О тазодрочерах, школьниках и борьбе добра со злом.
Здравствуйте, дорогие товарищи.
DANGER.
Эта запись может нанести непоправимый вред вашему неокрепшему мозгу, если вы принадлежите хоть к одной категории из названия поста. Впрочем я предупредил, если чо)))
Сегодня я решил излить мысли по поводу отношения людей к автомобилям относительно места их производства. Заходите, веселенький текст полный ненависти и сострадания гарантирую)))
Одним из моих развлечений в интернете стало изучение пабликов вк двух видов:
1) Тазы валят, пацанский таз радует глаз и им подобные, тысячи их
2) Тазы говно , еще раз говно))
Численность последних в десятки раз меньше. Однако их мнение меня все равно забавит.
Ну, наченем пожалуй.
Тазодрочеры.
Очень интересный народец. Контингент - четкие пацаны в возрасте 16-30 лет. У большинства все таки есть свое ведро и, конечно это ведро, сделано в рашке. Подразделяются на несколько подвидов - быдло и школьники, которые уверены, что они кмс по троллингу ну или в конец-из автобуса\сарая\трамвая\метро виднее (вызывает адовый баттхерт у школьников из категории "боорцы с тазами")
-ино слишком дорогие
-ты мажор тебе родители подарили, а я сам купил
-ТАЗЫ ВАЛЯТ ТЫЗЫ ВАЛЯТ ИНО ГОВНО ВСЕ ГОВНО ПАЦАНСКИЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ (особый случай, однако мне попадались и такие)
Стандартная машина тазодрочера-нищеброда выглядит так: опущеная (60% просто режут стандартные пружины), затонированая в хлам несмотря на недавно принятые законы. Почти всегда машина в посредственном состоянии (исключения есть не спорю). Багажник потрескивает номерами от самого дешевого сабвуфера и усилка, которые однако все равно стоят 1\3 рыночной цены машины.
Этого достаточно для соответствия пацанскому ГОСТУ, отклонение от которого скорее всего будет воспринято как
Либо збс, пацан ты реально могешь, умеешь
На самом деле такой стиль немного лучше, чем старые добрые колхозные тазики 90-00 годов, обклееные наклейками спарко и обвесом "стритсракер 2000" Эта тема повергает меня в диссонанс и глубокие раздумия...
Однако в отличие от школьников-тазодрочеров чоткие поцаны прекрасно понимают, что если смогут позволить себе гелендваген (в какой то из паралельных вселенных), то таз очень быстро отправится на помойку,
Следующая категория тазодрочеров - владельцы новых 2114 2110 и Приор.
Если честно я хорошо представляю себе почему пацаны покупают новую приору чуть ли не за 450 тысяч рублей. Все дело в окружении. Если у всех твоих друзей опущеные приоры,
Пацаны покупают данные тазики и говорят что на них можно очень быстро закладывать. Нет предела их огорчению, когда они узнают что конструкция их НОВЫХ авто была разработана за 10 лет до их появления на этот свет (почитайте историю создания 2110 - прородителя Приоры, там ничего не изменилось, разработано все в 80е). Когда задаешь вопрос зачем парни занижают и тонируют машины все отвечают одинаково - хочу выделиться из потока. Хм, интересно как выделиться когда опущеных приор скоро будет больше чем стандартных? А если сказать что за те же деньги можно построить дрифт-кар на основе Trueno AE86? (Очень бюджетный но можно!) Никому даже не приходит в голову такая мысль, это ведь не протореная дорога низкотазов. И они не понимают что действительно будет привлекать внимание, как страус, убегающий от кенгуру по арбату.
Бюджет одинаков.
