личный блог Winnye

Мой выбор

Недавно пригласили меня на дилера BMW и выдали супер/мега/именную дисконтную карту. я поинтересовалась: по какому случаю сия невиданная щедрость? и тут они распечатали список моих машин ... у них обслуживалось 14 моих BMW. я заткнулась, и тут только до меня дошло, что я уже и не помню их все, а ведь когда-то обожала каждую из них. продавать - сплошная трагедия. помню, после продажи первой своей купехи, я закрыла шторы, одела пижаму, шерстяные носки (не знаю, зачем)))))) и отключила телефон на несколько дней...
потом у Мерседеса появился 7Gtronik (я подумала: это то, чего не хватало Мерседесу!)))) и я изменила BMW года на три... ну, был еще Вог, так, до кучи )))
и вот этот славный 7Gtronik так у меня на...... (при моем-то стиле вождения), что на...... мягко говоря совсем )))). починила. о стоимости такого удовольствия - думаю рассказывать излишне (девочки в этот момент сразу начинают прикидывать, сколько "необходимых" вещичек можно было бы купить на эти деньги).

А еще потом была зима, славная питерская зима, которую я всю на своем Мерседесе проползала на брюхе. вот так приедешь к кому-нибудь, и уже остаешься там надолго - не выехать. у меня уже в салоне жили: буксировочный крюк, 2 троса и теплые перчатки. кроме всего, отремонтированная хваленая коробка иногда перестала включать некоторые передачи... все это показалось мне настолько милым... ЧТО Я ВЕРНУЛАСЬ К BMW!!!

12
12 July 2011 в 20:34
760
28
Последний раз отредактировала Winnye, 12 July 2011 в 23:17
28 комментариев:
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  12 July 2011 в 20:37

советую добавлять фото к посту.....одна текстовка не очень интересна
плюсы для разгона

2
Daemon_55
#  Daemon_55  12 July 2011 в 20:39

Ты думаешь если ты постоянно будешь шлифовать по снегу коробка выдержит?Ни одна коробка в мире не выдержит такого,это не зависит от того какая марка автомобиля у тебя.

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  12 July 2011 в 20:41

Обычный юз колесами в пределах одной передачи никак не вредит АКПП.

2
Daemon_55
#  Daemon_55  12 July 2011 в 20:43

ну я бы не сказал,нельзя на автомате шлифовать,так же как и на буксире тащить долгое время.Это тебе не механическая коробка.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Daemon_55  12 July 2011 в 21:03

Шлифовать, в пределах одной передачи, на мягкой-рыхлой поверхности (грязь, песок, снег, лёд и тд) можно (Хотя конечно тоже в разумных приделах. Но даже час такого шлифования ничего не испортит).
Про буксиры у каждой машины (у каждой акпп) свои данные. Где-то вообще нельзя, где-то можно 60 км при скорости 60 кмч, где-то можно и 100...

1
Daemon_55
#  Daemon_55  для ПупсеньВупсень  12 July 2011 в 21:08

можно шлифовать хоть час,но если периодически давать коробке отдохнуть)Чаще всего неблагоприятные последствия возникают по той самой причине, что при длитльном буксовании в АКПП повышается температура смазочной жидкости АКПП, которая называется ATF (Automatic Transmission Fluid). В нагретом состоянии эта жидкость имеет плохую вязкость, а порой и вскипает. Как следствие – она перестает выполнять свою функцию и уже не смазывает детали АКПП. В результате фрикционные диски разрушаются.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Daemon_55  12 July 2011 в 21:09

Просто так никакая температура не повышается, при обычной спокойной пробуксовке (без переключений передач) АКПП вообще думает что оно едет, и никакой разницы для него нету. Убивает коробку ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ передач при пробуксовке. Именно по этому всегда советуют выбирать режим коробки, чтобы он не переключал передачи когда буксуете (либо 1-2-3, если типтроник, либо L)...

1
Daemon_55
#  Daemon_55  для ПупсеньВупсень  12 July 2011 в 21:13

ну я тебе объяснить хочу,что ехать на одной передаче и буксовать две разные вещи,т.к нагрузка разная)Лан останемся при своем мнении)

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Daemon_55  13 July 2011 в 00:07

Мне объяснять ничего не надо. Буксовать в пределах одной передачи - допустимо, и акпп от этого не ломается.

1
Winnye
#  Winnye  12 July 2011 в 20:43

да причем тут юз? коробка полетела летом, на ночных гонках! машины 3 CLSa, все пыталась доказать себе его преимущества. А проблемы с последним на снегу были из-за отсутствия пневматики.

2
Daemon_55
#  Daemon_55  12 July 2011 в 20:45

Что же ты с ней делала,раз она у тебя так быстро полетела?

