личный блог yellow8888 →
Знаете кто самый опасный тип на дороге? Тот, кто думает, что стаж вождения решает все. Мой любимый и уважаемый во всех планах дедушка всю свою жизнь проработал водителем на ЗИЛе, в свое время был и остается до сих пор очень уважаемым человеком. Стаж и опыт его вождения больше, чем звезд на деревенском небе в ясную погоду. Ему уже почти 80 лет и он с удовольствием каждые два дня катается за молоком на рынок, а по воскресеньям отвозит бабушку в церковь. И, слава Богу, что происходит это настолько ранним утром, что обычно в это время просыпаются только петухи, а людей в городе так мало, что лишь на день города на центральной площади собирается народу столько же, сколько в час пик в среду бывает людей на станции «Библиотека имени Ленина». Если бы он ездил днем или вечером, он точно бы всех раздражал.
Дедуля, ты отлично водишь, но сейчас так не ездят. Вот в чем беда. У стариков большой опыт, но со времен их молодости так много изменилось, что они, бедные, не успевают за всем этим. Им кажется, что можно, как и раньше, не спеша трогаться, когда зеленый уже горит полчаса, что можно занимать сразу два парковочных места, ехать с горки накатом с выключенным двигателем и не давить на педаль газа.
Но что действительно опасно это то, что у пожилых людей уже нет никакой реакции. Они даже не успевают испугаться в аварийной ситуации. А другие водители, в конце концов, оказываются в перевернутой машине где-то на соседней обочине. Так ведь потом ещё и виноватых не найдешь. Мне страшно ездить с пенсионерами. Правда. Я предпочитаю ехать на заднем сидении.
Про девушек я ничего плохо сказать не могу, кроме того, что они делятся на три категории: которых я люблю, не люблю и пацанов. Кроме того они ещё и водят по-разному. Некоторые отлично водят, классно выглядят, ведут ночной образ жизни и у них обычно ещё нет детей. Не сказать, что этой мой идеал женщины, но у них в машине я могу уснуть и быть уверенным, что в какие бы шашачки она не играла и как быстро бы не ехала, все это будет аккуратно, и я проснусь все ещё на этом свете. Я вам честное слово горю, что я знаю девушку, которая фигачит на отцовском Hyundai так, что делает мазды и старые ауди. Не знаю, как ей это удается, потому что уровень страха у нее зашкаливает. Она до смерти боится поцарапать машину, делая разворот на ручнике и пугается, когда в машине пахнет паленым сцеплением после светофорных гонок с мужиками. Про нее я могу рассказывать часами. Она получила права на полгода раньше меня, но впервые я прокатился с ней, когда она встретила меня в ГАИ, когда я получил права. В мой первый день с водительским удостоверением я был шокирован. 140 по городу и через 12 минут я был дома. На этом моменте мое самовнушение, о следовании всем правилам дорожного движения в первые полгода, окончательно потеряло хоть какое-то право на жизнь.
Есть типичные «девушки за рулем». Ездят как с инструктором. Сзади на машинке приклеен значок туфельки и восклицательный знак на жёлтом фоне. Стараются никому не мешать, но жутко раздражают. Исключения составляют красивые и приветливые дамочки, которым так и хочется предложить свою помощь. У них уже есть дети. Больше всего таких водительниц по утрам, когда они отвозят своих чад в детские сады и школы и по субботам, когда они все вместе выезжают за покупками в супермаркеты.
Есть ещё один тип девушек. Им явно не хватает любви и секса. Они едут, как хотят и всегда правы. Мне страшно ездить с ними. Я не раз оказывался на пассажирском сидении в компании такой дамы и каждый раз единственное, чем я занимался – молился. На трассе по нашей полосе ведутся дорожные работы. Но мы же видите ли спешим, поэтому не думая пропускать встречный КАМАЗ мы на полном газу рванули вперед по встречке. В машине к этому времени уже попахивало. Благо водила в грузовике прошаренным оказался и сразу свернул на обочину. Так она проезжая мимо Камаза, покрутила у виска, типа «куда ты прешь, урод?! Не видишь, что я еду?!» А сколько критики обрушилось на меня в лице всех мужчин, и представить трудно.
