личный блог yellow8888 →

Пару дней назад за ужином один из моих коллег посетовал на то, что не видит смысла в кабриолетах, поэтому на самом деле никогда не тестирует их, ибо не знает, какой плюс из этой покупки может извлечь читатель (читай - потенциальный покупатель).
Я попытался поспорить, но, честно говоря, не смог придумать ничего, кроме того, что у кабриолетов всегда пыльный салон, маленький багажник и пара мест сзади для исключительно безногих детей или карликов. Кроме того, большие просторные кабриолеты можно пересчитать по пальцам. В остальных довольно тесно, а если поднять крышу, то проявляются признаки клаустрофобии даже у того, кто родился в лифте. После этих слов, стало понятно, что я потерял всякий шанс на реабилитацию кабриолетов. Это бесполезные машины.
Меня спросили, клюют ли на такие тачки девочки, и я на секунду было подумал, что да. Но на самом деле нет. Кабриолеты интересуют парней. Так что шансов подцепить гомосексуалиста гораздо выше, чем познакомиться с красивой девушкой.
Но в таких машинах есть что-то, что заставляет ее купить. Ведь заставляет же что-то сидеть людей два дня в минус тридцать с палкой и леской рядом с лункой во льду. И все это не смотря на то, что в прошлом году больше тысячи людей было унесено на льдинах. Должно быть, это можно сравнить с сексуальным влечением, которое просто так не объяснить.
В очередной раз я пришел к мысли о том, что выбирать машину по цифрам нельзя. Это как выбирать между брокколи и куском свинины, пожаренной на открытом огне, по энергетической ценности, количеству белков, жиров и углеводов. До тех пор, пока не попробуешь кусок этого стэйка, можно быть на все сто уверенным, что брокколи лучший продукт на планете.
За прошлые сорок дней, я протестировал достаточно бизнес-седанов, еще на большем количестве я просто поездил и должен сказать, что мне понравился Пежо 508 GT с его супер экономичным и мега тяговым дизелем и Форд Мондео с его сбалансированностью. На самом деле Пассат и Теана тоже хороши. Еще есть красавцы от КИА и Опель Инсигния. Кроме того есть Камри, которую впору прописывать вместо снотворного и Рено, о котором никто не знает. Хендэ - это тот же КИА, только менее привлекательный, к тому же по-прежнему корейский. Ах да, есть еще гигантский Суперб. Какими бы ужасными и лестными словами я о них не отзывался, всех объединяет кое-что. Когда паркуешься перед домом, закрываешь двери и идешь к жене, не оглядываешься, чтобы еще раз полюбоваться формами.

Если это является проблемой и для вас, то Мазда 6 решит ее. Она выглядит точь-в-точь, как концепт. И я возненавидел грязные машины, ведь в них не удавалось разглядеть отражение новой Мазды. Уверен, что семиклассники берут с собой в туалет разглядывать не видео с Саши Грей, а постеры новой шестерки от Мазды в белом и красном цвете.
Впрочем, основным рынком сбыта шестерка считает Германию, поэтому, не скрывая, сказала, что ориентировалась на интерьеры БМВ и VW. Как бы то ни было - это хорошие ориентиры. В салоне обживаешься сразу.
Про салон. Суровых нареканий нет, однако, мне бы хотелось тач-скрин побольше. Кстати, чтобы не заляпывать экран все функции дублируются джойстиком, наподобие системы i-drive. Удобно пользоваться и тем и другим. Кожаный салон - это спорный момент. Зимой кожа очень холодная, летом очень сильно нагревается на парковке. Что касается конкретно шестерки, то обивка не сколько дорогая, сколько очень цепкая, это, надо полагать, очень хорошо и кожа не может дать такого коэффициента трения. На деле оказалось, что кроме туловища сиденья еще отлично удерживают волосы с головы и ворс со свитеров.





