30 дисков, которые стали иконами vdub культуры
ATS Classic:
Все еще доступны в продаже, на авто-разборах, естественно не в Алмате, но на интернет аукционах германии, Англии и т.д., их еще можно встретить! И не удивительно, ATS Classic – по праву можно считать одними из самых популярных ретро-дисков всех времен (включая модель Minilites, и 4-х спицные Revolutions)! Пяти-спицные Classic, с полированным ободом и центральной частью окрашенной в черный цвет, широко распространены в 13» размере, но так же можно приобрести и 15-ти дюймовые диски, в дополнение к этому, ограниченным тиражом выпускались диски на 16» с более широким бортиком. В заключение: ATS Classic – идеальные диски для Гольф 1.
AZEV: A
Ещё одни 5-ти спицные диски, от немецкой компании, которые в свое время были мечтой каждого уважающего себя владельца ФВ конца 90-х… это Azev A именно в размере 17». Бессмертный 5-ти лучевой дизайн нашел много почитателей по всему миру, их легко мыть, ну а если у вас тюнингованные тормоза, у окружающих будет отличная возможность рассмотреть тормозные диски и суппорта. Эти диски с классическим дизайном, до сих пор выпускаются в доступных размерах, от «детского» 7х15’’, до ужасающего 10х18»!!! Кстати, центральную крышку, закрывающую болты, можно так же без проблем заказать.
IMPUL: Silhouette (15» и 17»)
Эти необычные диски, от японской фирмы IMPUL, можно купить в 2-х вариантах, цельными, а так же 2-х составными. Они заставили о себе говорить, после того когда в 2007 году, Jay Lehrmann установил их на свой VW Vento выполненной в стиле ход-родов. Весьма популярная мера, красить центральную часть дисков, другим цветом, нежели кузов машины. Ну а для того чтобы установить их на ФВ, понадобятся проставки-адаптеры.
KERSCHER: Carmona
Менее популярные чем большинство представленных здесь дисков, но от этого не менее классические, доступные в размерах 7.5 и 9х16», с широкой полочкой до сих пор можно найти в продаже и сейчас. Бессмертный 5-ти спицные дизайн, делает свое дело, отчего эти диски до сих пор имеют армию почитателей вот уже на протяжении стольких лет.
BROCK: B1 (16’’ & 17’’)
Впервые представленные в на авто-шоу в Эссене, в начале 90-х, Brock, благодаря своему простому незамысловатому дизайну и опять-таки широкой полочке, нашли признание среди ФВ-фэнов по всему миру. Эти диски будут идеально смотреться не только на VW Golf 2 & Golf 3, но и VW Corrado. В заключение: не дорого, клево и бессмертно.
BDA-Felgen: 19’’ RL-P
Когда компания BDA-Felgen появились на рынке в 2007 году, первой их ласточкой были 19-ти дюймовые RL-P, которые являются увеличенной копией классических дисков Pirelli, с буквой Р по ободу, которые были очень популярны в конце 80-х , и были доступны лишь в размерах на 14» и 15». А RL-P, это 19-ти дюймовое эхо из прошлого, для моделей настоящего времени, которых хотят выглядеть стильно и оригинально. Помимо RL-P, BDA-Felgen выпускает несколько моделей дисков, популярных в конце 80-х, в начале 90-х… которые так же адаптированные под новые машины (бОльший размер, посадочные диаметры под новые ступицы).
MAE: Crown Jewel 1
Хотя MAE Crown Jewel 1 и выпускаются в очень широком диапазоне размеров, это не делает их попсовыми дисками, т.к. они весьма дороги. Специфический сдержанный дизайн, с плоской полированной центральной частью, сделал эту модель очень популярной среди владельцев больших Мерседесов и седанов люкс-класса от японских производителей. Но в то же время, они очень хорошо смотрятся на ФВ моделях старой школы (Golf 2, Golf 3, Corrado).
RONAL: Turbo (Phase 1 & 10)
Невероятно популярные, оригинальные диски модели Turbo (Phase 1), обеспечивали фирму Ronal, большим количеством заказов до конца 90-х. Не смотря на то что в начале 80-х, выпускалось очень много дисков, которые копировали дизайн Turbo. После прекращения выпуска Turbo (phase 1), Ronal принимает решение переиздать столь популярные классические диски. Новые диски назвали R10, и быть может они не найдут так много почитателей, но все же они очень стильные, идеально подходят любому классическому ФВ.
