личный блог yellow8888 →
Пока я писал колонку на тему Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack , я задумался о том, что нас ждет дальше. В ней был заложен скрытый смысл. Но он, как обычно, не работает в таких статьях. Поэтому скажу все как есть.
Одна из самых обсуждаем в мире проблем – это глобальное потепление и прочий бред, связанный с ним. Конечно, мысли о том, что это произойдет, кажутся бредовыми после того, как каждый из нас узнает, что количество льдов в последние годы резко увеличилось. Но если конец света и случится, то произойдет он по сценарию фильма «Послезавтра». Сомневаюсь, конечно, что виноваты в этом будут машины, которые и так уже вместо углекислого газа выпускают из выхлопных труб бабочек и одуванчики, но правительство уверенно в обратном.
И ещё большей проблемой в мире являются деньги. Их попросту нет. Ещё недавно был кризис. И произошел он, потому что кое-кто не отдал кредит. Греция стоит в переходе Евросоюза, играет на гармошке и просит милостыню. Уверен, что такая учесть ждет ещё одно не одно государство.
На самом деле избавиться от нынешних автомобилей не так уж и сложно. И выход не в идиотских гибридах и безумных электоромобилях. Honda уже давно изобрела то, что поможет всем. Clarity – водородный автомобиль. Он уже несколько лет колесит по дорогам Калифорнии. Кроме того Honda ещё и ответила на вопрос, что будет, когда закончится нефть. Теперь те, кто уверяют нас, что из-за автомобилей тают ледники, могут вырвать себе языки и зашить рот шелковой нитью. С помощью автомобиля теперь можно будет не только ездить на работу и возить детей в школу, но и питать все электроприборы в доме и гараже, не боясь что белым мишкам это не понравится, так как Clarity выпускает только пар от которого не может произойти трагедии.
Вся сложность в том, что автопроизводители не смогут сделать такие машины популярными самостоятельно. Но даже если кто-то из бизнесменов захочет инвестировать в этот проект, то банки не дадут ему кредит. Во-первых, водород очень дорог в производстве, во-вторых, нет инфраструктуры для его транспортировки, хранения и продажи. А чтобы появились деньги, нужно, чтобы кто-то покупал такие машины, но никто их не купит, потому что люди не хотят тратить на них свои деньги, которых и так мало, потому что сейчас водород очень дорог, да и негде заправляться.
А значит единственным выходом для автопроизводителей видится производство более дешевых идиотских и бесполезных гибридов или, что ещё хуже, электрокаров . Toyota никогда не задумается о водороде, пока Prius разлетается, как горячие пирожки с картошкой на железнодорожной станции. И пусть любой здравомыслящий человек понимает, что гибриды – это всего лишь уловка, которая заставляет людей думать, что они делают мир лучше и чище, когда покупают очередной автомобиль на батарейках. Хотя на самом деле и автопроизводители, и я, и читатели автомобильных журналов знают, что аккумуляторы губительно дороги и грязны в производстве и последующей их утилизации. А при жизни они не лучше хорошего современного дизеля. Минимум 6 литров на сотню. Дизельный Golf экономичнее.
Быть может, если бы водород получил такое же распространение, как традиционные моторы, то и бензин стал бы несколько дешевле. Но, судя по всему, все останется, как есть. Топливо будет дорожать, а автомобили будут душить эконормами и производить больше гибридов до тех пор, пока не поймут, что это то же самое, что питаться гамбургерами, чтобы утолить голод. Да, это вкусно, и голод действительно проходит, но через некоторое время у вас будет ожирение и проблемы с желудком.
Например, я бы с удовольствием гонял на монстрах с V8, V10, V12 или WW56, но они пожирают безумное количество бензина, выбрасывают миллионы тонн свинца и засоряют атмосферу так, что теперь сумчатая лягушка не может откладывать икру и выращивать потомство в зоне облаков, как она это делала раньше, потому что облака поднимаются все выше и выше, и поэтому она обречена на вымирание. Более того есть ещё тюлени, черепахи и геккон, которые не доживут и до вторника, если я буду коптить с V8 под капотом. Но мне на это наплевать. Я их даже никогда не видел.
