личный блог YANIS GREK →
На дизельных автомобилях BMW с двигателями М47 и М57, для более экологичной работы двигателя, устанавливались впускные коллектора с заслонками. В ходе эксплуатации ДВС они подвергаются износу. Первостепенно появляется люфт в осях заслонок, что влечет за собой утечку наддувного воздуха и масла. Двигатель начинает "сопливить" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз.Так же увеличивается дымность выхлопа.
Утечка воздуха и масла
Новый коллектор
Замена впускного коллектора M57 BMW X6 E71
На дизельных автомобилях BMW с двигателями М47 и М57, для более экологичной работы двигателя, устанавливались впускные коллектора с заслонками. В ходе эксплуатации ДВС они подвергаются износу. Первостепенно появляется люфт в осях заслонок, что влечет за собой утечку наддувного воздуха и масла. Двигатель начинает "сопливить" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз.Так же увеличивается дымность выхлопа.
Утечка воздуха и масла
Новый коллектор
Автомобили: BMW X6 (E71 / E72)
30 October 2014 в 15:44
Последний раз отредактировал YANIS GREK, 30 October 2014 в 17:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.