личный блог всехорошиеребята

ИДПС устроили облаву на промили после Рождества :)

Знаю, что поднимаю заезженную тему... Извините заранее :)

Ехал часов 5 назад в сторону МКАДа по Проспекту Мира, потом надо было на внешнюю сторону 3шки выехать. Разворачиваюсь под Крестовским мостом, вижу машин 7-10 с красно-синими фонариками на крыше :) Останавливает меня 1 инспектор, тра-ля-ля, проверил документы и т.д. С этим всё норм. Но глянул в другую сторону и увидел в сторонке за углом около забора стоит Газель для мед. освидетельствования. Возле неё мило, с шутками беседуют другой инспектор и медсестра или доктор... Мило так разговаривали :)

А теперь вопрос: если меня в таком случае начал бы проверять этот "переездной мед. пункт для освидетельствования" и у меня ни с того, ни с сего оказалось бы выше нужного, то я мог бы отказаться от результатов и требовать везти меня в стационарный пункт ? Или такая Газель и пара врачей - уже истина в последней инстанции ?

Заранее благодарю за точный ответ :)

3
8 January 2010 в 07:57
531
7
7 комментариев:
shchegol
#  shchegol.77rus   8 January 2010 в 09:10

нет. т.к. именно это и является медицинский освидетельствованием на состояние опьянение. т.к. его проводят медицинские сотрудники а не сотрудники гаи. (В случае отказа Вас лишат ВУ)
однако не каждая машина скорой может быть таким пунктом передвижного мед освидетельствованния имейте это ввиду... у нее должен быть и причем при себе и обязаны вам показать (насколько я знаю) соответствующее регистрационное свидетельство Минздрава и соответствовать требованиям из приказа Минздрава №308. так же врач должен иметь документ подтверждающий прохождение специальной подготовки на проведение освидетельствованная.
также помните о том что просто так на медосвидетельство отправлять не имеют права.
у вас должна быть одно из оснований для подозрение вас нахождении в состоянии опьянения:
1)нарушение речи
2)резкое изменение окрасов кожных покровов лица
3) неустойчивость позы
4)запах алкоголя изо рта
5)неадекватное поведение (поведение не соответствующее обстановке (юр.правильно))
эти пять и только эти пять оснований являются основаниями для подозрения Вас в нахождении за рулем в состоянии опьянения.
с юридической точки стороны сотрудник гаи может практически всегда сказать что ваше поведение не соответствует обстановке.
также вам необходимо помнить что сначала если вас подозревает сотрудник гаи.
первое что он должен сделать это составить протокол остранение Вас от управление ТС (состовляется при вас и 2х понятых) после копия выдается вам.
далее либо он вам предлагает пройти у него освидетельствование на состояния АЛКОГОЛЬНОГО (и только его, любого другого он не имеет права) опьянения, либо в Вашем случае пройти мед освидетельствование.
В Вашем случае далее сотрудник составляет направление на мед освидетельствование такжев присутствии понятых.
и уже после вы идете к доктору и докторо составляет акт мед освидетельствования. причем сначала он начинает писать акт а потом уже просит вас сделать какие-то процедуры (подышать, пописать и тд). в любом случае пьяные вы или нет от доктора из этого пункта вы должны выйти с бумажкой что вы у него были и прошли освидетельсвование (несмотря на результаты). акт мед освидетельсвования составляется без понятных и в трех экземплярах один доктору один вам один инспектору.
в случае если вы трезвы то вы дальше можете ехать т.к. причина отстранение (первый протокол) фактически является устраненной (подозрения сотрудника не оправдались).
Удачи и успехов за отстаивания ваших прав.

3
KpuK
#  KpuK.MR   8 January 2010 в 20:32

>>далее либо он вам предлагает пройти у него освидетельствование на состояния АЛКОГОЛЬНОГО (и только его, любого другого он не имеет права) опьянения, либо в Вашем случае пройти мед освидетельствование.

типа на состояние наркоопьянения они не могут сами осведетельствовать, верно?

0
shchegol
#  shchegol.77rus   7 February 2010 в 21:19

Правильно! они не имеют на это ни права ни соответсвующей подготовки и необходимого оборудование!

0
JenyaCross
#  JenyaCross   8 January 2010 в 12:17

а если я от доктора не выйду с бумажкой, т.е. попросту её потеряю?

0
JenyaCross
#  JenyaCross   8 January 2010 в 12:17

а если я от доктора не выйду с бумажкой, т.е. попросту её потеряю?

0
shchegol
#  shchegol.77rus   7 February 2010 в 21:20

наличие какой либо бумажки у Вас всегда лучше ее отсутствию для защиты потом в суде если что. бумажки могут составлять с ошибками и их можно признать незаконными.

0
M-A-X
#  M-A-X   8 January 2010 в 19:02

Если несогласен, то в течении 2х часов можешь переосвидетельствоваться в другом месте. Пункты медосвидетельствования есть в некоторых больницах. Добираться придеться самому.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29