И всем, кроме зеленых и ещё парочки придурков, все равно. Молодежь ездит на Fiesta и Corsa не потому, что это крутые машины, и не потому, что им жалко несколько лягушек или ящериц с оранжевыми глазами. Неужели кто-то думает, что крепкие юноши не гоняют потому, что скорость, заносы и клубы дыма перестали привлекать девушек, или из-за того, что правительство считает гонки опасными? Нет! Они перестали отжигать по полной лишь по той причине, что у них нет денег, чтобы заправить мамин Range Rover или папин Land Cruiser. Светофоры уже не те. Это раньше красный свет светофора был сигналом к гонке, желтый – к поднятию оборотов, а зеленый означал бросить сцепление и обогнать рядомстартующего. Теперь светофор всего лишь регулирует движение. Теперь соревнуются тем, кто потратит меньше бензина при разгоне.
Это раньше на 100 рублей можно было заправить полный бак, а теперь чуть больше трех литров. И почему мы не в Туркменистане, где дается 720 литров бензина бесплатно каждому владельцу автомобиля, да и цена на 95-ый всего 6,5 рублей за литр. В Туркменистане бы поездка в Питер и обратно обошлась в 600 рублей. Круто.
Но революции не будет. Можете спать спокойнее. Автомобиль останется в неизменном виде, не смотря на заявления хлюпиков в очках, что нефти уже почти не осталось. На самом деле её хватит ещё минимум лет на 200, просто её сложнее добывать и стоить она будет дороже и платить за нее будем мы с вами. Поэтому сейчас V12 только у Ferrari и Lamborghini, а остальные ставят турбированные V8 и V6.
Недалеки те времена, когда вместо Ferrari начнут покупать BMW Z4, взамен старых прожорливых Ягуаров маленькие Мерседесы с экономичными двигателями, а вместо грохочущего SL Black покупатели предпочтут Mazda MX-5.
И если уж я пообещал не оставлять подтекста, то именно поэтому BMW X1 лучше, чем Range Rover. К нему останется добавить только ещё несколько наворотов (Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack )
Про будущее.
Пока я писал колонку на тему Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack , я задумался о том, что нас ждет дальше. В ней был заложен скрытый смысл. Но он, как обычно, не работает в таких статьях. Поэтому скажу все как есть.
Одна из самых обсуждаем в мире проблем – это глобальное потепление и прочий бред, связанный с ним. Конечно, мысли о том, что это произойдет, кажутся бредовыми после того, как каждый из нас узнает, что количество льдов в последние годы резко увеличилось. Но если конец света и случится, то произойдет он по сценарию фильма «Послезавтра». Сомневаюсь, конечно, что виноваты в этом будут машины, которые и так уже вместо углекислого газа выпускают из выхлопных труб бабочек и одуванчики, но правительство уверенно в обратном.
И ещё большей проблемой в мире являются деньги. Их попросту нет. Ещё недавно был кризис. И произошел он, потому что кое-кто не отдал кредит. Греция стоит в переходе Евросоюза, играет на гармошке и просит милостыню. Уверен, что такая учесть ждет ещё одно не одно государство.
На самом деле избавиться от нынешних автомобилей не так уж и сложно. И выход не в идиотских гибридах и безумных электоромобилях. Honda уже давно изобрела то, что поможет всем. Clarity – водородный автомобиль. Он уже несколько лет колесит по дорогам Калифорнии. Кроме того Honda ещё и ответила на вопрос, что будет, когда закончится нефть. Теперь те, кто уверяют нас, что из-за автомобилей тают ледники, могут вырвать себе языки и зашить рот шелковой нитью. С помощью автомобиля теперь можно будет не только ездить на работу и возить детей в школу, но и питать все электроприборы в доме и гараже, не боясь что белым мишкам это не понравится, так как Clarity выпускает только пар от которого не может произойти трагедии.
Вся сложность в том, что автопроизводители не смогут сделать такие машины популярными самостоятельно. Но даже если кто-то из бизнесменов захочет инвестировать в этот проект, то банки не дадут ему кредит. Во-первых, водород очень дорог в производстве, во-вторых, нет инфраструктуры для его транспортировки, хранения и продажи. А чтобы появились деньги, нужно, чтобы кто-то покупал такие машины, но никто их не купит, потому что люди не хотят тратить на них свои деньги, которых и так мало, потому что сейчас водород очень дорог, да и негде заправляться.
