личный блог yellow8888 →
С 1 января 2013 года российские поликлиники и больницы на совершенно законных основаниях смогут оказывать платные медицинские услуги. По-прежнему бесплатно можно ходить на прием к врачу, лечиться у специалистов и участкового врача, вызывать скорую помощь и получать госпитализацию по назначению врача.
Так что, если тебе пришлось заболеть, но денег у тебя нет, или ты такой же жлоб, как я, тебе придется валяться в коридоре до тех пор, пока ты не поймешь, что в больнице ты подцепишь еще больше заразы и умрешь совсем от другого. Однако если у тебя есть деньги, то, несомненно, тебе предоставят чудесную комнату с видом на раздевалку молодых медсестер. В столовой вместо супа на воде, вы будете получать питательный куриный бульон и фрукты с шоколадкой. Иными словами, весь персонал больницы будет очень стараться понравиться, чтобы вы остались погостить у них на подольше.
Но вот в чем дело. Больных людей достаточно много, а врачей и профессионального оборудования на всех не хватает, и, будь я платным пациентом, я бы счел правильным сначала вылечить меня, а потом уже бесплатного больного. Кому-то это покажется не справедливым, но, когда однажды, не дай Бог, конечно, вашему близкому человеку станет плохо, вы заплатили бы отделению скорой помощи, что бы сначала она приехала к вам. И желательно поскорее, а не через трое суток.
Не стоит забывать и о том, что медицина в конвертах существует и сейчас. И вот еще что, согласно опросам россияне не против платных услуг. За качественное лечение с радостью заплатили бы 55 процентов опрошенных, за консультации 39%, за обслуживание на дому и за прием без очереди - 33%.
Должно быть, это слишком большой процент для сосуществования бесплатной медицины наравне с платной, поэтому цены нужно повысить так, чтобы платить могло примерно 10 процентов пациентов. Тогда у врачей останется время и на бесплатных больных.
Я многого не понимаю в медицине. Точнее сказать ничего не понимаю. Здоровье это все-таки важная штуковина и нельзя оставлять умирать тех, у кого нет денег. Но дороги - это кое-что другое. Никто не умрет от того, что поедет на работу не на машине, а, к примеру, на электричке, автобусе или велосипеде.
И это подводит меня к обсуждению закона на роскошь. Для тех, кто не читает новости, сообщаю, ранее власти хотели привязать налог к мощности автомобиля, теперь решили связать его со стоимостью авто. Но ни тому, ни другому никто не обрадуется. Потому что сейчас, имея дорогую машину, не нужно отдавать часть своих сбережений только из-за того, что она вообще у вас есть.
Я не против того, чтобы богатые платили немного больше остальных, но за что позвольте спросить? Никто же не берет налог за то, что ты едешь в мягком купе, а не в плацкарте. Просто билет стоит дороже. То же с ужином. Те, кто могут позволить себе поужинать в ресторане запечённой уткой с кусочками персиков и черной икрой, делают это и платят по счету деньги, на которые можно было бы построить небольшую детскую площадку. Если денег нет, ты уплетаешь дома курицу-гриль из соседнего киоска. И это нормально.
Казалось бы, с машинами ситуация похожая. У кого много денег, имеет мощный двигатель, кожаный салон и хорошее стерео, у кого их не так много, обходятся корейскими машинами. Так почему уважаемые бизнесмены должны платить налог за стояние вместе со всеми в пробках? Они тоже пропускают людей на переходах и ждут, пока загорится зеленый свет, вместе со всеми, как и человек на Ладе.
Возмущает ли богатых платить больше за то, что они летят в мягких креслах и им есть куда вытянуть ноги? Нет. А кто-то из вас объективно недоволен, что высокая скорость интернета стоит больше, чем низкая, при том, что в обоих случаях качать можно без ограничений? Уверен, что нет. Это справедливо.
Я понимаю, что государству нужны дополнительные деньги. Поэтому предлагаю немного изменить схему. Бизнесмены будут не против заплатить, если получат кое-что взамен.
Возмутительно, что люди без машины, в автобусе, едут быстрее, чем Олег Тиньков на своем Роллс-Ройсе. Считаю правильным за отдельную плату выделить скоростную полосу и разрешить ехать по полосе для автобусов. Например, по левой полосе могут ехать только те, кто заплатил 100 000 рублей налога, а чтобы исключить пробки на этой полосе, нужно ограничить минимальную скорость. 100 км/ч для города подойдет. Для загородных трасс, например, 180 км/ч. Государственная казна пополнится, а бизнесмены смогут передвигаться быстрее, успевать решить больше проблем и заключить больше сделок. А это хорошо для экономики страны в целом.
