личный блог Yahel →
В нескольких регионах страны были запущены комплексы видеофиксации «Стрелка». В ней использована сложная аппаратура, которая расширяет ее возможности и отличает от существующих аналогов. Наш комплекс состоит из двух частей. Первая – это сам радар, в основе его лежит радарная установка, использующаяся в российской военной авиации. Вторая часть – это широкоугольная камера, отвечающая за визуальный контакт. Особенности камеры и радара позволяют системе контролировать одновременно пять полос, причем неважно, в какую сторону едут машины. Комплекс сам автоматически выносит постановления о правонарушении. Как только «Стрелка» засекает автомобиль, превышающий скорость, аппаратура фиксирует изображение автомобиля, получает из базы ГИБДД информацию о владельце и сама распечатывает постановление, содержащее фотографию машины, данные о нарушении, заполненный бланк об оплате на имя владельца машины. Собственно инспекторам остается только отправить по почте выданный комплексом материал.
Отличие «Стрелки» от других отечественных и зарубежных аналогов в том, что контролируется вся дорога сразу. Обычно комплексы видеофиксации работают только по одной полосе и направлены в определенную точку. Камера фотографирует правонарушителя, когда тот с превышением скорости пересекает эту контрольную точку. Но у этой схемы есть определенный недостаток. Зона контроля не превышает 15 метров. Периодически в фотографию не попадает номер. Или попадает не полностью. Это может стать причиной для обжалования постановления автовидеофиксации. В нашем же комплексе ведется постоянное видеонаблюдение. Компьютер просто вырезает из видеоряда изображение автомобиля правонарушителя.
У «Стрелки» есть еще одна особенность. Радар способен работать на расстоянии до 350 метров. То есть комплекс фиксирует нарушение еще тогда, когда водитель даже не видит измерительной аппаратуры. И даже если правонарушитель снизит скорость перед местом установки, то ему это ничего не даст. Превышение скорости уже было выявлено. И система опять-таки автоматически вырежет изображение автомобиля, когда он окажется около камеры. Комплекс отслеживает не только превышение скорости, но и проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение требований разметки.
Стрелка пожалуй самый популярный в последнее время комплекс , всего их существует 3 вида .
Стрелка-М
Стрелка-СТ
Стрелка-И
И так по порядку , начнем с мобильного комплекса «Стрелка-М».
Стрелка-М размещается на переоборудованном автомобиле типа «Газель», на крыше которого смонтирована силовая рама, с механизмом подъема стрелы с видеорадарным датчиком. Общая высота подъема видеорадарного датчика над поверхностью земли составляет 4,5 метра. На стреле установлено поворотное устройство, обеспечивающее поворот датчика в азимутальной и угломестной плоскостях в пределах ± 20°. Подъем стрелы и поворот датчика осуществляется электродвигателями, управление которыми осуществляется инспектором с помощью компьютера, а контроль положения датчика отслеживается по изображению на экране монитора. Питание комплекса осуществляется от аккумуляторной батареи, заряд которой возможен как от внешней сети 220 В, так и от находящегося в заднем отсеке автомобиля, бензогенератора. Все вторичные напряжения питания стабилизированы и защищены от перегрузок. В автомобиле установлены кондиционер и обогреватели, обеспечивающие нормальные условия работы экипажа в различных климатических условиях. Для связи с дежурной частью ГИБДД в автомобиле установлена радиостанция. В транспортном положении, с целью защиты комплекса от климатических воздействий и механических повреждений, он укладывается в специальный контейнер, открывающийся переключением тумблера, расположенного на пульте электропитания комплекса.
Комплекс состоит из:
· видеорадарный датчик, установленный на стреле, и рабочего места инспектора, включающего:
· блок обработки и управления комплексом на базе компьютера, в промышленном варианте исполнения;
· монитор и клавиатуру с трекболом, выполняющем роль «мыши»;
· специальное программное обеспечение;
· пульт управления электропитанием.
Рабочее место оператора
Блок обработки и управления комплексом
База данных комплекса содержит:
· государственные номерные знаки транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;
· видеокадры транспортных средств, фиксирующие факты превышения установленной скорости движения;
· видеозаписи движения транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;
· атрибуты транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;
· идентификационный номер видеокамеры;
· направление движения транспортного средства;
Время работы комплекса от источника питания - не менее 6 часов
Время установления рабочего режима комплекса – не более 20 минут.
Стрелка-СТпринципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным.
Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:
обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).
формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
передаче данных по линии связи в ОЦУ;
приеме данных в ОЦУ,
выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;
Стрелка-И- имитатор движущегося транспортного средства .Представляет из себя автономное устройство, обеспечивающее поверку комплексов контроля дорожного движения «Стрелка» без снятия их с места установки и выполняет следующие задачи:
- формирования сигналов, соответствующих отраженным сигналам от движущихся транспортных средств излученных автоматизированными комплексами контроля дорожного движения «Стрелка»;
- обработки данных, сформированных автоматизированными комплексами контроля дорожного движения «Стрелка» в режиме поверки и автоматического расчета точности и погрешности измерений.
В состав имитатора входят:
- калибратор;
- промышленный компьютер;
- опорно-поворотное устройство для установки калибратора;
- прицельная трубка;
- специализированное программное обеспечение;
- программное обеспечение оператора;
- комплект соединительных кабелей.
Разработана и произведена система нижегородским инвестором, поэтому неудивительно, что в День ГИБДД одна из «Стрелок» заработала в Нижегородской области. Комплекс, установленный на посту ДПС с поэтичным названием «Орловские дворики», включил ровно в 11 утра начальник ГУВД по Нижегородской области Виктор Братанов. Действующая «Стрелка» сразу же зафиксировала нарушение правил, и сотрудники ГИБДД пригласили водителя на пост. В честь праздника первого «видеозафиксированного» нарушителя наказывать не стали – вместо протокола он получил в подарок статуэтку милиционера из рук руководителей ГУВД и ГИБДД Нижегородской области Виктора Братанова и Андрея Назаренко. Но сотрудники ГИБДД предупреждают, что все остальные зафиксированные «Стрелкой» нарушения будут караться со всей строгостью закона.
Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.
Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.
Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.
Сокол
Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».
«Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора.
Еще одна особенность прибора - возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.
С 2008 года данный аппарат был снят с производства .
Сокол-Виза
Это практически тоже самое , но в паре с цифровой видеокамерой
Очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.
С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.
Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.
"ИСКРА-1"В - прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
"ИСКРА-1" - прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
"ИСКРА-1"Д - полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
"ИСКРА-1" ДА - датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
"ИСКРА-ВИДЕО" - комплекс радара с видеофиксатором "КАДР-1" для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.
Измеритель скорости движения транспортных средств «АМАТА» предназначен для фиксации фактов нарушения ПДД инспекторами ГИБДД. «АМАТА» – прибор, построенный на основе лазерного измерителя, что позволяет достоверно выделить автомобиль, скорость которого измеряется в данный момент, из потока.
Диапазон измерения скорости, км/ч 1,5…280
Погрешность измерения прибора, км/ч 1
Максимальная дальность измерения скорости, м 700
Дальность определения номерного знака, м 15…250
Сохранив все лучшее и учитывая пожелания пользователей, используя современные технологии и возможности, разработан совершенно новый мобильный видеозаписывающий измеритель скорости «ВИЗИР 2М».
Качество изображения, удобство работы, возможности прибора теперь стали совершенно иными.
Прибор по прежнему может работать в руке оператора от встроенной батареи, но повышенное внимание уделено вопросу его установки в автомобиль.
При любом установленном оптическом увеличении за счет нового формата видеокамеры (16:9) в объектив попадает вся дорога.
Номерные знаки теперь можно уверенно прочитать с расстояния 150 метров, при этом неважно – в центре кадра находится автомобиль или на краю экрана- Full HD видеокамера SONY и большой цветной дисплей с сенсорной панелью обеспечивает качественное цветное изображение и чтение государственных регистрационных номеров всех автомобилей в кадре!
Встроенный модуль определения координат сохранит в кадре информацию о месте съемки.
Прибор оборудован встроенной энергонезависимой памятью, способной хранить 300 кадров высокого разрешения.
Информацию о нарушении можно также сохранить на внешней SD карте, распечатать на принтере (имеется USB порт для подключения), или сразу передать на подключенный через сетевой порт ноутбук.
В комплект входит удобный ИК пульт дистанционного управления.
Технические характеристики:
Прибор выполнен а ударопрочном пластиковом корпусе, внутри которого размешены: СВЧ модуль измерения скорости, видеокамера, широкоформатный дисплей, микроконтроллер.
СВЧ модуль имеет рабочую частоту 24.15 ГГц ( + 0.1 ГГц) и обеспечивает:
Измерение скорости как в стационарном режиме (в диапазоне скоростей от 20 до 250 км/час с абсолютной погрешностью не более 1 км/час), так и в режиме движения патрульного автомобиля (в диапазоне скоростей от 20 до 250 км/час с абсолютной погрешностью не более 2 км/час).
