VOLVO. Просто мысли...
Любовь к марке возникла еще в 1993 году, когда отец приобрел самую современную на тот момент Вольво 850 (из модельного ряда компании). далее много текстаЯ до сих пор помню те детские ощущения от старта со светофора, когда на разгоне вжимало в кресло)), помню запах кожи и в целом нового авто. Сейчас в новых авто уже не встретить такого запаха.
Да, в те времена Вольво действительна была дорога в обслуживании – помню как мать охала при озвучивании суммы ремонта или даже обычного технического обслуживания, так как отец все работы делал у дилера и о том, что можно найти какой то другой сервис или просто мастера не могло быть и речи. И именно в те года зародился, сохранившийся до нашего времени стереотип, что Вольво – это дорого, это пенсия и старость, это медленное вальяжное передвижение…
В 2004 году авто досталось мне, на тот момент студенту, без большого дохода, а по большей части вообще без него… начал искать пути проведения ремонта более бюджетным способом и начал понимать, что не так уж это и дорого – обслуживать вольво. На тот момент я мог уже сравнивать стоимость ремонта с Мерседес МЛ, Ягуаром S тайп и Ауди А2. Многие начнут спорить, что авто разных классов и сравнивать неприемлимо. Согласен, но общий порядок цен понятен.
Вольво 850 дожила до 2005 года, пробег был примерно 120.000 км, машинку я разбил, пришлось пересесть на Ваз 2109. И что вы думаете? На ремонт за чуть более года пользования я потратил столько же сколько за год пользования Вольво. Но комфорт то несравним, динамика тем более. В 2007, не сумев пересилить любовь к марке, взял Вольво S40 в последнем кузове – все бы хорошо, но механика. Авто обошлось чуть больше 600.000, а друг спустя пару месяцев взял мазду 3 почти за те же деньги. По оснащенности авто были на одном уровне, но… тут можно долго перечислять, вывод – вольво богаче в отделке, материалы более качественные, за год использования ни одного скрипа в салоне. Регламентное ТО при пробеге 15.000 и у вольво и у мазды, но по факту на вольво оно оказалось дешевле.
В 2008 мне надоела механика и начал думать о замене. Какая марка? Вопрос такой даже не появлялся в голове)) а вот с моделью было сложнее S40 стоила столько же как и S60 в первом кузове, но вторая то больше по размеру, это и оказалось решающим фактором. Друг все также ездил на мазде, делал только регламентные ТО, и по стоимости они были дороже, чем на Вольво S60.
В конце 2008 отец взял себе XC90, которая в 2009 году досталась мне, друг решил продавать мазду. Пока шла продажа ему пришлось поменять передние колодки – стоило ему это 3500 рублей. А мне на машину совершенно другого класса – 4200 с работой (правда, что он, что я покупали запчасти на рынке или в магазине, но оригинальные, а работы делали у знакомых в сервисе). И вот тут то возникает вопрос: «Вольво дорогая в обслуживании?» и мой ответ всегда один: «Нет и еще раз нет!». Все цены абсолютно сравнимы с одноклассниками, а в чем то вольво и дешевле.
Сейчас новая S60 и снова я убеждаюсь, что она в обслуживании на одном уровне с японцами и корейцами, авто ниже классом и менее престижными, немецкая тройка дороже в обслуживании, а вот действительно заоблачные цены на обслуживание Ягуара.
И даже сейчас, когда вопрос о смене авто не стоит, я уже знаю, что после нынешней вольво будет другая вольво.
А как ты относишься к марке Volvo&
- нравится (92% — 12 голосов)
- не нравится (0% — 0 голосов)
- никогда не куплю (8% — 1 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.