личный блог Xabala

forester

Второе поколение (SG, 2003–2008)
Второе поколение
Производство 2003–2008
Расположение расположение F4
Двигатель (и) 2.0 L 137 hp H4 (на 186 нм)
2.0 L 219 hp турбо H4 (на 309 нм)
2.5 L 173 hp H4 (на 225 нм)
2.5 L 224 hp турбо H4 (на 319 нм)
Колёсная база 2 525 мм (99.4 в)
Длина 2003–2005: 4 450 мм (175.2 в)
2006–2008: 4 485 мм (176.6 в)
Ширина 1 735 мм (68.3 в)
Высота 1 650 мм (65.0 в)
Спортивные состязания 2.5X: 1 590 мм (62.6 в)
Спортивные состязания 2.5XT: 1 585 мм (62.4 в)
Собственный вес 2.0 L: 1 320 кг (2 910.1 фунтов)
2.0 L турбо: 1 410 кг (3 108.5 фунтов)
2.5 L: 1 424 кг (3 139.4 фунтов)
2.5 L турбо: 1 474 кг (3 249.6 фунтов)
Связанная Subaru Impreza
9-2X Сааб
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX STi

Второе поколение было представлено в 2003, основанное на новой платформе Impreza, показывая несколько точно настраивает усовершенствования по прошлой модели. Лесник 2003 года показывает экономящие вес обработки, такие как алюминиевый капот, перфорированные рельсы, и гидросформированная передняя подструктура. Самое значимое изменение было предложением 2.5 версий L (произнесенный с придыханием и заряженное турбо) и в США введение турбо, заряженного 2.5L модель.

В США, в 2003, Лесник с турбинным двигателем, XT, был освобожден рядом с естественно произнесенным с придыханием X и XS в Соединенных Штатах как модель 2004 года. Однако, та же самая модель была доступна с конца 1990-ых в другом месте в мире. X и модели XS показывают 2.5 L SOHC двигатель, в то время как модель XT показывает 2.5 двигателя DOHC с турбинным двигателем L. У обоих двигателей есть рассчитывающие распредвалы с ременным приводом. [6] модель XT использует тот же самый турбокомпрессор Mitsubishi TD04, используемый в Subaru Impreza WRX. Двигатель в Леснике 2004 - 2005 года XT идентичен американскому рынку Subaru Impreza WRX STi за исключением использования меньшего турбокомпрессора TD04 от WRX, промежуточного охладителя меньшего размера, различной системы выпуска, и различного машинного управленческого программирования. Те, которые ищут дополнительную власть для их Лесника, XT может заменить турбокомпрессор и промежуточный охладитель с используемыми компонентами STI, которые легко доступны. Весь Лесник 2.5 двигателя L имеет тип двигателя вмешательства.

В 2005 Субару начала разновидность STI Лесника, Лесника STI для японского Рынка. Это разделило тот же самый двигатель, как Subaru Impreza WRX STI 2005 года, но благодаря различной настройке произвел 320 забойных давлений (240 кВт). 2005 также введение системы Субару AVCS как стандарт на всех двигателях используется в Леснике.
[править]
Безопасность

У Моделей MY03-04 есть 4 Звезды, у безопасности ANCAP, оценивающей Модель Лесника MY05, было обновление середины жизни, обновление увеличило свою оценку безопасности ANCAP до 5 Звезд.

В 2006 турбинный двигатель (приводящий Лесника в действие XT) был награжден Международным Двигателем Года. [7] [8] Этот двигатель также используется в Subaru Impreza WRX, так же как 9-2X Саабе перепод маркой.
[править]
США Эта статья, возможно, должны быть переписаны полностью, чтобы выполнить стандарты качества Википедии. Вы можете помочь. Страница обсуждения может содержать предложения. (Октябрь 2009)


Американский Рынок не предлагался с 2.0L (произнесенный с придыханием и с турбинным двигателем) версии. Были коммерциализированы только две версии:
2.5 X - естественно произнесенный с придыханием 2.5 плоских 4 L, 173 hp (129 кВт)
2.5 XT Limited - 2.5 плоских 4 L с турбинным двигателем, 224 hp (171 кВт)

В 2007 линия Лесника была расширена до 5 моделей:
2.5 X
2.5 X L.L. Бобовый выпуск
Спортивные состязания 2.5 X
2.5 XT Limited
Спортивные 2.5 XT
[править]
Австралия Эта статья, возможно, должна быть переписана полностью, чтобы выполнить стандарты качества Википедии. Вы можете помочь. Страница обсуждения может содержать предложения. (Октябрь 2009)


Лесник имел три главных модели в наличии в Австралии до июля 2005:
X - естественно произнесенный с придыханием 2.5 плоских 4 L, 112 кВт (150 hp)
XS - естественно произнесенный с придыханием 2.5 плоских 4 L, 112 кВт (150 hp)
XT - 2.5 плоских 4 L с турбинным двигателем, 155 кВт (208 hp)

Лесник имеет три главных модели в наличии в Австралии с августа 2005:
X - естественно произнесенный с придыханием 2.5 плоских 4 L, 121 кВт (162 hp)
XS - естественно произнесенный с придыханием 2.5 плоских 4 L, 121 кВт (162 hp)
XT - 2.5 плоских 4 L с турбинным двигателем, 169 кВт (226 hp)

Различие между X и XS - моделирование автомобиля через его принадлежности. И XS и XT идут с выбором наличия "Роскошного Пакета", приспособленного - учет кожаных сидений и крыши с окошком. Помимо различия в двигателе между X или XS, когда по сравнению с XT, есть другие незначительные различия в моделировании как добавление руля Momo как стандарт на модели XT. И XS и XT включают боковые подушки безопасности, тогда как эти X не делают.http://www.youtube.com/watch?v=zj3eK506Ajk

3
31 August 2010 в 01:08
722
1
Последний раз отредактировал Xabala, 31 August 2010 в 01:20
1 комментарий:
ленивый
#  ленивый.77rus   6 October 2010 в 20:45

[править]
любишь википедию?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29