личный блог xAnny

Для чего мы живём?


Часто задаю себе вопрос, для чего я живу.
Человек рождается и сразу начинает готовиться к смерти. Для того чтоб добиться кого-то или чего-то, или в один прекрасный день, когда тебе все это надоест, просто пойти и повеситься. Не логично. Для того чтобы создать семью, родить ребенка, а в какой-нибудь момент он просто отвернется от тебя, тоже не логично. Горбатиться всю жизнь, зарабатывая деньги, и в один момент все потерять, опять же глупо. Так для чего мы живем. Многие говорят, что не в деньгах счастье, а это не очень красиво врать самому себе.Счастье в деньгах и в их количестве, и это доказано не раз и не одним человеком. Так все же, для чего мы живем, стоит ли вообще рождаться, но это к сожалению зависит не от нас
66
1 March 2011 в 00:25
3801
226
Последний раз отредактировал модератор, 1 March 2011 в 11:37
226 комментариев:
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex   1 March 2011 в 00:28

ты живешь чтоб продвигать смотру!!! выбрось остальное из головы)))))))))

15
Andru
#  Andru.GC8   1 March 2011 в 00:28

Для больших скоростей...)

18
Дима Venom
#  Дима Venom   1 March 2011 в 01:46

+ 10000000000000000000000000

1
MARA 049
#  MARA 049   1 March 2011 в 02:09

поддерживаю!!!

3
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8   1 March 2011 в 03:50

+1 :D

1
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ   1 March 2011 в 00:30

думаю когда дети появятся поймешь для чего жить. А вообще пока жить для того что бы получать удовольсвие от жизни, Добиваться чего то в жизни, найти любящего человека.много чего можно написать

8
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ   1 March 2011 в 00:31

а с чего это вдруг тебя заинтересовал этот вопрос? в основном такой вопрос актуален когда нет настроения, жизнь гвоно и т д

8
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 March 2011 в 00:32

вопрос- ответ

4
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ   1 March 2011 в 00:34

что случилось? давааай излей все что есть на уме. выскажись.

5
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ   1 March 2011 в 00:36

Смотра побудет психиатором. А вообЩе жить стоит хотя бы для того что бы помогать людям, ведь реально ты можешь кому то помочь и очень сильно. Я уверен когда появятся дети ты так перестанешь думать

0
1337
#  1337   1 March 2011 в 00:36

Сугубо личный вопрос — кто для чего живёт.
У животных, по большому счёту, смысл только в инстинкте продолжения рода, только ради этого они и живут.
У человека всё сложнее — у него есть чувства, эмпатия, сопереживание, — то, что делает его человеком. Человек может посвятить себя другим людям или вещам, чего не могут животные.

4
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 March 2011 в 00:38
У человека всё сложнее — у него есть чувства, эмпатия, сопереживание, — то, что делает его человеком. Человек может посвятить себя другим людям или вещам
правильные слова !
2
END
#  END   1 March 2011 в 02:32

Человек придумывает себе сложности, когда отпадает потребность борьбы за выживание...

0
lzw
#  lzw   1 March 2011 в 00:36

правда,поделись,станет легче!выкинь бред из головы,жизнь прекрасна!!!!

1
НаСтиле
#  НаСтиле   1 March 2011 в 00:46

теряя все - ты обретаешь свободу.
деньги - разменные бумажки потребностей.

1
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus   1 March 2011 в 00:53

Весна сссука!!!

2
mim72
#  mim72.de   1 March 2011 в 00:55

думаю мы живем чтобы радоваться жизни) у каждого в жизни своя дорога кому то предстоит стать президентом) кому то музыкантом или актером) и каждый сам решает как ему провести свою жизнь, вот допустим человек увлекается дрифтом и для него это жизнь он не может без этого, это любовь как бэ))
даже не знаю как это объяснить)
Любовь это жизнь! но любовь бывает разная как например к человеку к семье к машине и другим не вещям.

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   1 March 2011 в 00:56

мы живет ради целей... когда ты их достигаешь, ты становишься свободным внутри себя... а так, в жизни много прекрасных вещей.. ночное небе.. шум волн океана.. красивая музыка.. любимые люди.. улыбки.. я могу еще долго перечислять, но жизнь стоит того, чтобы жить!

4
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 March 2011 в 00:59

Дим...согласна, много прекрасных вещей...но в жизни не всегда всё хорошо и позитивно...к сожалению

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   1 March 2011 в 01:04

Самое страшное, когда уходят люди, которые дороги... остальное... в остальном, можно любое обстоятельство подвернуть под себя... я много раз получал пощечины от жизни, да и сейчас у меня не все гладко и не все получается... но ночное небо и шум океана всегда живут внутри меня... и я буду идти до конца :) этого того стоит, не смотря на все подножки...
Так что, выше нос... иногда даже интересно проверить себя на прочность...

5
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Zz-zZ-Zz-zZ.$   1 March 2011 в 01:08
Самое страшное, когда уходят люди, которые дороги
Это самое страшное....!и самое больное ! и только тогда ты понимаешь, что Ты ничем и никак не можешь помочь.....

