личный блог Viatti_team

5-й этап. Гран-при «Памяти Максима Травина»

Возможно, люди в паддоке во время 5-го этапа и были веселы и беззаботны, однако в глубине души была скорбь. В ночь с 18-го на 19-е мая в Подмосковье погиб Максим Травин, опытный и успешный гонщик, мастер спорта, менеджер. Немаловажно и то, что Травин является основателем российского «тайм-аттака» – гонок без непосредственной борьбы на трассе. Именно в этом формате и проводится RHHCC. Спустя примерно неделю после несчастья мы ехали в автобусе с Олегом Кесельманом. «Дело было вечером на Moscow Raceway, мы закончили свои дела, попрощались, и Макс сказал, что поедет в область к отцу. Сел на свой байк и уехал, – рассказал Олег. – А на следующее утро я узнал эту новость. Ужасно!» Мотоцикл, дорога, лось. Не верится, что человек столько раз рисковавший жизнью на треке, ушел от нас вот так. Еще неделю спустя я узнал о том, что на мотоцикле разбился немец Олаф, у которого я будучи студентом работал в автосервисе. У каждого из них осталась семья.



28 и 29 июня участники во второй раз приехали на «Смоленское кольцо»



В Смоленск я приехал в субботу и даже успел на тренировки. Заранее разобрал салон, переобул шины и выехал на трассу. Но несмотря на то, что трек мне знаком, было непросто. Дело в том, что перед Смоленском на наш «Леон» были установлены передние тормоза JBT: 4-поршневые фиксированные суппорта и составные тормозные диски. Отчет об установке вы уже видели в нашем блоге. Как и на стандартных тормозах, я бил по педали сильно и резко, но мощные механизмы «хватали» так, что ABS не успевала срабатывать и колеса на мгновение блокировались. Этого мгновения хватало, чтобы промазать мимо «апекса». Пара тренировочных заездов ушла на то, чтобы привыкнуть к новым тормозам.



На следующее утро я прибыл на трассу с боевым настроем. Выехал на первую попытку. Странные ощущения: тормоза вроде бы мощнее, а тормозят не сильно лучше стандартных, да и педаль то и дело уходит глубже и глубже. Результат: 1:53,527 – уже на три десятых быстрее, чем мое лучшее время на предыдущем этапе в Смоленске. Однако, вряд ли это заслуга новых тормозов, ведь в прошлый раз я не разбирал салон, а значит весил на 60 кг больше. Выезжаю на вторую попытку, стараюсь везде ехать точнее и аккуратнее, и получается 1:53,000. Неплохо. Ставлю «Леон» на стоянку в паддоке и начинаю снимать передние колеса, чтобы сделать постановочные кадры для видеоролика. Замечаю, что колодки порядком изношены. Отодвигаю в сторону колесо, заглядываю в суппорт... Ого, колодки-то почти кончились. Вот почему педаль уходила глубже. Больше выезжать нельзя – опасно. Получается, что это мой первый сход из-за технической проблемы. Причем в этой проблеме виноват я сам. Дело в том, что ребята из JBT и Александр Гармаш предупреждали меня, что к новым тормозам необходимо купить тормозные колодки с агрессивным составом для трека. Но, как обычно, все делается в спешке и в последний момент, поэтому я решил, что такие колодки куплю перед следующим этапом в Казани. «Уж Смоленск-то стандартные колодки должны выдержать!» – подумал я... И ошибся. Городские колодки стерлись за каких-то четыре сессии. Главный вывод этапа в Смоленске – не стоит экономить на запчастях, и, главное, нужно разделять комплектующие для города и для гоночной трассы. Прямо в Смоленске JBT предоставили мне новый комплект колодок, чтобы без проблем добраться до Москвы.



Мне же ничего не оставалось делать, как сконцентрироваться на своей журналистской работе и посвятить всего себя видеоролику. У нескольких завсегдатаев и чемпионов RHHCC мы спросили о том, каким они видят свой следующий шаг в автоспорте и почему гоняются в RHHСС уже несколько лет. Так, Игорь Шаров из TRTeam поведал, что стремится стать чемпионом еще раз, Сергей Демух из Hot-hatch Club получает удовольствие от доводки своего Ford Focus RS и стремится показать времена на уровне профессиональных гоночных автомобилей. Сергей Удотов (Hot-hatch Club) считает, что задний привод интереснее, а технику лучше менять год от года, чтобы не тормозить свое развитие. Неслучайно Удотов пересел с переднеприводного Ford Fiesta ST на заднеприводный BMW 318ti Compact. А Максим Белоцкий, победитель конкурса «Народный пилот», участвуя в профессиональных гонках в серии РСКГ, все равно продолжает приезжать на этапы RHHCC. «Отличная возможность потренироваться и хорошо провести время с друзьями» – говорит Максим.




