личный блог yellow8888 →
Надо сказать, когда я ещё год назад садился в Ягуар, я знал, что в нем мне понравится все. Все. Кроме задних фонарей.
А когда в этот же день я ездил в Порше, я заранее знал, что не полюблю его. Но ведь они чертовски хороши. Не знаю, поймете ли вы меня, но мне страшно хотелось вылезти из него, чтобы продемонстрировать этим все свое недовольство. Но когда меня спросили, что именно мне не нравится, ничего кроме звука двигателя я придумать не смог. На самом деле и звук у 911 хороший и сочный, он просто не такой басовитый, как у Ягуаровского V8.
На самом деле мне не нравится внешность 911. Впрочем, как и не нравится мне Cayenne. Он страшный. Безупречный, но страшный. С 911 та же история. Почему они не сделают безупречный и красивый автомобиль? Cayenne это ведь Touareg. Но вместо того, чтобы сделать его лучше и красивее, они сделали спортивнее и страшнее. Это конечно не помешало ему стать самой успешной моделью, но это лишь потому, что у Поршеводов нет эстетического вкуса. Они слишком логичны. В Британии никогда бы не смогли сделать что-нибудь подобное.
Конечно, Ягуары уступают другим автомобилям почти во всем. Мерседес комфортнее, Порше быстрее, БМВ более чуткий, Ауди предсказуемее, а Aston и Bentley учтивее и культурнее. Но не найдется машины, в которой сочетается все это лучше, чем в Jaguar: мощь, управляемость, цепкость, красота, спортивность и комфорт. Он может быть джентльменом в смокинге, а может и похулиганить, если дать ему хорошего пинка под зад в повороте. Это пятизвездочный автомобиль во всех планах.
Но Ягуару пора сделать внедорожник. И поступить нужно не так, как Porsche поступил с VW. Джаге нужно взять у Рэнджа только самое лучшее. Нужно взять его начинку и настроить подвеску, как у XFR, а не так, как у XKR-S. Это как если бы Jaguar выпускал ножи, и XFR – это превосходный перочинный нож, который режет все, что угодно и подойдет на все случаи жизни, а XKR-S – это охотничий нож, который ни чуть не хуже, но с канавками, по которым будет сливаться кровь. В жизни канавки будут лишние, а если бы я пошел на охоту, то взял бы ружье. На ходу он должен быть мягок, а не вытрясать камни из почек при проезде по красной площади.
У Ренджа нужно взять его превосходный дисплей с двумя картинками и 5-ю камерами кругового обзора, и здоровенный салон с кожей, которая пахнет кожей и не рвется от того, что её задели ногтем.
Я знаю, что звук у современных спортивных машин поддельный. Есть всякие клапаны, перегородки, заслонки и ещё Бог знает что, чтобы он не был сильно громким. Нужно послать людей из комитета по защите от шума куда подальше и вставить в выхлопную систему гланды Никиты Джигурды, чтобы внедорожный Джаг после 3000 оборотов издавал настоящий дьявольский рев V8, а при переключениях и сбросе газа отрыгивал так смачно, как будто выпил 3 литра Швепса (Schweppes)
Цвет у него должен быть только один. Настоящий ягуаровский темно-зеленый.
Сиденья не должны быть из карбона, их лучше всего взять из следующего поколения Audi RS5. Уверен, что они будут превосходные. У них будет сотня регулировок, они будут комфортными, и не из карбона.
Все пищалки и пикалки, которые говорят закрыть дверь, пристегнуть ремень или перестать ехать задом нужно снять и утопить в Мариинской впадине.
Кто-то мог подумать, что я пожелаю спортивный авто и хотел бы видеть в нем V12 и коробку с 9 скоростями. Но мне нравится уже существующий пятилитровый с механическим наддувом V8 и коробка нормальная, хотя над плавностью и скоростью переключений нужно поработать.
Я хочу быть уверенным, что сорву его в занос и смогу в скольжении обогнуть Землю. Я хочу, чтобы он выглядел спортивно, управлялся как спортивный, звучал как спортивный. Но ещё я хочу, чтобы я мог дать его на несколько дней своему дедушке. А он хочет быть уверенным в том, что не потеряет свой позвоночник по пути на рынок за молоком и обратно.
И все что нужно Ягуару у него уже есть, и не составит большого труда сделать такую машину. Уверен, что она придется по вкусу не только мне, но и любителям Каеннов, Х6 и Рэнджев. Но боюсь, что маркетологи сочтут её глупой и никогда не сделают.
Про правильные Jaguar’ы.