На прочность проверить- это конечно ИНОГДА полезно...

"Всё то, что не убивает Нас ! Делает нас сильнее" (с)
0
Полежаевский
#  Полежаевский   1 March 2011 в 00:56

Слушай, ну что за дипресуха?
Улыбнись, скоро весна!
Я думаю на твой вопрос найдется тогда ответ!

0
Lindsey
#  Lindsey   1 March 2011 в 00:58

Дадада))))
завтра проснешься весной, и взглянешь на мир по новому)
Улыбайся чаще подруга!

0
Потапов
#  Потапов.ВАО   1 March 2011 в 00:56

"Ведь мы живём для того что бы завтра сдохнуть"
А живём мы ради тех моментов, которые пролетаю в данный момент. счастье,радость,слёзы,боль. это прекрасные чувства, ради улыбки ближнего и живём. и вообще, задумываясь о своём существовании, и вопроса зачем и для чего, можно сойти с ума,или стать параноиком. не нужно это. живёшь и всё.

0
Alex_str
#  Alex_str.54rus   1 March 2011 в 00:57

..для того чтобы жить и радоваться жизни!)

0
Zolton
#  Zolton.71rus   1 March 2011 в 00:58

я живу что бы каждый день чувствовать себя живым(это очень тяжело и для этого надо очень много УСИЛИЙ!!! получаеться не каждый день но я стремлюсь!)

0
Almaaa
#  Almaaa   1 March 2011 в 01:00

мы живём, для того,чтобы завтра сдохнуть (с)

1
Павел Лосев
#  Павел Лосев   1 March 2011 в 01:00

Ёб твою налево, Ань, что за депрессия???!!! Мы живём для того, чтобы растить детей, работать, состариться и быть счастливы каждый по-своему и на этом точка!!!
Выше нос, уже 2 минуты как весна!!!)))

4
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 March 2011 в 01:02

это видимо старческий маразм начался ...

0
vnz
#  vnz.DIA   1 March 2011 в 01:30

чет ты слишком быстро состарилась )))
подними правую руку и скажи: "ну и Х с ним" и иди дальше по жизни с улыбкой

0
Брюлька
#  Брюлька  для vnz.DIA   1 March 2011 в 01:35

просо может х с ним и нет поэтому паника)

1
vnz
#  vnz.DIA  для Брюлька   1 March 2011 в 01:41

О_о этому можно только посочувствовать и желать найти того, у кого он есть :)))))

5
Брюлька
#  Брюлька  для vnz.DIA   1 March 2011 в 01:43

ну нытьем войну не выигрывали)

2
vnz
#  vnz.DIA  для Брюлька   1 March 2011 в 02:07

это да

0
NaRas
#  NaRas   1 March 2011 в 01:00

А я просто живу. Стараюсь радоваться каждой прожитой минуте и радовать близких и дорогих мне людей. И не вижу смысла искать смысл жизни.

0
lolwut
#  lolwut   1 March 2011 в 01:01

живём потому, что родились... так делает большинство людей вокруг нас... так получилось...смысла в этом просто нет, каждый коротает отведённое ему время по-своему...

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin   1 March 2011 в 01:02

а что у тебя случилось?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   1 March 2011 в 01:04

Не думал что когда-нибудь такое скажу, но: счастье в деньгах только для обывателя, человека без индивидуальности.
Если у кого-то счастье мерится в деньгах, то я ему могу только посочувствовать. Они безуслово имеют большое значение в жизни, но не главное. Главное это эмоции, которые мы за эти деньги покупаем, но все же есть много чего, что нужно для счастья и что купить нельзя. Поэтому можно быть несчастным миллиардером!

И отвечу на вопрос: я живу, чтобы ловить кайф от жизни, но не забываю о том, что я должен принести пользу обществу, иначе моя жизнь будет экономически и социально бессмысленна! И тогда у меня встанет вопрос: и зачем я жил? Хочу, чтобы перед смертью я знал ответ на этот вопрос.

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:04

бля детка ну ты че))только что сидела в таче и загоняла про тЁлу со сморы что писала посты о инцесте)))))))))))
Мы живем и радуемся,учимся постояянно учимся и учим других)помомему крутяг что мы рожддаемся и рожаем других)и крутяг обламывать парней когда рождается девочка)))ухуху сиськи правяят мироооооооооооооом)

4
отредактировал Брюлька, 1 March 2011 в 01:07
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 March 2011 в 01:10

Брюль...как то не Айс всё...вот и сопливый пост написала

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:15

так а когда станет айс а завтра или послезавтра СТАНЕТ,вот тогда сразу улыбаться приятно и это тоже ради чего айс жить)

0
MZ
#  MZ.CT   1 March 2011 в 01:05

Дети отворачиваются от родителей при соотв. воспитании. Да, люди живут ради семьи и детей. Выбор рождаться или нет, не за нами.

P.S. Рановато для кризиса средних лет.

0
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 March 2011 в 01:09

P.S для кризиса самое оно...

