личный блог White SharK

История BMW e-39 (5 series)

Привет всем смотравчанам.Свой первый пост я решил посвятить автомобилю,очень понравившемуся мне,BMW e-39.Начнём с истории всего модельного ряда этого знатного ''баварца''.



На фотографиях выше была представлена BMW e-39 1995 года.Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Для BMW это был огромный шаг вперёд в дизайне после BMW E34. Прямые линии кузова сменили на более плавные, фирменная «четырёхглазая» оптика была убрана под общий плафон, «ноздри» приобрели более округлую форму. Задняя часть так же сильно отличается от предшественника. Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колёсной базы. Салон, так же, как и экстерьер, радикально отличается дизайном от E34, лишь приборная доска осталась почти прежней.Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие, улучшилась работа и стало комфортней. Конструкция задней подвески, с «подруливающим» действием задних колёс, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге. Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.




Весной 1997 года модельный ряд автомобилей BMW E39 пополнился еще и универсалом, который в концерне BMW традиционно именуют не иначе как «Touring». По своим техническим характеристикам универсал ни в чем не уступает своим собратьям по серии седанам и купе. Универсал потяжелел на 100 кг и увеличился в длину на 90 мм. Наряду с этим значительно увеличилась и его вместимость, поскольку именно универсал наиболее, чем седан приспособлен к дальним путешествиям. Несмотря на значительно увеличившуюся массу, универсал сохраняет все динамические характеристики седана. Выбор двигателей полностью аналогичен всем модификациям Е39. В качестве элементов активной безопасности представлены боковые подушки безопасности. При создании универсала конструкторы также продумывали не только возможность размещения крупногабаритных грузов, но и сохранение динамических характеристик и элегантности внешнего облика. В результат получилась полноценная модель универсала, который не выглядит «снисхождением корпорации» для тех, кто любит путешествовать. Разумеется, опора на стильный внешний вид заставила универсал проиграть в объеме багажного отделения ближайшему конкуренту Mercedes E-class, зато автомобиль не утратил индивидуальность и до настоящего времени считается одним из самых скоростных универсалов.




С 1998 года началось ,пожалуй,производство моей любимой модели из этого автомобильного ряда,
BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.






Ну в 1999 годах в этих авто изменения притерпел только двигатель.В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км.
В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области. Цена «российских» BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже «немецких».




Выше фото модели 2000-х годов.В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с.) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с.Более мощная BMW 525tds заменила предшественницу 525d с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с. Вот эта самая 525 tds :



Смотрим фотки следующей модели:



В 2001 году BMW E39 претерпела рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. BMW M5 E39 выпускалась до 2004 года, когда её сменила BMW M5 E60. Универсалы также выпускались до 2004 года.

Предлагаю вашему вниманию тест-драйв описываемого автомобиля:



А теперь посмотрите фотографии тюнингованных моделей:






Всё,вот и конец поста,спасибо за внимание,это первый,а потому строго не судите)
15
2 August 2011 в 23:45
10719
39
Последний раз отредактировал White SharK, 3 August 2011 в 11:32
39 комментариев:
so_negative
#  so_negative.77rus   2 August 2011 в 23:48

Собрату по модельному ряду ура)))
М5 е39 видеть не могу - душа власкуты сразу...

0
White SharK
#  White SharK   2 August 2011 в 23:49

Ай,спасибо,это любимая моя тачка))

0
so_negative
#  so_negative.77rus   2 August 2011 в 23:54

Да уже у меня не просто тачка, а член семьи))
Но скоро придётся с ней расставаться... хз как это всё переживётся...

0
White SharK
#  White SharK  для so_negative.77rus   3 August 2011 в 11:18

с такой и мне было бы трудно расставаться)

0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch   3 August 2011 в 00:01

"С 1998 года началось ,пожалуй,производство моей любимой модели из этого автомобильного ряда,
BMW e-39 M-пакет"

bmw M5 и bmw 5 в М-пакете - это две совсем разные машины!
а так держи + за пост и интерес к баварцам! )

0
White SharK
#  White SharK   3 August 2011 в 11:19

ххаха,спасибо,ща исправлю,описка

0
BentleySTR
#  BentleySTR   3 August 2011 в 00:01

Хорош пост))супер биммер

0
White SharK
#  White SharK   3 August 2011 в 11:19

спасибо

0
АК
#  АК   3 August 2011 в 00:05

Модель 525
АКПП, полный фарш
Год 2002
Родной пробег 125 000
Один хозяин, все ТО и забота как о члене семьи.
Цена около 400 000
Брать? И что может сломаться в первый год-полтора? (Если возьму, то точно ненадолго)

1
so_negative
#  so_negative.77rus   3 August 2011 в 00:07

Сломаться может всё, приготовь сотку на туда-сюда...
И сразу говорю - тебя пытаются нахлобучить)) Если это московское предложение и пробег реальный, то она будет стоить под 600 минимум...
Надо смотреть....

0
АК
#  АК   3 August 2011 в 00:12

Знакомый. Нахлобучка исключена. Предложение не московское. Развал сходится, дядька взрослый, гонки давно в прошлом.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для АК   3 August 2011 в 00:15

Ну-с, если не московское предложение, то поверю) Однако, цен твоих не знаю... по московским меркам за такую машину бесплатно...

0
АК
#  АК  для so_negative.77rus   3 August 2011 в 00:18

Дело и вопрос не совсем в цене. Интересно знать, что на 5ке такого года и такого пробега полетит в ближайший год при езде "тапка далеко не в пол". Хотя бы что полетит с наибольшей вероятностью и сколько это стоит...

