личный блог В.К.

Европа vs Азия

Доброго дня.

В Европе и Азии самоездящие повозки делать таки научились, в отличие от этой страны. Так уж повелось, что большинство хомячков этой страны и ближайшего зарубежья, выбирая себе авто, рассматривают в первую очередь именно немцев-японцев-корейцев и т.п.

Дисклеймер: американские авто выбирают в большинстве случаев за внешний вид, поскольку стереотипы об их мощности, прожорливости и бестолковости, все еще владеют умами среднестатистического россиянина. Несмотря на очень и очень аппетитные цены даже с учетом наших пошлин, американцев выбирают сердцем. Так что их рассматривать не будем.

Европа.

Герамния. 4 с половиной конторы - ДаймлерБенц, ВАГ, БМВ и Порше, который фактически является самостоятельным производителем, несмотря на перекрестное с ВАГом владение акциями друг друга.
Половинка - Жопель, который большую часть своей жизни принадлежит вездесущему GM и "немецкий" (ранее - британский) Форд, не имеющий к Германии никакого отношения, кроме географии.
В таком разношерстном наборе сложно выделить общую тенденцию, тем более что расовая чистота ВАГ подлежит сомнению, поскольку все запчасти делаются в Китае.
Поспешу развеять известное заблуждение по поводу качества сборки немецких авто. Многие ошибочно полагают, что в цехах немецких заводов царит стерильная чистота, играет музыка Баха, а на конвейере трудятся исключительно светловолосые и голубоглазые расовые арийцы. Булшит. Немецкие ведра собирают поляки, сербы, украинцы, турки и паки, руки которых не менее кривые, чем у рабочих, собирающих Тазы. Справедливости ради замечу, что контроль качества таки существует, поэтому из автосалона немецкий автомобиль уедет, скорее всего, своим ходом, а не на эвакуаторе.

Франция. Они проектируют весьма интересные по дизайну машины, которые отлично продаются у них - и никак не продаются в других странах.
Французская машина должна обладать малозаметными особенностями, несоблюдение которых, тем не менее, гарантирует полный провал продаж на родине. Например, карманы на спинках передних сидений под двухлитровые бутылки с водой или over 9000 бардачков и тайничков по всему салону. Еще французские машины - самые безопасные для пешеходов, так как таких баранов по поведению на дорогах, как французы, нет не то что в России, а даже в Индии или Мексике.
В целом - вполне практично, местами красиво и самобытно, но качество очень нестабильно. Можно отъездить на французском авто 100000 км без существенных проблем, а можно не вылазить из сервиса. Тут как повезет.

Италия. Крайности. Поразительно, но в Италии так и не создали ни одного достойного автомобиля среднего класса. Макаронники специализируются на микролитражных капсулах смерти и капсулах смерти с литражом больше 3.5 л, доступных разве что арабским шейхам. Про то, что итальянцы отказываются заводиться, когда столбик термометра опускается ниже нуля, и так сказано немало. А если на итальянской машине что-то полетит, а полетит непременно, двухнедельное ожидание заказанной детали доставит массу удовольствия владельцу.

Великобритания. К настоящему времени вымерли все "народные" британские марки авто, как то Ровер (не путать с Ленд Ровером), Остин и прочие. Британские машины характеризуются тем, что вне зависимости от стоимости до боли знакомо лязгают дверями и иногда отказываются заводиться по астрологическим причинам. Та же история, что и с французами, только британцы дороже.

Швеция. Помянем добрым словом СААБ, медленно, но верно разлагавшийся с середины 80-х труп. Что касается Вольво, то это машины комфортные, удобные, практичные - но относительно дорогие в обслуге и ремонте. Оригинальные кузовные и прочие детали стоят каких-то нереальных денег. Например, боковое зеркало заднего вида на моей S80 с установкой стоит порядка 40 килорублей, при этом его еще надо ждать из Швеции. Впрочем, это еще цветочки. Не дай Бог у счастливого обладателя Вольво накроется медным тазом аудиосистема - а такое случается - оригинальная обойдется в 120 килорублей, а врезать в строгий интерьер Вольво кетайский Pioneer или еще что-то подобное с дисплеем всех цветов радуги - как-то не по фэн-шую.

Азия.

