личный блог Venceslao

DatSun BulletSide RatroD


Перед вами Датсун 79-ого года выпуска, сделанный по канонам Рэтродинга.
Чтобы получить такую низкую по всем параметрам машину пришлось резать буквально все:

1. кузов занизили на 10 сантиметров (4″) и расширили на 5 сантиметров (2″);
2. пол на на 2.5 сантиметра (1 1/4″);
3. крышу опустили еще на 10 сантиметров;
4. кузов укорочен на 25 сантиметров (10″)

Всю подвеску пришлось делать буквально с нуля — практически полный кастом. Рычаги передней подвески заняли свое почетное место в кабине. Тяги и скобы передней подвески полностью самодельные. Рулевая колонка укорочена. Сзади пришлось делать каркас из труб квадратного диаметра иначе не к чему было бы крепить задние рычажные амортизаторы. Задний дифференциал от Датсун 280 Зед 80ого года выпуска.

Естественно положить машину на пузо качественно невозможно без пневмоподвески. Положить то можно, а вот передвигаться без нее уже не получится. Хозяин установил супер мощные пневмо-элементы с 2-3х галлонными рессиверами.

Во всем проекте нашлось место специфическому декору, так например, двери обшиты тканью похожей на мешковину, а роль рычага коробки передач выполняет гнутая арматура. Снаружи кузов автомобиля зачищен содой и обработан защитным покрытием. Диски и части двигателя покрыли при помощи порошкового напыления. Отдельно стоит отметить превосходные вайтволы, которые удачно дополняют общую картину.

Этот Датсун действительно лежит на пузе, хозяин пишет, что двери в нижнем положении просто не возможно открыть, они скребут по асфальту.

Пара цифр:

* Высота в холке — около метра (39″).
* Время построки — больше 950 часов. Чтобы было понятно это почти 40 суток или почти 120 8-ти часовых рабочих дня.


От себя хочу сказать, что машина получилась обалденная. Жалко, что у нас рэт-луку еще долго придется оставаться непонятным и непризнанным. Ведь у нас машина еще долго будет роскошью, которая в какой-то момент резко переходит в разряд хлама.
кому нужны фотки этой машины, вот ссылка: http://www.killbillet.com/showthread.php?t=16277&page=3
9
12 October 2010 в 16:45
5152
13
13 комментариев:
МиХаН
#  МиХаН  12 October 2010 в 16:50

вот это корч))))))

2
mIke smIle
#  mIke smIle.63rus  12 October 2010 в 16:50

МОЛОДЕЦ!!!!!+++++

1
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus  12 October 2010 в 16:53

Рычаг переключения передач ржачный:D от ЗИЛа походу после аварии)))))) надо в 2104 замутить такой:D приварить арматуру и согнуть!!!!! Молодец, хороший пост, интересный и ржачный, пЛЮс полюбому заслужил!!!!!!!+++++++++++

1
Venceslao
#  Venceslao.63rus  12 October 2010 в 16:54

ну спасибо)

2
webster
#  webster  12 October 2010 в 17:02

она превосходна :)

2
MSfixer
#  MSfixer  12 October 2010 в 17:02

с арматурой клево вышло)

2
Zolton
#  Zolton.71rus  12 October 2010 в 17:12

мне кажеться ещё можно было немного занизить!!! НЕ???

2
Venceslao
#  Venceslao.63rus  12 October 2010 в 17:15

там уже некуда больше занижать ее, там написано что дверь нельзя открыть когда она опущена, дверь задевает об асфальт

2
ZhoriK
#  ZhoriK  12 October 2010 в 17:42

а она ваще ездит?

2
mIke smIle
#  mIke smIle.63rus  12 October 2010 в 17:53

оНА НА ПНЕВМАТИКЕ СТОИТ ... КОНЕЧНО ЕЗДИТ ... А НАХ ОНА ТОГДА НУЖНА ... ТОСКАТЬ ЕЕ ЧТОЛЬ ЗА СОБОЙ ))) ОБОСРЕШЬСЯ ))) ГГы )))

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  12 October 2010 в 17:58

Энто пздц...!) прелесть

2
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  12 October 2010 в 19:48

КРАСАВА!!!=)))+

0
Дуська
#  Дуська.DT  13 October 2010 в 06:49
видмо я не до конца поняла стиль рет лук...
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29