0
MZ
#  MZ.CT   1 March 2011 в 01:39

Рано! У женщины в 30, когда все не сложилось в жизни, возникают такие мысли. А в твоем возрасте такое писать... И обаятельна, и молода - впереди вся жизнь!

По поводу денег и жизни ради них - на самом деле, не ради денег, а ради удовлетворения потребностей. Тут есть принципиальная разница. Однако, не все потребности можно удовлетворить за счет денег, это доказанный факт.

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для MZ.CT   1 March 2011 в 01:41
У женщины в 30, когда все не сложилось в жизни, возникают такие мысли
почти 2семь
0
Брюлька
#  Брюлька  для xAnny.км/ч   1 March 2011 в 01:42

тебе что 30?)

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Брюлька   1 March 2011 в 01:43
НЕТ !

почти 2 семь
0
MZ
#  MZ.CT  для xAnny.км/ч   1 March 2011 в 01:47

Ты не ощущаешь себя привлекательной? Поверь, когда действительно все плохо, тут проще промолчать. В данном случае, просто нонсенс. Я понимаю, что такие мысли могут возникать, но это лишь повод пересмотреть свои приоритеты.

0
MZ
#  MZ.CT  для xAnny.км/ч   1 March 2011 в 01:45

Это возраст чтоль? :) Ты себя сама на сколько чувствуешь? На 35?

4
xAnny
#  xAnny.км/ч  для MZ.CT   1 March 2011 в 01:46

на 21-22

4
Брюлька
#  Брюлька  для xAnny.км/ч   1 March 2011 в 01:49

так и надень юбку сходи в салярий и ьеги в ночной клуб)

4
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 01:50

Она явно другого хочет. Об этом не написано открыто, но о потребности в клубных развлечениях в таком стиле не пишут.

4
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 01:52

для того чтоб нравится тем кому хотям надо быть всегда разной)и интересной темболлее если это мужиг)

4
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 01:55

Что значит "быть разной"? Ролевые игры? :)

5
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 01:57

тоже вариант)я ксати люблю)но пока это не для разнообразия а для неизмен своих фантазий)

0
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 02:00

Тем не менее, одних игр, пусть и самых извращенных, недостаточно для создания прочной семьи. Фундамент на на сексе зиждиться.

0
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:01

а я и не про секс)ты спросил я про него ответила)))так а че она грустит ониж с геком собирались поженится все об этом писали и грили???или он кольцо в ломбард сдал?

0
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 02:04

Не стоит такие вещи на люди выносить, как мне кажется. Это уже переходит грань личного и публичного.

0
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:06

ну да видимо не стоило об этом всем трезвонить раньше времени

0
MZ
#  MZ.CT  для MZ.CT   1 March 2011 в 01:49

Ну так и прекрасно!

4
famblevik.
#  famblevik.   1 March 2011 в 01:05

Очень часто думаю о том же!Вообще наше существование не имеет смысл, мы живем лишь для того что бы продолжить род и наш вид не вымер! Это если глабально подумать!!! На фоне безкрайней и постоянно расширяющейся вселенной человечество не существует.
Приведем простой и понятный пример! Возраст вселенной около 14 миллиардов лет и если разложить етот период на 12ти часовой отрезок времени ( тоесть большой взрыв это 0.00 а настоящий момент ето 12.00) то мы увидим , что человек в его первом проявлении появился лишь в бездесяти секунд 12 , 11.59.50 тоесть мы существуем всего лишь 10 секунд из 12 часов, а каждый человек в отдельности чуществует лишь милисекунды!!!!!!!!
Вот как то так! Надо на эту тему расширеный пост написать! :))))

1
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:12

ниче не поняла)но те кто думают так чтонех ловитьто действительно нах сдались)

4
BBS
#  BBS   1 March 2011 в 01:08

ну спасибо и так настроение не очень)
живем чтоб продолжать наш род и все,шучу.
жизнь - интересная и сложная штука ©

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   1 March 2011 в 01:09

тут без шмали не обойтись )

0
Storogilov
#  Storogilov   1 March 2011 в 01:11

че то вопрос только в одном, модерируют как хотят? когото пост скидывают из топа, на кого то глазки заурывают, прикольно.

кст, мысли правильные)

3
2 МА
#  2 МА   1 March 2011 в 01:12

Открываем Гражданский Кодекс и читаем с самого начала... кто, как, для чего...))))))

0
famblevik.
#  famblevik.   1 March 2011 в 01:12

А вобще я считаю, что смысл жизни в семье , детях и любимых занятиях! Человек ходит на работу, зарабатывает деньги для того что бы его семья была счастлтва и была возможность заниматься любимым делом ( На любимое хобби приходиться тратить деньги) будь то тюнинг любимой машинки, авиамоделизм, занятие спортом или вышевание крестиком!

Вообщем хотел как то по другому это сказать но получмлось так! :)))

0
famblevik.
#  famblevik.   1 March 2011 в 01:16

И сила не в деньгах, сила в правде , у кого правда тот и сильней! :))))))

1
LIS48
#  LIS48   1 March 2011 в 01:18

Жизнь, стоит того, чтобы ЖИТЬ!!! А любовь, стоит того, чтобы ждать!

