личный блог Vazovod

История одного твинспарка. М-м-м Милано.

История еще одного долгостроя. Задача порвать «ГТА» и так чтоб внешне сток, в качестве нагнетателя был выбран компрессор типа РУТС америкоской фирмы Итон. Модель м90.
Ну что приступили к выкорчеванию мотора в середине лета. Мотор был выдран и поставлен на кантователь:


Поставлен маркер по глубине стокового ресивера и приступили к демонтажу не нужного. После примерили на «сопельках» место компрессора:


Система на разряжении именно такие я люблю, и только такие я собираю. В ней кучу своих плюсов и кучу и минусов. В общем, кому как, а мне драутрогл. Ввиду того, что давление будет не малым, необходимо было замутить промежуточный охладитель:


В процессе был изготовлен весь крепеж компрессора к мотору, внутри затисался наш логотип :):


Сохранили и штатное место насоса ГУР и изготовили макетные шкивы:


Практически все заварено и скоро даже поедет :):


А вот и красивый атрибут тюнинг мотора :):


Вот так и живем. До3виданья

6
19 August 2009 в 02:04
813
12
12 комментариев:
Goshpar
#  Goshpar  19 August 2009 в 02:10

Не хило потрудился, ГТА порвать сильная заявка, хочется верить, что получиться! В малышку 147 буш засовывать?

0
Vazovod
#  Vazovod  19 August 2009 в 02:16

с давляком в 1 кг это сделать не трудно.ю другое дело что КПП у .гта куда интереснее. Нет в мою 147 я пихаю мотор 3,2 в6. А это клиентский мотор и машина.

1
Goshpar
#  Goshpar  19 August 2009 в 09:15

Который родной гташный? Или какой-то совершенно другой? Я про в6? А кпп тоже на замену тогда? Или она приспособлена?

0
Vazovod
#  Vazovod  для Goshpar  19 August 2009 в 11:47

там замена всего идет МКП, проводки, радиаторов, панели и т.д. Мотор с 166 (те что на внутренний рынок) из Италии, у них пишут 3.0, а реально там 87х96 т.е. 3.2.
В любом случае хочу попробовать купить строкер на 3,8 литра. Управлять всем этим хозяйством будет родной контроллер ГТА

1
Goshpar
#  Goshpar  для Vazovod  19 August 2009 в 13:16

Охренеть!)

0
Тubs
#  Тubs  19 August 2009 в 05:11

а за такие старания плюсы)))

1
#   19 August 2009 в 09:21

Очень сильно уважаю людей, которые способны сделать что-то собственными руками!

0
KOROBKINSTILO FOMKA
#  KOROBKINSTILO FOMKA  19 August 2009 в 09:27

Пожалуй , тоже ШЛЯПУ СНИМУ!!))

///

0
Vazovod
#  Vazovod  19 August 2009 в 11:48

спасибо

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  19 August 2009 в 18:07

Будем слидить за проектом, всё получится!

0
Vazovod
#  Vazovod  24 August 2009 в 22:28

Продолжение банкета. Точнее после банкетные продолжения:
замутил обратку в рампу, ух тяжко она давалась.


в итоге что получилось:


и добавляем штуцерочки, решено было сделать так для мобильности (переходников штучеров поворотов и т.д. много в магазе)


пока все вроде бы

0
Vazovod
#  Vazovod   4 September 2009 в 08:28

давно не обновлял бортовичек. До сих пор честно говоря не разобрался как тут в рамках одной темы блога можно достойно пополнять отчеты. Ну да ладно.
Покурив бомбук, было принято решение изменить впускной коллектор сделав его с небольшим объемом.
прикинул что к чему:



решено было сделать так.
Продули ресивер в проге и посмотрели :


ничего криминального немного страдают 1 и 4 котел, но это легко поправимо сузив объем ресивера к этим котлам для ускорение потока.

Также были выполнены спец заглушки для уменьшения рестриктора в каналах впуска.
тыл:


перед:


также доделаны были шкивы и натяжной ролик:


на днях закончу со всеми каналами, и в переборку мотор. Скоро ведро поедет :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29