Надо сказать, когда я ещё год назад садился в Ягуар, я знал, что в нем мне понравится все. Все. Кроме задних фонарей.
А когда в этот же день я ездил в Порше, я заранее знал, что не полюблю его. Но ведь они чертовски хороши. Не знаю, поймете ли вы меня, но мне страшно хотелось вылезти из него, чтобы продемонстрировать этим все свое недовольство. Но когда меня спросили, что именно мне не нравится, ничего кроме звука двигателя я придумать не смог. На самом деле и звук у 911 хороший и сочный, он просто не такой басовитый, как у Ягуаровского V8.
На самом деле мне не нравится внешность 911. Впрочем, как и не нравится мне Cayenne. Он страшный. Безупречный, но страшный. С 911 та же история. Почему они не сделают безупречный и красивый автомобиль? Cayenne это ведь Touareg. Но вместо того, чтобы сделать его лучше и красивее, они сделали спортивнее и страшнее. Это конечно не помешало ему стать самой успешной моделью, но это лишь потому, что у Поршеводов нет эстетического вкуса. Они слишком логичны. В Британии никогда бы не смогли сделать что-нибудь подобное.
Конечно, Ягуары уступают другим автомобилям почти во всем. Мерседес комфортнее, Порше быстрее, БМВ более чуткий, Ауди предсказуемее, а Aston и Bentley учтивее и культурнее. Но не найдется машины, в которой сочетается все это лучше, чем в Jaguar: мощь, управляемость, цепкость, красота, спортивность и комфорт. Он может быть джентльменом в смокинге, а может и похулиганить, если дать ему хорошего пинка под зад в повороте. Это пятизвездочный автомобиль во всех планах.
Но Ягуару пора сделать внедорожник. И поступить нужно не так, как Porsche поступил с VW. Джаге нужно взять у Рэнджа только самое лучшее. Нужно взять его начинку и настроить подвеску, как у XFR, а не так, как у XKR-S. Это как если бы Jaguar выпускал ножи, и XFR – это превосходный перочинный нож, который режет все, что угодно и подойдет на все случаи жизни, а XKR-S – это охотничий нож, который ни чуть не хуже, но с канавками, по которым будет сливаться кровь. В жизни канавки будут лишние, а если бы я пошел на охоту, то взял бы ружье. На ходу он должен быть мягок, а не вытрясать камни из почек при проезде по красной площади.
У Ренджа нужно взять его превосходный дисплей с двумя картинками и 5-ю камерами кругового обзора, и здоровенный салон с кожей, которая пахнет кожей и не рвется от того, что её задели ногтем.
Я знаю, что звук у современных спортивных машин поддельный. Есть всякие клапаны, перегородки, заслонки и ещё Бог знает что, чтобы он не был сильно громким. Нужно послать людей из комитета по защите от шума куда подальше и вставить в выхлопную систему гланды Никиты Джигурды, чтобы внедорожный Джаг после 3000 оборотов издавал настоящий дьявольский рев V8, а при переключениях и сбросе газа отрыгивал так смачно, как будто выпил 3 литра Швепса (Schweppes)
Цвет у него должен быть только один. Настоящий ягуаровский темно-зеленый.
Сиденья не должны быть из карбона, их лучше всего взять из следующего поколения Audi RS5. Уверен, что они будут превосходные. У них будет сотня регулировок, они будут комфортными, и не из карбона.
Все пищалки и пикалки, которые говорят закрыть дверь, пристегнуть ремень или перестать ехать задом нужно снять и утопить в Мариинской впадине.
Кто-то мог подумать, что я пожелаю спортивный авто и хотел бы видеть в нем V12 и коробку с 9 скоростями. Но мне нравится уже существующий пятилитровый с механическим наддувом V8 и коробка нормальная, хотя над плавностью и скоростью переключений нужно поработать.
Я хочу быть уверенным, что сорву его в занос и смогу в скольжении обогнуть Землю. Я хочу, чтобы он выглядел спортивно, управлялся как спортивный, звучал как спортивный. Но ещё я хочу, чтобы я мог дать его на несколько дней своему дедушке. А он хочет быть уверенным в том, что не потеряет свой позвоночник по пути на рынок за молоком и обратно.
И все что нужно Ягуару у него уже есть, и не составит большого труда сделать такую машину. Уверен, что она придется по вкусу не только мне, но и любителям Каеннов, Х6 и Рэнджев. Но боюсь, что маркетологи сочтут её глупой и никогда не сделают.
10 August 2012 в 19:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.