой бы цвет ни выбрал хозяин - ситуацию это не изменит. Не привлекает ни снаружи, ни изнутри. Да, она валит для своих денег, но больше всего рамсую шкоде за то, что они не могут сделать из РС конфетку - как ни пыжатся, та же самая банальная Октавия 1,4 свиду... а хотелось бы СТИ для бедных... тем более, цена совсем не маленькая за до безобразия скромный авто...

0
creator29
#  creator29  21 May 2013 в 21:55

Новая октавиа будет бомбой))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  22 May 2013 в 00:28

Это- не едет
Но с хорошим двигателем выбор отличный. Салон классный, тихо, комфортно. Хотел даже психануть и взять 1,8 тси МКПП вместо аута, но все-таки передний привод не для меня оказался

0
Merzota
#  Merzota.TAZ  22 May 2013 в 04:18

Ребят я прокатился на Skoda Octavia RS , 2 литра 200 сил. турбо надув.
И скажу я вам что я не ожидал такое от шкоды.
Прокатился я так помелочи, тобеж до 210 она идёт в лёгкую..
Приехал домой посмотрел видео top speed skoda octavia rs , и что вы думаете? Она кладёт стрелку - 270 км.ч и эта машина стоит новая у официального дилера 1,000,000 - 1,100,000. Вы знаете новую машину с салона которая так прёт, 270 км/ч за миллион рублей? Я нет. Б.У , да базару ноль , М5 е39 400 сил 5 литров механика , 700 тысяч рублей.
Но шкода это что-то..

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  22 May 2013 в 17:17

А я не знаю другую такую машину, которая стоит 1,1 ляма, а выглядит при этом на 500 тысяч. и что теперь делать? Не жалко выбрасывать 40 тонн баксов за чешский мошын, который чуть круче Приоры?

0
Merzota
#  Merzota.TAZ  23 May 2013 в 14:45

Покупай дальше себе машины ради внешнего вида.
Купи Х5 за 500 тысяч и ездий соси хуй у Октавии РС..

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для Merzota.TAZ  23 May 2013 в 17:21

да это ты сам у себя сосёшь по ходу, ибо больше это делать некому - в такой запорожец ни одна тёлка не сядет

0
Merzota
#  Merzota.TAZ  для CrimsonSunset  23 May 2013 в 18:14

Да ты остряк смотрю.
200 лошадей и 2 литра. Турбонаддув.
Что может быть охуенней за такую цену? Внешний вид? Пффф Найди новую машину мне за 1,100,000 с охуенным внешнем видом, остряк.Не одна тёлка не сядет, нормальная тёлка сядет в любую машину к своему молодому человеку, а ты походу дела про блядин ведёшь речь.

1
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для Merzota.TAZ  23 May 2013 в 20:22

мы вообще не про блядин, а про машины рассуждаем здесь... ну и что ты тут кинул фотку? недопассат - у меня на это не встаёт, лучше бы сисек добавил... Эконом - он и есть эконом, какой ты спойлер на него не нацепи (а спойлер, если честно, у неё херовый, как и вся она), и в какой цвет детской неожиданности не покрась... тут ведь как - за эти деньги и Приору можно нашпиговать, ещё и получше поедет, чем это ведро... С охеренным внешним видом? наверно нет, но Аккорд и Мазда6 выглядят в 3 раза лучше, больше места внутри, да и хуесосить разные приоры и десятки в потоке тебя не будут, в отличие от этого жёлтого куска говна, который ты хочешь купить, продав квартиру...

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для Merzota.TAZ  23 May 2013 в 20:27

я не спорю, за 700 кусков 1,4 TSI нормальный аппарат, даже 1,8 TSI за 800 - вполне. Но отдавать 1,1 ляма (а это со скидками, в реале он выйдет 1,2) за это... у нас со скидосом Мерин с-180 за 1,285 продавали нулячий, считай сотню докинь - и едешь на машине, а не на ведре...

0
Merzota
#  Merzota.TAZ  для CrimsonSunset  24 May 2013 в 13:53

На вкус и цвет товарищей нет правильно же?

0
Merzota
#  Merzota.TAZ  для CrimsonSunset  24 May 2013 в 13:53

Один хуй ты сейчас будешь оставаться при своём мнении , я при своём..

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для Merzota.TAZ  25 May 2013 в 01:30

это да... но учти при выборе, все РСки, мпски, опски и прочее прокачанное недоразумение быстрее Октавии, хотя думаю ты в курсе

0
Merzota
#  Merzota.TAZ  для CrimsonSunset   3 June 2013 в 18:32

Да это то понятно.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 May 2013 в 11:03

80 сил это меньше чем у таза, чисто дедушке до поликлиники доползти, неудивительно что столько стоит

0
Merzota
#  Merzota.TAZ  22 May 2013 в 17:22

ТАЗ - 71 л.с :D (классика)
Ну да согласен 80 сил это пиздец конечно.
Если и брать шкоду октавию , то только RS!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 May 2013 в 18:30

ну зачем сразу в крайности?)))
в любом случае, 80 сил это для мотоцикла

0
Merzota
#  Merzota.TAZ  для ленивый.77rus  23 May 2013 в 02:34

Полностью согласен.
RS :)

0
Bart056
#  Bart056  20 August 2013 в 08:25

Привет! вот с годик назад где-то читал здесь статейку на сайте про пепельницу на шкоду октавия. Суть в том, что вытаскивается сама пепельница и кладется коврик, предварительно заказанный (ссылка была). Железка выкручивается из под пепельницы. В итоге - увеличенное пространство "пепельницы". намного. Не подскажешь, знаешь про это?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29