Скорее быть, чем не быть. Или будни Хачи Го
Всем привет!
ЫЗ: Попытка номер 2. Что такое не пойму какого-то хрена, текст который я почти дописал, пропал :(. Так и желание все отобьется что-либо постить.
Итак, около месяца назад ко мне в автомастерскую привезли машину на эвакуаторе. Встретили приняли. Задача была не объемная (которая звучала в теории) и я думал, справлюсь за пару дней.
После первичного осмотра машину с хозяином я обнаружил: Тойоту АЕ85 (слепая) с ниссановским мотором под управлением Января 5.1. Бегло осмотрев, что имеем я сделал пару замечаний в те или иные решения хозяина что он уже выполнил. Хозяин к критике, отнеся адекватно. Машину закатили и попрощались.
Спустя пару дней я уже детально вникал в подробности и особенности авто. В итоге: салазки подвижные, а также кронштейны ОМП и Кобра полетели на полку. Они не годились. Дальше было сняты радиаторы, срезан каркас частично, удаленны топливные магистрали и т.д. Пол машины разобрали опять :).
Тогда и мне и хозяину стало ясно, что 2-3 днями мы не отделаемся. Битва с креплением под ковш идет до сих пор уже 4 версия будет, водитель (ака хозяин) человек рослый.
Битва с салазками:
На фотке видно срезанный «крест» каркаса.
Для нового каркаса изготовлены вилки:
Сделан усилок лонжеронов, чтоб сидеть было удобно, когда ковыряешься с мотором :):
Исполнен нижний кронштейн радиатора ОЖ:
Размещен гидроручник:
Сварил новый «телик» прочный и легкий:
Доукомплектовал радиатор ОЖ верхними креплениями:
Мотор, да и машина стала обрастать всякими мелочевками, заглушками и т.д. На фотке заглушка трамблера и будущее место под МЗ:
Переходник с М10 шаг один на трубный 1/8 НПТ27:
Доработки подвергся и топливный бак:
До
После
Также доделан ручник+ регулятор тормозных усилий:
Сегодня исполнили фитинги, как оказалось не те :))))) , а надо банжо:
Ну хоть один встает :):
Изготовили сегодня адаптер РХХ:
Теперь вроде финишная прямая замаячила на горизонте. Осталось отвоевать место под каркас, воткнуть восстановленный задний мост от АЕ86. Ну и сварить выхлоп.
До новых включений.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.