личный блог Vasya62

Сервис Honda , это просто позор !!!

всем привет) у меня накопилось много эмоций связанных с сервисом Honda , замечу сервис официальный !
Как то был пост " GENSER ТЫ ПОЗОР ЯПОНИИ " !!! Могу с уверенностью сказать не только Genser позор Японии , а и С-авто Рязань ( сейчас они как пару месяцев переехали В Регион62 ) так что точно не знаю как сейчас они называются , пусть просто будут Honda Рязань !!!!!

Рассказываю !)
Все началось практически как я купил Honda Civic 5D , это практически где то полтора года назад ! Через 2-3 недели эксплотации авто , выхожу из дома завожу машину , прогреваю , начинаю разворачиваться во дворе , тут машина глохнет все погосает , машина больше не заводится и не как не реагирует ! Появился только значек " Восклицательный знак в шестеренке " причем такого значка в книжке по эксплатации нет , я в панике ! Машину оставил во дворе , побежал к ним , спрашиваю что случилось ?! Они мне в ответ типо , нечего страшно , но сами тоже не знают что такое и говорят привози тачку на эвакуаторе , причем эвакуатор у Honda платный даже если гарантийная машина ! загрузили машину на следующий день , привожу к ним ! Оформляю бумаги отдаю им ключи они залазиют в машину и заводит машину с ключа ! И говорят типо к нам никаких притензий машина завелась мы нечего не знаем и вали от сюда , хотя их эвакуаторщик видел и говорил им что машина не заводилась ! Дальше были крики , оры , впринципи так все и закончилось !

Ну и в конце 2010 года понеслось дальше по сегодняшний день ! Для начала я поехал к ним с Аккумулятором , заранее проверив у друзей , где показало под замену ! Они начали проверять и то что они мне сказали это было нечто ! Говорят у меня Аккумулятор не плохой и нехороший , ездить можно , но нужно каждый месяц подзаряжать ! Через меся все таки они мне его поменяли !

Дальше самое интересное !!!
Начало стучать/хрустеть что в подвеске спереди справа , я к ним на диагностику ! Они говорят рулевая рейка , но в этот день не было инженера по гарантии , сказали приехать на следующей недели ! Приезжаю для начала не чего не находят ! Я им говорю что в прошлый раз сказали что рейка , они мне в ответ типо тот сотрудник плохой , неопытный и не чего не понимает ( напомню официальный дилер Honda ) ! Все же они продолжают искать ! В итоге они мне говорят что это опорный подшибник ! Мне Впринципи всерано , лиш бы сделали ! Через неделю приходит запчасть они меняют ! Выезжаю из сервиса все как стучало так и стучит/хрустит ! Я ним обратно , началось все заново в этот раз они сказали что виновато стоика , все как и в прошлый раз , после замены все как стучало так и стучит !!!...

И так за пол года они мне поменяли 2 опорных ( правых ) , 2 правые стойки по той же все причине . В добавок поменяли левую стойку и две задние ! Причем все с боем было поменено по гарантии !

Ну вот настал тот момент ( спустя пол года ) когда они пришли к мнению что Сайлентблок который идет вместе с рычагом ! К тому времени застучало/захрустело слева ! Лево они проигнорировали ! Заказали правый рычаг и снова левую стойку))) ! Наконец то через неделю запчасти пришли , поменяли и то правая сторона к моему уже удивлению начала норм работать ! Но осталось проблема левая сторона ! Предварительно я отогнал машину в другой сервис к друзьям Nissan "МегаАльянс" где мне посмотрели и сказали это левый рычаг !
Вчера приезжаю в сервис в 11:30 , говорю у меня такая же проблема слева как и была справа и заранее был в другом сервисе где сказали что это рычаг ! Прихожу через час машину куда то уже отогнали , на стенде проверяют стойки ! Я В ШОКЕ ПРОСТО ! В это время на тот подъемник где стояла моя машина загоняют другую , через час где то мою машину загонят на другой поьемник , где она висит одна еще где то час ! Дальше они снимают стойку , разбирают , а все же малоли она виновата )))) ,хотя стенд показал что стойки нормальный ! В конце концов стоика оказалась нормальная ! Через час еще где то все же они решили что рычаг ( О ЧУДО ) , машина провисела еще где то порядка часа одна ! Потом наконец собрали мне стойку поставили на место ! Время было уже седьмой час ! И только потом меня отпустили

Да конечно не все там такие глупые и бестолковые как мне кажется ! Есть и нормальные сотрудники но их там по пальцам одной руки дай бог можно пересчитать !

Хочу обратить внимание на такие еще моменты и высказывания сотрудников Honda !
За все время сколько я раз был в сервисе , без разницы диагностика или ремонт время прибывания составляло в среднем 6 часов !!!
- не нравиться машина купи другую , - инженер по гарантии
- не занимай мое время , - инженер по гарантии
- на пригоняют своих брэндовых машин , - слесарь или инженер официального сервиса Honda
Моего друга , инженер по гарантии за шкирку выгонял из тех зоны когда тот просто молча стоял со мной !
Один раз меня возвращали по пути домой после сервиса , видители они забыли что закрутить что то у меня в подвеске !