Перед следующим этапом в Казани я приобрел себе трековые тормозные колодки Ferodo DS3000 (с ними машина стала тормозить как вкопанная с любых скоростей), а, кроме того, компания «Фарверк» предоставила пружины H&R, которые позволили сделать «Леон» заметно ниже. Посмотрим, как это скажется на результатах.

Больше фото в нашей галерее:)

Результаты 5-го этапа RHHCC, Гран-при «Памяти Максима Травина», «Смоленское кольцо».

Количество участников: 150

Класс City-light

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 86 Бронин Максим Toyota Corolla Levin 1:51,406

2 999 Советов Александр SEAT Ibiza 1.9 TDI 1:51,738

3 228 Удотов Сергей BMW 318ti 1:52,234

4 535 Епур Дмитрий Opel Astra J GTC 1:53,240

5 130 Каленов Сергей Ford Focus III 2.0 1:54,537

Класс Warm-street

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 119 Сидорук Станислав BMW 118i 1:46,916

2 118 Демух Иван BMW 118i 1:47,026

3 23 Шаров Игорь Toyota Corolla Levin 1:47,755

4 111 Васищев Павел Toyota Corolla Levin 1:48,067

5 116 Кожин Денис Mini Cooper S 1:49,819

17 191 Тычинин Александр SEAT Leon FR 1:53,000

Класс Warm-race

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 654 Квартин Сергей Honda Civic Type-R 1:43,748

2 221 Соколов Алексей Opel Corsa OPC 1:44,249

3 77 Сараев Антон Subaru BRZ 1:45,162

4 101 Чеботарев Иван ВАЗ-21093 1:45,353

5 173 Петров Вадим Honda Civic 1:45,434

Класс Hot-street

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 156 Красноглазов Алексей Renault Megane RS 1:45,380

2 133 Муковоз Андрей Renault Megane RS 1:46,258

3 500 Ершиков Анатолий Mazda RX-8 1:46,398

4 25 Кареева Марина Volkswagen Scirocco 1:47,294

5 124 Царфин Игорь Renault Megane RS 1:47,553

Класс Hot-race

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 8 Иевлев Сергей Renault Megane RS 1:40,264

2 161 Постнов Александр VW Golf 1:41,563

3 888 Виханский Николай Renault Megane RS 1:42,114

4 64 Гревцов Дмитрий VW Golf R 1:42,393

5 230 Штукатуров Антон Renault Megane RS 1:44,013

Класс Super-street

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 666 Борисов Евгений Audi TT RS 1:42,191

2 11 Лабазов Владимир BMW 1M 1:42,977

3 2 Хайров Марат BMW M3 E92 1:44,398

4 737 Арзуманян Артем BMW M3 E92 1:44,427

5 62 Чередниченко Константин Renault Megane RS 1:45,093

Класс Super-race

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 200 Киряков Егор SEAT Leon Supercopa 1:38,759

2 92 Тарасов Алексей BMW 1М 1:39,479

3 3 Заболонский Дмитрий BMW M3 E46 1:41,076

4 22 Демух Сергей Ford Focus RS 1:42,386

5 184 Тынчурин Владимир BMW 1M 1:43,853

Класс AWD-race

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 18 Новиков Павел Mitsubishi Lancer Evo 1:40,549

2 7 Шугушев Заур Mitsubishi Lancer Evo 1:40,651

3 69 Потапов Александр Mitsubishi Lancer Evo 1:41,170

4 88 Кондаусов Дмитрий Mitsubishi Lancer Evo 1:42,006

5 142 Литвинов Константин Subaru Impreza WRX STI 1:42,110

Александр Тычинин, редактор-обозреватель журнала «Автомобили».

4
28 July 2014 в 13:59
1354
0
Последний раз отредактировал Viatti_team, 28 July 2014 в 15:22
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29