0
AeroLex
#  AeroLex   1 March 2011 в 01:19

Не бойся смерти, бойся того, что не успеешь пожить наполную!

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   1 March 2011 в 01:20

для любви и секса)
20 сраных символов

0
anthony
#  anthony.77rus   1 March 2011 в 01:22
мы живем для того, чтобы после смерти, быть с Господом и чтобы как можно больше людей могли быть там...! мы редко об этом задумываемся...но именно в этом, для меня лично, цель жизни!
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   1 March 2011 в 01:24

и смысл? тогда можно сразу к нему, че время тянуть-то?

0
vnz
#  vnz.DIA   1 March 2011 в 01:28

вообще не согласен, жить чтобы умереть... нафига тогда жить? ))

0
anthony
#  anthony.77rus   1 March 2011 в 11:38
ну можно, конечно, жить для себя, делать все что угодно, а что после....? никто не задумываться...
яркий пример Федорв Емельяненко. Когда его спросили в интервью, в чем вам смысл жизни? - он ответил: " Чтобы я и моя семья были в раю!"
0
Offman
#  Offman.СВАО   1 March 2011 в 01:24

Не смотря на потери в жизни, нужно идти всегда вперёд не оглядываясь. Многие люди потеряли родных и близких, я один из тех. Жить нужно ради радости, которую тебе дарят окружающие тебя друзья и родственники.
Купила новый телефон - радость покупки. Сдал экзамен - восторг и восхищение собой. Купил авто - осознаешь, что это ты добился, а не кто-то тебе подарил. Вот они радости. Нужно стремиться к лучшей жизни.

Я вот запланировал себе летом взять новое авто и сегодня уже смотрел диски для него. Ань, нужно идти вперёд.

Сугубо личное мнение.

0
Гайка
#  Гайка.VB   1 March 2011 в 01:24

Анют))) нужно три вещи: тачку, хороший секс и ребенка)

4
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 March 2011 в 01:26

и шоколад

1
vnz
#  vnz.DIA   1 March 2011 в 01:28

шоколад в сочитание с чем из 3х пунктов? ))))

1
Гайка
#  Гайка.VB  для vnz.DIA   1 March 2011 в 01:30

а без разницы))) со всем из 3 сладко будет

0
vnz
#  vnz.DIA  для Гайка.VB   1 March 2011 в 01:31

ахаха, это точно ))

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   1 March 2011 в 01:24

У каждого свои цели и ценности, кто то создан помогать другим и без этого он не живет, а кто то наоборот,

только пользуется людьми, их расположением, добротой. кто то не открывается никому и живет в своём

маленьком мире...

Я думаю у каждого свое предназначение......

5
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:25

а я знаю для кого смысл жизни на смотре осесменить как можно телачек))))))))))))))))))))))) а для кого то и смысл жизни как можно больше закатать в пленку тачечек)

1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   1 March 2011 в 01:27

ты сейчас про кого-то конкретно?)

5
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:31

нунет я всеоьще))))))))))а че ты пападаешьпод чтото из семян или пленки?

1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  для Брюлька   1 March 2011 в 01:42

неравнодушен к обоим пунктам))))

5
Брюлька
#  Брюлька  для Крокодил.К.И.   1 March 2011 в 01:44

супер))))

1
LSi
#  LSi   1 March 2011 в 01:28

зришь в корень?)

5
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:30

или корень зрит кудато)))))))))))))0

0
ленивый
#  ленивый.77rus   1 March 2011 в 01:28

кому плёнка, кому стразы, ога.

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:30

а тока одну закатала))ога

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Брюлька   1 March 2011 в 12:42

ну так и лет тебе чуток, совсем крошка, сколько ты ещё закатаеш)))))))))

0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   1 March 2011 в 01:27

Жить нужно не только для себя, но и для людей которым ты дорог и любят тебя!

0
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   1 March 2011 в 01:33

Это точно.... Эгоизм- не есть хорошо.... себя любить конечно надо... но всё должно быть в меру!!!!

0
vnz
#  vnz.DIA   1 March 2011 в 01:27

смысл жизни и для чего живем - никому не известно, тут у каждого свое, да и частично зачем живем - это цели в жизни. На счет денег - они дают больше возможностей в жизни - это факт.

0
Santadio
#  Santadio   1 March 2011 в 01:29

студент выучил все билеты по философии и не пошёл на зачет, так как понял что определения смысла жизни нет))) Живи ради других

0
say hallo
#  say hallo.mma   1 March 2011 в 01:30
Когда умрем, мы все поймем для чего жили.........а пока надо прожить жизнь так , чтобы небыло потом стыдно и было чем похвалиться потом наверху.....
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   1 March 2011 в 01:31

эм..., земля круглая, где верх, а где низ?)

0
Offman
#  Offman.СВАО   1 March 2011 в 01:35

Слышал подобную фразу - "Жизнь нужно прожить так, чтобы при смерти, когда твоя душа будет на небесах, там, наверху тебе сказали - "Ну-ка повтори"".