клинический случай, так называемая каша, название пошло отсюда:
Распознать адекватного водителя таза легко - он признает, что может обеспечить только ВАЗ и если бы его годовой доход составлял хотя бы (стоимость ТАЗ (в долларах)х6)$ то он бы ОДНОЗНАЧНО купил бы иномарку, настойщий же тазодрочер орет что будь у него лям (пох чего, хоть фунтов стерлингов) то он купит приору зарядит туда пневму, рессивер, дросселя и музыки еще на 300к.
Ведь за 200к можно купить старенького немца. А остаток отложить на черный день (капиталку)
Это для тех, кто говорит что его приоритеты в машине мощность и комфорт и покупает приору за 400к.
Посмотрите, очень грамотно рассказывает о бмв:
CAUTON!! ACHTUNG!!!
Среди тазоводов есть парни, которые переняли стиль stance и vag - движений, у них очень интересные машины, заслуживающие внимания. В этой группе можно увидеть много фото и видео очень бодрых
Борцы против тазов
Начнем пожалуй с аудитории. В большинстве своем те, кто орут что ТАЗЫ ГОВНО,Всегда очень доставляют, не имеют представления о том что такое обладать автомобилем. Во многих группах есть очень интересная особенность - выкладываются фотки машин из игрушек на подобии GTA SA MP, как они там круто собрались и покатали на слиьвиях и гтрах, а потом дружно собрались на любимом паблике и обосрали очередной таз. Данный тип людей вызывают дикое отвращение хотя бы потому, что в основном балаболят, не имея в кармане даже водительского удостоверения.
Следующий подвид. Владельцы иномарок. Как только четкий пацан подкопил немного деньжат и может позволить себе 3х летний ford focus то очень часто он начинает мстить бывшим саратникам, показывая какой он крутой, как он поднялся, и на каком дерьме передвигаются его вчерашние друзья. Основной контингент - те же парни в возрасте 20-30 лет, передвигающиеся на недалеко ушедших от тазов дэу ланос, рено лохан, новых дешевых корейцах, старых овощных японцах. Вообщем обычные поповозы. Я не говорю что все водители данных авто недекватны. Я говорю что стоило людям хоть чуть прыгнуть выше своей головы они начинают поливать грязью тех, кто до сих пор передвигается на тазах.
ДА, я согласен с тем что иномарки в 99% случаев будут лучше таза, они комфортнее, быстрее ну вообщем вы поняли, однако сравнение любых 2х авто не может проходить без учета СТОИМОСТИ. На таз в год в худшем случае уйдет 50к. За одну лишь каску на одну свою машину я плачу 80к. Теперь представим что построить раллийный таз, который сможет выступать на российских этапах (да да, в классе заднеприводников их еще очень даже много), или например на кольце, стоит около 300к. Это уже готовый к выступлениям болид. К чему я это. Многие инофилы оперируют фотками и характеристиками корчей-иномарок. Давайте посмотрим сколько это стоит. Купить стоковую иномарку под корч - 200-700к, разобрать, собрать под соревнования, установить все что можно - еще столько же. Нормальный эво\сти городского типа т.е даже не кольцевые обойдутся 1млн+. Не говоря уже о машинах для этапов каких то. Стоимость участия в одном этапе того же RDS - спросите у Димы Las2.0 - это примерно 100к. Один этап!!! Все это ради того, чтобы школьник на другом конце света соорудил нечто подобное:
Однако настоящие владельцы дорогих иномарок, либо каких то интересных проектов, никогда не поливают говном таз, максимум подшучивают, как делал раньше я. Потому что большинство понимает чего стоит заработать на хорошую иномарку. У парня таз в 18 лет? Это вполне нормально и даже хорошо! Он восстановил его в хорошем стиле? - Великолепно!!
До того как я купил себе таз для веселухи, мне было как то все равно на этот срач, а теперь видно ситуацию с обоих сторон, поэтому я считаю что могу судить обьективно.
Надеюсь на понимание и, прежде ем будете обзывать меня тазодрочером, узнав себя во 2й части статьи, загляните в мой гараж.
P.s пост про EJ в процессе, это будет космос)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.