От и До. Ford GranTorino '72. + [UPDATE 14.04]
Давно болел этим авто. И тут, случайно наткнулся на объявление о продаже в Сыктывкаре. Сомнений не было, надо ехать. Мечта детства.
Машина была конечно в ужасном состоянии. Начал копать историю, авто завезли в Россию в начале 80-х, сначала она была в Ленинграде, но потом переехала в след за обладателем - партийцем из "новых" в Сыктывкар.
Нашлось даже раритетное фото.
Недолго думая, я полетел за мечтой в Сыктывкар. Благо там у друга есть офис и маленький терминал на станции Койты. Долго торговались, ударили по рукам и чудо, авто был погружен в контейнер.
Состояние конечно было ужасное. Стекол нет, кузов гнилой, двигатель законсервирован. Но у нас есть Ebay и много фантазии :)
Восстанавливать родной 351 кливленд (5.8 литра) возможным не представлялось.
Поэтому в чудном американском ателье Barnett High Perfomance был заказан его брат близнец с заявленной мощностью 440 сил. И коробка-автомат к нему.
А все мысли о внедрении современного агрегата были отметены как еретические.
Параллельно с общением по скайпу с производителем двигателя, началась работа по авто.
Реставрация салона.
И кузова соответственно.
Салон было решено оставить максимально в "родном" виде. Даже клепки на сиденьях оставили.
Единственная вольность - потолок затянули алькантарой. (Родной было на тот момент не найти)
Салон зашумили.
Один талант собрал мне из новых приборов, выбранных по каталогу, супер приборку :)
А тем временем Мик сделал копию развалившейся торпеды. Которую обшили кожей.
Долго ломали голову за цвет. Сначала думал сделать зеленой, как в одноименном фильме. Были предложения сделать яркий окрас, оранжевый например. Но потом решил, что надо сохранить родной оттенок. И решил делать красный металлик.
И вот наконец свое место занял двигатель. Я постарался чтобы все блестело. Очень хочется сделать вид "выставочный".
Параллельно куплен кит дисковых тормозов назад (родные барабаны не нравились внешне).
Ну и естественно олдскульные диски :) Примерка до покраски (сейчас арочки и рама в цвет кузова).
И тут маленький апдейт.
Поставили таки новую С3 коробку. Поменяв 4 моховика и 3 коробки таки вроде все встало на место) Осталось только завести :)
Общий вид с поддоном картера :) Омномном :)
И, наконец-то выехали :) Коробка правда не переключается, обороты не держат... В общем еще работать и работать! :) Зато красиво :)
Итак, продолжилась фордоэпопея. Потеряв надежду победить карбюратор (ну нету в нем потенциала держать 1500 холостых чтобы бензин не выливался из выхлопных труб и внутрисалонной вентиляции)
Решено ставить инжектор (TBI) MSD. Хорош он тем, что
- похож на карбюратор
- ставится без серьезных доработок
- производитель заявляет, что потянет 500 сил...
Установка началась.
Врезали лямбда-зонд.
+ Новый бензонасос.
И вроде мы уже на финишной прямой...
В ходе работы возникали куча разных вопросов, в основном касающихся мелочей. Но раз решили оставить максимально близко к оригиналу, значит так оно и будет.
P.S. Долго тянулись руки написать, и, о боже, я сделал это. Надеюсь вам понравилось :)
UPDATE: Добавляю лайтовый видос, в знак благодарности за положительные комменты :) Всем спасибо, всем добра :)
Самое вкусное будет позже :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.