0
EGOR999
#  EGOR999   1 March 2011 в 01:33

для чего мы живём да для того что бы жизнь прожить но вопрос как её прожить???
да так что бы былоб что вспомнить а это значит в своё удовольствие и делай то что тебе нравиться...

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:33

о боже пока существуют макдак-помоему буит работа и еда))))))))))))ура жизДнь ахринительная шутка и игрушки там тоже хеппи мимл)

0
Santadio
#  Santadio   1 March 2011 в 01:36

макдак на сегодня больше не айс, я там был сегодня..

0
Гайка
#  Гайка.VB   1 March 2011 в 01:35

А я живу потому что выспаться нормально не получается)))

2
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   1 March 2011 в 01:40

та же хе..ня уже лет 7........ объединяемся в лагерь)))))

1
vnz
#  vnz.DIA   1 March 2011 в 01:42

присоединяюсь, высыпаюсь впринципе только в отпуске и так уже чуть больше 5 лет :))

0
Владимир Саныч
#  Владимир Саныч   1 March 2011 в 01:38

для чего))???? А для чего живут и жили твои прадеды, для чего тебя МАМКА воспитывала и ПАПКА ремнём хлестал по голой жопе))) Для чего дрался за первую любовь))) для чего ходил с синяками)))))))))))))))))) Зачем?????????????????Глупый пост............

6
Ultras88
#  Ultras88   1 March 2011 в 01:42

Я живу для того что бы каждый день просыпаться , улыбаться , грустить вечерами , с друзьями пивко попивать , ходить на работу , гоняться за кем то , потом убегать , еще много всего могу перечислить да главное нравиться все мне это - жизнь коротка ? да мне наплевать)))) Я создан для мира который меня окружает , я живу для него , для каждый его частички , и эта цель моей всей жизнь - существовать в нем) :))

1
Offman
#  Offman.СВАО   1 March 2011 в 01:43

Золотые слова. :Р

0
Offman
#  Offman.СВАО   1 March 2011 в 01:45

Во что нашёл - "Не бойтесь кого-то потерять. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой..."

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора   1 March 2011 в 01:45

эк нахлынуло на тебя, Анюта...

посмотри "Заложник Смерти" - кино !

0
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 March 2011 в 01:48

нахлынуло не то слово...

Обязательно посмотрю...Спасибо

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора   1 March 2011 в 02:01

отбрось негативизм !

живи, делай свое дело, и не бери тяжелого в руки, а дурного в голову )))

истина сама тебя найдет ! )

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для ДядяЖора   1 March 2011 в 02:02

спасибо)

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:47

вот у меня сейчас делема-я убираюсь и стираю...МЕНЯ БЕСЯТ МОИсоседи факфакфаки я их тоже...специальн не вешала звонок чтоб не названивали и стоят 5 минут ща стучат мне в дверь мол какого хуя я не стираю по утрам)я и так сука з-за ихних детишек сверху снизу даже колонки отключила от телека,а им вот малейший звук неважно откуда сразу долбят по батареям или еще чего)))устала я им объяснять что если вас сука неустраивает все вокруг и жизнь говно купите себе хату в ипатеку крестиком вокруг...ем чипсы

1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   1 March 2011 в 01:49

скажи ночью вода дешевле вот и стираю)))))

5
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:51

аххаа точняяяяк)

1
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex   1 March 2011 в 01:53

а из за того что ты стираешь какой шум они слышат?)

5
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 01:56

шум стиральной машинки явно не шум доски мыла и моиего френча)

4
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  для Брюлька   1 March 2011 в 01:59

а если не в стиралке тогда понятно))

0
Брюлька
#  Брюлька  для BaD BoY Alex   1 March 2011 в 02:02

фстиралке....блин лех ты что опять свои антигелем ум мазал?)

1
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 03:25

))))))))))))))))))))))

5
1337
#  1337   1 March 2011 в 03:23

С 7 до 23 посылай в пешее эротическое :D

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 03:26

с 7 до 23 я сплю)

0
uncaffe
#  uncaffe   1 March 2011 в 03:25

ха, я ночами стираю....никто не приходит...

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 03:28

у тебя видимо ом нормальный)и консъержка не закрывает входную дверь с 4-5 утра чтоб дверью не хлопали у нее здоровый сон)
а когда ей гришь че за хуйня-она грит хуйня у тебя девочка раз по ночам шляешся,хочешь домой попасть дома сиди)))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 03:31

дом панелька. консьержки нет. но зато могут дрелью в 9 утра в воскресенье.

прикольная у тебя консьержка..)) правильно говорит, не надо шляться... тряпки греть надо по ночам...

5
Брюлька
#  Брюлька  для uncaffe   1 March 2011 в 03:34

какие тряпки?)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 03:35

одеяло, простыня, наволочка....ну а дальше как попрет

0
Брюлька
#  Брюлька  для uncaffe   1 March 2011 в 03:38

аааааааа)))))))ну нет я ж не домовой)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 03:43

вот поэтому у тебя хуйня, девочка)))

0
Брюлька
#  Брюлька  для uncaffe   1 March 2011 в 03:46

да пора дом менять)

1
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 03:49

нравится твой монументальный подход)))

5
Брюлька
#  Брюлька  для uncaffe   1 March 2011 в 03:52

извини я гугле значение слова искала)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 03:54

)))))))))))))))))))))))))))))))

спишем все на консьержку


а чё ты маком питаешься? ты же девочка... должна знать что такое сковородка, кастрюля.....

