личный блог yellow8888 →
Иногда в жизни мы бываем настолько увлечены работой, что не замечаем, как проходят выходные, день рождение тетушки, появление сына на свет и другие не менее важные события. Как правило, в такие моменты у нас мало свободного времени, чтобы совершить какие-то аморальные поступки, а значит, деньги остаются в целости. А благодаря усердной работе, их становится достаточно, чтобы задуматься о покупке нового автомобиля.
Но тут следует быть крайне аккуратным, ведь вам придется посетить салон официального дилера. А автомобильные компании сегодня так умело впаривают свой товар, что купить машину, которая тебе не нужна проще пареной репы. И стильном молодому человеку в белой рубашке и черном пиджаке не составит труда доказать, что теперь тебе доступно огромное количество вариантов на выбор, а их кредитная программа в случае чего поможет воплотить мечту в жизнь.
На самом деле, все так и есть. Даже, если у тебя хватает денег только на велосипед, можно себе позволить купить целый автомобиль.
В современном мире больше нет строго разделения на хорошие и плохие машины. Мерседес больше не является синонимом непревзойденного комфорта, потому что БМВ, Ауди, Лексус и Ягуар предлагают не меньший комфорт. Для состоятельных есть еще Роллс Ройс.
Пежо начали делать качественные машины с маленькими зазорами, в Ситроенах полным полно интересных решений. А корейские машины догнали европейские не только по цене, но и по уровню оснащения и качеству. Через пять-семь лет и китайские машины пройдут путь корейцев.
Признаться, я считаю, что выбрать машину, штудируя брошюрки уже не получится. В них есть что-то не механическое, иначе все машины в действительности выглядели бы одинаково. По сути, все машины собираются из одних тех же запчастей, лишь немного измененных под конкретную модель. Однако все машины разные.
Я имею в виду не только дизайн. Хотя он полон математических формул, погрешностей, неприродных форм, идеальных прямых и окружностей, в нем всегда присутствует искусство. Даже в Рено Логан, как это ни прискорбно, оно есть. Должно быть, в Ferrari 458 и California искусства несколько больше, чем в Порше Панамера и новом внедорожнике от Бентли, но и там и там оно точно есть, иначе выглядели бы они как братья близнецы, или словно два колеса для велосипеда.
И все-таки дело тут не только во внешнем облике. Взять звук выхлопа на определенных оборотах. Он у всех разный. Его можно настроить нужным образом, но нельзя измерить, насколько он хорош. Множество вещей в автомобилях не поддаются математическим измерениям. Все мы прекрасно знаем, что Порше прекрасны в управлении. Но если можно было измерить это, то КИА и SsangYong управлялись бы не хуже. Представьте, что можно померить музыку. Тогда компьютер уже написал бы миллион произведений, сравнимых с творениями Бетховена и Моцарта. Но, к сожалению (или к счастью?), компьютер не может заменить таких великих композиторов. И после их смерти больше не было написано ни одной симфонии Моцарта и ни одной увертюры Бетховена.
Это все тайные умения, передающиеся из поколения в поколение, объединенные с известными умениями и знаниями. И это нельзя измерить по одной простой причине. Чувства, переживания и состояние нельзя измерить математически. Не получится использовать язык цифр и формул, чтобы описать тактильные ощущения при прикосновении к рычагу переключения передач или эмоции от управляемости, тембра мотора на определенной скорости и общего впечатления от машины.
Чтобы почувствовать нравится ли тебе машина или нет, понадобится даже обоняние. В русских и китайских машинах, например, вонючий пластик, в шевроле авео дурно пахнет только на солнце, в некоторых машинах в салоне начинает вонять стеклоомывающей жидкостью, при малейшей попытке почистить стекло.
Даже машины, цифры разгона до сотни которых совпадают, могут производить абсолютно разные ощущения. Это можно почувствовать своей пятой точкой и вестибулярным аппаратом, и язык математики тут бессилен.
Кроме прочего, у каждого свои причуды. Я люблю, чтобы шайбы управления климатом имели некоторое усилие и были ступенчатыми, чтобы не глядя можно было почувствовать, на сколько градусов я увеличил температуру в салоне. Японцы делают не так, поэтому я не люблю их машины.
