личный блог yellow8888 →

До настоящего момента, если меня спрашивали какую машину гольф-класса лучше купить, мой ответ звучал так: если хочешь классную не слишком дорогую машину, то покупай фокус.
Если вы приверженец правила трех "Ф" (не покупай форд, фиат и французов), то есть вариант еще лучше - гольф. Он родоначальник гольф-класса и до сих пор он остается лучшим. К тому же он одинаково подойдет и тебе - лихачу двадцати пяти лет от роду, особенно, если установить большие диски и не поскупиться на хорошую музыку и большой дисплей, и твоему отцу, чтобы ездить на работу в деловом костюме, и мамашам, которые каждый день отвозят своих малолетних детишек в школу, и бабульке для выходных поездок в церковь. Должно быть им сможет управлять, даже детеныш панды. Единственный человек, которому не подойдет гольф - это мой сосед, который не признает ничего, кроме заряженного японского хлама и ненавидит VAG больше, чем Жириновский Америку.
Правда есть одна маленькая проблемка - мы живем в России, а большинство россиян по не понятным для меня причинам (умный ведь народ, водородную бомбу изобрел) на дух не переносит хэтчбеки, им подавай седаны, да побольше. Именно поэтому Гольф и не имеет европейского успеха в России. Специально для этого случая, кстати, есть Джетта, которая как бы не Гольф, но на самом деле ничто иное, как Гольф с багажником и задними фонарями под Пассат.
Это превосходная во всех смыслах машина, а учитывая возросший объем багажника, быть может, она даже лучше своего пятидверного аналога. Однако тем, у кого патриотическая неприязнь к немецким сосискам и пиву, Джетта тоже не подойдет.
И тут на помощь приходят Чехи. Сказать честно, они никогда не делали выдающихся машин, чтобы было понятно - в Европе они были чем-то типа Москвича в СССР. А посему стоили они обычно адекватные деньги. Эта эпоха закончилась. После того, как Фольксваген поглотил чешскую марку, Шкода стала ничуть не хуже самого Фольксвагена, потому что детали конструктора берутся с одного склада. Кстати сказать, Сеат Леон, Ауди А3 и Шкода Октавия - это тот же гольф, только поперченный, подороже и побольше.
И слава Богу, что Октавия - именно побольше, а не поострее или подороже. Внешне она также скучна, как пара резиновых деревенских сапог в марте. Она так обыденно выглядит, будто это домашние растоптанные тапочки, а привлечь к себе внимание ей удастся только, если она окажется среди сотни припаркованных Феррари где-нибудь в пригороде Дубаи. Правда единственным вопросом будет "Что она здесь делает?", а не "какая это модель: с V8 или с V12?".
Но это не так уж и важно, потому что она превосходна во всем. Только DSG порой спотыкается, прыгая на несколько ступеней вниз. Двигателей четыре и каждый сможет подобрать себе что-то, покачивая весы в стороны экономичности или динамики. Базовый двигатель 1.4 (80 л.с.) конечно слабоват и включен в список только для того, чтобы вывесить на рекламном билборде привлекательный ценник. Зато три другие уже имеют право на полноценную жизнь. Один из них атмосферный 1.6 (102 л.с.), который полюбили в таксопарках, а два другие современные турбированные: 1.4 (122 л.с.) и 1.6 (152 л.с.). Как всегда на тест мне досталась машина с топовым, если не брать во внимание двухсотсильный мотор для модификации RS, двигателем.
Отличный подхват с самых низов обеспечивает бодры разгон и ускорения, однако, мне кажется, что и с мотором в 122 л.с. Октавия будет неплохо смотреться на дороге.
В ней куча места, я могу сесть сам за собой и вытянуть ноги, к тому же назад можно попытаться впихнуть еще и третьего пассажира. А если взять хэтчбек, то вы получите седан с крышкой багажника, открывающейся вместе со стеклом. Не знаю, почему до этого додумались только Чехи, и даже китайцы до сих пор не скопировали это в новом Geely или BYD.