0
Брюлька
#  Брюлька  для uncaffe   1 March 2011 в 03:57

я не питаюсь маком))))я иногда ем фастфуд когда в кино хожу просто хожу через день,я если и ем дома то когда куданить иду то не могу тока попить)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 04:00

типа, а запятые сам расставь))))))))) и понимай)


кино через день....мда....совсем чёт грустно у тебя....и консьержка не помогает((

0
Брюлька
#  Брюлька  для uncaffe   1 March 2011 в 04:03

почему грустно раз кино через день?)помоему ноброт весело)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 04:06

если продолжу, то будет занудство...остановлю на хорошей ноте))

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus   1 March 2011 в 02:00

Надо жить для того, что бы оставить след в истории) Не важно, умрёшь ты завтра или через 50-70лет. Ты останешься в истории. И важно в течении жизни сделать так, чтобы твоей след в истории был очень хорошим. и возможно через 100 лет или через 300)) Тебя вспомнят хорошим словом. Вот и весь смысл жизни.

Допустим Эрик вписал себя в историю на всегда. Оставил свой след в истории =)

0
MZ
#  MZ.CT   1 March 2011 в 02:03

Я бы не сказал, что Эрик себя вписал в историю (пусть даже и создал подобный проект).

В историю себя вписали такие люди как Сталин, Берия, ... можно до бесконечности писать. История намного более глобальные вещи запоминает, нежели создание смотры.

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus   1 March 2011 в 02:05

У тебя очень линейные понятия слова история.

0
MZ
#  MZ.CT  для AMSTEL.52rus   1 March 2011 в 02:07

Я не отношу к Истории мелкие факты. Это уровень Намедней на НТВ.

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 02:03

он оставил свой след или пометил в Самаре или самару точна)

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   1 March 2011 в 02:05

я вот прям знал что кто-нибудь напишет про Эрика!!!! чеж вы предсказуемые такие(

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 02:07

а ты как крокодайл сидел вкустах и выжидал)

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  для Брюлька   1 March 2011 в 02:10

даааааа))) я еще тут жертв жду)))

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus   1 March 2011 в 02:07

Не ну если бы я написал, что мой сосед вписал себя в историю, это бы никого не заинтересовало))
Хотя мой сосед очень интересный человек)

0
Goshpar
#  Goshpar   1 March 2011 в 02:03

Мы живём ради эмоций! Пафосно сказал?)

4
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 02:04

ну так сочтется)

4
some_sides
#  some_sides   1 March 2011 в 02:03

ставить цели и достигать их

завести семью

чтобы оборачиваться чуть чуть назад и думать что ты сделал что-то хорошее
сто-то правильно

чтобы доставлять удовольствие самому себе

чтобы секунды текли оставляя яркие следы

чтобы ты не задавала себе вопрос: "для чего жить"

первый раз отвечаю на подобные вопросы..

11
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 02:05

тоже на такие вопросы не отвечала)))
Особенно согласна)
чтобы доставлять удовольствие самому себе
))))))))))))))))))и другим)))))))))))

0
MZ
#  MZ.CT   1 March 2011 в 02:06

Семья - истинная ценность. Остальное - наносное.

1
some_sides
#  some_sides   1 March 2011 в 02:08

нет.

сцука блеать 20 символов. драйв за это ненавидела.

1
MZ
#  MZ.CT  для some_sides   1 March 2011 в 02:08

да.

/не могу написать коротко/

0
some_sides
#  some_sides  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:12

может просто у всех свои взгляды?)

если нет остального того что я писала, то и с семьей все будет не гладко.

1
MZ
#  MZ.CT  для some_sides   1 March 2011 в 02:16

Конечно у всех свои :)

А кто-то вообще считает, что жизнь это сплошной кутеж. Причем, если есть деньги - красивый, если нет - нелицеприятный (уровня вонючих бомжей и рынка районного).

0
some_sides
#  some_sides  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:23

1ый класс имеет право, мне они не показатели.

второй класс за людей не считаю особо.

1
MZ
#  MZ.CT  для some_sides   1 March 2011 в 02:25

Ну по факту они людьми являются все ж таки. Другое дело, они не вписываются в социальную норму для большинства.

0
some_sides
#  some_sides  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:27

они никуда не вписываются. человек без головы целей и идей - пуст.

1
MZ
#  MZ.CT  для some_sides   1 March 2011 в 02:30

Стоп. Человек без целей не обязательно вонючий бомж. Идеи ... Ну вот нет у меня идей - и что?