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для АК   3 August 2011 в 00:24

Это огромная тема... я эту машину от и до познал и не заменил за 5 лет только коробку и двигатель) Летит всё при абсолютно адекватном уходе... я в неё за два прошлых года (перед этим три года ездил особо не парился) вложил сумму её стоимости (подвеска, генератор, бензонасос, куча прокладок и з/ч в двигателе, датчики, катализаторы (2шт вместе с трубами под 100тр), лобовуха, трапеция дворников и тд и тп) Всё перечислять - чернила кончатся... Менялось всё только на оригинал...
У кучи знакомых всё иначе абсолютно - всё работает, ничего не ломается, у других чуть по-другому вложения... и тд и тп...
Покупка б/у машин - всегда лотерея....

0
АК
#  АК  для so_negative.77rus   3 August 2011 в 00:41

такое за корейцами замечал - одна киа рио ездит 5 лет меняет только масло, вторая за те же 5 лет потребовала вложить в себя цену еще одной киа рио :)
но чтоб в бмв была такая же лотерея... не ожидал (слабо интересуюсь ломучестью тех или иных марок, знаний мало)

В общем, меня могут ждать полтора года чистого кайфа или столько же времени торчания в сервисах. Спасибо, приятель. -50% к уверенности в "надобрать!!!"

...а каты нельзя было просто "пробить"?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для АК   3 August 2011 в 19:23

Каты пробить можно было бы, но...
Взял всех своих знакомых бмвшных, мнения разделились пополам.. плюс к этому не любим колхоз))
Дальше больше - взял яндекс и прям по первым позициям обзвонил конторы основные при запросе "ремонт катализаторов" или "замна кталаизаторов" - уже не помню... Так вот все конторы резко отрицали вырезание на моей тачиле (диктовал ВИН).. не знаю почему) Некоторые даже слушать ничего не хотели - "не будем браться и всё, ибо лотерея... после этого могут не прошиться мозги"....4 лямбды там...
В общем, город от меня на ушах стоял)) В итоге у знакомых в Германии заказал и получил новые)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для АК   3 August 2011 в 00:30

Но... БМВ - это БМВ.... надо брать - не пожалеешь реально)) Тем более, если не ушатанная и ухоженная на столько...

0
White SharK
#  White SharK  для so_negative.77rus   3 August 2011 в 11:37

Вот генератор это ДА)у знакомого тоже проблема с ним была

0
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn   3 August 2011 в 00:13

добавлю фотку свою


0
White SharK
#  White SharK   3 August 2011 в 11:21

Красивая,белый цвет ей к лицу))И ангельские глазки))Айс))

0
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn   3 August 2011 в 12:28

спасибо, приятно.

0
Dolud
#  Dolud   3 August 2011 в 00:13

Эталон




0
White SharK
#  White SharK   3 August 2011 в 11:22

Красивая,но по нашим дорогам не катит,потому что низко посажена

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337   3 August 2011 в 00:14

у отца в свое время была такая - 528 индивидуал - валилово просто) респектую этой машине) +

0
White SharK
#  White SharK   3 August 2011 в 11:23

спасибо,конечно валилово,мощь так и прёт, в ней катался,впечатлений много...)

0
Dezhnikov
#  Dezhnikov   3 August 2011 в 00:53

какая же она шикарная

0
White SharK
#  White SharK   3 August 2011 в 11:24

Ну так)А ведь не новая,но пользуется успехом)

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   3 August 2011 в 01:49

Во первых тапка не в пол нихуя у тебя не будет, ты будешь дрочить со светофора и по прямой только так, не обманывай себя.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   3 August 2011 в 01:50

Во вторых, полететь может абсолюдно все, все уже старая модель заезженная, задроченая в хламину, какой бы там у тебя золотой Дядя тебе не рассказывал и какой бы он в доску тебе не был.
Приготовь 100.000 смело, прям в ближайшее время, без этих расходных денег брать даже и не думай.

0
отредактировал Серега Shata.NY, 3 August 2011 в 01:59
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   3 August 2011 в 01:52

В третьих, я лично за пол года и коробку поменял и двигатель перебрал и что только я не сделал :) так что будь готов ко всему.
Но лучше даже и не думай, копи на новую, тем более если есть 400 бери Аккорд за 800-900 новый и не еби себе мозг, будешь денег копить и отдавать за аккорд.

0
White SharK
#  White SharK  для Серега Shata.NY   3 August 2011 в 11:27

У знакомого есть такая бэха,проблемы вообще редко бывают,в своё время ему из Германии пригнали...Он не жалуется,пару раз расходники менял,и фару раз разбило,то тоже менял...

0
АК
#  АК  для Серега Shata.NY   3 August 2011 в 13:37

спасибо.

0
Kostja
#  Kostja.vahue   3 August 2011 в 11:40

copy paste.

0
White SharK
#  White SharK   3 August 2011 в 11:45

copy ne pasta

0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto   3 August 2011 в 11:42

Спасибо! очень люблю эту машину, но со старушками конечно возни не оберешься!!!

0
White SharK
#  White SharK   3 August 2011 в 11:50

И тебе спасибо))
Да,но есть ещё и в нормальном виде))
Более менее не ушатанные))

0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto   3 August 2011 в 11:58

Не спорю, но все же с новой машиной не сравнятся!=))

1
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn   3 August 2011 в 12:28

естесна!

0
White SharK
#  White SharK  для dimedrol84.rzn   3 August 2011 в 12:36

Естесна))Нет конечно)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29