Япония. В принципе весь японский автопром либо запродался Западу (Nissan, Mazda), либо выпускает такое говно, что в регионах с более-менее удобоваримым собственным автопромом оно даром не нужно. Исключение составляют, пожалуй, разве что Тойота и Хонда. Однако от новой Тойота не стоит ждать былинной надежности и неубиваемости - все это осталось в прошлом веке и сейчас не редки случаи, когда та же Тойота заставляет владельца заезжать на сервис для внепланового ремонта даже во время гарантийного срока.
Небольшое отступление. В японских компаниях (это касается не только автопроизводителей) царит жесточайшая иерархия и принцип «я начальник, ты дурак». Любые, даже самые идиотские указания начальства надо выполнить даже в том случае, если у тебя есть в 100500 раз лучшее решение проблемы. Главный принцип работы - догнать и перегнать, пятилетка в три года, пусть даже все потом придется еще три года дорабатывать напильником, отрапортовать о сдаче надо как можно быстрее, а потом ни за что не сознаваться, что были допущены какие-то просчеты. В японском менталитете присутствует склонность заметать говно под ковер, пока он хлюпать не начнет (ярчайший пример - былинный отказ АЭС Фукусима-1).
Японские автопроизводители используют схему перекрестного владения акциями партнеров. То есть, акции автозавода продают поставщикам, акции поставщиков продают автозаводам, выкупают друг у друга бонды и активы и секьютиризируют это с помощью аффилированных банков, страховых и андеррайтинговых компаний. Типа при такой организации все заинтересованы в том, чтобы правильно вести бизнес. На деле такая схема влечет за собой только то, что ответственных ни за что нет и виноватых не найти, и при проблемах одного партнера тонет вся промышленно-финансовая группа целиком, со всеми страховыми компаниями и кафешками в бизнес-центре.
В общем, в погоне за объемами производства и продаж японцы стали меньше внимания уделять надежности и прочности. Хотя это, скорее, общемировая тенденция.

Корея. Корейские компании все как одна были вначале семейными. Собственно, эпик вин корейского бизнеса заключается в том, что в качестве поставщиков кого попало не берут, предпочитая хорошо себя зарекомендовавших и просто родственных. Это, например, приводит к тому, что вокруг иностранных заводов Hyundai/Kia появляются заводы поставщиков. Но есть и обратная сторона - медленный фикс производственных ошибок. В то же время в случае с Daewoo Group интеграция привела к переускорению развития, закредитованности и накоплению токсичных активов, в результате теперь на костях Daewoo Motors пляшет GM.
Собственно, корейские автомобили на сегодняшний день это, пожалуй, единственный случай, когда последующее поколение крепче, надежнее, интереснее по дизайну, чем предыдущее. Правда, и цены тоже растут.

Выводы.

В нынешнем многообразии становится все сложнее выбрать наиболее сбалансированный автомобиль своего класса. Если раньше все было понятно - корейцы "деревянные", но дешевые, японцы унылые, но надежные, немцы мощные и комфортные, но капризные и т.п., то сейчас разница эта уже почти не ощущается, а что касается долговечности - то каждый производитель заинтересован, чтобы хомячки меняли свои корыта как можно чаще, раз в 2-3 года, поэтому и запас прочности у новых авто куда ниже, чем в 80-90-е. Да и дилерам надо заработать на обслуге и ремонте. Так что новый автомобиль следует брать тот, что нравится, не заморачиваясь о его происхождении, и впарить по окончании гарантийного срока какому-нибудь лоху, чтобы уже ему, а не Вам пришлось трахаться с 3-летним ведром...

Всем хорошего дня,

В.К.

Твой выбор

  1. Европа (69% — 60 голосов)
  2. Азия (31% — 27 голосов)
26
27 June 2012 в 11:55
7991
72
Последний раз отредактировала В.К., 27 June 2012 в 11:58
72 комментария:
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 12:10

У меня жесточайший баттхерт!!
Ты отбираешь мой хлеб постовика затейника)))

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 12:11

Ты еще мои старые посты не читал...
Линк: http://smotra.ru/users/gospodin_vk/

0
mattemax
#  mattemax  27 June 2012 в 12:15

желчи в старых поболее было

2
В.К.
#  В.К.  для mattemax  27 June 2012 в 12:19

Старею...