Чтобы такая система работала, штраф должен быть примерно 50 тысяч рублей. Таким образом, водители на Hyundai Solaris и KIA Rio не будут выезжать и стопорить скоростной ряд, а богатым будет удобнее заплатить один раз 100 тысяч, чем несколько раз по 50. Поверьте, они умеют считать деньги.
Безусловно, будь я министром транспорта, я бы начал продавать мигалки. Скажем, 2 миллиона рублей в месяц была бы справедливая стоимость владения мигалкой один месяц. Экстренные службы, конечно, все равно бы имели приоритет, но богатеи могли бы еще перекрывать улицы или делать себе зеленую волну. Иногда пути бизнесменов будут пересекаться, тогда можно устраивать между ними аукцион. Кто больше заплатит, тот и проезжает без остановки. Так как это вопрос крутости, ставки, вероятно, будут достигать астрономических сумм, на которые можно будет строить новые дороги, или поликлиники для малоимущих.
Конечно, кто-то скажет, что люди откажутся платить. Это так, если речь идет о простой поездке на работу или в магазин. Но если в вашей жизни фигурируют только платиновые карточки VISA и суммы с семью нолями, то, наверное, ваш день расписан по минутам и альтернатива заплатить, дабы не стоять в пробках выглядит неплохо.
В любом случае, это лучше, чем платить просто за то, что у тебя есть Роллс-Ройс и Бентли, а у кого-то их нет. Никто не любит отдавать деньги просто так, но, если дать кое-что взамен, деньги сами пойдут к вам.
К тому же такая практика уже действует в других областях. Мы платим полицейским, чтобы они закрывали глаза на наши преступления, нанимаем репетиторов, чтобы они учили наших детей, хотя для этого есть школа, даем взятки приемной комиссии и преподавателям в сессию. Я лишь предлагаю сделать это через кассу. Хотя бы что ли в казну пойдет.
Про налог на роскошь.
С 1 января 2013 года российские поликлиники и больницы на совершенно законных основаниях смогут оказывать платные медицинские услуги. По-прежнему бесплатно можно ходить на прием к врачу, лечиться у специалистов и участкового врача, вызывать скорую помощь и получать госпитализацию по назначению врача.
Так что, если тебе пришлось заболеть, но денег у тебя нет, или ты такой же жлоб, как я, тебе придется валяться в коридоре до тех пор, пока ты не поймешь, что в больнице ты подцепишь еще больше заразы и умрешь совсем от другого. Однако если у тебя есть деньги, то, несомненно, тебе предоставят чудесную комнату с видом на раздевалку молодых медсестер. В столовой вместо супа на воде, вы будете получать питательный куриный бульон и фрукты с шоколадкой. Иными словами, весь персонал больницы будет очень стараться понравиться, чтобы вы остались погостить у них на подольше.
Но вот в чем дело. Больных людей достаточно много, а врачей и профессионального оборудования на всех не хватает, и, будь я платным пациентом, я бы счел правильным сначала вылечить меня, а потом уже бесплатного больного. Кому-то это покажется не справедливым, но, когда однажды, не дай Бог, конечно, вашему близкому человеку станет плохо, вы заплатили бы отделению скорой помощи, что бы сначала она приехала к вам. И желательно поскорее, а не через трое суток.
Не стоит забывать и о том, что медицина в конвертах существует и сейчас. И вот еще что, согласно опросам россияне не против платных услуг. За качественное лечение с радостью заплатили бы 55 процентов опрошенных, за консультации 39%, за обслуживание на дому и за прием без очереди - 33%.
Должно быть, это слишком большой процент для сосуществования бесплатной медицины наравне с платной, поэтому цены нужно повысить так, чтобы платить могло примерно 10 процентов пациентов. Тогда у врачей останется время и на бесплатных больных.
Я многого не понимаю в медицине. Точнее сказать ничего не понимаю. Здоровье это все-таки важная штуковина и нельзя оставлять умирать тех, у кого нет денег. Но дороги - это кое-что другое. Никто не умрет от того, что поедет на работу не на машине, а, к примеру, на электричке, автобусе или велосипеде.