Как бы то ни было, чтобы оценить машину и понять, подходит ли она тебе требуется не только знание технических особенностей и умение сравнивать цифры, нужно включить свою творческую часть, приобщить органы чувств и, в некоторой степени, часть мозга, которая делает заключение красиво/некрасиво.
Для кого-то это важно, для кого-то нет. У итальянцев, например, отлично развито чувство прекрасного, у англичан тоже все не так уж и плохо. Немцы больше склонны к математическому языку, а американцам наплевать на все, кроме мягкой подвески, подстаканников и широких кресел.
Даже любители минивэнов считают некоторые из них более привлекательными, чем другие.
Кто-то скажет, автомобили нравятся или нет, потому что в них есть душа. Так говорят люди, которые никогда не задумывались об этом как следует. Машина - это большая груда железа, в ней нет ничего живого. Скорее я поверю в то, что яблоко испытывает боль, когда его кусаешь, чем в наличие души у автомобиля. Скорее машины отражают твою собственную душу. Я не философ и порассуждать на эту тему каждый может сам.
Я лишь хочу сказать, что выбрать машину, которая тебе будет нравиться, по рекламным брошюркам, доверившись человеку в рубашке и галстуке, который получает процент от сделки, не покатавшись на ней, вряд ли возможно, если не брать в расчет удачу и везенье.
От себя хочу добавить, что идеального автомобиля для всех никогда не получится создать по причине того, что некоторым нравится музыка Джастина Бибера, кто-то наслаждается концертами Вивальди, а другие ловят кайф от Rammstein. Да, и не стоит безоговорочно доверять журналистам, проводящим тест-драйвы. Большинство из них делает акцент на технических данных и электронных примочках, боясь сказать о своих чувствах, чтобы не показаться субъективным. И не забывайте, что те, кто говорит о чувствах и впечатлениях, на самом деле могут слушать не то, что любите вы.
Про покупку автомобиля.
Иногда в жизни мы бываем настолько увлечены работой, что не замечаем, как проходят выходные, день рождение тетушки, появление сына на свет и другие не менее важные события. Как правило, в такие моменты у нас мало свободного времени, чтобы совершить какие-то аморальные поступки, а значит, деньги остаются в целости. А благодаря усердной работе, их становится достаточно, чтобы задуматься о покупке нового автомобиля.
Но тут следует быть крайне аккуратным, ведь вам придется посетить салон официального дилера. А автомобильные компании сегодня так умело впаривают свой товар, что купить машину, которая тебе не нужна проще пареной репы. И стильном молодому человеку в белой рубашке и черном пиджаке не составит труда доказать, что теперь тебе доступно огромное количество вариантов на выбор, а их кредитная программа в случае чего поможет воплотить мечту в жизнь.
На самом деле, все так и есть. Даже, если у тебя хватает денег только на велосипед, можно себе позволить купить целый автомобиль.
В современном мире больше нет строго разделения на хорошие и плохие машины. Мерседес больше не является синонимом непревзойденного комфорта, потому что БМВ, Ауди, Лексус и Ягуар предлагают не меньший комфорт. Для состоятельных есть еще Роллс Ройс.
Пежо начали делать качественные машины с маленькими зазорами, в Ситроенах полным полно интересных решений. А корейские машины догнали европейские не только по цене, но и по уровню оснащения и качеству. Через пять-семь лет и китайские машины пройдут путь корейцев.
Признаться, я считаю, что выбрать машину, штудируя брошюрки уже не получится. В них есть что-то не механическое, иначе все машины в действительности выглядели бы одинаково. По сути, все машины собираются из одних тех же запчастей, лишь немного измененных под конкретную модель. Однако все машины разные.
Я имею в виду не только дизайн. Хотя он полон математических формул, погрешностей, неприродных форм, идеальных прямых и окружностей, в нем всегда присутствует искусство. Даже в Рено Логан, как это ни прискорбно, оно есть. Должно быть, в Ferrari 458 и California искусства несколько больше, чем в Порше Панамера и новом внедорожнике от Бентли, но и там и там оно точно есть, иначе выглядели бы они как братья близнецы, или словно два колеса для велосипеда.