Мужчины, конечно, тоже бывают ещё теми тормозами и баранами. Вот кого действительно нужно убрать с дороги. Кто-то мне может сказать, где выдают права ненормальным? Я знаю мужика с 20ти летним стажем, который не различает цвета, другой в кабинете у окулиста может прочитать только две нижние буквы.
Я учился водить ещё с шести лет, как только начал доставать до руля, сидя у папы на коленках, и видеть капот. Началось все с «пап, дай порулить», потом к только рулю добавлялись переключения скоростей, нажатие на педали, а в 15 я уже спокойно ездил сам на машине. Кстати папе моему огромное спасибо за то, что он научил меня ездить. Нет, не просто огромное, а огромнейшее! Если честно, в автошколе я не учился, а просто сдал там внутренние экзамены и пошел в ГАИ, теорию я выучил сам, а практике учил и натаскивал меня мой па. Сдавал я в конце января. И это была не Москва, а Поволжье, где дороги не чистят в принципе. А перед экзаменом на площадке, мы пытались отбыть лед, хотя бы с эстакады. Это все к тому, что зима в провинции ни как в Москве последние несколько лет.
Сначала мы с отцом погнали на заброшенную взлетную полосу, чтобы я научился входить и выходить из заноса. Нормально. Поучился. Раза с седьмого начало получаться. Едем домой на приличной скорости и нннА тебе…занос. Да такой глубокий, что мне казалось – это конец. Ан нет. Развернуло вокруг оси и мы остановились в сантиметрах десяти от обрыва. Казалось, что у отца появились первые седые волосы в тот момент. Не знаю, способен ли ещё чей-то папа на такое или нет, но он сказал: «Давай повторим это ещё раз». Это было здорово. Так нужно учить водить в автошколах. Это должен уметь каждый. В Финляндии же это умеют делать все без исключения, так почему русские не могут научиться этому. Тогда глядишь, и в Формуле-1 кто-нибудь составит конкуренцию Себастьяну Феттелю.
Ещё один урок аккуратного вождения мне был проведен по следующему сценарию. Зима. Замерзшая речка. Делается змейка. Только вместо конусов – валуны и камни, а расстояние между ними такое, что без заноса не проехать. Осложнялось это тем, что машина была куплена только недавно, а мой папа педантичен в этом деле что не ездеет на машине до тех пор, пока на ней есть хоть одна царапинка. Поэтому задача была такая: сделать змейку, не оцарапав машину. На вопрос «что будет, если оцарапаю», прозвучало: «нужно сделать змейку, НЕ ОЦАРАПАВ машину». Я решил перестраховаться и сказать, что не смогу. Ответ бати был таков: «Если я сделаю это сейчас, то и ты сделаешь». Он сделал. Мне ничего не оставалось… Я тоже сделал, благо уроки по теме «заносы» не прошли даром. Наверное, это слишком уж строгие условия. Но выполнил же. Проехал ведь. Пусть не с первого раза, но ведь проехал.
Потом меня посадили в убитую классику и заставили накатать километров 200, обосновав это тем, что, если я смогу сделать это в машине, которая не едет, то управлять всем остальным я смогу с закрытыми глазами. И вы не поверите, я единственный, кто в тот день сдал все, кроме города. В городе я превысил скорость. Ограничение стояло 20 км/ч, а я ехал 27.
Но больше всего бесит то, что страховка почему-то зависит от возраста. Почему до 25 лет действует повышающий коэффициент. Это же глупо. Знакомая моей матушки получила права ещё в далекой молодости, 15 лет не ездила. В один прекрасный день машина убийств выехала на дорогу. И видите ли, для страховых компаний, у нее 15 лет безаварийного просиживания дома, а я должен платить в два раза больше только потому, что мне нет 25 лет. Почему 25? А не 27, например, как призывной возраст? Или 20. Ведь это было бы логично, что получив права в 18 лет, нужно отъездить 2 года, дабы опыта набраться. В чем логика-то? Не ужели этот закон составляли и утверждали только женщины?! Странно привязывать это к возрасту. По-моему достаточно только привязки к стажу и количеству аварий. Глупость какая-то. Лично я этого не понимаю. Обещаю стать президентом и разобраться!
Про вождение.
