личный блог Weyzzii →

В мире существует несколько автомобилей, над которыми не властно время. Один из них — Mercedes Gelaendewagen. В прошлом году этой модели исполнилось 30 лет, а уже в следующем ее прекратят выпускать — автомобиль не выдерживает европейских требований к безопасности. Тем не менее, эта машина стоит вне моды и вне конкуренции (80% выпущенных в 1979 году автомобилей до сих пор находятся в строю ), поэтому мы торжественно вписываем ее имя в наш «Зал славы».История
В начале 70-х годов иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви решил, что его армии нужен новый основной боевой джип. Руководитель Ирана обратился за помощью в компанию Daimler, поставив перед немцами задачу разработать к концу десятилетия автомобиль, который будет удовлетворять высоким требованиям военных.
Сказано — сделано. Daimler-Benz выложил 100 миллионов марок на открытие в Австрии совместного c производителем Steyr-Puch предприятия по производству внедорожников. А уже 1979 году первый Gelaendewagen (дословный перевод с немецкого — автомобиль повышенной проходимости) сошел с конвейера Mercedes. Однако в тот момент у иранских заказчиков дела шли не совсем гладко — в Тегеране бушевала исламская революция, а шах был вынужден бежать из страны, поэтому заказ был фактически сорван. Daimler пытался предложить автомобиль армии ФРГ, но получил отказ — немецким военным не нравилась высокая цена. А тот факт, что «Гелендваген» предложили в первую очередь иранцам выводил их из себя. Пришлось «Мерседесу» потихоньку приспосабливать автомобиль к жизни на «гражданке». Производство машины было полностью передано канадской компании Magna Steyr. С тех пор на заводе в австрийском городе Граце собрано более 200 тысяч экземпляров автомобиля.
Что имеем?
Автомобиль выпускался в нескольких кузовах — W460, 461, 462 и 463. 462-я серия крайне редкая, поэтому рассказывать про нее не будем — она выпускалась исключительно в Греции и для нужд греческой армии. Остальные серии так или иначе дошли до рядового покупателя.Изначальный вариант автомобиля в кузове W460 выпускался с 1979 года. Его предлагали покупателям в нескольких вариантах — с короткой (SWB, 2400 мм) и удлиненной (LWB, 2850 мм) колесными базами. Также можно было выбрать несколько вариантов кузова — с открытым или закрытым верхом, а также с двумя или четырьмя дверями. Автомобиль обладал прекрасной обзорностью, выдающемися внедорожными качествами, а также впечатляющей надежностью.Что касается внедорожных качеств, то в те дни у «Мерседеса» было немного конкурентов. Боковой крен автомобиля составлял 54%, он мог преодолевать подъем крутизной до 80%, при этом автомобиль мог преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм (салон автомобиля защищен от попадания воды). Угол въезда «гелика» составляет 36 градусов, а съезда — 27 градусов. В основе автомобиля лежит рама лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению, выполненная из элементов замкнутого профиля. К ней через винтовые пружины с амортизаторами присоединены мосты, на которые посредством раздаточной коробки и 4-ступенчатой механической КПП передается крутящий момент двигателя. Все важные агрегаты автомобиля надежно защищены, так как расположены достаточно высоко, а клиренс в 240 мм и высокие углы съезда и въезда позволяют продолжать движение в самых тяжелых условиях. В помощь водителю также предоставлен блокируемый дифференциал, который существенно облегчает езду по труднопроходимой местности
.Что касалось отделки автомобиля, то W460 был далек от легковых коллег по цеху. Его внутреннее убранство было по-военному простым, однако уже тогда в салоне присутствовали кожаные элементы, радиоприемник, в наличии также имелись травмобезопасное торпедо и рулевая колонка.После триумфа автомобиля на ралли «Париж-Дакар», на него наконец-то обратили внимание военные. «Гелик» стал поставляться в армии многих стран, в том числе в немецкую и австрийскую. Во Франции на базе G-класса наладили производство внедорожника Peugeot P4, единственным отличием которого был французский дизель под капотом.В 1990 году было выпущено новое поколение (W463), приближенное к «мирным» условиям. От старого W460 оно отличалось постоянным полным приводом, а также набором различных опций, типа круиз-контроля, чехла запасного колеса из нержавеющей стали, деревом в отделке салона. Сиденья сделали более удобными, улучшив в том числе качество обивки, двери получили новые удобные подлокотники. Появилась также система отопления с четырьмя режимами работы.Что же касается W460, то это поколение пережил незначительную модернизацию, и под индексом W461 продолжало продаваться до 2000 годаВ дальнейшем Gelaendewagen неоднократно модифицировался, его оснащение постоянно улучшалось. Выпускалось также множество тюнерских модификаций. В 2004 году свет увидела модификация G55 AMG с 475-сильным мотором и разгоном до «сотни» в 5,5 секунд.
Вечно молодой
К сожалению, в следующем году этому автомобилю придется покинуть сцену. Однако он по-прежнему остается символом надежности,высокого статуса и проходимости. Увенчанный трехлучевой звездой внедорожник в тяжелой и бескомпромиссной борьбе одержал победу над временем. Новенький G-klasse можно купить за 140 000 евро. За такие же деньги вы получите несколько «Вранглеров» или «Дефендеров».Но вот смотреть на вас будут уже по-другому, так что высокая цена «Гелендвагена» — это скорее плата за имидж и марку. Но время доказало — он того стоит.


























