личный блог Vazovod

Скорее быть, чем не быть. Или будни Хачи Го

Всем привет!
ЫЗ: Попытка номер 2. Что такое не пойму какого-то хрена, текст который я почти дописал, пропал :(. Так и желание все отобьется что-либо постить.
Итак, около месяца назад ко мне в автомастерскую привезли машину на эвакуаторе. Встретили приняли. Задача была не объемная (которая звучала в теории) и я думал, справлюсь за пару дней.
После первичного осмотра машину с хозяином я обнаружил: Тойоту АЕ85 (слепая) с ниссановским мотором под управлением Января 5.1. Бегло осмотрев, что имеем я сделал пару замечаний в те или иные решения хозяина что он уже выполнил. Хозяин к критике, отнеся адекватно. Машину закатили и попрощались.
Спустя пару дней я уже детально вникал в подробности и особенности авто. В итоге: салазки подвижные, а также кронштейны ОМП и Кобра полетели на полку. Они не годились. Дальше было сняты радиаторы, срезан каркас частично, удаленны топливные магистрали и т.д. Пол машины разобрали опять :).
Тогда и мне и хозяину стало ясно, что 2-3 днями мы не отделаемся. Битва с креплением под ковш идет до сих пор уже 4 версия будет, водитель (ака хозяин) человек рослый.

Битва с салазками:

На фотке видно срезанный «крест» каркаса.

Для нового каркаса изготовлены вилки:


Сделан усилок лонжеронов, чтоб сидеть было удобно, когда ковыряешься с мотором :):


Исполнен нижний кронштейн радиатора ОЖ:


Размещен гидроручник:


Сварил новый «телик» прочный и легкий:


Доукомплектовал радиатор ОЖ верхними креплениями:


Мотор, да и машина стала обрастать всякими мелочевками, заглушками и т.д. На фотке заглушка трамблера и будущее место под МЗ:

Переходник с М10 шаг один на трубный 1/8 НПТ27:

Доработки подвергся и топливный бак:
До


После


Также доделан ручник+ регулятор тормозных усилий:

Сегодня исполнили фитинги, как оказалось не те :))))) , а надо банжо:

Ну хоть один встает :):


Изготовили сегодня адаптер РХХ:




Теперь вроде финишная прямая замаячила на горизонте. Осталось отвоевать место под каркас, воткнуть восстановленный задний мост от АЕ86. Ну и сварить выхлоп.

До новых включений.

3
19 August 2009 в 01:27
1753
13
13 комментариев:
Satori
#  Satori  19 August 2009 в 01:31

моё карыто:)

0
Vazovod
#  Vazovod  19 August 2009 в 01:39

да есть такое дело

0
Satori
#  Satori  19 August 2009 в 01:40

с пачином:)

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  19 August 2009 в 02:00

Круто!!! А что за место где делаете?

0
Vazovod
#  Vazovod  19 August 2009 в 02:06

делаем у меня :) в http://pplac.ru

спасибо

0
Huma
#  Huma.OLD  19 August 2009 в 02:55

85 ! малаца!

0
Vazovod
#  Vazovod  24 August 2009 в 22:39

погуляв мальца по свадьба я дальше приступил к работе, вот что получается пока:
опять модернизировал основной топливный бак, как оказалось не зря ( при предидущей сварки его на заводе они заплавили подающий канал ГЫ ), а вот мой вариант:


и опля:


также подсобрали куллерочки маслянные:


сделали новые фитинги на рейку рулевую, а то старые не влазили ( да Сань ;) ):


замутили подставку под МЗ (модуль зажигания) заодно это стало заглушкой старого трамблера:




подготовили спец заглушка для печки:


и подиум для РХХ от ВАЗА ;) :


ну и готвы мега ролики для гибки каркас :)))



ох когда я уже закончу этот проект :)

0
Satori
#  Satori  25 August 2009 в 00:16

серёга конец близок:)

0
Vazovod
#  Vazovod  25 August 2009 в 22:11

работа продолжается :)))
Сегодня почти собрали топливную магистраль , мне не очень нравиться временная компоновка. Ибо там заложены нейлоновые армированные шланги под новый насос. Поэтому не фоткал :))

Выставили машину по плоскости для вварки каркаса:


для контроля был выбран Ipod клиента, он показал 0,1 градуса (жаль фотка не вышла):


также подмакетили будущую распорку (дизайн не мой я лишь исполнитель) :




также на 60% готова проводка.

0
Vazovod
#  Vazovod  26 August 2009 в 22:11

сделана последняя версия салазок :)))




и кронштейн переноса масляного фильтра:

0
Vazovod
#  Vazovod   1 September 2009 в 10:24

топливо:





блока на месте, в мост кстати вварили гайки под насос охлаждения.



горловинка будущего бочка ГУР

0
Vazovod
#  Vazovod   3 September 2009 в 20:39

Последний рывок :)
карлсоны:



первоначальный план установки радиатора под наклоном :), и вот такая вот была панель радиатора , но... :


но стало так, плюс видно подключенный нижний патрубок и врезка под бризер танк:


0
Vazovod
#  Vazovod   3 September 2009 в 20:42

А забыл :)
трехпалый АД:


дом где живет трехпалый АД:


для пипла не в теме: это заглушка-закольцовка печки салонной :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29