Про комплектацию. Мне досталась машина в средней комплектации. Двигатель 150 л.с., автомат. Есть еще начальная комплектация с таким же двигателем и автоматом или ручкой на выбор. В средней комплектации можно выбрать двигатель 150 л.с. с автоматом или ручной коробкой, или же 192 л.с. и только автомат. В топовой версии есть выбор между двигателями, но нет альтернативы автомату.
Про шумоизоляцию. На дворе нет снег, но ночью по-прежнему ожидались заморозки, поэтому до сих пор стояла шипованная резина. Хоть со льдом встретиться так и не удалось, зато шумоизоляция хорошая. Представляете, какой звук должен издавать металл, ударяющийся тысячи раз в минуту об асфальт? Так вот этого шума нет. Многие представители бюджетных седанов издают подобный шум на летних шинах.
Про музыку. Любимый совет сервисменов на посторонний шум в салоне, заключается во включении приемника. Так вот здесь стоит достойная музыка, которую надо использовать для наслаждения, потому что дребезжаний и посторонних шумов замечено не было. Это не премиум система Лексуса за 3 млн., но звучит она достойно на любой громкости.
Про управляемость. Представьте, что вы рано утром проснулись, почистили зубы, собрались приготовить себе яичницу с беконом и тут обнаружили, что часы каким-то образом стали отставать на час. Бросив сумки, ты летишь на работу, там совещание за совещанием, конец рабочего дня, а за день ничего съедобного так и не побывало во рту, кроме, конечно, пластмассовых колпачков от ручек. Прохожие шарахаются от звуков, издаваемых желудком, а потом удается натолкнуться на киоск с шаурмой или чебуречную. Если кто-то кроме меня бывал в такой ситуации, он знает, насколько эта хрень вкусна в такой момент. Так вот, Мазда едет вкусно, учитывая, что до этого в моем распоряжении был SsangYong Actyon. Скажу больше, шестерка не шаурма в управляемости, а скорее сочный бифштекс.


Про мотор и коробку. На сегодняшний день - это 150 л.с. и шестиступенчатый автомат. Честно говоря, у того же SsangYong тоже было 150 лошадей, а потом я еще ездил на Ситроене C4 седан, который начнет продаваться только летом, у него тоже двигатель в полторы сотни лошадей и автомат на шести ступенях. Так вот японский двигатель не только шумит соответствующе, но еще и тянет, и рвет подобающе заявленному табуну.
Я не сильно разбираюсь в настройках, что и как делается, но CX-5, который я тестировал осенью, с такой же аппаратурой мне понравился куда меньше. В шестерке нет спорт-режима, но переходить на ручное управление не имеет смысла. По-моему, одними настройками тут не могло обойтись, я склоняюсь к версии, что здесь замешана магия.
Честно говоря, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе, одной магии маловато, любителям погонять советую заказывать мотор с отдачей чуть меньше двухсот лошадей.



В итоге получается обыкновенный автомобиль, с двумя но. В нем нет ни одной мелочи, которая раздражала бы меня так, как кнопки переключения режимов Комфорт/Нормальный/Спортивный в Форд Мондео, потому что разница между ними неуловима человеческим мозгом, или заторможенность педали газа у Камри, или необходимость каждый раз думать, каким способом открыть багажник у Суперб. Второе "но" - это то, как она выглядит. Однозначное превосходно, модно и стильно.
Это наводит меня на мысль о том, что я снова не смогу объяснить, почему мне понравилась Мазда, как и в случае с кабриолетами вынужден признаться, что это нечто, заставляющее еще и еще раз оглянуться назад по дороге к подъезду, выбрать ее только по цифрам в рекламных буклетах не получится.
Мое мнение. Отличная машина для тех, кто понимает разницу между Casio и Alian Silberstein.
Мне нравится. Она выглядит точь-в-точь, как концепт, а это всегда хорошо, если только речь не идет о внедорожнике Bentley.
Мне не нравится. Доподлинно не известно появится ли MPS и будет ли она в России.
Мой совет. Если нет денег на новую Мазду 6, можно подождать несколько лет и купить б/у, они хорошо теряют в цене в отличие от Пассата.




Про Mazda 6.