Он не такой футуристичный, как Хонда Цивик, и это хорошо, потому что машина должна выглядеть так, как она едет. Феррери должна обязательно быть стремительной, Ламборгини сумасшедшим, Роллс-Ройс должен отлично смотреться на фоне Вестмистерского аббатства, Лада должна хорошо смотреться в масле и копыте, машина, которая выглядит, как истребитель, но имеет двигатель от газонокосилки, не оправдывает ожиданий и разочаровывает. Во внешности Шкоды нет ничего экзотического, она выглядит, как типичный автомобиль. Должно быть, даже, если инопланетяне захотят узнать, как выглядят машины Землян и до чего дошел прогресс, то лучше всего подсунуть им Октавию.
Двигатель 1.8 (152 л.с.), о котором я уже говорил, такой, что ураганной динамику не назовешь, но и заторможенной машина не выглядит, даже на трассе при скорости 140 км/ч. В салоне по-прежнему тихо, если не считать шума от шин Кама (почему Кама?).
С интерьером аналогичная ситуация. Здесь не увидишь спутниковой навигации, кресел с массажем, электрорегулировок и прошитого вручную салона. Он абсолютно незамысловатый, даже скучноват, но сделан добротно, максимально логично и функционально.
Кроме того, внутри очень просторно. Так просторно, что, пересаживаясь из Мерседес-Бенц Е-класса, не ощущаешь вообще никакой ущербности. По крайней мере, в плане простора для ног и головы.





А теперь взгляните на ценник. Цены стартуют с 574 тысяч рублей. Правда, нормальную версию с механикой и 1.4 турбо можно купить уже за 734 тысячи. А топовая комплектация с мотор 1.8 и роботом DSG обойдется в 886 тысяч рублей. Это уже не так уж и мало, и при желании можно найти такую же большую машину с двигателем 150 л.с. и шестиступенчатым традиционным автоматом, но это будет француз. А как мы говорили вначале, вы тот, кто придерживается правила трех "Ф".
Кстати, скоро на российском рынке появится новая Октавия, которая будет еще на 9 см длиннее. Единственная машина, которая может быть лучше - это Шкода Октавия Скаут с полным приводом, пластиковым обвесом и большим клиренсом. Но в России такие машины не продаются.
Мой вывод. Это тот же Гольф, только больше.
Мне нравится. Ощущение по-настоящему большого автомобиля и спонсорство Олимпиады в Сочи.
Мне не нравится. Мм, наверное, дурацкий датчик давления в шинах.






Про Skoda Octavia.

До настоящего момента, если меня спрашивали какую машину гольф-класса лучше купить, мой ответ звучал так: если хочешь классную не слишком дорогую машину, то покупай фокус.
Если вы приверженец правила трех "Ф" (не покупай форд, фиат и французов), то есть вариант еще лучше - гольф. Он родоначальник гольф-класса и до сих пор он остается лучшим. К тому же он одинаково подойдет и тебе - лихачу двадцати пяти лет от роду, особенно, если установить большие диски и не поскупиться на хорошую музыку и большой дисплей, и твоему отцу, чтобы ездить на работу в деловом костюме, и мамашам, которые каждый день отвозят своих малолетних детишек в школу, и бабульке для выходных поездок в церковь. Должно быть им сможет управлять, даже детеныш панды. Единственный человек, которому не подойдет гольф - это мой сосед, который не признает ничего, кроме заряженного японского хлама и ненавидит VAG больше, чем Жириновский Америку.
Правда есть одна маленькая проблемка - мы живем в России, а большинство россиян по не понятным для меня причинам (умный ведь народ, водородную бомбу изобрел) на дух не переносит хэтчбеки, им подавай седаны, да побольше. Именно поэтому Гольф и не имеет европейского успеха в России. Специально для этого случая, кстати, есть Джетта, которая как бы не Гольф, но на самом деле ничто иное, как Гольф с багажником и задними фонарями под Пассат.
Это превосходная во всех смыслах машина, а учитывая возросший объем багажника, быть может, она даже лучше своего пятидверного аналога. Однако тем, у кого патриотическая неприязнь к немецким сосискам и пиву, Джетта тоже не подойдет.
И тут на помощь приходят Чехи. Сказать честно, они никогда не делали выдающихся машин, чтобы было понятно - в Европе они были чем-то типа Москвича в СССР. А посему стоили они обычно адекватные деньги. Эта эпоха закончилась. После того, как Фольксваген поглотил чешскую марку, Шкода стала ничуть не хуже самого Фольксвагена, потому что детали конструктора берутся с одного склада. Кстати сказать, Сеат Леон, Ауди А3 и Шкода Октавия - это тот же гольф, только поперченный, подороже и побольше.
И слава Богу, что Октавия - именно побольше, а не поострее или подороже. Внешне она также скучна, как пара резиновых деревенских сапог в марте. Она так обыденно выглядит, будто это домашние растоптанные тапочки, а привлечь к себе внимание ей удастся только, если она окажется среди сотни припаркованных Феррари где-нибудь в пригороде Дубаи. Правда единственным вопросом будет "Что она здесь делает?", а не "какая это модель: с V8 или с V12?".
Но это не так уж и важно, потому что она превосходна во всем. Только DSG порой спотыкается, прыгая на несколько ступеней вниз. Двигателей четыре и каждый сможет подобрать себе что-то, покачивая весы в стороны экономичности или динамики. Базовый двигатель 1.4 (80 л.с.) конечно слабоват и включен в список только для того, чтобы вывесить на рекламном билборде привлекательный ценник. Зато три другие уже имеют право на полноценную жизнь. Один из них атмосферный 1.6 (102 л.с.), который полюбили в таксопарках, а два другие современные турбированные: 1.4 (122 л.с.) и 1.6 (152 л.с.). Как всегда на тест мне досталась машина с топовым, если не брать во внимание двухсотсильный мотор для модификации RS, двигателем.
Отличный подхват с самых низов обеспечивает бодры разгон и ускорения, однако, мне кажется, что и с мотором в 122 л.с. Октавия будет неплохо смотреться на дороге.
В ней куча места, я могу сесть сам за собой и вытянуть ноги, к тому же назад можно попытаться впихнуть еще и третьего пассажира. А если взять хэтчбек, то вы получите седан с крышкой багажника, открывающейся вместе со стеклом. Не знаю, почему до этого додумались только Чехи, и даже китайцы до сих пор не скопировали это в новом Geely или BYD.