1
Daemon_55
#  Daemon_55  12 July 2011 в 20:47

Еще добавлю пару советов по пользованию АКПП.
Итак, еще одно полезное правило - всегда пользоваться ручником перед тем, как поставить машину на стоянку. Остановился, дернул "ручник", а потом в Р. Особенно актуально для уклонов, где всю массу машины будет держать небольшая железка-блокиратор вала коробки. Другое дело, когда помогает удерживать машину еще и ручник - так и коробке меньше нагрузок будет и блокиратор вала коробки будет не слишком обременен массой. Кстати, если не поставить на уклоне машину на ручник, то, возможно, рычаг из Р перевести в другое положение будет ощутимо тяжело (с заметным усилием). В худшем случае - дорогостоящий ремонт коробки. Так что возьмите за правило пользоваться ручником (в летнее время. В зимнее не рекомендуется, т.к. могут примерзнуть колодки. Следует выбирать места :))
О том, что переключаться на ходу из D в N нельзя - это понятно (водилы автобусов "Лиаз" - не в счет). *STOP*
- после длительной стоянки, да и вообще, когда машина холодная, перед началом движения рекомендуется "прогнать" рычаг АКПП по всем положения, делая на каждом из них небольшую паузу. Таким образом, вы немного прогреете коробку и все ее узлы, что положительно скажется на ее ресурсе. Это особенно актуально зимой.
- стоя на пригорке, не следует отпускать педаль тормоза (в положении D). Частный случай - не следует удерживать машину ручником, когда рычаг находится в D (лучше поставить в N). Все это сказывается (и не лучшим образом) на ресурсе коробки.
- начинать движения только после характерного небольшого толчка при переводе рычага в какое-либо из положений. Мелочь, но все же стоит обратить на это внимание.
- удерживать одновременно газ и тормоз крайне нежелательно для коробки.
- зимой "раскачки" (если застряли) вообще не допускать.
АКПП не любит пробуксовок: следствие - нагрев масла в коробке.
Кстати, своевременная замена жидкости в коробке (АTF) - также один из тех моментов, на который стоит обратить внимание. Обычно меняют через 50 000 - 70 000км.

1
Winnye
#  Winnye  12 July 2011 в 20:51

ты абсолютно прав. на 60 000 км.все и случилось. не успела поменять масло. как довела ее до жизни такой? постоянно на предельных оборотах... )

2
Daemon_55
#  Daemon_55  12 July 2011 в 20:53

ну вот из-за масла она у тебя и накрылась)меня просто раздражают посты где пишут типо)вот купила мерс,а у него коробка накрылась)предельных оборотов коробка не боится,она боится если ты шлифуешь на месте или постоянно с места стартуешь резко.Тем более масло не сменила,с коробкой бмв тоже самое случится если не будешь следить)Так что удачи на дорогах

1
Winnye
#  Winnye  12 July 2011 в 21:14

у меня еще много есть чего про него рассказать )))))))))))))) косяков достаточно

2
Daemon_55
#  Daemon_55  12 July 2011 в 21:16

Если ты о мерседесе,то расскажи пожалуйста,очень интересно какие у него косяки)просто сколько раз не приезжали цлс-ы в сервис к нам,ни разу владельцы ничего плохого не говорили,а приезжали меня свечи или масло)Очень многое зависит от водителя.

1
Winnye
#  Winnye  для Daemon_55  12 July 2011 в 21:20

у моего мастера (Олимп, официальный дилер СПб) таких целая коллекция собралась (больных мерсов). не только такие как я, но и спокойно катающиеся в дневное время смирные граждане их быстренько угрохали))). у них это БОЛЕЗНЬ. особенно у так называемой девятой коробки. не помню ее детальное название.
попозже расскажу о ключиках... история мистическая. ответ не дали ни дилеры, ни гении

2
отредактировал Winnye, 12 July 2011 в 21:23
Daemon_55
#  Daemon_55  для Winnye  12 July 2011 в 21:27

Буду очень ждать)Спасибо)

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  12 July 2011 в 20:56

Выбери меня)))

1
Winnye
#  Winnye  12 July 2011 в 20:58

а с кем, собственно, я сейчас болтаю о покупке авто? )))))))))))))))))))

2
Winnye
#  Winnye  12 July 2011 в 20:57

а я мерс и не ругаю, я все честно написала про наши с ним отношения ))

2
named
#  named.TG  12 July 2011 в 21:38

неплохо, хорошо расписала. :)
фото бы да, как дополнение посту, было бы так сказать вкуснее. :)

1
Winnye
#  Winnye  12 July 2011 в 22:38

я у вас здесь первый день, не освоилась еще )) спасибо за советы

2
DTM
#  DTM.VB  12 July 2011 в 21:54

что то вы часто меняете машины) 1.5 года-1 машина)
сроки нереальные для ушатывания автомата)
2.5 года насиловал автомат на ауди) зимой постоянно дрифтовал)итд!
115т км прошла машина))и токо в 116 он наебнулся!! и это ауди а4 260сил!
не верится,что мерс такой ломучий!
может у вас просто брак был и всЕ?

1
Winnye
#  Winnye  12 July 2011 в 22:39

машины очень люблю - вот и весь ответ. одновременно было по нескольку. "Ломучий" ушатала за полтора года ))

2
Winnye
#  Winnye  12 July 2011 в 22:41

про "просто брак" писала выше - у моего мастера таких уже в ассортименте )) один он даже оставил для экспериментов ))))))))))))))

2
отредактировал Winnye, 13 July 2011 в 01:44
North_whale
#  North_whale  13 July 2011 в 11:00

Привет! А у меня все на оборот! Решил изменить Мерседесу и получил кучу проблем! И как выяснилось что эталон Баварского завода оказался одним из самых капризных авто! Причем это заметили 89% обладающих этим эталоном)))! Я не учитываю тех кто в год накатывает менее 10тыс.км!!!

1
Winnye
#  Winnye  13 July 2011 в 12:30

интересно... у меня и трешки/купешки были, и пятерки, две зетки (самая любимая машина), сейчас второй икс. люблю их страшно. проблем не было ни с кем. только на зетках свечи с катушками меняла регулярно - но это ерунда. единственное - на одной из z4 кольца залипли, так это от того, что она всю зиму простояла, наверное...))

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29