личный блог wraJke

Будьте юридически подкованны!

Здравствуйте дорогие смотровчане! Прочитайте внимательно изложенную информацию, она Вас выручит.

1) Тонировка:
Требования и допустимые нормы тонировки.
Данный вопрос регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". В нем сказано, что светопропускание:
• ветровых стекол автотранспортных средств должно быть не менее 75% (С 1 октября 2010 года - не менее 70%)
• стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%
• прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется.

Если инспектор Вам не верит что все по закону, пусть замеряют, НО!!! замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку. Замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 . И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера.

2) Спецсигналы:
Я как обычный рядовой водитель оказывается могу пользоваться крякалкой и страбоскопами белого цвета.
Требования к световым сигналам:
Проблесковые маячки транспортных средств оперативных служб всех видов должны быть синего цвета. На транспортных средствах Госавтоинспекции и Военной автоинспекции дополнительно с проблесковыми маячками синего цвета могут применяться маячки красного цвета.

Требования к звуковым сигналам
Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с.

т.е "крякалка" это такой же сигнал типа airhorn, тоже самое если бы я поставил себе дудку от тепловоза)))

Будьте юридически подкованны! Инспектора часто любят попросту пугать и наседать на уши.
p.s. За езду по разделительной полосе штраф 500 рублей)

5
2 February 2011 в 21:57
1236
23
23 комментария:
Sertem
#  Sertem   2 February 2011 в 22:00

Пока это будешь объяснять полдня пройдет!

0
Френки
#  Френки.TLT   2 February 2011 в 22:01

я где то это уже читал

0
alexnl
#  alexnl   2 February 2011 в 22:11

я тоже... и кажется на смотре...

0
wraJke
#  wraJke   2 February 2011 в 22:02

зато будешь знать что объяснять)))
все же лучше чем постоянно платить штрафы.

0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   2 February 2011 в 22:02

про страбы не знал что белые можно ..

0
Montana2211
#  Montana2211   2 February 2011 в 22:03

спасибо ,помогло

0
Svan
#  Svan.54rus   2 February 2011 в 22:13

Хм.
Успел опробывать?)))

1
wraJke
#  wraJke   2 February 2011 в 22:03

просто имейте при себе распечатки ГОСТов, поможет.

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич   2 February 2011 в 22:06

А разделительная полоса и резервка на кутузе это одно и тоже?

0
wraJke
#  wraJke   2 February 2011 в 22:07

одно и тоже, просто кто как ее называет)

0
Alexs
#  Alexs.DT   2 February 2011 в 22:20

Просто на Кутузе ИДПС идут на хитрость : в потоке едет патрульный автомобиль , при проезде мимо "летчика" патрулька выходит на раздел и включат спецсигналы . Влезть в поток моментально естественно возможности нет ... Результат - не предоставление преимущества т.с. со спецсигналом .

0
Dyoma
#  Dyoma.77rus   2 February 2011 в 22:39

0
Dima_C
#  Dima_C   2 February 2011 в 23:49

На счёт разделительной полосы не знал. Спасибо.

0
MelomaN
#  MelomaN   3 February 2011 в 02:27

Уже любой гаишник может проверять тонировку. Только по моему прошедший курсы! А насчет температуры - существует несколько типов приборов и у каждого свои показатели))))

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus   3 February 2011 в 02:39

неее.. тех.характеристики приборов это одно, а вот ГОСТ, устанавливающий процедуру замеров - эт другое))
да и ни где не сказано что любой может мерить

0
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus   3 February 2011 в 02:31

Какой смысл в этих стробоскопах, крякалках и тд?)
Да уж, сами ненавидят "блатных", но каждый хочет быть таковым)

0
wraJke
#  wraJke   3 February 2011 в 04:12

смысла никакого) это я с юридической точки зрения осветил ситуацию и что почем вообще.

0
ACAB21
#  ACAB21   3 February 2011 в 04:38

а про справку о погодных условиях мона по подробней. я как-то пытался заставить ИДПС тащить термометр с сертификатом на него) ИДПС ошалел и отпустил меня))

0
ACAB21
#  ACAB21   3 February 2011 в 04:44

и про страбы скажи пожалуйста что это за стотья или гост???

0
Fuze
#  Fuze   3 February 2011 в 15:09

хороший пост

0
wraJke
#  wraJke   3 February 2011 в 16:48

спецсигналы - ГОСТ Р 50574, тонировка - ГОСТ 5727-88

0
smartx8
#  smartx8   3 February 2011 в 22:00

подпишусь

0
1337
#  1337   5 February 2011 в 06:43

Угу, конечно.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Видели транспортное средство, на котором с завода установлены стробоскопы?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29