личный блог ВедьмА →
Продолжаю делиться авто новостями, в этот раз это красавчик новенький Range Rover Sport 2010.
Первой новостью этого авто является – абсолютно новый мотор. Дизельный агрегат объемом 3,0 литра “делает” своего предшественника (того, что объемом 2,7 л) во всех аспектах. Он на 29% мощнее (245 л.с.), имеет больший крутящий момент (600 Н·м), который достигается уже на 2000 об/мин. При этом ест меньше топлива и быстрее разгоняется до 100 км/ч. Со своими 9,3 сек. до “сотни” он лишь на 0,1 сек. уступает показателям прошлого Range Rover Sport, оснащенного дизельным V8 объемом 3,7 л.
Остальное выясняли по тест-драйву. За время пробег составил 2381 км. Было заправлено 250 л солярки, потрачено примерно 5300 рублей на дизельное топливо. Получаем средний расход около 10,5 литров. Даже несмотря на то, что львиная доля общего пробега была совершена по загородным магистралям не в часы пик, все равно неплохо для автомобиля весом 2535 кг.
Это всего лишь сухие цифры. Настоящее удовольствие от езды и обладания этим авто на цифры не разложить. Range Rover Sport – он как выжимка лучшего из круга самых близких друзей. Ведь зачастую как бывает: с одним здорово съездить на рыбалку, со вторым ты вместе занимаешься спортом, с третьим очень душевно бывает пропустить по рюмочке, поговорить по душам, сидя дома на диване, четвертого можно подговорить на любую авантюру и потом вместе смеяться над тем, как же все прошло.
Хочется авантюр – нет проблем. Выезжаем в поле, туда, куда по статусу только трактору положено соваться. Настройки системы Terrain Response все те же. Знакомым кругляшом можно выбрать режим езды. Система поможет при движении по песку, снегу, камням и так далее. Правда, в поле, даже с огромадными ямами, Sport вполне справляется и без нее, в обычном режиме. Разве что пневмо-подвеской воспользоваться стоит. Приподнял автомобиль – и в путь. Машина преодолевает препятствия с азартом. На такие мелочи, как вывешенное на какой-нибудь яме колесо, внимания не обращает абсолютно. В такие моменты чувствуешь азарт первопроходца. Хочется выбирать все более и более непроходимые пути, дабы найти предел возможностей автомобиля. Но если делать все аккуратно и с умом, не пытаясь специально “засадить” авто, то проехать можно очень далеко и асфальтового покрытия не будет на многие километры вокруг. Однако за действительно выдающимися внедорожными способностями нужно обращаться к обычному Range Rover. Еще один козырь RR Sport в “зашитом” под кожу автомобиля компромиссе между хорошими возможностями авто на бездорожье и хорошим поведением внедорожника на асфальте.
Если есть настроение погонять, забыть на время, что ты управляешь внедорожником, то это возможно с RR Sport. Предела скорости в 193 км/ч на наших дорогах вполне достаточно. А привычно низко расположенный центр тяжести и система Dynamic Response, отвечающая за уменьшение кренов кузова, позволяет не чувствовать себя ущербным при прохождении поворотов. Ну, естественно, лукавить не будем, такого драйва и тех скоростей, что можно позволить себе на ориентированном на спортивную езду седане или купе, тут нет. Но заряд бодрости, поднятие настроения и выброс адреналина в кровь Sport обеспечивает.
Как раз на этот случай и предусмотрена возможность переключения передач вручную на руле. Честно говоря, сначала отношение к этому элементу спортивных авто было довольно скептическим. Ну зачем, скажите на милость, на внедорожнике эти подрулевые лепестки?! Попробовав же эту функцию на трассе, сразу все поняли. Если водитель управляет переключениями вручную, динамика чувствительно улучшается. Причем делать это можно, не только совершая какой-нибудь довольно рискованный обгон, но и просто для удовольствия. Подгружая нос автомобиля перед поворотом переключением на пониженную, например.