А значит единственным выходом для автопроизводителей видится производство более дешевых идиотских и бесполезных гибридов или, что ещё хуже, электрокаров . Toyota никогда не задумается о водороде, пока Prius разлетается, как горячие пирожки с картошкой на железнодорожной станции. И пусть любой здравомыслящий человек понимает, что гибриды – это всего лишь уловка, которая заставляет людей думать, что они делают мир лучше и чище, когда покупают очередной автомобиль на батарейках. Хотя на самом деле и автопроизводители, и я, и читатели автомобильных журналов знают, что аккумуляторы губительно дороги и грязны в производстве и последующей их утилизации. А при жизни они не лучше хорошего современного дизеля. Минимум 6 литров на сотню. Дизельный Golf экономичнее.
Быть может, если бы водород получил такое же распространение, как традиционные моторы, то и бензин стал бы несколько дешевле. Но, судя по всему, все останется, как есть. Топливо будет дорожать, а автомобили будут душить эконормами и производить больше гибридов до тех пор, пока не поймут, что это то же самое, что питаться гамбургерами, чтобы утолить голод. Да, это вкусно, и голод действительно проходит, но через некоторое время у вас будет ожирение и проблемы с желудком.
Например, я бы с удовольствием гонял на монстрах с V8, V10, V12 или WW56, но они пожирают безумное количество бензина, выбрасывают миллионы тонн свинца и засоряют атмосферу так, что теперь сумчатая лягушка не может откладывать икру и выращивать потомство в зоне облаков, как она это делала раньше, потому что облака поднимаются все выше и выше, и поэтому она обречена на вымирание. Более того есть ещё тюлени, черепахи и геккон, которые не доживут и до вторника, если я буду коптить с V8 под капотом. Но мне на это наплевать. Я их даже никогда не видел.
И всем, кроме зеленых и ещё парочки придурков, все равно. Молодежь ездит на Fiesta и Corsa не потому, что это крутые машины, и не потому, что им жалко несколько лягушек или ящериц с оранжевыми глазами. Неужели кто-то думает, что крепкие юноши не гоняют потому, что скорость, заносы и клубы дыма перестали привлекать девушек, или из-за того, что правительство считает гонки опасными? Нет! Они перестали отжигать по полной лишь по той причине, что у них нет денег, чтобы заправить мамин Range Rover или папин Land Cruiser. Светофоры уже не те. Это раньше красный свет светофора был сигналом к гонке, желтый – к поднятию оборотов, а зеленый означал бросить сцепление и обогнать рядомстартующего. Теперь светофор всего лишь регулирует движение. Теперь соревнуются тем, кто потратит меньше бензина при разгоне.
Это раньше на 100 рублей можно было заправить полный бак, а теперь чуть больше трех литров. И почему мы не в Туркменистане, где дается 720 литров бензина бесплатно каждому владельцу автомобиля, да и цена на 95-ый всего 6,5 рублей за литр. В Туркменистане бы поездка в Питер и обратно обошлась в 600 рублей. Круто.
Но революции не будет. Можете спать спокойнее. Автомобиль останется в неизменном виде, не смотря на заявления хлюпиков в очках, что нефти уже почти не осталось. На самом деле её хватит ещё минимум лет на 200, просто её сложнее добывать и стоить она будет дороже и платить за нее будем мы с вами. Поэтому сейчас V12 только у Ferrari и Lamborghini, а остальные ставят турбированные V8 и V6.
Недалеки те времена, когда вместо Ferrari начнут покупать BMW Z4, взамен старых прожорливых Ягуаров маленькие Мерседесы с экономичными двигателями, а вместо грохочущего SL Black покупатели предпочтут Mazda MX-5.
И если уж я пообещал не оставлять подтекста, то именно поэтому BMW X1 лучше, чем Range Rover. К нему останется добавить только ещё несколько наворотов (Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack )
Каковы на ваш взгляд нынешние цены на бензин в России?
- Низкие (7% — 2 голоса)
- Нормальные (10% — 3 голоса)
- Высокие (83% — 24 голоса)
12 August 2012 в 15:36
Последний раз отредактировала yellow8888, 12 August 2012 в 15:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.