Он не такой футуристичный, как Хонда Цивик, и это хорошо, потому что машина должна выглядеть так, как она едет. Феррери должна обязательно быть стремительной, Ламборгини сумасшедшим, Роллс-Ройс должен отлично смотреться на фоне Вестмистерского аббатства, Лада должна хорошо смотреться в масле и копыте, машина, которая выглядит, как истребитель, но имеет двигатель от газонокосилки, не оправдывает ожиданий и разочаровывает. Во внешности Шкоды нет ничего экзотического, она выглядит, как типичный автомобиль. Должно быть, даже, если инопланетяне захотят узнать, как выглядят машины Землян и до чего дошел прогресс, то лучше всего подсунуть им Октавию.
Двигатель 1.8 (152 л.с.), о котором я уже говорил, такой, что ураганной динамику не назовешь, но и заторможенной машина не выглядит, даже на трассе при скорости 140 км/ч. В салоне по-прежнему тихо, если не считать шума от шин Кама (почему Кама?).
С интерьером аналогичная ситуация. Здесь не увидишь спутниковой навигации, кресел с массажем, электрорегулировок и прошитого вручную салона. Он абсолютно незамысловатый, даже скучноват, но сделан добротно, максимально логично и функционально.
Кроме того, внутри очень просторно. Так просторно, что, пересаживаясь из Мерседес-Бенц Е-класса, не ощущаешь вообще никакой ущербности. По крайней мере, в плане простора для ног и головы.





А теперь взгляните на ценник. Цены стартуют с 574 тысяч рублей. Правда, нормальную версию с механикой и 1.4 турбо можно купить уже за 734 тысячи. А топовая комплектация с мотор 1.8 и роботом DSG обойдется в 886 тысяч рублей. Это уже не так уж и мало, и при желании можно найти такую же большую машину с двигателем 150 л.с. и шестиступенчатым традиционным автоматом, но это будет француз. А как мы говорили вначале, вы тот, кто придерживается правила трех "Ф".
Кстати, скоро на российском рынке появится новая Октавия, которая будет еще на 9 см длиннее. Единственная машина, которая может быть лучше - это Шкода Октавия Скаут с полным приводом, пластиковым обвесом и большим клиренсом. Но в России такие машины не продаются.
Мой вывод. Это тот же Гольф, только больше.
Мне нравится. Ощущение по-настоящему большого автомобиля и спонсорство Олимпиады в Сочи.
Мне не нравится. Мм, наверное, дурацкий датчик давления в шинах.







Октавию можно купить за 574К (80 л.с. и МКПП)
- Это много (37% — 34 голоса)
- Это мало (15% — 14 голосов)
- Это то, что нужно (48% — 44 голоса)
Автомобили: Skoda Octavia II FL (1Z3)
21 May 2013 в 13:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.