Знаете кто самый опасный тип на дороге? Тот, кто думает, что стаж вождения решает все. Мой любимый и уважаемый во всех планах дедушка всю свою жизнь проработал водителем на ЗИЛе, в свое время был и остается до сих пор очень уважаемым человеком. Стаж и опыт его вождения больше, чем звезд на деревенском небе в ясную погоду. Ему уже почти 80 лет и он с удовольствием каждые два дня катается за молоком на рынок, а по воскресеньям отвозит бабушку в церковь. И, слава Богу, что происходит это настолько ранним утром, что обычно в это время просыпаются только петухи, а людей в городе так мало, что лишь на день города на центральной площади собирается народу столько же, сколько в час пик в среду бывает людей на станции «Библиотека имени Ленина». Если бы он ездил днем или вечером, он точно бы всех раздражал.
Дедуля, ты отлично водишь, но сейчас так не ездят. Вот в чем беда. У стариков большой опыт, но со времен их молодости так много изменилось, что они, бедные, не успевают за всем этим. Им кажется, что можно, как и раньше, не спеша трогаться, когда зеленый уже горит полчаса, что можно занимать сразу два парковочных места, ехать с горки накатом с выключенным двигателем и не давить на педаль газа.
Но что действительно опасно это то, что у пожилых людей уже нет никакой реакции. Они даже не успевают испугаться в аварийной ситуации. А другие водители, в конце концов, оказываются в перевернутой машине где-то на соседней обочине. Так ведь потом ещё и виноватых не найдешь. Мне страшно ездить с пенсионерами. Правда. Я предпочитаю ехать на заднем сидении.
Про девушек я ничего плохо сказать не могу, кроме того, что они делятся на три категории: которых я люблю, не люблю и пацанов. Кроме того они ещё и водят по-разному. Некоторые отлично водят, классно выглядят, ведут ночной образ жизни и у них обычно ещё нет детей. Не сказать, что этой мой идеал женщины, но у них в машине я могу уснуть и быть уверенным, что в какие бы шашачки она не играла и как быстро бы не ехала, все это будет аккуратно, и я проснусь все ещё на этом свете. Я вам честное слово горю, что я знаю девушку, которая фигачит на отцовском Hyundai так, что делает мазды и старые ауди. Не знаю, как ей это удается, потому что уровень страха у нее зашкаливает. Она до смерти боится поцарапать машину, делая разворот на ручнике и пугается, когда в машине пахнет паленым сцеплением после светофорных гонок с мужиками. Про нее я могу рассказывать часами. Она получила права на полгода раньше меня, но впервые я прокатился с ней, когда она встретила меня в ГАИ, когда я получил права. В мой первый день с водительским удостоверением я был шокирован. 140 по городу и через 12 минут я был дома. На этом моменте мое самовнушение, о следовании всем правилам дорожного движения в первые полгода, окончательно потеряло хоть какое-то право на жизнь.
Есть типичные «девушки за рулем». Ездят как с инструктором. Сзади на машинке приклеен значок туфельки и восклицательный знак на жёлтом фоне. Стараются никому не мешать, но жутко раздражают. Исключения составляют красивые и приветливые дамочки, которым так и хочется предложить свою помощь. У них уже есть дети. Больше всего таких водительниц по утрам, когда они отвозят своих чад в детские сады и школы и по субботам, когда они все вместе выезжают за покупками в супермаркеты.
Есть ещё один тип девушек. Им явно не хватает любви и секса. Они едут, как хотят и всегда правы. Мне страшно ездить с ними. Я не раз оказывался на пассажирском сидении в компании такой дамы и каждый раз единственное, чем я занимался – молился. На трассе по нашей полосе ведутся дорожные работы. Но мы же видите ли спешим, поэтому не думая пропускать встречный КАМАЗ мы на полном газу рванули вперед по встречке. В машине к этому времени уже попахивало. Благо водила в грузовике прошаренным оказался и сразу свернул на обочину. Так она проезжая мимо Камаза, покрутила у виска, типа «куда ты прешь, урод?! Не видишь, что я еду?!» А сколько критики обрушилось на меня в лице всех мужчин, и представить трудно.