Пару дней назад за ужином один из моих коллег посетовал на то, что не видит смысла в кабриолетах, поэтому на самом деле никогда не тестирует их, ибо не знает, какой плюс из этой покупки может извлечь читатель (читай - потенциальный покупатель).
Я попытался поспорить, но, честно говоря, не смог придумать ничего, кроме того, что у кабриолетов всегда пыльный салон, маленький багажник и пара мест сзади для исключительно безногих детей или карликов. Кроме того, большие просторные кабриолеты можно пересчитать по пальцам. В остальных довольно тесно, а если поднять крышу, то проявляются признаки клаустрофобии даже у того, кто родился в лифте. После этих слов, стало понятно, что я потерял всякий шанс на реабилитацию кабриолетов. Это бесполезные машины.
Меня спросили, клюют ли на такие тачки девочки, и я на секунду было подумал, что да. Но на самом деле нет. Кабриолеты интересуют парней. Так что шансов подцепить гомосексуалиста гораздо выше, чем познакомиться с красивой девушкой.
Но в таких машинах есть что-то, что заставляет ее купить. Ведь заставляет же что-то сидеть людей два дня в минус тридцать с палкой и леской рядом с лункой во льду. И все это не смотря на то, что в прошлом году больше тысячи людей было унесено на льдинах. Должно быть, это можно сравнить с сексуальным влечением, которое просто так не объяснить.
В очередной раз я пришел к мысли о том, что выбирать машину по цифрам нельзя. Это как выбирать между брокколи и куском свинины, пожаренной на открытом огне, по энергетической ценности, количеству белков, жиров и углеводов. До тех пор, пока не попробуешь кусок этого стэйка, можно быть на все сто уверенным, что брокколи лучший продукт на планете.
За прошлые сорок дней, я протестировал достаточно бизнес-седанов, еще на большем количестве я просто поездил и должен сказать, что мне понравился Пежо 508 GT с его супер экономичным и мега тяговым дизелем и Форд Мондео с его сбалансированностью. На самом деле Пассат и Теана тоже хороши. Еще есть красавцы от КИА и Опель Инсигния. Кроме того есть Камри, которую впору прописывать вместо снотворного и Рено, о котором никто не знает. Хендэ - это тот же КИА, только менее привлекательный, к тому же по-прежнему корейский. Ах да, есть еще гигантский Суперб. Какими бы ужасными и лестными словами я о них не отзывался, всех объединяет кое-что. Когда паркуешься перед домом, закрываешь двери и идешь к жене, не оглядываешься, чтобы еще раз полюбоваться формами.

Если это является проблемой и для вас, то Мазда 6 решит ее. Она выглядит точь-в-точь, как концепт. И я возненавидел грязные машины, ведь в них не удавалось разглядеть отражение новой Мазды. Уверен, что семиклассники берут с собой в туалет разглядывать не видео с Саши Грей, а постеры новой шестерки от Мазды в белом и красном цвете.
Впрочем, основным рынком сбыта шестерка считает Германию, поэтому, не скрывая, сказала, что ориентировалась на интерьеры БМВ и VW. Как бы то ни было - это хорошие ориентиры. В салоне обживаешься сразу.
Про салон. Суровых нареканий нет, однако, мне бы хотелось тач-скрин побольше. Кстати, чтобы не заляпывать экран все функции дублируются джойстиком, наподобие системы i-drive. Удобно пользоваться и тем и другим. Кожаный салон - это спорный момент. Зимой кожа очень холодная, летом очень сильно нагревается на парковке. Что касается конкретно шестерки, то обивка не сколько дорогая, сколько очень цепкая, это, надо полагать, очень хорошо и кожа не может дать такого коэффициента трения. На деле оказалось, что кроме туловища сиденья еще отлично удерживают волосы с головы и ворс со свитеров.