Сама коробка подстраивается под манеру езды конкретного водителя. И это очень заметно в случае, если пару дней на автомобилей ездит кто-то другой, имеющий абсолютно противоположный вашему стиль вождения. Снова садясь за руль машины, ощущаешь, что с переключениями что-то не то: передачи меняются в другом ритме, отличном от уже привычного.
Ну и наконец, если хочется “потюленить”, чинно поездить по улицам города, просто наслаждаясь свободным временем, или судьба закинула в многокилометровую пробку, которую по обочине и полям не объехать, Sport способен и тут поддержать и поднять настроение. В премиальном салоне с отделкой, не уступающей конкурентам, есть ряд как непривычных аспектов, так и явно приятных сюрпризов. Из последних выделим аудиосистему Harman/Kardon, способную увлечь звучанием настолько, что про пробку можно забыть.
Ходы подвески англичанина, конечно, не сравнятся с американскими внедорожниками. Классический американский off-road – это валкость и мягкость, за что Suburban и Excursion заслужили сравнение с диваном. Англичанин RR Sport ближе к немецким моделям. Так что пассажиры никакого дискомфорта не испытывают, даже когда съезжаешь с трассы на не самую ровную дорогу.
В общем, Range Rover Sport – это не просто машина. Это настоящий друг. И да, естественно, у него есть недостатки. У конкурентов и комплектации бывают побогаче, и внешность на взгляд некоторых более модная и броская, и какие-нибудь футуристические новинки в плане оснащения. Вот только, если кто-то стал тебе другом, ты принимаешь его со всеми его недостатками, закрываешь на них глаза и меньше любить из-за них не начинаешь. Сложно смириться лишь с одним недостатком Sport. Уж больно тяжело с ним расставаться. Даже тому, кого автомобилем, даже хорошим, удивить довольно сложно. Кстати, это заметно по количеству RR Sport в российских городах, которое вполне сопоставимо с количеством представителей конкурентных моделей.
Все козыри классического спортивного внедорожника
Козыри нового Range Rover Sport 2010 (результаты тест-драйва)
Продолжаю делиться авто новостями, в этот раз это красавчик новенький Range Rover Sport 2010.
Первой новостью этого авто является – абсолютно новый мотор. Дизельный агрегат объемом 3,0 литра “делает” своего предшественника (того, что объемом 2,7 л) во всех аспектах. Он на 29% мощнее (245 л.с.), имеет больший крутящий момент (600 Н·м), который достигается уже на 2000 об/мин. При этом ест меньше топлива и быстрее разгоняется до 100 км/ч. Со своими 9,3 сек. до “сотни” он лишь на 0,1 сек. уступает показателям прошлого Range Rover Sport, оснащенного дизельным V8 объемом 3,7 л.
Остальное выясняли по тест-драйву. За время пробег составил 2381 км. Было заправлено 250 л солярки, потрачено примерно 5300 рублей на дизельное топливо. Получаем средний расход около 10,5 литров. Даже несмотря на то, что львиная доля общего пробега была совершена по загородным магистралям не в часы пик, все равно неплохо для автомобиля весом 2535 кг.
Это всего лишь сухие цифры. Настоящее удовольствие от езды и обладания этим авто на цифры не разложить. Range Rover Sport – он как выжимка лучшего из круга самых близких друзей. Ведь зачастую как бывает: с одним здорово съездить на рыбалку, со вторым ты вместе занимаешься спортом, с третьим очень душевно бывает пропустить по рюмочке, поговорить по душам, сидя дома на диване, четвертого можно подговорить на любую авантюру и потом вместе смеяться над тем, как же все прошло.