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 12:15

ааа)))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  27 June 2012 в 17:23

Мне особенно нравились с пометкой баттхерт)

0
kidtony
#  kidtony.dm  27 June 2012 в 12:20

Дисклеймер: американские авто выбирают в большинстве случаев за внешний вид, поскольку стереотипы об их мощности, прожорливости и бестолковости, все еще владеют умами среднестатистического россиянина. Несмотря на очень и очень аппетитные цены даже с учетом наших пошлин, американцев выбирают сердцем. Так что их рассматривать не будем.

Очень порадовало начало но прочитал до конца. Конечно жаль что про америкосов не написал очень хотел бы услышать мнение о них!

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 12:22

Вот про американцев от меня: http://smotra.ru/users/gospodin_vk/blog/147951/

0
kidtony
#  kidtony.dm  27 June 2012 в 12:30

Да нехило по америкосам прошел!

0
В.К.
#  В.К.  для kidtony.dm  27 June 2012 в 12:41

но ведь все так.

0
kidtony
#  kidtony.dm  для В.К.  27 June 2012 в 12:42

Согласен но как было сказано выше америкосов выбирают сердцем поэтому своего доджа на японо-немецкий автопром ни когда не поменяю!

0
В.К.
#  В.К.  для kidtony.dm  27 June 2012 в 12:44

А у меня уже третий RRS, несмотря на все их несовершенство...

0
mattemax
#  mattemax  27 June 2012 в 12:26

У меня никакого баттхёрта. С пробега в 15 Мм начался скрип под приборной панелью. Мучал все знакомые и не очень сервисы, но никто найти сверчка не может. То ли маленький он, то ли мимикрирует. Разменял уже 70 тысяч, так и езжу. Даже на калужскую сборку грешить не получается - авто сошёл с немецкого конвейера. Вот и думай тут, что брать

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  27 June 2012 в 12:31

если этот комментарий мой отец прочтет, он скажет: Ну и что, я все равно хочу А4 )))

0
mattemax
#  mattemax  27 June 2012 в 12:35

не давай ему читать) если б я не был таким влюблённым, я бы давно слал к чертям всю премиальную немецкую тройку с их ценами на ЗЧ и российским сервисом)

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  для mattemax  27 June 2012 в 12:38

да он итак чуть не купил, но потом взяли тигуан, прошло полгода, жду тигу из ремонта))

0
mattemax
#  mattemax  для Дамирыч.vahue  27 June 2012 в 12:41

мажут им там чем-то в СЦ, вот и возвращаются))

0
kidtony
#  kidtony.dm  для Дамирыч.vahue  27 June 2012 в 12:38

А что все забыли что здесь БМВ рулит?

0
mattemax
#  mattemax  для kidtony.dm  27 June 2012 в 12:40

в фольге-то?)

0
В.К.
#  В.К.  для mattemax  27 June 2012 в 12:42

А кстати БМВ в фольге - не так уж и плохо. Вот попал ты в ситуацию - ночь, все магазины закрыты, шоколадку нигде не купишь... Оторвал кусочек и... ну ты понел :)

0
mattemax
#  mattemax  для В.К.  27 June 2012 в 12:52

частенько ночью появляется желание приготовить утку по-пекински, да)

0
В.К.
#  В.К.  для mattemax  27 June 2012 в 12:53

Прекрасно помню, как на меня смотрели в магазине несколько лет назад, когда я купил пачку "Беломора" и шоколадку...

0
mattemax
#  mattemax  для В.К.  27 June 2012 в 12:56

пачку сигарет рублей за 30, плитку шоколада и колу 0,5 пора уже продавать набором для курящих сладкоежек, изнывающих от жажды)

2
сотона
#  сотона  для mattemax  27 June 2012 в 19:59

это другое дело

0
сотона
#  сотона  для mattemax  27 June 2012 в 19:58

беломор и шоколадка это как то странно...

0
mattemax
#  mattemax  для сотона  27 June 2012 в 21:36

у штакета ведь полость есть, можно секретики в ней хранить

0
kidtony
#  kidtony.dm  для сотона  27 June 2012 в 12:44

Тихо не пали контору пусть будет миф о золоте!