0
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:32

3 в одном)имелось ввидимо)поделюсь попкорном)

0
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 02:36

Я не стебу Наталью, кстати. Я серьезно не понимаю категоричности насчет идей и целей. Допустим, цель - не жить впроголодь. Цель достигнута. Все хорошо, есть где жить, что есть, в чем ходить. Обязательно еще цель ставить? Ее МОЖНО поставить (это хорошо), но можно и не ставить. При этом это никак не описывает другие стороны человека. Однобокое выходит сравнение с пустотой...

0
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:39

яесли честна вообще хуй знает о чем вы)))я всегда обожала свою жизнь когда и жрать было нечего,когда и парень изменял,когда и все было ахуительно,никогда не думала об этом,максимум о том что такое бесконечность)

1
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 02:39

И что есть бесконечность?

0
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:44

шарик за пределы которого выходишь черные дыры и попадаешь опять внутрь шарика просто в другом времени)так как время никто не отменял)

0
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 02:52

Вы увлекались теоретической физикой? :О

0
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:54

увы,физику и химию не открывала, может тогда бы и вынесла чего потолковей)

0
Valerie
#  Valerie  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:54

ядерной кибернетикой;))
(ссори что влезла в диалог)

5
Брюлька
#  Брюлька  для Valerie   1 March 2011 в 02:56

привет первый раз тя вижу,пошаркала...пойду плюсану)

1
MZ
#  MZ.CT  для Valerie   1 March 2011 в 02:56

О! Какое словоблудие :) И о чем сия наука?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Valerie   1 March 2011 в 03:10

можно вопрос: когда изменял ты его потом побила?

0
some_sides
#  some_sides  для Valerie   1 March 2011 в 02:56

я считаю что у человека всегда должно быть к чему стремиться.

0
some_sides
#  some_sides  для Valerie   1 March 2011 в 02:56

я не сказала что он бомж. я сказала что он пуст.

а про себя ты не можешь сказать что у тебя нет идей и целей.

0
MZ
#  MZ.CT  для some_sides   1 March 2011 в 02:58

Ну это спорный вопрос. Ладно, оставим личности. Никогда не доказывай теорему от частного! Частные решения всегда менее сильны и полезны, чем фундаментальные.

0
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:59

умные слова)оооо ооо потыкала бибизянка)

0
some_sides
#  some_sides  для MZ.CT   1 March 2011 в 03:04

а есть фундаментальное решение на ту тему на которую мы тут спорим?

1
Брюлька
#  Брюлька  для some_sides   1 March 2011 в 03:06

есть джек дэниелс)многа)и бездущный секс на пару часов)

0
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 03:18

Дэниэлс это душевный секс. Или попытки его изобразить. А вот водяра - это уже бездушный.

0
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 03:20

ну хз водяра для девушки это обратный рэфлекс)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 03:21

а точнее полное их отсутствие

0
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 03:23

Фонтан дружбы народов? :)

0
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 03:12

Есть. Человек это еще и его качества. Целям свойственно возникать и исчезать, идеи могут исчерпаться. Качества есть то, что обычно неизменно на неком длительном промежутке времени.

0
uncaffe
#  uncaffe  для MZ.CT   1 March 2011 в 03:16

человек может приобретать качества или терять

0
Брюлька
#  Брюлька  для uncaffe   1 March 2011 в 03:17

спасибо обоим кэп)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Брюлька   1 March 2011 в 03:20

не понял

0
MZ
#  MZ.CT  для Брюлька   1 March 2011 в 03:19

Может. Но все ж таки за более длительный срок, нежели цели-идеи.

0
uncaffe
#  uncaffe  для MZ.CT   1 March 2011 в 03:20

да тут тоже спорно. зависит от ситуации в какой окажется....

0
MZ
#  MZ.CT  для uncaffe   1 March 2011 в 03:23

Качество человека это вполне устоявшийся взгляд на определенное событие, модель поведения в опр. ситуации. Ну как инстинкт, чтоль. Он не может просто сразу привиться - это должно осесть внутри. А идеи могут исчезнуть от творческого истощения, появиться после приема психостимуляторов.

0
uncaffe
#  uncaffe  для MZ.CT   1 March 2011 в 03:27

я о том, что бывают разные ситуации. случаются и те, где тебе потребуется горазде меньше времени для оседания.

флуд короче пошел)) ты смотрю тоже зануда

0
MZ
#  MZ.CT  для uncaffe   1 March 2011 в 03:29

Флуд это пернуть в зале и начать обсуждение с недостойности поведения, а закончить обсуждением актуальных в сезоне ароматов :)

0
uncaffe
#  uncaffe  для MZ.CT   1 March 2011 в 03:32

неее. мне с вами не тягатьсЯ))

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   1 March 2011 в 02:05

Я на такие вопросы отвечаю только когда сина напьюся))) Довольно философский вопрос)))

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 02:07

быстренько стограммулик прийми)

0
Offman
#  Offman.СВАО   1 March 2011 в 02:09

100 грамм - не сильно. Литра два ему надо. :Р

0
MARA 049
#  MARA 049   1 March 2011 в 02:11

для меня смысл жизни - в любви ! отдаться человеку и просто заботиться о нём ) планировать что либо)
если полюблю готова отдать "ему даже свою машину" ) даже так =)

5
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 02:14

ну ведь когда "люблю" тогда невозможно планировать)

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   1 March 2011 в 02:22

ну все началось.типичные женские разговоры про "люблю".

