Лучшие 90х Четыре компановки FF. Часть 6
Продолжаем тему «Лучшие 90х». Сегодняшняя номинация - четыре лучших переднеприводных автомобиля.
Итак, начнем.
Ford Fiesta RS 1800
Думаю, можно начать с технических характеристик. Масса автомобиля составляет всего 954кг. На эту недюженную массу приходится рядный четырех цилиндровый мотор объемом 1.8 литра. Развивал он достаточные 130л.с. и 162Нм. Очень хорошая база для выступления в кольцевых гонках и именно поэтому этот Ford Fiesta завоевал просто бешенную популярность в автоспорте. Огромные армии «Фиест» заполонили монокубками всю территорию Великой Британии.
Mugen Honda CR-X 1991
Всем известная модель Хонды, однако, очень редкая и малоизвестная в Европе модификация Mugen CRX PRO.2
Компания Mugen взялась за доработку CR-X, начиная с 1984 года, и называлась Mugen CR-X PRO. C 1988 Honda выпускает обновленную версию автомобиля CR-X второй генерации, а с 1989 автомобиль получает (теперь уже легендарный) мотор B16A1 первого поколения. При весе автомобиля 960кг мощность составляет 160 л.с.
В 1990г. Mugen, в свою очередь, предлагает ряд доработок для новой модели и в следствии появляется Mugen CR-X PRO.2. В доработку входили передний и задний бампера, задний спойлер, накладки на двери, накладки на пороги, спортивные стойки амортизаторов с жесткими пружинами, спортивный 4-2-1 выпускной коллектор, облегченная выхлопная система, составные облегченные колесные диски 15X6.5, спортивный руль и дифференциал повышенного трения.
ВАЗ 21099 "Самара"
Почетное место среди переднеприводников 90х занимает ВАЗ 21099. У нас же принято называть эту модель – «девяносто девятая» или просто «девять девять». Несомненно, этот автомобиль отражает целую эпоху нашей современной истории. Описывать технические характеристики не нахожу целесообразным. Мало кто знает CR-X от конторы Mugen или Ford Fiesta RS 1800, но что такое черная «99» знают все и для многих она до сих пор является эталоном!
Honda Integra Type-R 1997-2001
Автомобиль легенда, атмосферный рядный 4 цилиндровый 1.8 литра и 190л.с. при 7900 об/мин,. и все это при весе 1120кг. Маркировка двигателя B18C6. В этой модификации клапана стали легче и крупнее, устанавливался агрессивный распредвал и большая дроссельная заслонка, выпускной коллектор был улучшен для уменьшения подпора выхлопных газов, а так же в целом получила больший диаметр трубы. Перепрограммированный блок управления двигателем дал возможность автомобилю разгоняться за 6.2 секунды до сотни и стать лидером в своем классе.
5 ступенчатая коробка передач оснащалась короткой главной парой с передаточным числом 4.785. Все резиновые элементы подвески были заменены более жесткими, клиренс снизили на 15мм а стабилизаторы увеличили в диаметре.
Кузов усилили, был установлен задний спойлер, пяти болтовое крепление колес и легкие колесные диски. С 1998 также устанавливались тормозные диски большего диаметра.
Автомобиль получился на столько удачным, что даже в наши дни он составляет сильную конкуренцию современным «мозговитым» переднеприводникам.
Всем мир! Продолжение следует...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.