личный блог Vroomm

Сотрудничество Aston Martin и Zagato. Часть 3.

Aston Martin DB7 Zagato '2002–03

Автомобиль создан на шасси выпускаемого уже много лет DB7 Vantage.
Машина имеет две характерных продольных волны на крыше. Англичане назвали их double bubble.
Эта верблюжья двугорбость - фирменная черта большинства загатовских разработок, ноу-хау основателя компании, который уделял особое внимание аэродинамике. Хитроумная крыша, как бы огибавшая головы пилота и штурмана, сокращала площадь фронтальной проекции машины. А еще у DB7 крупная, выпяченная облицовка радиатора, за счет чего в передке стало больше характера, выразительности.
Чем-то напоминает голову змеи. Довольно злая мордочка у этого Астона. Все наружные кузовные панели (алюминиевые капот, двери, передние крылья и крышка багажника, композитные передний и задний обтекатели, стальная крыша, оригинальные заднее и боковые окна) DB7 Zagato сделаны итальянскими мастерами. В Великобритании, на заводе в Блокхэме, автомобили только собирались. Автомобиль легче серийного Vantage на 60 кг (снаряженная масса 1740 кг), что позволило даже со стандартным мотором оживить динамику.
Шестилитровый V12, что немало, 48-клапанный двигатель развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 542 Н*м при 5000 об./мин, что позволяет «DB7 Загато» разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать максимальную скорость около 260 км/ч. Этот двигатель компонуется только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль оснащен более жесткой подвеской и модифицированными тормозами с суппортами Pagid RS4-2-1.

Снаружи «Астон-Мартин DB7 Загато» окрашен в зеленый цвет, который является традиционным для британских спортивных автомобилей. Салон же обит темно-коричневой кожей «Конолли», а пол — коричневой замшей. В стандартное оснащение входят кондиционер, настраиваемые электроприводами обогреваемые передние сиденья, электроприводы и подогрев наружных зеркал и заднего окна, трэкшн-контроль, центральный замок с сигнализацией, стереосистема «Кенвуд» с CD-чейнджером и шестью откалиброванными под салон динамиками и… подушка безопасности для водителя. Выпущено этих красавцев 99 экземпляров.

Спасибо всем за внимание..)

Первые части сотрудничества Астон Мартин и Загато:
1 ЧАСТЬ. Aston Martin DB4 GTZ.
2 ЧАСТЬ. Aston Martin V8 Vantage и Aston Martin V8 Volante
3
23 September 2010 в 17:40
3479
3
3 комментария:
oyoptwoyu
#  oyoptwoyu  23 September 2010 в 19:32

может я быдло, но я не понимаю итальянский дизайн, вообще. единственные красивые машины у итальянцев - новые мазерати, ферр 599 430 612, альфа 159, остальное вообще как-то неадекватно. страсть и темперамент? хууууй знает, вот у мазера - да, зло в чистом виде. а это что?

-1
AA-RUS
#  AA-RUS  16 February 2011 в 22:25

вот мне интересно - из чего они делают стекла фар? Который раз замечаю, что у астонов как будто мыльной пленкой они покрыты - радужные разводы постоянно

1
Vroomm
#  Vroomm.22rus  17 February 2011 в 11:32

понятия не имею, но тоже это замечала.))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29