личный блог Vroomm →
DB AR1 все-таки считается самостоятельной моделью. Для этой модели рынок сбыта – только Северная Америка. Все 99 экземпляров уйдут в Калифорнию и Флориду.
Крыша для родстера не предусмотрена – даже мягкая; только дождестойкая отделка кокпита. В Калифорнии климат ведь теплый..))
Как и подобает, у него очень красивый и уютный салон. Но все же этот суперкар не даст Вам в нем полностью расслабиться.)) Этот автомобиль больше создан для скорости.. Пусть и не так мощен, как иные модели суперкаров, но это истинная страсть и цель этой марки.Модель обладает многими отличиями от Zagato , которые говорят в ее пользу.
Его шестилитровый двигатель V8 (в некоторых комплектациях V12) развивает 435 л.с. по сравнению с 420 «лошадьми» у DB7. Увеличен и крутящий момент – 556 Нм при 5000 об./мин. Установлено двухдисковое гоночное сцепление и шестиступенчатая коробка передач от спортивной версии DB7 GT.
Тормоза специальные. Они имеют стальные диски Brembo с фрезерованными канавками (спереди вентилируемые, диаметром 355 мм, сзади – 330 мм) в комбинации с колодками Pagid RS 42-1.
Применена система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали с глушителем, имеющим перепускной клапан, – подобная той, что используется на V12 Vanquish. Машина обута в шины Yokohama размером 245/35 ZR19 спереди и 265/30 ZR19 сзади.Так же изменения коснулись кузова: уменьшение длины на 21 и базы на 6 см.
Но, как описывалось выше, осталось достаточное сходство с предыдущей версией Загатовского Астона. По прежнему стремительный , хищный вид. И такой же нестандартный для Астонов вид задних фар.
Родство с маркой читается лишь по агрессивной форме морды, решетке радиатора, и чисто астоновским выемкам на обеих крыльях.
А вот задние формы, особенно фары, выдают черты Загато..))
Динамика вас не разочарует: развивает скорость за 300 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется менее чем за 5 секунд.Продавался он по той же цене, что и DB7 Zagato, – 226 тыс. долл.
_______________________________________
Часть 1. Aston Martin DB4 GTZ.
Часть 2. Aston Martin V8 Vantage '1986–88 и Aston Martin V8 Volante '1988–90
Часть 3. Aston Martin DB7 Zagato '2002–03
_______________________________________
Спасибо всем за внимание..))
Сотрудничество Aston Martin и Zagato. Часть 4.
2003 Aston Martin DB AR1 (Zagato)
Весной 2003 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал родстер Aston Martin DB AR1, или "Американский родстер №1" - двухместный открытый автомобиль на основе шасси DB7 Volante. Руководство компании особо отметило, что Aston Martin DB AR1 – это не просто открытая версия купе AM Zagato. Не смотря на то, что у этих двух моделей один автор - шеф-дизайнер Zagato Норихико Харада, и сохранены некоторые стилистические решения, такие как: задние фонари в характерных корпусах и «приливы» за подголовниками, своего рода рудименты «double bubble» – крыши купе Zagato.DB AR1 все-таки считается самостоятельной моделью. Для этой модели рынок сбыта – только Северная Америка. Все 99 экземпляров уйдут в Калифорнию и Флориду.
Крыша для родстера не предусмотрена – даже мягкая; только дождестойкая отделка кокпита. В Калифорнии климат ведь теплый..))
Как и подобает, у него очень красивый и уютный салон. Но все же этот суперкар не даст Вам в нем полностью расслабиться.)) Этот автомобиль больше создан для скорости.. Пусть и не так мощен, как иные модели суперкаров, но это истинная страсть и цель этой марки.Модель обладает многими отличиями от Zagato , которые говорят в ее пользу.
Его шестилитровый двигатель V8 (в некоторых комплектациях V12) развивает 435 л.с. по сравнению с 420 «лошадьми» у DB7. Увеличен и крутящий момент – 556 Нм при 5000 об./мин. Установлено двухдисковое гоночное сцепление и шестиступенчатая коробка передач от спортивной версии DB7 GT.
Тормоза специальные. Они имеют стальные диски Brembo с фрезерованными канавками (спереди вентилируемые, диаметром 355 мм, сзади – 330 мм) в комбинации с колодками Pagid RS 42-1.
Применена система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали с глушителем, имеющим перепускной клапан, – подобная той, что используется на V12 Vanquish. Машина обута в шины Yokohama размером 245/35 ZR19 спереди и 265/30 ZR19 сзади.Так же изменения коснулись кузова: уменьшение длины на 21 и базы на 6 см.
Но, как описывалось выше, осталось достаточное сходство с предыдущей версией Загатовского Астона. По прежнему стремительный , хищный вид. И такой же нестандартный для Астонов вид задних фар.
Родство с маркой читается лишь по агрессивной форме морды, решетке радиатора, и чисто астоновским выемкам на обеих крыльях.
А вот задние формы, особенно фары, выдают черты Загато..))
Динамика вас не разочарует: развивает скорость за 300 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется менее чем за 5 секунд.Продавался он по той же цене, что и DB7 Zagato, – 226 тыс. долл.
_______________________________________
Часть 1. Aston Martin DB4 GTZ.
Часть 2. Aston Martin V8 Vantage '1986–88 и Aston Martin V8 Volante '1988–90
Часть 3. Aston Martin DB7 Zagato '2002–03
_______________________________________
Спасибо всем за внимание..))
2 November 2010 в 22:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.