источник тут
Превосходя время Непобедимый Mercedes Gelaendewagen

В мире существует несколько автомобилей, над которыми не властно время. Один из них — Mercedes Gelaendewagen. В прошлом году этой модели исполнилось 30 лет, а уже в следующем ее прекратят выпускать — автомобиль не выдерживает европейских требований к безопасности. Тем не менее, эта машина стоит вне моды и вне конкуренции (80% выпущенных в 1979 году автомобилей до сих пор находятся в строю ), поэтому мы торжественно вписываем ее имя в наш «Зал славы».История
В начале 70-х годов иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви решил, что его армии нужен новый основной боевой джип. Руководитель Ирана обратился за помощью в компанию Daimler, поставив перед немцами задачу разработать к концу десятилетия автомобиль, который будет удовлетворять высоким требованиям военных.

Сказано — сделано. Daimler-Benz выложил 100 миллионов марок на открытие в Австрии совместного c производителем Steyr-Puch предприятия по производству внедорожников. А уже 1979 году первый Gelaendewagen (дословный перевод с немецкого — автомобиль повышенной проходимости) сошел с конвейера Mercedes. Однако в тот момент у иранских заказчиков дела шли не совсем гладко — в Тегеране бушевала исламская революция, а шах был вынужден бежать из страны, поэтому заказ был фактически сорван. Daimler пытался предложить автомобиль армии ФРГ, но получил отказ — немецким военным не нравилась высокая цена. А тот факт, что «Гелендваген» предложили в первую очередь иранцам выводил их из себя. Пришлось «Мерседесу» потихоньку приспосабливать автомобиль к жизни на «гражданке». Производство машины было полностью передано канадской компании Magna Steyr. С тех пор на заводе в австрийском городе Граце собрано более 200 тысяч экземпляров автомобиля.
Что имеем?
Автомобиль выпускался в нескольких кузовах — W460, 461, 462 и 463. 462-я серия крайне редкая, поэтому рассказывать про нее не будем — она выпускалась исключительно в Греции и для нужд греческой армии. Остальные серии так или иначе дошли до рядового покупателя.Изначальный вариант автомобиля в кузове W460 выпускался с 1979 года. Его предлагали покупателям в нескольких вариантах — с короткой (SWB, 2400 мм) и удлиненной (LWB, 2850 мм) колесными базами. Также можно было выбрать несколько вариантов кузова — с открытым или закрытым верхом, а также с двумя или четырьмя дверями. Автомобиль обладал прекрасной обзорностью, выдающемися внедорожными качествами, а также впечатляющей надежностью.Что касается внедорожных качеств, то в те дни у «Мерседеса» было немного конкурентов. Боковой крен автомобиля составлял 54%, он мог преодолевать подъем крутизной до 80%, при этом автомобиль мог преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм (салон автомобиля защищен от попадания воды). Угол въезда «гелика» составляет 36 градусов, а съезда — 27 градусов. В основе автомобиля лежит рама лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению, выполненная из элементов замкнутого профиля. К ней через винтовые пружины с амортизаторами присоединены мосты, на которые посредством раздаточной коробки и 4-ступенчатой механической КПП передается крутящий момент двигателя. Все важные агрегаты автомобиля надежно защищены, так как расположены достаточно высоко, а клиренс в 240 мм и высокие углы съезда и въезда позволяют продолжать движение в самых тяжелых условиях. В помощь водителю также предоставлен блокируемый дифференциал, который существенно облегчает езду по труднопроходимой местности

.Что касалось отделки автомобиля, то W460 был далек от легковых коллег по цеху. Его внутреннее убранство было по-военному простым, однако уже тогда в салоне присутствовали кожаные элементы, радиоприемник, в наличии также имелись травмобезопасное торпедо и рулевая колонка.После триумфа автомобиля на ралли «Париж-Дакар», на него наконец-то обратили внимание военные. «Гелик» стал поставляться в армии многих стран, в том числе в немецкую и австрийскую. Во Франции на базе G-класса наладили производство внедорожника Peugeot P4, единственным отличием которого был французский дизель под капотом.В 1990 году было выпущено новое поколение (W463), приближенное к «мирным» условиям. От старого W460 оно отличалось постоянным полным приводом, а также набором различных опций, типа круиз-контроля, чехла запасного колеса из нержавеющей стали, деревом в отделке салона. Сиденья сделали более удобными, улучшив в том числе качество обивки, двери получили новые удобные подлокотники. Появилась также система отопления с четырьмя режимами работы.Что же касается W460, то это поколение пережил незначительную модернизацию, и под индексом W461 продолжало продаваться до 2000 годаВ дальнейшем Gelaendewagen неоднократно модифицировался, его оснащение постоянно улучшалось. Выпускалось также множество тюнерских модификаций. В 2004 году свет увидела модификация G55 AMG с 475-сильным мотором и разгоном до «сотни» в 5,5 секунд.

Вечно молодой
К сожалению, в следующем году этому автомобилю придется покинуть сцену. Однако он по-прежнему остается символом надежности,высокого статуса и проходимости. Увенчанный трехлучевой звездой внедорожник в тяжелой и бескомпромиссной борьбе одержал победу над временем. Новенький G-klasse можно купить за 140 000 евро. За такие же деньги вы получите несколько «Вранглеров» или «Дефендеров».Но вот смотреть на вас будут уже по-другому, так что высокая цена «Гелендвагена» — это скорее плата за имидж и марку. Но время доказало — он того стоит.



























источник тут
17 January 2012 в 17:13
Последний раз отредактировал модератор, 17 January 2012 в 17:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.