0
named
#  named.TG  27 June 2012 в 15:25

отличный пост!очень верный по поводу текущего времени автопроизводителей.
сейчас остались стереотипы, которые как заметно очень преобладают в рашке тем самым что персонажи с широкими карманами предпочитают немцев с аргументами о надёжности. а сами потом в тихую ездят по сервисам но редко кому это расскажут а если и расскажут то всё равно не отойдут от стереотипа и поменяют как говорится шило на мыло. в то время как в других странах не принципиально обращать внимание только на одну две марки изза их прошлого которое они не вспоминают заходя в салон а думают наоборот о будущем в эксплуатации. :)
если бы щас были старые года типа 80-90х то я за Азию а так за Европу.

1
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 15:29

Надежность стала невыгодной для производителей. немцы просекли это первыми, японцы позже. Ну а всякие французы так и не поняли суть, но у них всегда с этим не было проблем)))

Ну и рост цен при никакой надежности - чтобы купить годное авто, надо отдать порядка 3 миллионов, при этом кроме наворотов, большинство из которых ты никогда и юзать не будешь, там ничего нет...

0
Vezis
#  Vezis  27 June 2012 в 15:27

Кстати уровень КИА например очень поднялся с 2008 года, да и Хендай туда же. Корейцы однозначно не стоят на месте, и это радует. Про Японцев ты прав абсолютно. Некогда короли рынка(Тойота), практичные и очень крепкие машины(ну ооооочень неприхотливые, иначе зачем они нужны дальнему востоку, даже праворукие, а спрос бешеный был до пошлин)стали делать такую фигню, что марка упала в моих глазах окончательно.
А французы конкурируют только друг с другом) Единственное, Логан хорошо выстрелил, но это же румынская разработка, а не чистокровный Рено.
короче плюс)))

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 15:31

Тойоту ценили за надежность и прощали ей унылый внешний вид, ничем не примечательную динамику и управляемость и цену чуть выше, чем у конкурентов... Сейчас же все осталось так же - цены высокие, внешне они унылые, в плане динамики хвастаться нечем. А былинной надежности нет.

А Логан такая же румынская разработка, как Ларгус - российская. Если что :)

0
Vezis
#  Vezis  27 June 2012 в 15:39

Про Логан буду знать.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  27 June 2012 в 16:23

Эмм,из всего текста не понял только одного. Периодического упоминания о "оригинальных" зап.частях. Что в твоем понимании оригинал? То что дилер продает? :P

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 16:27

Именно. В оригинальной упаковке. Не б/у.

Понимаю, что тот же Бош делает запчасти и под своей маркой и в упаковке, скажем, Мерседес-Бенц, но в случае с Вольво, например, такого не встречал. Либо оригинал, либо кетай.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  27 June 2012 в 16:30

В случае с любым производителем такое) Все зап.части как правильно изготавливаются на заводах-партнерах. Сами концерны уже практически не выпускают зап.частей. Ну это на сколько я знаю. Утверждать на все 100% не буду)

Как обычно,текст на высоте. Но все же про 3х летние ведра я не согласен.
Сам сейчас езжу на MB e240 W211. 2002 года выпуска, чистокровный немец. И знаешь,что по дизайну (внешнему и внутреннему) он мне дико нравится, намного больше чем нынешние Ешки. Да и по качеству сборки к нему доверия намнооогооо больше)

Хотя, раз на раз.

0
В.К.
#  В.К.  для Winnie The Pooh.77rus  27 June 2012 в 16:37

W211 вообще очень красив. Хотя и устарел безнадежно.
10 лет, что тут еще скажешь?

Но это не главное. Если нравится - то почему бы и нет?

По качеству - не знаю, считаю W202 последним Правильным Мерседесом. Все, что после - уже не торт.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для В.К.  27 June 2012 в 16:42

В этой его старости и есть суть) По сравнению с нынешними дизайнерскими решениям в сфере автомобилей ( ей богу все выглядят как электробритвы), он галантен и элегантен. Хоть и староват)

Цвет у моего,все таки великолепный)

Здесь не видно,а вообще хамелеон, сине-черный. Когда вымыт и на солнечном свете - вообще фиолетовыми оттенками отдает)

0
отредактировал Winnie The Pooh.77rus, 27 June 2012 в 16:46
В.К.
#  В.К.  для Winnie The Pooh.77rus  27 June 2012 в 16:48

Я тоже езжу на сравнительно старом авто (2006 год выпуска), правда, покупалась она новой. Модель вообще 1998 года, рестайлинг минимальный, не в счет.

