Тестим по полной Volvo XC60R & Москва-Орел-Москва
Добрый добрый добрый день мой дорогой читатель.
Сегодняшний пст будет как обычно о машинах, но мы значительно изменим его формат, по большей части вы можете прочитать в моих заметках о разных машинах и в значительно большей степени о изменениях которые происходят с ними, но повторюсь, все будет, но не сегодня.
Начать хотелось бы вот с чего.......как сказали в Top Gear самая быстрая машина это прокатная машина!. И если не вдаваться в подробности, то на 4 дня в мое распоряжение попал довольно не плохой автомобиль - Volvo XC 60 R с двигателем Т6 и 304 л.с.
Этот обзор не просто обзор, он и событие и путешествие... Виной всему наши друзья у которых с пятницы по воскресенье была свадьба, которая должна была соединить два города, Москва и Орел, а теперь берем и пробуем рассказать обо всем и сразу.
Получив в пользование Вольво, мы сразу стали участниками свадебного кортежа из 8 аналогичных нам машин, это было очень интересно, мы приняли соответственный облик, а так как наш цвет был пппц какой красный, то нам выпала честь медленно курсировать во главе.
Времени у нас было валом и мы как добросовестные блогеры начали искать все плюсы и минусы этой красотки, стоимость которой со всем установленным доп.оборудованием аккуратно набирала 3млн. наших обычных деревянных.
Конечно, комплектация R привлекает, фонари, салон, панорамная крыша, 20 диски, мониторы везде (видимо пересмотрели передач с МТВ) лично по мне выглядит она очень хорошо. Я даже несколько фото успел сделать, так сказать на память.
Лично от себя очень понравилось приборная панель, она очень и очень приятная и информативная.
Далее наверное все сложно описать, первый день свадьбы, хочется и кортежем побыть, но больше хочется валива, но увы, такой возможности в пятницу в Москве у нас не было. И мы со всеми членами экипажа решили что тест-драйв начнем в субботу. Как итог пятницы по машине, для города она очень удобная.
Она помогает, притом на столько сильно что мне надоело минут через 20-30. Она кричит когда резко перестраиваешься, когда наезжаешь на разметку и еще много и много пунктов у нее есть, которые при движении в городе наверное не очень и полезны, они больше раздражают и отвлекают.
Ну да перепрыгнем немного, потом был ресторан, поздравления, красивые слова и отличная атмосфера. Еще раз поздравляем молодых... Потом как в любой сказке наступает утро.... Тяжелое.... Местами не понятное... Но утро... И вроде пора двигаться в "славный" город Орел, но сил еще нет, пора вот вот уже, но все никак. Потом был завтрак и приход в себя. Сборы и ожидание опоздавших.
Собираясь поехать в 12 утра, я был приятно удивлен когда все пошло по плану и в 17 часов мы выдвинулись в сторону Орла.
Вот тут мы и начнем полный обзор этой красной бестии. В нашем экипаже было 4 персонажа, не было собак или других зверей (мы сами себе еще те звери). Мы довольно оперативно пополнили запасы в дорогу и направились в сторону трассы.
С чего начать, наверное с того что на М-2 мы уже выходили почти боком пытаясь наконец-то уехать подальше от серого города и получилось у нас это достаточно быстро.
Что понравилось сразу? хммм... это точно "активный круиз" который даже при скорости в 180 спокойно считывал дистанцию до ближайшего автомобиля и сам разгонялся и тормозил (конечно первые пару минут было не очень комфортно, как так машина едет и еще сама все делает). Но потом ты привыкаешь на столько что она становиться твоим хорошим другом. За эту функцию ставим Вольво точно 5+.
Многих наверное интересует как едут эти 300л.с. Отвечу честно, мне понравилось, очень понравилось, в режиме S она удивляет, при отключении DTSC она радует (но лучше не вырубать). Скорость в 200км/ч для машина это так, просто скорость, она не упирается при наборе, она не тупит, она просто делает то что ты хочешь, для любителей положить стрелку - ее предел 230, увы дальше стоит отсечка, но я четко уверен в том что 250-260 она побежит очень спокойно.
Расход ее при таком ритме как говорит бортовой 27,2 но может врать, в городе она спокойно кушает 15-20.
В таком ритме буквально через 30 мы решили приступить к водным процедурам на Оке.
Жалею я только об одном, очень хотелось залезть в самую огромную лужу которая была когда мы пробирались к воде, но было принято решение не пачкать наш спорт кар, пошли оставшиеся 30 метров пешком. а жаль :( Ну да ладно продолжим.
На трассе мы испробовали все оставшиеся функции, чисто по человечески очень порадовал дальний свет который включается автоматически, датчик дождя и дворники которые не напрягали.
Кроме всех этих положительных моментов мы нашли кучку мелочей которые так и не поняли.
В машине с такими технологиями нет присосок на дверях, непонятная дырка в двери, куда всегда хочешь положить телефон и он оказывается на полу и еще куча всякой фигни портило наше путешествие, может быть мы придирались, а может быть и стоило в машине за 3 млн сделать все эти мелочи.
Спустя 363 км пути и всего 4 часов в движении мы оказались в Орле.
Господи как мне жалко людей у которых там есть машина. Дороги отвратительные, по большей части их просто нет, хотя как говорят сделали не давно в особо проблемных местах.
Понравилось что везде пешеходы главные и их реально пропускают, они не только на словах главные но и на дороге.
Но, дорог нет, ползешь себе тихо мирно такой, потом решил поехать 70-80 и сразу натыкаешься на знак 40, а за ним сами знаете кто стоит :)
В этом плане опять порадовала вольво, на приборке всегда можно увидеть какая скорость разрешена и можно ли обгонять, это функцию можно ставить специально для тех кто посещает Орел :)
Отдельное спасибо за качество сборки и за шумоизоляцию, даже при скорости стабильно 160+ мы спокойно продолжали рассказывать друг другу интересные истории.
Специально для тех кто как и я первый раз в Орле, несколько достопримечательностей.
Парочку слов про Орел... После 2х часов ночи покушать очень проблематично, практически не возможно уже с часу, а с двух не реально :) Спасают только разного рода доставки. Отдельное спасибо двум заведениям которые нас кормили, но рекламировать их не будет, там только повар молодец и это так везде, жители Орла, вы чего такие не гостеприимные? ну ведь правда... и это печально :(
Обратная дорога не принесла нам каких-то конкретных эмоций. Двигались мы намного спокойнее в сторону Москвы, устали, да и погода подвела, но чем спокойнее мы ехали тем точно были уверенны что машина то хороша.
Задним пассажирам конечно комфорта прилично не хватает и это отметили все кто там ехал. Но над этим "скандинавский дизайн" еще поработает я уверен.
Что хотелось бы отметить в завершении? Хмммм.. кххх..
Ну скажем так, машина хорошая, даже нет, она отличная, она умная, она красивая, она безопасная и она едет. Это все ее плюсы, но пробыв с ней 4 дня я могу сказать что 3ляма, цена увы не ее, опустить ее до 2 и наверное вся страна бы ездила на них.
Ну или если брать то вот такой, но дизель. Он бодро едет, он мало ест, на него не большой налог. А все остальное в него тоже можно поставить, но это уже будет не бензиновые 304 лошади, которые кстати могут стать 330 прям в салоне где вы его приобретаете.
И самое главное - меня она зацепила!!!
На этом наш мини обзор подошел к завершению, я как обычно в личке, вот тут и вот тут
Надеюсь что я не утопил всех и вся... Есть возможность купите Volvo, хорошая она сучка!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.