личный блог Veller →
Официальный дилер "Автоцентр-Сити на 1905"
Сервис официального дилера Автоцентр-Сити на 1905 или Как я сдал машину в ремонт...
Всем доброго времени суток товарищи... Как то и не хотелось писать такого, но решил предостеречь людей от подобного попадалова...
Моя грустная история заключается в следующем... Начну по порядку, с самого начала...
В апреле месяце у меня загорелась лампа ошибки двигателя, в свою очередь я записался на диагностику всё к тому же официальному дилеру Автоцентр-Сити на 1905. 12 апреля они приняли у меня машину на диагностику, вынесли вердикт что нужно менять впускной вариатор ГРМ. Цена вопроса выходила около 14 тысяч рублей. В то же время у меня была уже запись в тот же сервис по страховому случаю на 1 мая по кузовному ремонту, в связи с чем я предложил что раз вы говорите что ездить пока можно, тогда замените мне его когда на кузовной поставлю. На этом разошлись.
Дальше началось всё самое грустное и не приятное.
1 мая я пригнал машину в сервис, сдал её. 4 мая мне пришло смс что механический ремонт выполнен. (встает вопрос почему моей машиной занялись только на 3 сутки после приемки и что с ней делали эти трое суток). Я сходил стал выясняться что почему и как,ну конечно как обычно куча отмазок и вранья в мою сторону. И как же они могли не соврать что вечером же 4 числа её загонят в кузовной и начнут ей заниматься. Ну конечно, ради интереса я пошел вечером перед закрытием сервиса глянуть забрали или нет, как итог она всё так же стояла пылилась на улице на территории сервиса. 5 мая её всё же наконец взяли на диффектовку, в результате чего нашли скрытые повреждения и отправили согласование в страховую на доп. работы. Дальше конечно же у всех праздники, т.е. 6,7,8 у страховой были выходные ну и 9 официально выходной. И того с 5 мая по 14(!) всё происходило в тишине со стороны сервиса. 14 мая я опять прихожу узнать что на счет согласования, на что мне в ответ говорят что согласование уже было получено 12 мая, но мне почему то не сообщили об этом,хотя были обязаны, но тут появляется еще одна проблема, оказывается 2 запчастей нужных по списку у них нет на складе,но они были в Москве и пока не получили согласование они не могли их заказать чтобы привезли. Как итог 14 вечером или 15 они ожидали данные запчасти. 15 числа у них уже всё было на руках, машину собирал уже кузовной отдел. И тут новость дня, 15 числа мне звонят днем и спрашивают "А у вас случайно на запуск двигателя ни каких секреток нет?!", я мол нет, и тут мне сообщает что у них не заводится она! Я попросил держать меня в курсе и звонить если что. В продолжительном ожидании в пол 6 вечера мне позвонил мастер и сказал что они так и не разобрались в причине не запуска двигателя и что через 15 минут её примут на диагностику и что как будет информация мне позвонит. Я ждал звонка до 8 вечера, т.к. в 20.30-21.00 у них заканчивается работа. Звонка я так и не дождался и думаю не дождался бы. В 8 часов иду в салон, по пути за территорией сервиса довольно таки далеко вижу этого мастера сидящим на пассажирском сидении сервисной машины и общающегося с водилой. Захожу в сервис, требую вызвать мастера, приемщик позвонил вызвал мастера, и тут я вижу мастер этот заходит на территорию и пошел через задний заезд в сервис в кузовной цех, видимо узнавать что и как там с машиной. Выходит из служебного помещения и заявляет мол мы так и не смогли её завести и пока даже не знаем в чем причина! (и это заявляет старший мастер!!!) Начал мне втирать что они исключают варианты и т.д. и т.п. уверяет что они загоняли машину на диагностику, и т.д. и т.