Мужчины, конечно, тоже бывают ещё теми тормозами и баранами. Вот кого действительно нужно убрать с дороги. Кто-то мне может сказать, где выдают права ненормальным? Я знаю мужика с 20ти летним стажем, который не различает цвета, другой в кабинете у окулиста может прочитать только две нижние буквы.
Я учился водить ещё с шести лет, как только начал доставать до руля, сидя у папы на коленках, и видеть капот. Началось все с «пап, дай порулить», потом к только рулю добавлялись переключения скоростей, нажатие на педали, а в 15 я уже спокойно ездил сам на машине. Кстати папе моему огромное спасибо за то, что он научил меня ездить. Нет, не просто огромное, а огромнейшее! Если честно, в автошколе я не учился, а просто сдал там внутренние экзамены и пошел в ГАИ, теорию я выучил сам, а практике учил и натаскивал меня мой па. Сдавал я в конце января. И это была не Москва, а Поволжье, где дороги не чистят в принципе. А перед экзаменом на площадке, мы пытались отбыть лед, хотя бы с эстакады. Это все к тому, что зима в провинции ни как в Москве последние несколько лет.
Сначала мы с отцом погнали на заброшенную взлетную полосу, чтобы я научился входить и выходить из заноса. Нормально. Поучился. Раза с седьмого начало получаться. Едем домой на приличной скорости и нннА тебе…занос. Да такой глубокий, что мне казалось – это конец. Ан нет. Развернуло вокруг оси и мы остановились в сантиметрах десяти от обрыва. Казалось, что у отца появились первые седые волосы в тот момент. Не знаю, способен ли ещё чей-то папа на такое или нет, но он сказал: «Давай повторим это ещё раз». Это было здорово. Так нужно учить водить в автошколах. Это должен уметь каждый. В Финляндии же это умеют делать все без исключения, так почему русские не могут научиться этому. Тогда глядишь, и в Формуле-1 кто-нибудь составит конкуренцию Себастьяну Феттелю.
Ещё один урок аккуратного вождения мне был проведен по следующему сценарию. Зима. Замерзшая речка. Делается змейка. Только вместо конусов – валуны и камни, а расстояние между ними такое, что без заноса не проехать. Осложнялось это тем, что машина была куплена только недавно, а мой папа педантичен в этом деле что не ездеет на машине до тех пор, пока на ней есть хоть одна царапинка. Поэтому задача была такая: сделать змейку, не оцарапав машину. На вопрос «что будет, если оцарапаю», прозвучало: «нужно сделать змейку, НЕ ОЦАРАПАВ машину». Я решил перестраховаться и сказать, что не смогу. Ответ бати был таков: «Если я сделаю это сейчас, то и ты сделаешь». Он сделал. Мне ничего не оставалось… Я тоже сделал, благо уроки по теме «заносы» не прошли даром. Наверное, это слишком уж строгие условия. Но выполнил же. Проехал ведь. Пусть не с первого раза, но ведь проехал.
Потом меня посадили в убитую классику и заставили накатать километров 200, обосновав это тем, что, если я смогу сделать это в машине, которая не едет, то управлять всем остальным я смогу с закрытыми глазами. И вы не поверите, я единственный, кто в тот день сдал все, кроме города. В городе я превысил скорость. Ограничение стояло 20 км/ч, а я ехал 27.
Но больше всего бесит то, что страховка почему-то зависит от возраста. Почему до 25 лет действует повышающий коэффициент. Это же глупо. Знакомая моей матушки получила права ещё в далекой молодости, 15 лет не ездила. В один прекрасный день машина убийств выехала на дорогу. И видите ли, для страховых компаний, у нее 15 лет безаварийного просиживания дома, а я должен платить в два раза больше только потому, что мне нет 25 лет. Почему 25? А не 27, например, как призывной возраст? Или 20. Ведь это было бы логично, что получив права в 18 лет, нужно отъездить 2 года, дабы опыта набраться. В чем логика-то? Не ужели этот закон составляли и утверждали только женщины?! Странно привязывать это к возрасту. По-моему достаточно только привязки к стажу и количеству аварий. Глупость какая-то. Лично я этого не понимаю. Обещаю стать президентом и разобраться!
28 June 2012 в 01:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.