БЫЛО МНОГО ЕЩЕ ЧЕГО , ПРОСТО УЖЕ ЗАБЫЛ !

Вот еще забыл ! Все в Москве знают что в Honda Рязань происходит такой беспридел по отношению ко многим клиентам ! Но непонятно почему не чего не предпринимают (

52
21 June 2011 в 16:57
3961
18
Последний раз отредактировал Vasya62, 21 June 2011 в 17:18
18 комментариев:
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  21 June 2011 в 17:06

у меня в руле что-то стучит, официалы сказали что всё хорошо, это у всех так((( а я им не верю

3
KeFEAR
#  KeFEAR.77rus  21 June 2011 в 17:07

Ни хуя себе отношение к клитам
"Моего друга , инженер по гарантии за шкирку выгонял из тех зоны когда тот просто молча стоял со мной !"- вообще убило!!!

1
Vasya62
#  Vasya62  21 June 2011 в 17:09

мне кажется им все равно там , по крайней мере большинству ! Они даже не понимаю где работают !

0
dyx
#  dyx.Moto  21 June 2011 в 17:10

нужно жаловаться на них в ХОНДУ, пусть разбераются со своими официальными дилерами.

3
Vasya62
#  Vasya62  21 June 2011 в 17:12

Мне из Москвы звонили раз 5 , я им все об этом говорил ! Также знакомый в автосалоне Honda в Москве работает и говорит что все про Honda Рязань все знаю , что тут у нас творится полный беспридел , но пока почему то не чего не делают (

1
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  21 June 2011 в 17:31

нихера у вас там сервис))
у нас в касаме не лучше порой,отцу на паджерик шерхана ставили,ни одну блокировку не подключили,она не прикручена была,на проводах болталась))а узнали про блокировки случайно,я решил завести машину не снимая с охраны и она поехала)))приехали,поорали,они все сделали
один раз забыли прикрутить защиту двигателя
пытались выгнать из тех зоны тоже,пару раз рявкнули,сказали что имеем право и они успокоились
скоро у меня на ауте ТО 90000,даже боюсь ехать,забудут прикрутить что-нибудь...тьфу-тьфу-тьфу

1
curly.
#  curly.  21 June 2011 в 17:49

написать жалобу в представительство нужно!
тьфу-тьфу-тьфу, но у меня таких проблем вообще нет. шестеренка когда выскакивает- это перегрев сцепления чаще всего.
стук в руле- замена рулевой рейки.

1
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  21 June 2011 в 17:54

да у меня тоже благо не сыпется как хонда и проблем нету
самый крупный ремонт был, когда я умудрился при замене резины на 3 штырях резьбу сорвать)))
их спилили,поменяли на новые,заодно сайленты и втулки стабилизатора вроде,не помню уже точно

1
NESS
#  NESS  21 June 2011 в 17:55

"- на пригоняют своих брэндовых машин , - слесарь или инженер официального сервиса Honda"

яплакалъ

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  21 June 2011 в 17:57

Опыта видать им еще не хватает)))ну и мозгов=)

1
REIN77
#  REIN77  21 June 2011 в 18:56

и пиздюлей им не хватает

1
roman_roman
#  roman_roman  21 June 2011 в 18:49

Фигня какая-то творится у вас господа...

1
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  21 June 2011 в 19:09

хорошо мне, у меня мерин 1990 года, за него официалы не берутся))) Все делаю сам (доставляет удовольствие)))
З.Ы. ебатни не так много))

1
FreeZLO
#  FreeZLO  21 June 2011 в 19:19

Пиздец. Моя Приора так не сыпется. Но в сервисе такой же колхоз.

1
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  21 June 2011 в 19:29

просто люди к своей работе халатно относятся,поэтому при работе в сервисе надо смотреть что они там делают,а то уедешь за забор и колесо отвалится или еще чего недоброе случится))
они видимо такие же,как наш препод по физике.на экзамене сказал:у вас 12 из 22 допущено,это много,сегодня двоек наставлю,моя цель-побольше завалить народу
а потом все удивляются,что страна в жопе...

1
olya737
#  olya737.Mazda  21 June 2011 в 19:35

жесть(( а я еще думала что в мазде красноярск плохой сервис( там оказывается просто Рай, по сравнению с Хонда-Рязань..
накатайте жалобу!

1
kos777
#  kos777.RR  21 June 2011 в 19:39

Могу только посочувствовать , и рекомендую тебе написать данный отзыв на всех сайтах , где обсуждают качество наших сервисов и т.д.
я так сделал когда авто купил где то 6 сайтов и там описал всё по полной как в салоне развели меня!Удачи на дорогах и позитивного настроения!

1
hondashop72
#  hondashop72.72rus  21 June 2011 в 21:57

уроды сцуко!!!
15 символов блеадь

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29