Про комплектацию. Мне досталась машина в средней комплектации. Двигатель 150 л.с., автомат. Есть еще начальная комплектация с таким же двигателем и автоматом или ручкой на выбор. В средней комплектации можно выбрать двигатель 150 л.с. с автоматом или ручной коробкой, или же 192 л.с. и только автомат. В топовой версии есть выбор между двигателями, но нет альтернативы автомату.
Про шумоизоляцию. На дворе нет снег, но ночью по-прежнему ожидались заморозки, поэтому до сих пор стояла шипованная резина. Хоть со льдом встретиться так и не удалось, зато шумоизоляция хорошая. Представляете, какой звук должен издавать металл, ударяющийся тысячи раз в минуту об асфальт? Так вот этого шума нет. Многие представители бюджетных седанов издают подобный шум на летних шинах.
Про музыку. Любимый совет сервисменов на посторонний шум в салоне, заключается во включении приемника. Так вот здесь стоит достойная музыка, которую надо использовать для наслаждения, потому что дребезжаний и посторонних шумов замечено не было. Это не премиум система Лексуса за 3 млн., но звучит она достойно на любой громкости.
Про управляемость. Представьте, что вы рано утром проснулись, почистили зубы, собрались приготовить себе яичницу с беконом и тут обнаружили, что часы каким-то образом стали отставать на час. Бросив сумки, ты летишь на работу, там совещание за совещанием, конец рабочего дня, а за день ничего съедобного так и не побывало во рту, кроме, конечно, пластмассовых колпачков от ручек. Прохожие шарахаются от звуков, издаваемых желудком, а потом удается натолкнуться на киоск с шаурмой или чебуречную. Если кто-то кроме меня бывал в такой ситуации, он знает, насколько эта хрень вкусна в такой момент. Так вот, Мазда едет вкусно, учитывая, что до этого в моем распоряжении был SsangYong Actyon. Скажу больше, шестерка не шаурма в управляемости, а скорее сочный бифштекс.


Про мотор и коробку. На сегодняшний день - это 150 л.с. и шестиступенчатый автомат. Честно говоря, у того же SsangYong тоже было 150 лошадей, а потом я еще ездил на Ситроене C4 седан, который начнет продаваться только летом, у него тоже двигатель в полторы сотни лошадей и автомат на шести ступенях. Так вот японский двигатель не только шумит соответствующе, но еще и тянет, и рвет подобающе заявленному табуну.
Я не сильно разбираюсь в настройках, что и как делается, но CX-5, который я тестировал осенью, с такой же аппаратурой мне понравился куда меньше. В шестерке нет спорт-режима, но переходить на ручное управление не имеет смысла. По-моему, одними настройками тут не могло обойтись, я склоняюсь к версии, что здесь замешана магия.
Честно говоря, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе, одной магии маловато, любителям погонять советую заказывать мотор с отдачей чуть меньше двухсот лошадей.



В итоге получается обыкновенный автомобиль, с двумя но. В нем нет ни одной мелочи, которая раздражала бы меня так, как кнопки переключения режимов Комфорт/Нормальный/Спортивный в Форд Мондео, потому что разница между ними неуловима человеческим мозгом, или заторможенность педали газа у Камри, или необходимость каждый раз думать, каким способом открыть багажник у Суперб. Второе "но" - это то, как она выглядит. Однозначное превосходно, модно и стильно.
Это наводит меня на мысль о том, что я снова не смогу объяснить, почему мне понравилась Мазда, как и в случае с кабриолетами вынужден признаться, что это нечто, заставляющее еще и еще раз оглянуться назад по дороге к подъезду, выбрать ее только по цифрам в рекламных буклетах не получится.
Мое мнение. Отличная машина для тех, кто понимает разницу между Casio и Alian Silberstein.
Мне нравится. Она выглядит точь-в-точь, как концепт, а это всегда хорошо, если только речь не идет о внедорожнике Bentley.
Мне не нравится. Доподлинно не известно появится ли MPS и будет ли она в России.
Мой совет. Если нет денег на новую Мазду 6, можно подождать несколько лет и купить б/у, они хорошо теряют в цене в отличие от Пассата.





Тестовый автомобиль в средней комплектации стоит 999 000 рублей.
- Это много (27% — 29 голосов)
- Это мало (3% — 3 голоса)
- Это нормально (70% — 75 голосов)
30 April 2013 в 15:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.