Мне удобно, все нравится - но когда я присматриваю варианты на замену - только тогда осознаю, насколько же она устарела.

Вот смотришь все эти новые тачки - да там через комп можно чуть ли не жесткость подвески и режимы коробки менять. Ну и сам компьютер тоже впечатляет, там на дисплей выводится даже износ тормозных колодок и уровень масла...

С другой стороны как наслушаюсь всех этих ужасов о том, что новые машины за 3-4 миллиона все по сервисам катаются - так понимаю, что лучше уж открою капот, достану щуп, долью масла, отрегулирую климат-контроль без всяких компьютеров - и в путь.

0
webster
#  webster  27 June 2012 в 16:32

в японии забыл субару и митсу обосрать)

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 16:38

ММС в Японии как у нас Запор. В смысле ни один уважающий себя японец на ней ездить не будет.

Ну а Субарики может быть и интересны в плане техники, но дизайн в них отсутствует как таковой.

0
webster
#  webster  27 June 2012 в 17:34

последние субы ваще ни о чем внешне
а мой легась по моему красив)

0
В.К.
#  В.К.  для webster  27 June 2012 в 17:41

Красота понятие относительное, но в самобытности ему не откажешь.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  27 June 2012 в 17:11

а где же пункт про Китай?)

неудивительная тенденция, но печальная. Автовладельцы как некий мешок с деньгами. Сколько с них не потребуй, все заплатят, лишь бы на общественном транспорте не ездить. То же самое происходит и с производством мотоциклов. От былой легендарной надежности Хонды не осталось и следа.

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 17:31

Кетай и ТАЗ где-то рядом.

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 June 2012 в 19:18

Круто написал дядь. Прочел все. А вот эта фраза
светловолосые и голубоглазые расовые арийцы
Фигурирует на всем известном сайте, в разделе Гелик.
В целом все круто. Ждем педобира.

1
В.К.
#  В.К.  28 June 2012 в 00:14

Открою тайну - эта или подобная фраза там почти везде фигурирует :)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 June 2012 в 12:15

перечитал твои посты. Вспомнил того Водилу) Чего-то ты изменился..

1
В.К.
#  В.К.  для -ТиМоХа-.BRBS  28 June 2012 в 12:17

Старею, Тимоха, старею...

0
karnag9
#  karnag9  27 June 2012 в 20:01

а европа ведёт по одной причине. Голосовали Эрикодрочеры фанаты бмв

2
Jack Pots
#  Jack Pots  27 June 2012 в 22:05

Да??? а по твоему у человека нет собственного мнения??? я не могу проголосовать за Европу, боясь такого как ты??? Европа не ограничивается одним БМВ, это тебе так для информации, у меня отец имеет опыт "общения" с немецкими авто, и очень хвалит их, много знакомых, они все эрикодрочеры??? И заметь, из всех, тут только ты упомянул об Эрике, чего хотел то? привлечь внимание? Не получилось, сочувствую...

0
karnag9
#  karnag9  28 June 2012 в 13:25

что за наезды. Я кому то чтото предьявил? Я высказал свою точку зрения, а ты ,борец за права человек, сам пытаешся навязать мне свою точку зрения. Ты б для начала поездил и на том и на другом(своего мнения нет-папа сказал, папа всегда прав), а после говорилбы Бмвдрочер. Так и скажи: я попал в точку тебя это обидило. смысла привлекать внимания не вижу, но твоё внимание очень сильно привлёк и тебя это сильно зацепило.

1
Jack Pots
#  Jack Pots  для karnag9  28 June 2012 в 14:20

Во-первых, ездил и на том и на другом, пусть не долгое время, но ездил, второе, не кому свою точку зрения я навязывать не собираюсь, это ты написал про то, что за европу проголосовали эрикадрочеры, я вполне спокойно отнёсся и к тем и другим, Третье, Да Папа всегда прав!!! В отличии от некоторых у него большой опыт вождения, четвёртое, кто хоть слово сказал про бмв??? И пятое, дрочера только в зеркале увидишь!

