личный блог xAnny →
Так вот он какой..."первый корейский суперкар"
Есть одна компания маленькая в Кореи, под названием «Protomotors» и вот она решила, что не хорошо, что у Кореи нет ни одного супер кара. Недолго думая парни создали его и назвали Spirra. Так как в их авто проме нет ничего схожего, то дизайнерские решения они решили черпать у Европейских автомобилей. Они взяли картинки Lotus Esprit, Ferrari 355 и много чего еще и начали их исследовать, после чего создали вот это чудо.

Инженеры Protomotors решили сконструировать автомобиль в лучших традициях "суперкаростроения". В основ Spirra лежит несущая алюминиевая пространственная рама, на которую крепиться кузовные части, сделанные из карбона. Вообще, ходит слух что всю конструкторскую идею, они подсмотрели у компании Porsche, а так как Корейцы в этом деле мастера, то думаю у них все вышло на отлично. Фирма не стала ограничивать себе рынок и максимально расширила линейку заднее приводных двигателей для Proto Spirra. Самая базовая версия имеет 2 литровый двигатель с мощностью в 200 л.с который идет в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой. Максималка у нее составляет 225 км/ч, а до сотни она разгонится за 6,4 секунды. Второй двигатель для Proto Spirra уже имеет объем 3 литра, это V6 который выдает 185 лошадей. Еще есть двигатель 4,6-литра V8 от форда, в данном автомобиле он выдает 320 л.с и благодаря этому разгонит автомобиль до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составит более внушительные 280 км/ч.
Теперь давайте чуть подробнее рассмотрим эти варианты двигателей.

Начну с Spirra N
Это самый слабо сильный автомобиль. Корпус его как и всех моделей сделан из углеродистого волокна. Тормоза на него установили от всемирно известной компании Brembo. Не смотря на свой внешний вид и цель компании он слабоват. Но основной целью его создания стало то, что он первоначально создавался для дальнейших самостоятельных доработок непосредственного владельца автомобиля. Вес автомобиля 1320 кг. Мощностью которую он способен выдавать на 4500 оборотов в минуту равна, всего лишь 175 лошадкам поэтому до сотни он разгонится всего за 6.8 секунд.


Следующая модель- Spirra S
Эта модель уже более серьезная в ней установлен турбированный V6 который может выдавать 330 лошадей. Производитель сказал, что данная модель может составить конкуренцию даже Audi R8 и Porsche 911. Сам автомобиль довольно приспособлен для спокойной езды по городу. Показали его в 2008 году на Пекинское Автошоу. Цена за него колеблется в пределах 100 000$. Весит эта модель чуть больше предыдущей 1350 кг. Но двигатель позволяет развивать ей максимальные 280 км/ч и до сотни разгонятся уже за 4.8 секунды.


Spirra Turbo
Это еще более серьезная версия в ней уже 400 лошадей, которые разгоняют ее до сотни за 3.8 секунды, а максималка возросла до 305 км/ч. Весит авто теперь 1380 кг. Модель предназначена, для людей которым важна хорошая динамика и скорость. Автомобиль был так же показан в 2008 году, цена на него чуть выше , она колеблется в районе 129 000$.


Топовая модель- Spirra EX
Тут уже инженеры действительно потрудились и смогли выжать из двигателя целых 500 лошадиных сил который разгонят вас до 100км\ч за 3.5 секунды и упрутся в отсечку на 315 км/ч. Все это при весе автомобиля в 1400 кг. Модель предназначена уже для более опытных водителей.




Инженеры Protomotors решили сконструировать автомобиль в лучших традициях "суперкаростроения". В основ Spirra лежит несущая алюминиевая пространственная рама, на которую крепиться кузовные части, сделанные из карбона. Вообще, ходит слух что всю конструкторскую идею, они подсмотрели у компании Porsche, а так как Корейцы в этом деле мастера, то думаю у них все вышло на отлично. Фирма не стала ограничивать себе рынок и максимально расширила линейку заднее приводных двигателей для Proto Spirra. Самая базовая версия имеет 2 литровый двигатель с мощностью в 200 л.с который идет в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой. Максималка у нее составляет 225 км/ч, а до сотни она разгонится за 6,4 секунды. Второй двигатель для Proto Spirra уже имеет объем 3 литра, это V6 который выдает 185 лошадей. Еще есть двигатель 4,6-литра V8 от форда, в данном автомобиле он выдает 320 л.с и благодаря этому разгонит автомобиль до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составит более внушительные 280 км/ч.
Теперь давайте чуть подробнее рассмотрим эти варианты двигателей.

Начну с Spirra N
Это самый слабо сильный автомобиль. Корпус его как и всех моделей сделан из углеродистого волокна. Тормоза на него установили от всемирно известной компании Brembo. Не смотря на свой внешний вид и цель компании он слабоват. Но основной целью его создания стало то, что он первоначально создавался для дальнейших самостоятельных доработок непосредственного владельца автомобиля. Вес автомобиля 1320 кг. Мощностью которую он способен выдавать на 4500 оборотов в минуту равна, всего лишь 175 лошадкам поэтому до сотни он разгонится всего за 6.8 секунд.


Следующая модель- Spirra S
Эта модель уже более серьезная в ней установлен турбированный V6 который может выдавать 330 лошадей. Производитель сказал, что данная модель может составить конкуренцию даже Audi R8 и Porsche 911. Сам автомобиль довольно приспособлен для спокойной езды по городу. Показали его в 2008 году на Пекинское Автошоу. Цена за него колеблется в пределах 100 000$. Весит эта модель чуть больше предыдущей 1350 кг. Но двигатель позволяет развивать ей максимальные 280 км/ч и до сотни разгонятся уже за 4.8 секунды.


Spirra Turbo
Это еще более серьезная версия в ней уже 400 лошадей, которые разгоняют ее до сотни за 3.8 секунды, а максималка возросла до 305 км/ч. Весит авто теперь 1380 кг. Модель предназначена, для людей которым важна хорошая динамика и скорость. Автомобиль был так же показан в 2008 году, цена на него чуть выше , она колеблется в районе 129 000$.


Топовая модель- Spirra EX
Тут уже инженеры действительно потрудились и смогли выжать из двигателя целых 500 лошадиных сил который разгонят вас до 100км\ч за 3.5 секунды и упрутся в отсечку на 315 км/ч. Все это при весе автомобиля в 1400 кг. Модель предназначена уже для более опытных водителей.



Вот такой он "первый корейский суперкар".
7 April 2011 в 14:54
Последний раз отредактировал модератор, 7 April 2011 в 15:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.