личный блог volvokis →
Как маляр немного поразмышляю...
Коллектив у нас тут разный, и не все ездят на дорогих новых иномарках, многие катают на старушках но надежных... А по сему их как раз и надо готовить))
вот вам пример- сколы на капоте, перед зимой я вам советую это убирать!
Такая мелочь убирается легко- аккуратно вышвыриваете ржавчину до метала, расширяете скол чтобы ржи не оставалось, обезжириваете и аккуратно закапываете скол краской
краску для таких процедур можно купить в автоэмалях в подборе краски по коду цвета вам нальют.
Летом мы все много путешествуем ездим на природу, застреваем, чиркаем днищем... порогами... в итоге на днище образуются царапины и снимается антикор. Восстанавливается тоже легко, загоняем машину на яму или на подъемник, осматриваем повреждения, очищаем, отмываем, обезжириваем и кистью или с пистолета наносим в места повреждений новый антикор!
А вот вам пример что будет без обработки!
Современные машины идут уже все оцинкованные, а вот наша добрая классика такого еще не видела, поэтому наши отцы их "мовилили"
Кто помнит такую процедуру?
=======================================================================================
Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой. Вопреки распространенному мнению, мовиль, даже с какими-то добавками, не способен покрывать поверхность цинком.
=======================================================================================
при этом процессе надо помнить что мовиль очень тяжело отмывается и не засыхает, если вы будете мовилить то выбирайте места что бы потом не пачкать одежду и и руки!
Так же раньше использовали в иномарках пушечное сало.
=======================================================================================
Пушечное сало, смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение - консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники. Используется также при изоляции наземных трубопроводов.
=======================================================================================
Пушсало использовалось на старых иномарках в основном немцах, им заполняли пустоты порогов, лонжеронов, и прочих мест...
Так же не забываем что осень, зима это время с повышенной влажностью! Не забываем обрабатывать клеммы на аккумуляторе!
Клемы обрабатываются разными смазками, я обычно обрабатываю медной смазкой.
перед обработкой клемму надо зачистить от окиси!
Ну и не забываем что дожди льют постоянно на лобовое ставим новые стеклоочистители чтоб дорогу было видно, так же можно обработать стекла салона антизапотевайкой)
и если есть кондиционер в машине, проверьте салонный фильтр, если он забит то стекла будут потеть!
Так же есть средство для внешней стороны стекол, называется анти дождь
сам не пробовал но говорят работает))
Что вспомнил, написал! удачи вам на дорогах! и добавляйте свои варианты))
Как правильно любить свой авто?
Осень- хуесень... сейчас начнутся сверх интеллектуальные посты о том как правильно припарковать машину рядом с шиномотажем и дать работнику секретку и сделать об этом 100500 фото...
Я вам расскажу немного о другом, вчера моя подруга поставила меня в тупик вопросом:
как подготовить авто к зиме
и это вопрос к замене резины ну никак не относится!Как маляр немного поразмышляю...
Коллектив у нас тут разный, и не все ездят на дорогих новых иномарках, многие катают на старушках но надежных... А по сему их как раз и надо готовить))
вот вам пример- сколы на капоте, перед зимой я вам советую это убирать!
Такая мелочь убирается легко- аккуратно вышвыриваете ржавчину до метала, расширяете скол чтобы ржи не оставалось, обезжириваете и аккуратно закапываете скол краской
краску для таких процедур можно купить в автоэмалях в подборе краски по коду цвета вам нальют.
Летом мы все много путешествуем ездим на природу, застреваем, чиркаем днищем... порогами... в итоге на днище образуются царапины и снимается антикор. Восстанавливается тоже легко, загоняем машину на яму или на подъемник, осматриваем повреждения, очищаем, отмываем, обезжириваем и кистью или с пистолета наносим в места повреждений новый антикор!
А вот вам пример что будет без обработки!
Современные машины идут уже все оцинкованные, а вот наша добрая классика такого еще не видела, поэтому наши отцы их "мовилили"
Кто помнит такую процедуру?
=======================================================================================
Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой. Вопреки распространенному мнению, мовиль, даже с какими-то добавками, не способен покрывать поверхность цинком.
=======================================================================================
при этом процессе надо помнить что мовиль очень тяжело отмывается и не засыхает, если вы будете мовилить то выбирайте места что бы потом не пачкать одежду и и руки!
Так же раньше использовали в иномарках пушечное сало.
=======================================================================================
Пушечное сало, смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение - консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники. Используется также при изоляции наземных трубопроводов.
=======================================================================================
Пушсало использовалось на старых иномарках в основном немцах, им заполняли пустоты порогов, лонжеронов, и прочих мест...
Так же не забываем что осень, зима это время с повышенной влажностью! Не забываем обрабатывать клеммы на аккумуляторе!
Клемы обрабатываются разными смазками, я обычно обрабатываю медной смазкой.
перед обработкой клемму надо зачистить от окиси!
Ну и не забываем что дожди льют постоянно на лобовое ставим новые стеклоочистители чтоб дорогу было видно, так же можно обработать стекла салона антизапотевайкой)
и если есть кондиционер в машине, проверьте салонный фильтр, если он забит то стекла будут потеть!
Так же есть средство для внешней стороны стекол, называется анти дождь
сам не пробовал но говорят работает))
Что вспомнил, написал! удачи вам на дорогах! и добавляйте свои варианты))
Полезна вам эта статья?
- Нет, фигня (11% — 1 голос)
- Нет, я это знаю (22% — 2 голоса)
- да очень полезна (67% — 6 голосов)
5 September 2014 в 10:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.