RH: ZW1
Еще одни очень популярные диски, выполненные в стиле дисков от Порше, старой школы. Все еще доступные в свободной продаже только в 17» размере, диски состоящие из 2-х частей можно заказать с различными вариантами ширины, и вылетов. 2-х составные ZW1, открывают широкие возможности для экспериментов с различными вариациями покраски дисков именно под ваш вкус.
OZ: Turbo
Еще одна икона 80-х: 10-ти спицные, состоящие из 3-х частей диски, были очень популярными крупнейшими тюнинг-компаниями Германии, одна из них ABT (одна из компаний, которая выдает диски сторонних производителей за свои, наклеивая свой фирменный логотип на центральную крышку). Благодаря возможности выбора цвета, в который бы диски окрашивали еще на заводе, сегодня мы видим такое больше цветовое разнообразие OZ Turbo. Дизайн этих дисков бессмертен, так же как машины старой школы, которые сохраняют стиль настоящих ФВ.
NOTHELLE: Classic
Диски от тюнинг компании, которая занимается тюнингом Ауди и ФВ. Эта модель была представлена в конце 80-х, и была доступна в 16-м размере. Весьма специфические диски, но будьте осторожны, они подходят не ко всем ФВ. А как известно, диски это 50% вида машины, можно испортить интересную машину, колесами которые никак не связаны по стилю с машиной.
KESKIN: KT1 Classic (5 спиц)
Бюджетный вариант составных дисков, хотя на самом деле это лишь только кажется что они сборные, они цельнолитые. Что не мешает им быть весьма популярным, среди желающих придать машине истинный европейский стиль ФВ. Они доступны в различных размерах диска, полки и вылета. Так же можно поиграть с выбором цветов дисков при заказе. Причем центральную часть, и обод , по желанию клиента могут окрасить в разные цвета.
TRAMONT: TY2 (13» & 14») (4 спицы)
Если 4-х спицные диски модели Revolution, это синоним Ford старой школы, тогда Tramont TY2, это ретро диски, которые должны быть на любом ФВ старой школы. Эти диски были изготовлены французской фирмой Tramont, и доступны только в размере на 13» & 14», при заказе можно было выбирать ширину дисков. Если вы хотите их приобрести, это еще можно сделать на ebay аукционе во франции, англии, германии.
GOTTI: J55C
Еще одна классика из Франции. Gotti 55C, это настоящие 3-х составные сборные диски, которые можно было приобрести в размере 15’’ и 16’’, с различными вариантами ширины от 6 до просто гигантских 13 (тринадцать!!!). в свое время эти диски можно было встретить на многих машинах, начиная от VW Golf 1, и заканчивая Renault Alpina. Весьма не дешевые, 55С можно и сейчас заказать у официального дилера. На официальном веб-сайте можно ознакомиться с несколькими моделями дисков, тоже классического дизайна, которые фирма делает специально для владельцев машин старой школы.
ZENDER: Turbo (1S & 2S) (15’’ & 16’’)
Эти диски были всегда популярны, именно поэтому один из крупнейших тюнеров Германии, Zender использовал эти диски при комплексном тюнинге автомобилей в начале 80-х. Эти диски до сих пор очень популярны, и даже когда они появляются в продаже на интернет аукционах, долго они не залеживаются, ведь их сняли с производства много лет назад. Эти диски можно назвать самыми лучшими. Доступные в размерах на 15’’ и 16’’ (с различными посадочными отверствиями), эти диски встречались не только на VW. Можно встретить Opel, Ford и т.д., которые так же ездят на таких колесах. Если будете искать себе Turbo 1S или 2S, имейте в виду, что они были доступны с центральными крышками разных дизайнов уже с завода.
SCHMIDT: TH-Line (13», 14», 15», 16» & 18»)
Не любимые несколькими, но обожаемые и желанные огромным количеством людей, Schmidt представил эти диски в начале 90-х, и они сразу же стали хитом! Доступные в размерах на 13’’, 14’’ & 15’’ и обладающие дизайном выдержанным в стиле модерн-классика, они сильно напоминали спортивные OZ Turbo, которые на тот момент уже давно не выпускали. Размер на 16» и 18», начали выпускать несколько лет спустя, они все равно оставались монолитными дисками, хотя многие надеялись что они будут 2-х составными. TH-Line – еще одни диски, которые должны быть, даже если они не будут стоять на машне, они отлично украсят ваш гараж, либо гостиную.