п., и типо они всё равно не понимают почему! Сперва начал мне втирать что вероятно сигнализация блокирует запуск, я принес ему распечатку полной схемы сигнализации. Было уже 9 часов вечера, он ушел домой и каялся что на следующий день он работает с 9 утра и машиной будут заниматься все мастера. Говорил что начнет звонить сообщать с 10 часов,на что я сказал хорошо звоните обязательно. Как итог,конечно ни кто мне не звонил сутра, позонил мне только около пол 1 дня со словами "У меня для вас не очень хорошие новости, приходите всё на месте расскажем и покажем". Я в панике что же они сделали с машиной... Через пол часа прихожу в сервис, и начинаю выслушивать БАСНИ! Якобы они выявили,что якобы у меня был в добавок выведен из строя датчик давления масла,якобы в следствие чего каким то сверхъестественным волшебным способом масло начало попадать в жгут проводки ДВС и якобы уже у них в сервисе масло дошло до того что попало в блок управления двигателя!!! Что это за бред?! Как могут быть наглухо закрытые провода в жгуте ,в жгут попасть масло?! Что за чушь?! Откуда оно туда попало?! Как вообще между собой могут быть связаны провода и масло! И вообще взять тот факт что у меня никогда ни где не капало масло в жизни, жвигатель вообще никогда не жрал масло,я почти каждый день проверял уровень масла и ни на грамм оно не уменьшалось, это если уже по грубому рассматривать. Вообщем я вызвал администрацию и главного по всем этим вопросам, разговаривал с ним на эту тему, то что это они убили машину, и то что всё это не факт что вообще связано с маслом и прочей фигней. Сперва они конечно все включили попугаев, толдычили одно и то же, в итоге признали что моей вины ни какой нет, что машина умерла у них в сервисе и заводили её они последние, и вообще с 1 мая по 16 мая вообще не извсестно что могли делать там с машиной,может её там перебрали уже 10 раз и насували в неё всё от жигулей. Упустил один момент, когда мастер изначально говорил что машина не заводится и про сигнализацию,он не взначай так спросил не на гарантии ли машина. А машина 2009 года и гарантия на неё была 2 года, т.е. гарантии уже нет. Ну они мне отсоединили штекеры от блока управления двигателя показали что один отдел разъема сухой,а второй в масле.(хотя опять меня терзают сомнения,почему же тогда во второй масло не попало,коль якобы масло каким-то не земным способом попало в жгут). Вообщем в виду всей этой ситуации, сотрудники сервиса предложили мне вариант, что хоть и машина не на гарантии уже, они отправят запрос в GM (General Motors), на то что в результате бракованного датчика давления масла (я сказал что почему же ранее когда я отдавал на диагностику компьютер не выявил поломку, мне сказали в ответ на это что его поломку ни как нельзя уследить пока вот такое не случится типо как в итоге что масло попало в голову)(полный бред!!!), и что если GM даст добро они всё это сделают типо как по гарантии. (попросил составить смету на данный ремонт насчитали(округляем глаза...) 108 тысяч рублей). На что я им сказал что таких денег на ремонт у меня нет и что в их интересах чтобы GM дало добро, т.к. тогда я буду с ними судиться, а если еще и действительно и брак,тогда еще и встречный иск GM направлю. Ну и вот сегодня днем позвонил в сервис, спросил отправлен ли запрос в GM, на что ответили что да,отправлен сегодня утром. Ответ должен прийти через 3 рабочих дня якобы.. Вот сейчас начну с них собирать все документы,бумаги,диагностики и т.д. для подготовки в худшем варианте к суду... Ах да, еще меня обрадовали что даже для ремонта данной поломки у них нет на складе 2-3 деталей, и что одну из них придется еще и ждать минимум 1,5 месяца и точных сроков поставки якобы нет. Всё это грустно и оскарбительно... Отдал машину ремонтировать, а они вообще её угробили... =((( И только лето ведь начинается... Противно начинать лето без машины, хотя столько было планов... И всё к чертям.. "Спасибо" Автоцентр-Сити на 1905. Обходите стороной, ни кому не дай Бог такого.