И все-таки дело тут не только во внешнем облике. Взять звук выхлопа на определенных оборотах. Он у всех разный. Его можно настроить нужным образом, но нельзя измерить, насколько он хорош. Множество вещей в автомобилях не поддаются математическим измерениям. Все мы прекрасно знаем, что Порше прекрасны в управлении. Но если можно было измерить это, то КИА и SsangYong управлялись бы не хуже. Представьте, что можно померить музыку. Тогда компьютер уже написал бы миллион произведений, сравнимых с творениями Бетховена и Моцарта. Но, к сожалению (или к счастью?), компьютер не может заменить таких великих композиторов. И после их смерти больше не было написано ни одной симфонии Моцарта и ни одной увертюры Бетховена.
Это все тайные умения, передающиеся из поколения в поколение, объединенные с известными умениями и знаниями. И это нельзя измерить по одной простой причине. Чувства, переживания и состояние нельзя измерить математически. Не получится использовать язык цифр и формул, чтобы описать тактильные ощущения при прикосновении к рычагу переключения передач или эмоции от управляемости, тембра мотора на определенной скорости и общего впечатления от машины.
Чтобы почувствовать нравится ли тебе машина или нет, понадобится даже обоняние. В русских и китайских машинах, например, вонючий пластик, в шевроле авео дурно пахнет только на солнце, в некоторых машинах в салоне начинает вонять стеклоомывающей жидкостью, при малейшей попытке почистить стекло.
Даже машины, цифры разгона до сотни которых совпадают, могут производить абсолютно разные ощущения. Это можно почувствовать своей пятой точкой и вестибулярным аппаратом, и язык математики тут бессилен.
Кроме прочего, у каждого свои причуды. Я люблю, чтобы шайбы управления климатом имели некоторое усилие и были ступенчатыми, чтобы не глядя можно было почувствовать, на сколько градусов я увеличил температуру в салоне. Японцы делают не так, поэтому я не люблю их машины.
Как бы то ни было, чтобы оценить машину и понять, подходит ли она тебе требуется не только знание технических особенностей и умение сравнивать цифры, нужно включить свою творческую часть, приобщить органы чувств и, в некоторой степени, часть мозга, которая делает заключение красиво/некрасиво.
Для кого-то это важно, для кого-то нет. У итальянцев, например, отлично развито чувство прекрасного, у англичан тоже все не так уж и плохо. Немцы больше склонны к математическому языку, а американцам наплевать на все, кроме мягкой подвески, подстаканников и широких кресел.
Даже любители минивэнов считают некоторые из них более привлекательными, чем другие.
Кто-то скажет, автомобили нравятся или нет, потому что в них есть душа. Так говорят люди, которые никогда не задумывались об этом как следует. Машина - это большая груда железа, в ней нет ничего живого. Скорее я поверю в то, что яблоко испытывает боль, когда его кусаешь, чем в наличие души у автомобиля. Скорее машины отражают твою собственную душу. Я не философ и порассуждать на эту тему каждый может сам.
Я лишь хочу сказать, что выбрать машину, которая тебе будет нравиться, по рекламным брошюркам, доверившись человеку в рубашке и галстуке, который получает процент от сделки, не покатавшись на ней, вряд ли возможно, если не брать в расчет удачу и везенье.
От себя хочу добавить, что идеального автомобиля для всех никогда не получится создать по причине того, что некоторым нравится музыка Джастина Бибера, кто-то наслаждается концертами Вивальди, а другие ловят кайф от Rammstein. Да, и не стоит безоговорочно доверять журналистам, проводящим тест-драйвы. Большинство из них делает акцент на технических данных и электронных примочках, боясь сказать о своих чувствах, чтобы не показаться субъективным. И не забывайте, что те, кто говорит о чувствах и впечатлениях, на самом деле могут слушать не то, что любите вы.
8 April 2013 в 12:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.