Хочется авантюр – нет проблем. Выезжаем в поле, туда, куда по статусу только трактору положено соваться. Настройки системы Terrain Response все те же. Знакомым кругляшом можно выбрать режим езды. Система поможет при движении по песку, снегу, камням и так далее. Правда, в поле, даже с огромадными ямами, Sport вполне справляется и без нее, в обычном режиме. Разве что пневмо-подвеской воспользоваться стоит. Приподнял автомобиль – и в путь. Машина преодолевает препятствия с азартом. На такие мелочи, как вывешенное на какой-нибудь яме колесо, внимания не обращает абсолютно. В такие моменты чувствуешь азарт первопроходца. Хочется выбирать все более и более непроходимые пути, дабы найти предел возможностей автомобиля. Но если делать все аккуратно и с умом, не пытаясь специально “засадить” авто, то проехать можно очень далеко и асфальтового покрытия не будет на многие километры вокруг. Однако за действительно выдающимися внедорожными способностями нужно обращаться к обычному Range Rover. Еще один козырь RR Sport в “зашитом” под кожу автомобиля компромиссе между хорошими возможностями авто на бездорожье и хорошим поведением внедорожника на асфальте.
Если есть настроение погонять, забыть на время, что ты управляешь внедорожником, то это возможно с RR Sport. Предела скорости в 193 км/ч на наших дорогах вполне достаточно. А привычно низко расположенный центр тяжести и система Dynamic Response, отвечающая за уменьшение кренов кузова, позволяет не чувствовать себя ущербным при прохождении поворотов. Ну, естественно, лукавить не будем, такого драйва и тех скоростей, что можно позволить себе на ориентированном на спортивную езду седане или купе, тут нет. Но заряд бодрости, поднятие настроения и выброс адреналина в кровь Sport обеспечивает.
Как раз на этот случай и предусмотрена возможность переключения передач вручную на руле. Честно говоря, сначала отношение к этому элементу спортивных авто было довольно скептическим. Ну зачем, скажите на милость, на внедорожнике эти подрулевые лепестки?! Попробовав же эту функцию на трассе, сразу все поняли. Если водитель управляет переключениями вручную, динамика чувствительно улучшается. Причем делать это можно, не только совершая какой-нибудь довольно рискованный обгон, но и просто для удовольствия. Подгружая нос автомобиля перед поворотом переключением на пониженную, например.
Сама коробка подстраивается под манеру езды конкретного водителя. И это очень заметно в случае, если пару дней на автомобилей ездит кто-то другой, имеющий абсолютно противоположный вашему стиль вождения. Снова садясь за руль машины, ощущаешь, что с переключениями что-то не то: передачи меняются в другом ритме, отличном от уже привычного.
Ну и наконец, если хочется “потюленить”, чинно поездить по улицам города, просто наслаждаясь свободным временем, или судьба закинула в многокилометровую пробку, которую по обочине и полям не объехать, Sport способен и тут поддержать и поднять настроение. В премиальном салоне с отделкой, не уступающей конкурентам, есть ряд как непривычных аспектов, так и явно приятных сюрпризов. Из последних выделим аудиосистему Harman/Kardon, способную увлечь звучанием настолько, что про пробку можно забыть.
Ходы подвески англичанина, конечно, не сравнятся с американскими внедорожниками. Классический американский off-road – это валкость и мягкость, за что Suburban и Excursion заслужили сравнение с диваном. Англичанин RR Sport ближе к немецким моделям. Так что пассажиры никакого дискомфорта не испытывают, даже когда съезжаешь с трассы на не самую ровную дорогу.
В общем, Range Rover Sport – это не просто машина. Это настоящий друг. И да, естественно, у него есть недостатки. У конкурентов и комплектации бывают побогаче, и внешность на взгляд некоторых более модная и броская, и какие-нибудь футуристические новинки в плане оснащения. Вот только, если кто-то стал тебе другом, ты принимаешь его со всеми его недостатками, закрываешь на них глаза и меньше любить из-за них не начинаешь. Сложно смириться лишь с одним недостатком Sport. Уж больно тяжело с ним расставаться. Даже тому, кого автомобилем, даже хорошим, удивить довольно сложно. Кстати, это заметно по количеству RR Sport в российских городах, которое вполне сопоставимо с количеством представителей конкурентных моделей.
P.S. Чертовски красив, практичен и восхитителен ! ! ! ! !
+ Бонус - Технические характеристики Range Rover 2011 модельного года
Ну и ещё немного фото напоследок (в перемешку 2010 и 2011):
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.