Всем спасибо кто прочитает, и возможно даст какие-то ценные наставления по данной ситуации, как решить данный вопрос можно быстро и качественно, а самое главное грамотно...
Моя грустная история заключается в следующем... Начну по порядку, с самого начала...
В апреле месяце у меня загорелась лампа ошибки двигателя, в свою очередь я записался на диагностику всё к тому же официальному дилеру Автоцентр-Сити на 1905. 12 апреля они приняли у меня машину на диагностику, вынесли вердикт что нужно менять впускной вариатор ГРМ. Цена вопроса выходила около 14 тысяч рублей. В то же время у меня была уже запись в тот же сервис по страховому случаю на 1 мая по кузовному ремонту, в связи с чем я предложил что раз вы говорите что ездить пока можно, тогда замените мне его когда на кузовной поставлю. На этом разошлись.
Дальше началось всё самое грустное и не приятное.
1 мая я пригнал машину в сервис, сдал её. 4 мая мне пришло смс что механический ремонт выполнен. (встает вопрос почему моей машиной занялись только на 3 сутки после приемки и что с ней делали эти трое суток). Я сходил стал выясняться что почему и как,ну конечно как обычно куча отмазок и вранья в мою сторону. И как же они могли не соврать что вечером же 4 числа её загонят в кузовной и начнут ей заниматься. Ну конечно, ради интереса я пошел вечером перед закрытием сервиса глянуть забрали или нет, как итог она всё так же стояла пылилась на улице на территории сервиса. 5 мая её всё же наконец взяли на диффектовку, в результате чего нашли скрытые повреждения и отправили согласование в страховую на доп. работы. Дальше конечно же у всех праздники, т.е. 6,7,8 у страховой были выходные ну и 9 официально выходной. И того с 5 мая по 14(!) всё происходило в тишине со стороны сервиса. 14 мая я опять прихожу узнать что на счет согласования, на что мне в ответ говорят что согласование уже было получено 12 мая, но мне почему то не сообщили об этом,хотя были обязаны, но тут появляется еще одна проблема, оказывается 2 запчастей нужных по списку у них нет на складе,но они были в Москве и пока не получили согласование они не могли их заказать чтобы привезли. Как итог 14 вечером или 15 они ожидали данные запчасти. 15 числа у них уже всё было на руках, машину собирал уже кузовной отдел. И тут новость дня, 15 числа мне звонят днем и спрашивают "А у вас случайно на запуск двигателя ни каких секреток нет?!", я мол нет, и тут мне сообщает что у них не заводится она! Я попросил держать меня в курсе и звонить если что. В продолжительном ожидании в пол 6 вечера мне позвонил мастер и сказал что они так и не разобрались в причине не запуска двигателя и что через 15 минут её примут на диагностику и что как будет информация мне позвонит. Я ждал звонка до 8 вечера, т.к. в 20.30-21.00 у них заканчивается работа. Звонка я так и не дождался и думаю не дождался бы. В 8 часов иду в салон, по пути за территорией сервиса довольно таки далеко вижу этого мастера сидящим на пассажирском сидении сервисной машины и общающегося с водилой. Захожу в сервис, требую вызвать мастера, приемщик позвонил вызвал мастера, и тут я вижу мастер этот заходит на территорию и пошел через задний заезд в сервис в кузовной цех, видимо узнавать что и как там с машиной. Выходит из служебного помещения и заявляет мол мы так и не смогли её завести и пока даже не знаем в чем причина! (и это заявляет старший мастер!!!) Начал мне втирать что они исключают варианты и т.д. и т.п. уверяет что они загоняли машину на диагностику, и т.д. и т.