личный блог White SharK →
История BMW e-39 (5 series)
Привет всем смотравчанам.Свой первый пост я решил посвятить автомобилю,очень понравившемуся мне,BMW e-39.Начнём с истории всего модельного ряда этого знатного ''баварца''.

На фотографиях выше была представлена BMW e-39 1995 года.Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Для BMW это был огромный шаг вперёд в дизайне после BMW E34. Прямые линии кузова сменили на более плавные, фирменная «четырёхглазая» оптика была убрана под общий плафон, «ноздри» приобрели более округлую форму. Задняя часть так же сильно отличается от предшественника. Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колёсной базы. Салон, так же, как и экстерьер, радикально отличается дизайном от E34, лишь приборная доска осталась почти прежней.Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие, улучшилась работа и стало комфортней. Конструкция задней подвески, с «подруливающим» действием задних колёс, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге. Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года модельный ряд автомобилей BMW E39 пополнился еще и универсалом, который в концерне BMW традиционно именуют не иначе как «Touring». По своим техническим характеристикам универсал ни в чем не уступает своим собратьям по серии седанам и купе. Универсал потяжелел на 100 кг и увеличился в длину на 90 мм. Наряду с этим значительно увеличилась и его вместимость, поскольку именно универсал наиболее, чем седан приспособлен к дальним путешествиям. Несмотря на значительно увеличившуюся массу, универсал сохраняет все динамические характеристики седана. Выбор двигателей полностью аналогичен всем модификациям Е39. В качестве элементов активной безопасности представлены боковые подушки безопасности. При создании универсала конструкторы также продумывали не только возможность размещения крупногабаритных грузов, но и сохранение динамических характеристик и элегантности внешнего облика. В результат получилась полноценная модель универсала, который не выглядит «снисхождением корпорации» для тех, кто любит путешествовать. Разумеется, опора на стильный внешний вид заставила универсал проиграть в объеме багажного отделения ближайшему конкуренту Mercedes E-class, зато автомобиль не утратил индивидуальность и до настоящего времени считается одним из самых скоростных универсалов.


С 1998 года началось ,пожалуй,производство моей любимой модели из этого автомобильного ряда,
BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.


Ну в 1999 годах в этих авто изменения притерпел только двигатель.В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км.
В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области. Цена «российских» BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже «немецких».

Выше фото модели 2000-х годов.В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с.) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с.Более мощная BMW 525tds заменила предшественницу 525d с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с. Вот эта самая 525 tds :

Смотрим фотки следующей модели:

В 2001 году BMW E39 претерпела рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. BMW M5 E39 выпускалась до 2004 года, когда её сменила BMW M5 E60. Универсалы также выпускались до 2004 года.
Предлагаю вашему вниманию тест-драйв описываемого автомобиля:
А теперь посмотрите фотографии тюнингованных моделей:




Всё,вот и конец поста,спасибо за внимание,это первый,а потому строго не судите)


На фотографиях выше была представлена BMW e-39 1995 года.Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Для BMW это был огромный шаг вперёд в дизайне после BMW E34. Прямые линии кузова сменили на более плавные, фирменная «четырёхглазая» оптика была убрана под общий плафон, «ноздри» приобрели более округлую форму. Задняя часть так же сильно отличается от предшественника. Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колёсной базы. Салон, так же, как и экстерьер, радикально отличается дизайном от E34, лишь приборная доска осталась почти прежней.Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие, улучшилась работа и стало комфортней. Конструкция задней подвески, с «подруливающим» действием задних колёс, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге. Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года модельный ряд автомобилей BMW E39 пополнился еще и универсалом, который в концерне BMW традиционно именуют не иначе как «Touring». По своим техническим характеристикам универсал ни в чем не уступает своим собратьям по серии седанам и купе. Универсал потяжелел на 100 кг и увеличился в длину на 90 мм. Наряду с этим значительно увеличилась и его вместимость, поскольку именно универсал наиболее, чем седан приспособлен к дальним путешествиям. Несмотря на значительно увеличившуюся массу, универсал сохраняет все динамические характеристики седана. Выбор двигателей полностью аналогичен всем модификациям Е39. В качестве элементов активной безопасности представлены боковые подушки безопасности. При создании универсала конструкторы также продумывали не только возможность размещения крупногабаритных грузов, но и сохранение динамических характеристик и элегантности внешнего облика. В результат получилась полноценная модель универсала, который не выглядит «снисхождением корпорации» для тех, кто любит путешествовать. Разумеется, опора на стильный внешний вид заставила универсал проиграть в объеме багажного отделения ближайшему конкуренту Mercedes E-class, зато автомобиль не утратил индивидуальность и до настоящего времени считается одним из самых скоростных универсалов.


С 1998 года началось ,пожалуй,производство моей любимой модели из этого автомобильного ряда,
BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.


Ну в 1999 годах в этих авто изменения притерпел только двигатель.В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км.
В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области. Цена «российских» BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже «немецких».

Выше фото модели 2000-х годов.В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с.) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с.Более мощная BMW 525tds заменила предшественницу 525d с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с. Вот эта самая 525 tds :

Смотрим фотки следующей модели:

В 2001 году BMW E39 претерпела рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. BMW M5 E39 выпускалась до 2004 года, когда её сменила BMW M5 E60. Универсалы также выпускались до 2004 года.
Предлагаю вашему вниманию тест-драйв описываемого автомобиля:
А теперь посмотрите фотографии тюнингованных моделей:



Всё,вот и конец поста,спасибо за внимание,это первый,а потому строго не судите)
2 August 2011 в 23:45
Последний раз отредактировал White SharK, 3 August 2011 в 11:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.