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   1 March 2011 в 02:47

умница -)

0
Белый мишка
#  Белый мишка   1 March 2011 в 02:12

не в деньгах счастье.)
жаль тех людей,кто думает иначе
живем мы для того что бы жить.

0
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   1 March 2011 в 02:13

да уж...... весна на пороге, мать её..... замуж тебе надо)))))))

4
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 March 2011 в 02:15

Ты так думаешь, Миш ?

0
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   1 March 2011 в 02:21

да всем рано или поздно надо остепениться...... причем чем раньше тем проще будет подстроиться и привыкнуть к человеку...

4
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Michael_LT.СВАО   1 March 2011 в 02:22

Согласна! но мужа с неба не возьмешь и не купишь в магазине.

0
END
#  END  для xAnny.км/ч   1 March 2011 в 02:29

Под ноги смотреть надо!)))

0
MZ
#  MZ.CT  для END   1 March 2011 в 02:30

Про бомжей выше обсуждение :)

0
END
#  END  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:38

Бомжеведенье это далёкая от xAnny дисциплина))). Под её ногами ещё несколько слоёв мироздания до липкой грязи улиц. А в глазах у неё что-то плещется - я видел...

4
Брюлька
#  Брюлька  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:31

зато можна подкупить в магазине)

0
переселенец
#  переселенец.22rus  для MZ.CT   1 March 2011 в 10:46

Приезжай к нам! У нас мужиков много, найдем тебе хорошего с домиком в деревне, будешь вставать рано утром, вокруг природа, птицы поют, пойдешь по доешь коровку - выпьешь парного молока!!! Заведешь любимый трактор Т40 и поедешь по полю гонять))) А вообще не надо забивать голову всякой ерундой, жизнь одна!!!

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 02:24

возьмешь,просто надо внимательней смотреть на пвших ангелов-проверенно)

4
Goshpar
#  Goshpar   1 March 2011 в 02:29

добила=)))

6
Вагинадий
#  Вагинадий.de   1 March 2011 в 02:47

Мне столько раз девушки говорили, что я казёл. Что я устал просто думать на эту тему ''для чего мы живём''.
я просто осознал, что я казёл и распиздяй и меня не изменить. И жить стало легче ))))


выхади за меня! x)

1
Майя
#  Майя   1 March 2011 в 03:05

постоянно задаю этот вопрос... и что нас заставляет жить? вроде когда настроение хорошее и в делах порядок - как то и жизнь в радость.. а когда наоборот и думаешь - а ну все к черту... и как твоя картинка прям))

0
uncaffe
#  uncaffe   1 March 2011 в 03:07

счастье не в деньгах, а в той свободе, которую они дают

у каждого свой смысл жизни

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   1 March 2011 в 03:18

я тоже считаю, что счастье не в деньгах..деньги для меня лично - это обмен бумажек, на еду, вещи и т.д.

0
Дуська
#  Дуська.DT   1 March 2011 в 03:28
мы живем, что бы этому миру не было скучно;) а дальше каждый выбирает для себя. У кого то мотивом жизни становятся деньги, у кого то здоровье, у кого то счастье. А вот что такое счастье- не описать...Для каждого оно свое...
*Посмотри фильм Гарика Сукачева "Дом Солнца" он частично рассказывает кто зачем и почему...
0
uncaffe
#  uncaffe   1 March 2011 в 03:32

дану кстати, так себе фильм

0
Дуська
#  Дуська.DT   1 March 2011 в 14:09

знаешь это уж на вкус и цвет как говорится;)кто то в мультике про ежикав тумане находит глубочайший смысл. а кому то ежик накурился и прет его..)
так и с данным фильмом, смотрели с подругой- ей как то спокойно, у меня же взрыв сознания.;)

0
stas01
#  stas01   1 March 2011 в 03:30

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Мф.6,33

Так в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божиего. (преподобный Серафим Саровский)

1
uncaffe
#  uncaffe   1 March 2011 в 03:33

ой.............................

0
Брюлька
#  Брюлька   1 March 2011 в 03:35

+1 ойейейййей................................

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   1 March 2011 в 07:38

+100500

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   1 March 2011 в 08:32

Меня всегда удивляли люди которые отвечали за других - это я про денежный вопрос, кем когда и как доказано это дело такое, каждый человек в тот или иной момент либо понимает для чего он живет, либо думает для чего он живет.

0
anthony
#  anthony.77rus   1 March 2011 в 11:39
Федорв Емельяненко. Когда его спросили в интервью, в чем вам смысл жизни? - он ответил: " Чтобы я и моя семья были в раю!"
0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   1 March 2011 в 12:46

ну а для чего мы живем??? чтобы посадить дерево, построить дом, ну и родить ребенка. все очень просто)

1
anthony
#  anthony.77rus   2 March 2011 в 00:58

а многие этого всего уже в 16-17 лет добиваются)))))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29