п., и типо они всё равно не понимают почему! Сперва начал мне втирать что вероятно сигнализация блокирует запуск, я принес ему распечатку полной схемы сигнализации. Было уже 9 часов вечера, он ушел домой и каялся что на следующий день он работает с 9 утра и машиной будут заниматься все мастера. Говорил что начнет звонить сообщать с 10 часов,на что я сказал хорошо звоните обязательно. Как итог,конечно ни кто мне не звонил сутра, позонил мне только около пол 1 дня со словами "У меня для вас не очень хорошие новости, приходите всё на месте расскажем и покажем". Я в панике что же они сделали с машиной... Через пол часа прихожу в сервис, и начинаю выслушивать БАСНИ! Якобы они выявили,что якобы у меня был в добавок выведен из строя датчик давления масла,якобы в следствие чего каким то сверхъестественным волшебным способом масло начало попадать в жгут проводки ДВС и якобы уже у них в сервисе масло дошло до того что попало в блок управления двигателя!!! Что это за бред?! Как могут быть наглухо закрытые провода в жгуте ,в жгут попасть масло?! Что за чушь?! Откуда оно туда попало?! Как вообще между собой могут быть связаны провода и масло! И вообще взять тот факт что у меня никогда ни где не капало масло в жизни, жвигатель вообще никогда не жрал масло,я почти каждый день проверял уровень масла и ни на грамм оно не уменьшалось, это если уже по грубому рассматривать. Вообщем я вызвал администрацию и главного по всем этим вопросам, разговаривал с ним на эту тему, то что это они убили машину, и то что всё это не факт что вообще связано с маслом и прочей фигней. Сперва они конечно все включили попугаев, толдычили одно и то же, в итоге признали что моей вины ни какой нет, что машина умерла у них в сервисе и заводили её они последние, и вообще с 1 мая по 16 мая вообще не извсестно что могли делать там с машиной,может её там перебрали уже 10 раз и насували в неё всё от жигулей. Упустил один момент, когда мастер изначально говорил что машина не заводится и про сигнализацию,он не взначай так спросил не на гарантии ли машина. А машина 2009 года и гарантия на неё была 2 года, т.е. гарантии уже нет. Ну они мне отсоединили штекеры от блока управления двигателя показали что один отдел разъема сухой,а второй в масле.(хотя опять меня терзают сомнения,почему же тогда во второй масло не попало,коль якобы масло каким-то не земным способом попало в жгут). Вообщем в виду всей этой ситуации, сотрудники сервиса предложили мне вариант, что хоть и машина не на гарантии уже, они отправят запрос в GM (General Motors), на то что в результате бракованного датчика давления масла (я сказал что почему же ранее когда я отдавал на диагностику компьютер не выявил поломку, мне сказали в ответ на это что его поломку ни как нельзя уследить пока вот такое не случится типо как в итоге что масло попало в голову)(полный бред!!!), и что если GM даст добро они всё это сделают типо как по гарантии. (попросил составить смету на данный ремонт насчитали(округляем глаза...) 108 тысяч рублей). На что я им сказал что таких денег на ремонт у меня нет и что в их интересах чтобы GM дало добро, т.к. тогда я буду с ними судиться, а если еще и действительно и брак,тогда еще и встречный иск GM направлю. Ну и вот сегодня днем позвонил в сервис, спросил отправлен ли запрос в GM, на что ответили что да,отправлен сегодня утром. Ответ должен прийти через 3 рабочих дня якобы.. Вот сейчас начну с них собирать все документы,бумаги,диагностики и т.д. для подготовки в худшем варианте к суду... Ах да, еще меня обрадовали что даже для ремонта данной поломки у них нет на складе 2-3 деталей, и что одну из них придется еще и ждать минимум 1,5 месяца и точных сроков поставки якобы нет. Всё это грустно и оскарбительно... Отдал машину ремонтировать, а они вообще её угробили... =((( И только лето ведь начинается... Противно начинать лето без машины, хотя столько было планов... И всё к чертям.. "Спасибо" Автоцентр-Сити на 1905. Обходите стороной, ни кому не дай Бог такого.
Всем спасибо кто прочитает, и возможно даст какие-то ценные наставления по данной ситуации, как решить данный вопрос можно быстро и качественно, а самое главное грамотно...
18 May 2012 в 03:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.