Максимальную дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю не менее 400 м..
Селекцию автомобилей по направлению движения (встречные или попутные)
Селекцию автомобилей по скоростям движения (при разнице скоростей не менее 3 км/час и соотношении их эффективных отражающих поверхностей не менее 1:10)
Цветная видеокамера выполнена в стандарте FULL HD 1080 и обеспечивает:
графическое разрешение кадра 1920x1080 пикселей (2 Мп),
автоматическую фокусировку.
изменение угла обзора (10- кратное оптическое увеличение) без потери фокусировки,
регулировку яркости изображения
дальность определения Государственного регистрационного знака не менее 150 метров
Видеофиксатор может работать как совместно с измерителем скорости, так и без него, например для контроля за нарушениями, не связанными с превышением скорости.
Видеофиксатор удобно монтируется в салон автомобиля при помощи специального кронштейна. Он может быть установлен либо на приборную панель, либо за заднюю полку автомобиля.
Управление, запись, хранение и просмотр результатов осуществляется с помощью персонального компьютера. Видеофиксатор обеспечивает вывод на экран видеоизображения дорожной обстановки в реальном масштабе времени.
Прибор хранит все сделанные видеозаписи на компьютере в виде файла. Видеозапись содержит дату, время и номер протокола.
При работе совместно с измерителем скорости, видеофиксатор позволяет задавать порог скорости, при превышении которого прибор переходит в состоянии фиксации нарушения.
«ПАРКОН» - это новая уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – прибор для видеорегистрации, установленный в патрульном автомобиле и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.
Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки и других нарушений ПДД с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту с помощью фоторадарного сервера «КРИСТАЛЛ».
На самом деле это всего лишь только первая часть о системах видеофиксации , вскоре как появиться свободная минутка я обязательно допишу вторую часть ! И напишу отдельную статью о том как обманывать или обезопасить себя от того что бы ваз зафиксировали . А пока ни гвоздя ни жезла .....PEACE
Материал взят с http://www.rd-forum.ru ,http://www.gai.net.ru , и доработан .
Видеофиксация ( часть 1 )
Давно хотел написать подобный пост , и вот нашлась свободная минутка , и интересный материальчик !
Средств измерения скорости очень много , как наших так и зарубежных , в этом посте я посатраюсь перечислить основные , которыми пользуются у нас на дорогах России .
СТРЕЛКА
В нескольких регионах страны были запущены комплексы видеофиксации «Стрелка». В ней использована сложная аппаратура, которая расширяет ее возможности и отличает от существующих аналогов. Наш комплекс состоит из двух частей. Первая – это сам радар, в основе его лежит радарная установка, использующаяся в российской военной авиации. Вторая часть – это широкоугольная камера, отвечающая за визуальный контакт. Особенности камеры и радара позволяют системе контролировать одновременно пять полос, причем неважно, в какую сторону едут машины. Комплекс сам автоматически выносит постановления о правонарушении. Как только «Стрелка» засекает автомобиль, превышающий скорость, аппаратура фиксирует изображение автомобиля, получает из базы ГИБДД информацию о владельце и сама распечатывает постановление, содержащее фотографию машины, данные о нарушении, заполненный бланк об оплате на имя владельца машины. Собственно инспекторам остается только отправить по почте выданный комплексом материал.
Отличие «Стрелки» от других отечественных и зарубежных аналогов в том, что контролируется вся дорога сразу. Обычно комплексы видеофиксации работают только по одной полосе и направлены в определенную точку. Камера фотографирует правонарушителя, когда тот с превышением скорости пересекает эту контрольную точку. Но у этой схемы есть определенный недостаток. Зона контроля не превышает 15 метров. Периодически в фотографию не попадает номер. Или попадает не полностью. Это может стать причиной для обжалования постановления автовидеофиксации. В нашем же комплексе ведется постоянное видеонаблюдение. Компьютер просто вырезает из видеоряда изображение автомобиля правонарушителя.
У «Стрелки» есть еще одна особенность. Радар способен работать на расстоянии до 350 метров. То есть комплекс фиксирует нарушение еще тогда, когда водитель даже не видит измерительной аппаратуры. И даже если правонарушитель снизит скорость перед местом установки, то ему это ничего не даст. Превышение скорости уже было выявлено. И система опять-таки автоматически вырежет изображение автомобиля, когда он окажется около камеры. Комплекс отслеживает не только превышение скорости, но и проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение требований разметки.
Стрелка пожалуй самый популярный в последнее время комплекс , всего их существует 3 вида .