0
karnag9
#  karnag9  для Jack Pots  28 June 2012 в 21:50

Мне вот интерестно. Судя по тому что ты говоришь ты пытаешься доказать, что голосовали не бмвдрочеры, а просто фанаты европейского автопрома. А получается, что ты доказываешь какой расп..здатый немецкий автопром(я фанат ауди если чё) и какое я гавно не разбирась авто и вообще я тут случайно, а ты гуру дающий подсказки всем автомобильным брендам как надо делать, на основании чужого мнения. Поняв случившуюся Х...йню ты пытаешся сгладить конфликт(который сам и замесил) и на последок говоришь, что я гавно не привязывая это ни к каким фактам просто потому что я думаю иначе чем ты. Сейчас ты высосешь из пальца пару аргументов чтоб както оправдать свои слова, а мне будет уже пофигу по причине того что я потерял интерес к разговору с человеком, который путается в том что сказал. Пока!

1
Jack Pots
#  Jack Pots  для karnag9  29 June 2012 в 16:39

Ты вообще мои комменты читаешь? что то я стал сомневаться...Тебе не кажется что ты перестраиваешь мои слова как удобно тебе?Сглаживать конфликт?хм... я даже его заводить не пытался,может быть это твой конёк,разводить конфликты в инете,но явно не мой,потерял интерес?я не понимаю,что я вообще тут начал с тобой вести диалог,надо было проигнорить твой тупой коммент,как миллионы тупых комментов во всём инете,просто хочеться сказать тебе напоследок: "НАСРАЛ, УМЕЙ ЗА ЭТО ОТВЕЧАТЬ!" ("Пока" тебе не скажу, прости, потому что для меня ты никто и звать тебя никак)

0
сотона
#  сотона  27 June 2012 в 20:05

меня корейцы тронули смелым сроком гарантии и условиями той самой гарантии.
почему не купил, не знаю.

3
mattemax
#  mattemax  27 June 2012 в 21:39

инженеров убивают, наверное, при каждом гарантийном случае

2
сотона
#  сотона  28 June 2012 в 14:36

их как поваров, заставляют жрать бракованное)))

0
mattemax
#  mattemax  для сотона  28 June 2012 в 15:43

вчера смотрел третий сезон "адской кухни" с Гордоном Рамзи, там такое ризотто выбросили ммм)

0
сотона
#  сотона  для mattemax  28 June 2012 в 15:58

если выбросили, значит не ммм)

0
mattemax
#  mattemax  для сотона  28 June 2012 в 16:09

я бы съел, выглядело выше всяких похвал)

0
сотона
#  сотона  для mattemax  28 June 2012 в 16:29

мухоморы тоже выглядят прикольно

0
karnag9
#  karnag9  для mattemax  28 June 2012 в 21:53

их заставляют работать на этом авто таксистами без права ремонта, но с обязательной нормой прибыли)

0
MarkMorra
#  MarkMorra  28 June 2012 в 00:12

если все разузнать, то откроется тайна, что те же 5 лет которые дает КИА, это не на все детали,каждая деталь-определенный срок. Какого будет твое разочарование, когда приехав с очередной поломкой в СЦ, тебе выпишут мерседесовский счет. Россия х*ле

0
сотона
#  сотона  28 June 2012 в 09:49

на агрегаты есть, остальное пустяки.
я сравниваю с гарантией ваза и форда, разница колоссальна.

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  27 June 2012 в 22:24

Я бы не сказала, что японцы унылые и не мощные. Перечислить красивых , мощных, надежных японских машин могу много))

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 23:43

Косорукие они в основном...

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  28 June 2012 в 15:16

В корне не согласна))

1
В.К.
#  В.К.  для Злючка.ЗЛО  28 June 2012 в 17:41

Есть красивые и мощные японцы, у которых руль слева?

Лексус, Инфинити, Акура... Остальные унылы чуть менее, чем полностью.

0
MarkMorra
#  MarkMorra  28 June 2012 в 00:15

Давно было ясно, что нравится- то и покупай. ценники на ТО и ЗЧ у всех одинаковые +/- 1-2тыс.
А дрочиться "что же выгодней, что же лучше" можно бесконечно.

0
сотона
#  сотона  28 June 2012 в 09:50

ценники на з.ч. и ТО очень неодинаковы

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  28 June 2012 в 02:58

у китайцев научились все,как у.г производить:)
Целиком и полностью согласен с автором поста!

0
Genii
#  Genii  28 June 2012 в 03:30

а откуда материал? где-то я уже это читал...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29