ATS: Cup
Одни из популярнейших не заводских дисков! А популярными они стали после того, когда ФВ использовал именно эти диски на машинах серии гонок Scirocco Series Cup, которые впервые были проведены в 1976 году. После чего ATS стал выпускать эти диски в свободную продажу, и выпускает их по сей день, это значит что и сегодня их можно купить новыми, у дилеров. Не упустите свой шанс, обрести истинный европейский вид вашего ФВ.
BBS: RS 001
Что можно сказать про BBS RS 001, которые пришли из спорта, и о которых итак уже много чего было сказано? RS 001, были доступны в размере 7x15’’ 4х100, и состояли из 3-х частей. Они были доступны, как опция за дополнительную плату у дилеров Audi/VW в середине 80-х, и даже 20 лет спустя, эти диски не выглядят старомодно, именно поэтому так ценятся среди ФВ владельцев. Даже по истечении стольких лет, для этих дисков по сей день доступны какие ништяки как позолоченные болты, разной ширины ободы, различные варианты центральных крышек и т.д. Уверен еще много лет, эти диски будут очень популярными, и будут цениться не менее чем сегодня.
OZ: Futura (16’’, 17’’ & 18’’)
Будучи популярные, и очень востребованные на Ви-даб сцене, эти диски от крупнейшего изготовителя дисков OZ, нашли своих фэнов среди тюнеров самых разных автомобилей, среди которых есть даже Honda NSX и Ferrari 355. Эти 3-х составные диски, обладают классическим дизайном, и очень малым весом… что и сделало их такими популярными. Тот факт что они были замечаны на суперкарах, заставляет уважать их даже сейчас. Они прекрасно смотрятся как на Golf 2, так и на Golf 5, т.к. выпускались в очень широком диапазоне доступных размеров. В виду того что их уже очень давно сняли с производства, сейчас очень тяжело найти диски чтобы на них небыло отпечатка времени, с каждым годом их становиться все меньше и меньше, их надо занести в красную книгу!!
BORBET: Type A
Хотя Type B, C & T не менее популярны, но все же Тип А, стоит особняком среди дабберов. Как и большинство дисков компании Borbet, Тип А имеет весьма богатый ассортимент выбора ширины дисков, чем и заслужили соответственную популярность, ну а классический дизайн делает эти диски уважаемыми в кругах дабберов. Благодаря именно этим факторам, их наиболее часто можно увидеть на просторах СНГ, на машинах которые были пригнаны из Европы.
SCHMIDT: Modern Line (7.5 & 9×16’’)
Выпускаемые цельнолитыми, а так же 2-х составными, эти диски являются еще одной очень популярной моделью от Schmidt. Которые очень сильно напоминают диски от Revolution серии RFX, бывшие популярные в середнине 80-х. Schmidt так же анонсировали, то что будут выпускать эти диски цельнолитыми (отчего цена будет ниже, да и внешний вид не будет хуже), в размерностях только 7.5 и 9х16». Идеально смотрятся на любом Гольф 2, Гольф 3 и Коррадо, при условии что вы правильно натянули резину
Заводские диски:
BENTLEY: 5-лучей (цельные) и 9-лучей (сборные), размером 8.5х19»
Впервые, 9-ти лучевые диски были замечены на Ауди ТТ (первого покаления) Нормана Шума в 2007 году (изначально они устанавливались на Bentley Continental GT). В виду того что владельцы Бентли устанавливают на свои машины огромные хромированные диски размером 22», дабберы скупают на аукционах старые колеса владельцев Бентли. Поставить диски Бенли, это не так уж и дешево, т.к. надо будет купить адаптеры ступицы (ступица у Бентли 5х112), цена которых несколько сотен долларов, уже не говоря про центральные колпачки которые могут быть потеряны. Уже не мало машин ездят на дисках от Бентли, но это всегда свежо и клево для ФВ-сцены, вот уже несколько лет.
LANCIA Integrale: EVO 2 (7.5×16’’)
Нет ничего оригинальнее чем диски EVO 2 от LANCIA Integrale. Еще бы, ведь дабберы так любят спицы! Очень близкие по дизайну с TH3 от Compomotive, EVO2 – кажутся более спортивными, но ничто не мешает сделать их блестящими, путем полировки до блекса! Посадочные диаметры 4х98, что может оттолкнуть желающих, но тот кто знает чего он хочет, тот всегда придет к своей цели… проставки с правильными дырками делают свое дело.
Всем мир!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.