Стрелка-М
Стрелка-СТ
Стрелка-И
И так по порядку , начнем с мобильного комплекса «Стрелка-М».
Стрелка-М размещается на переоборудованном автомобиле типа «Газель», на крыше которого смонтирована силовая рама, с механизмом подъема стрелы с видеорадарным датчиком. Общая высота подъема видеорадарного датчика над поверхностью земли составляет 4,5 метра. На стреле установлено поворотное устройство, обеспечивающее поворот датчика в азимутальной и угломестной плоскостях в пределах ± 20°. Подъем стрелы и поворот датчика осуществляется электродвигателями, управление которыми осуществляется инспектором с помощью компьютера, а контроль положения датчика отслеживается по изображению на экране монитора. Питание комплекса осуществляется от аккумуляторной батареи, заряд которой возможен как от внешней сети 220 В, так и от находящегося в заднем отсеке автомобиля, бензогенератора. Все вторичные напряжения питания стабилизированы и защищены от перегрузок. В автомобиле установлены кондиционер и обогреватели, обеспечивающие нормальные условия работы экипажа в различных климатических условиях. Для связи с дежурной частью ГИБДД в автомобиле установлена радиостанция. В транспортном положении, с целью защиты комплекса от климатических воздействий и механических повреждений, он укладывается в специальный контейнер, открывающийся переключением тумблера, расположенного на пульте электропитания комплекса.
Комплекс состоит из:
· видеорадарный датчик, установленный на стреле, и рабочего места инспектора, включающего:
· блок обработки и управления комплексом на базе компьютера, в промышленном варианте исполнения;
· монитор и клавиатуру с трекболом, выполняющем роль «мыши»;
· специальное программное обеспечение;
· пульт управления электропитанием.
Рабочее место оператора
Блок обработки и управления комплексом
База данных комплекса содержит:
· государственные номерные знаки транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;
· видеокадры транспортных средств, фиксирующие факты превышения установленной скорости движения;
· видеозаписи движения транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;
· атрибуты транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;
· идентификационный номер видеокамеры;
· направление движения транспортного средства;
Время работы комплекса от источника питания - не менее 6 часов
Время установления рабочего режима комплекса – не более 20 минут.
Стрелка-СТпринципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным.
Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:
обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).
формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
передаче данных по линии связи в ОЦУ;
приеме данных в ОЦУ,
выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;
Стрелка-И- имитатор движущегося транспортного средства .Представляет из себя автономное устройство, обеспечивающее поверку комплексов контроля дорожного движения «Стрелка» без снятия их с места установки и выполняет следующие задачи:
- формирования сигналов, соответствующих отраженным сигналам от движущихся транспортных средств излученных автоматизированными комплексами контроля дорожного движения «Стрелка»;
- обработки данных, сформированных автоматизированными комплексами контроля дорожного движения «Стрелка» в режиме поверки и автоматического расчета точности и погрешности измерений.
В состав имитатора входят:
- калибратор;
- промышленный компьютер;
- опорно-поворотное устройство для установки калибратора;
- прицельная трубка;
- специализированное программное обеспечение;
- программное обеспечение оператора;
- комплект соединительных кабелей.
Разработана и произведена система нижегородским инвестором, поэтому неудивительно, что в День ГИБДД одна из «Стрелок» заработала в Нижегородской области. Комплекс, установленный на посту ДПС с поэтичным названием «Орловские дворики», включил ровно в 11 утра начальник ГУВД по Нижегородской области Виктор Братанов. Действующая «Стрелка» сразу же зафиксировала нарушение правил, и сотрудники ГИБДД пригласили водителя на пост. В честь праздника первого «видеозафиксированного» нарушителя наказывать не стали – вместо протокола он получил в подарок статуэтку милиционера из рук руководителей ГУВД и ГИБДД Нижегородской области Виктора Братанова и Андрея Назаренко. Но сотрудники ГИБДД предупреждают, что все остальные зафиксированные «Стрелкой» нарушения будут караться со всей строгостью закона.
ЛИСД-2
Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.
Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.
Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.
Сокол
Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».
«Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора.
Еще одна особенность прибора - возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.
С 2008 года данный аппарат был снят с производства .
Сокол-Виза
Это практически тоже самое , но в паре с цифровой видеокамерой
ИСКРА
Очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.
С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.
Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.
"ИСКРА-1"В - прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
"ИСКРА-1" - прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
"ИСКРА-1"Д - полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
"ИСКРА-1" ДА - датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
"ИСКРА-ВИДЕО" - комплекс радара с видеофиксатором "КАДР-1" для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.
