личный блог Venceslao →
Перед вами Датсун 79-ого года выпуска, сделанный по канонам Рэтродинга.
Чтобы получить такую низкую по всем параметрам машину пришлось резать буквально все:
1. кузов занизили на 10 сантиметров (4″) и расширили на 5 сантиметров (2″);
2. пол на на 2.5 сантиметра (1 1/4″);
3. крышу опустили еще на 10 сантиметров;
4. кузов укорочен на 25 сантиметров (10″)
Всю подвеску пришлось делать буквально с нуля — практически полный кастом. Рычаги передней подвески заняли свое почетное место в кабине. Тяги и скобы передней подвески полностью самодельные. Рулевая колонка укорочена. Сзади пришлось делать каркас из труб квадратного диаметра иначе не к чему было бы крепить задние рычажные амортизаторы. Задний дифференциал от Датсун 280 Зед 80ого года выпуска.
Естественно положить машину на пузо качественно невозможно без пневмоподвески. Положить то можно, а вот передвигаться без нее уже не получится. Хозяин установил супер мощные пневмо-элементы с 2-3х галлонными рессиверами.
Во всем проекте нашлось место специфическому декору, так например, двери обшиты тканью похожей на мешковину, а роль рычага коробки передач выполняет гнутая арматура. Снаружи кузов автомобиля зачищен содой и обработан защитным покрытием. Диски и части двигателя покрыли при помощи порошкового напыления. Отдельно стоит отметить превосходные вайтволы, которые удачно дополняют общую картину.
Этот Датсун действительно лежит на пузе, хозяин пишет, что двери в нижнем положении просто не возможно открыть, они скребут по асфальту.
Пара цифр:
* Высота в холке — около метра (39″).
* Время построки — больше 950 часов. Чтобы было понятно это почти 40 суток или почти 120 8-ти часовых рабочих дня.
От себя хочу сказать, что машина получилась обалденная. Жалко, что у нас рэт-луку еще долго придется оставаться непонятным и непризнанным. Ведь у нас машина еще долго будет роскошью, которая в какой-то момент резко переходит в разряд хлама.
кому нужны фотки этой машины, вот ссылка: http://www.killbillet.com/showthread.php?t=16277&page=3
DatSun BulletSide RatroD
Перед вами Датсун 79-ого года выпуска, сделанный по канонам Рэтродинга.
Чтобы получить такую низкую по всем параметрам машину пришлось резать буквально все:
1. кузов занизили на 10 сантиметров (4″) и расширили на 5 сантиметров (2″);
2. пол на на 2.5 сантиметра (1 1/4″);
3. крышу опустили еще на 10 сантиметров;
4. кузов укорочен на 25 сантиметров (10″)
Всю подвеску пришлось делать буквально с нуля — практически полный кастом. Рычаги передней подвески заняли свое почетное место в кабине. Тяги и скобы передней подвески полностью самодельные. Рулевая колонка укорочена. Сзади пришлось делать каркас из труб квадратного диаметра иначе не к чему было бы крепить задние рычажные амортизаторы. Задний дифференциал от Датсун 280 Зед 80ого года выпуска.
Естественно положить машину на пузо качественно невозможно без пневмоподвески. Положить то можно, а вот передвигаться без нее уже не получится. Хозяин установил супер мощные пневмо-элементы с 2-3х галлонными рессиверами.
Во всем проекте нашлось место специфическому декору, так например, двери обшиты тканью похожей на мешковину, а роль рычага коробки передач выполняет гнутая арматура. Снаружи кузов автомобиля зачищен содой и обработан защитным покрытием. Диски и части двигателя покрыли при помощи порошкового напыления. Отдельно стоит отметить превосходные вайтволы, которые удачно дополняют общую картину.
Этот Датсун действительно лежит на пузе, хозяин пишет, что двери в нижнем положении просто не возможно открыть, они скребут по асфальту.
Пара цифр:
* Высота в холке — около метра (39″).
* Время построки — больше 950 часов. Чтобы было понятно это почти 40 суток или почти 120 8-ти часовых рабочих дня.
От себя хочу сказать, что машина получилась обалденная. Жалко, что у нас рэт-луку еще долго придется оставаться непонятным и непризнанным. Ведь у нас машина еще долго будет роскошью, которая в какой-то момент резко переходит в разряд хлама.
кому нужны фотки этой машины, вот ссылка: http://www.killbillet.com/showthread.php?t=16277&page=3
12 October 2010 в 16:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.