И это подводит меня к обсуждению закона на роскошь. Для тех, кто не читает новости, сообщаю, ранее власти хотели привязать налог к мощности автомобиля, теперь решили связать его со стоимостью авто. Но ни тому, ни другому никто не обрадуется. Потому что сейчас, имея дорогую машину, не нужно отдавать часть своих сбережений только из-за того, что она вообще у вас есть.
Я не против того, чтобы богатые платили немного больше остальных, но за что позвольте спросить? Никто же не берет налог за то, что ты едешь в мягком купе, а не в плацкарте. Просто билет стоит дороже. То же с ужином. Те, кто могут позволить себе поужинать в ресторане запечённой уткой с кусочками персиков и черной икрой, делают это и платят по счету деньги, на которые можно было бы построить небольшую детскую площадку. Если денег нет, ты уплетаешь дома курицу-гриль из соседнего киоска. И это нормально.
Казалось бы, с машинами ситуация похожая. У кого много денег, имеет мощный двигатель, кожаный салон и хорошее стерео, у кого их не так много, обходятся корейскими машинами. Так почему уважаемые бизнесмены должны платить налог за стояние вместе со всеми в пробках? Они тоже пропускают людей на переходах и ждут, пока загорится зеленый свет, вместе со всеми, как и человек на Ладе.
Возмущает ли богатых платить больше за то, что они летят в мягких креслах и им есть куда вытянуть ноги? Нет. А кто-то из вас объективно недоволен, что высокая скорость интернета стоит больше, чем низкая, при том, что в обоих случаях качать можно без ограничений? Уверен, что нет. Это справедливо.
Я понимаю, что государству нужны дополнительные деньги. Поэтому предлагаю немного изменить схему. Бизнесмены будут не против заплатить, если получат кое-что взамен.
Возмутительно, что люди без машины, в автобусе, едут быстрее, чем Олег Тиньков на своем Роллс-Ройсе. Считаю правильным за отдельную плату выделить скоростную полосу и разрешить ехать по полосе для автобусов. Например, по левой полосе могут ехать только те, кто заплатил 100 000 рублей налога, а чтобы исключить пробки на этой полосе, нужно ограничить минимальную скорость. 100 км/ч для города подойдет. Для загородных трасс, например, 180 км/ч. Государственная казна пополнится, а бизнесмены смогут передвигаться быстрее, успевать решить больше проблем и заключить больше сделок. А это хорошо для экономики страны в целом.
Чтобы такая система работала, штраф должен быть примерно 50 тысяч рублей. Таким образом, водители на Hyundai Solaris и KIA Rio не будут выезжать и стопорить скоростной ряд, а богатым будет удобнее заплатить один раз 100 тысяч, чем несколько раз по 50. Поверьте, они умеют считать деньги.
Безусловно, будь я министром транспорта, я бы начал продавать мигалки. Скажем, 2 миллиона рублей в месяц была бы справедливая стоимость владения мигалкой один месяц. Экстренные службы, конечно, все равно бы имели приоритет, но богатеи могли бы еще перекрывать улицы или делать себе зеленую волну. Иногда пути бизнесменов будут пересекаться, тогда можно устраивать между ними аукцион. Кто больше заплатит, тот и проезжает без остановки. Так как это вопрос крутости, ставки, вероятно, будут достигать астрономических сумм, на которые можно будет строить новые дороги, или поликлиники для малоимущих.
Конечно, кто-то скажет, что люди откажутся платить. Это так, если речь идет о простой поездке на работу или в магазин. Но если в вашей жизни фигурируют только платиновые карточки VISA и суммы с семью нолями, то, наверное, ваш день расписан по минутам и альтернатива заплатить, дабы не стоять в пробках выглядит неплохо.
В любом случае, это лучше, чем платить просто за то, что у тебя есть Роллс-Ройс и Бентли, а у кого-то их нет. Никто не любит отдавать деньги просто так, но, если дать кое-что взамен, деньги сами пойдут к вам.
К тому же такая практика уже действует в других областях. Мы платим полицейским, чтобы они закрывали глаза на наши преступления, нанимаем репетиторов, чтобы они учили наших детей, хотя для этого есть школа, даем взятки приемной комиссии и преподавателям в сессию. Я лишь предлагаю сделать это через кассу. Хотя бы что ли в казну пойдет.
22 February 2013 в 16:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.