Амата
Измеритель скорости движения транспортных средств «АМАТА» предназначен для фиксации фактов нарушения ПДД инспекторами ГИБДД. «АМАТА» – прибор, построенный на основе лазерного измерителя, что позволяет достоверно выделить автомобиль, скорость которого измеряется в данный момент, из потока.
Диапазон измерения скорости, км/ч 1,5…280
Погрешность измерения прибора, км/ч 1
Максимальная дальность измерения скорости, м 700
Дальность определения номерного знака, м 15…250
Визир 2М
Сохранив все лучшее и учитывая пожелания пользователей, используя современные технологии и возможности, разработан совершенно новый мобильный видеозаписывающий измеритель скорости «ВИЗИР 2М».
Качество изображения, удобство работы, возможности прибора теперь стали совершенно иными.
Прибор по прежнему может работать в руке оператора от встроенной батареи, но повышенное внимание уделено вопросу его установки в автомобиль.
При любом установленном оптическом увеличении за счет нового формата видеокамеры (16:9) в объектив попадает вся дорога.
Номерные знаки теперь можно уверенно прочитать с расстояния 150 метров, при этом неважно – в центре кадра находится автомобиль или на краю экрана- Full HD видеокамера SONY и большой цветной дисплей с сенсорной панелью обеспечивает качественное цветное изображение и чтение государственных регистрационных номеров всех автомобилей в кадре!
Встроенный модуль определения координат сохранит в кадре информацию о месте съемки.
Прибор оборудован встроенной энергонезависимой памятью, способной хранить 300 кадров высокого разрешения.
Информацию о нарушении можно также сохранить на внешней SD карте, распечатать на принтере (имеется USB порт для подключения), или сразу передать на подключенный через сетевой порт ноутбук.
В комплект входит удобный ИК пульт дистанционного управления.
Технические характеристики:
Прибор выполнен а ударопрочном пластиковом корпусе, внутри которого размешены: СВЧ модуль измерения скорости, видеокамера, широкоформатный дисплей, микроконтроллер.
СВЧ модуль имеет рабочую частоту 24.15 ГГц ( + 0.1 ГГц) и обеспечивает:
Измерение скорости как в стационарном режиме (в диапазоне скоростей от 20 до 250 км/час с абсолютной погрешностью не более 1 км/час), так и в режиме движения патрульного автомобиля (в диапазоне скоростей от 20 до 250 км/час с абсолютной погрешностью не более 2 км/час).
Максимальную дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю не менее 400 м..
Селекцию автомобилей по направлению движения (встречные или попутные)
Селекцию автомобилей по скоростям движения (при разнице скоростей не менее 3 км/час и соотношении их эффективных отражающих поверхностей не менее 1:10)
Цветная видеокамера выполнена в стандарте FULL HD 1080 и обеспечивает:
графическое разрешение кадра 1920x1080 пикселей (2 Мп),
автоматическую фокусировку.
изменение угла обзора (10- кратное оптическое увеличение) без потери фокусировки,
регулировку яркости изображения
дальность определения Государственного регистрационного знака не менее 150 метров
Беркут-Виза
Видеофиксатор может работать как совместно с измерителем скорости, так и без него, например для контроля за нарушениями, не связанными с превышением скорости.
Видеофиксатор удобно монтируется в салон автомобиля при помощи специального кронштейна. Он может быть установлен либо на приборную панель, либо за заднюю полку автомобиля.
Управление, запись, хранение и просмотр результатов осуществляется с помощью персонального компьютера. Видеофиксатор обеспечивает вывод на экран видеоизображения дорожной обстановки в реальном масштабе времени.
Прибор хранит все сделанные видеозаписи на компьютере в виде файла. Видеозапись содержит дату, время и номер протокола.
При работе совместно с измерителем скорости, видеофиксатор позволяет задавать порог скорости, при превышении которого прибор переходит в состоянии фиксации нарушения.
ПАРКОН
«ПАРКОН» - это новая уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – прибор для видеорегистрации, установленный в патрульном автомобиле и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.
Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки и других нарушений ПДД с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту с помощью фоторадарного сервера «КРИСТАЛЛ».
На самом деле это всего лишь только первая часть о системах видеофиксации , вскоре как появиться свободная минутка я обязательно допишу вторую часть ! И напишу отдельную статью о том как обманывать или обезопасить себя от того что бы ваз зафиксировали . А пока ни гвоздя ни жезла .....PEACE
Материал взят с http://www.rd-forum.ru ,http://www.gai.net.ru , и доработан .
23 September 2011 в 11:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.