Сервис Honda , это просто позор !!!
всем привет) у меня накопилось много эмоций связанных с сервисом Honda , замечу сервис официальный !
Как то был пост " GENSER ТЫ ПОЗОР ЯПОНИИ " !!! Могу с уверенностью сказать не только Genser позор Японии , а и С-авто Рязань ( сейчас они как пару месяцев переехали В Регион62 ) так что точно не знаю как сейчас они называются , пусть просто будут Honda Рязань !!!!!
Рассказываю !)
Все началось практически как я купил Honda Civic 5D , это практически где то полтора года назад ! Через 2-3 недели эксплотации авто , выхожу из дома завожу машину , прогреваю , начинаю разворачиваться во дворе , тут машина глохнет все погосает , машина больше не заводится и не как не реагирует ! Появился только значек " Восклицательный знак в шестеренке " причем такого значка в книжке по эксплатации нет , я в панике ! Машину оставил во дворе , побежал к ним , спрашиваю что случилось ?! Они мне в ответ типо , нечего страшно , но сами тоже не знают что такое и говорят привози тачку на эвакуаторе , причем эвакуатор у Honda платный даже если гарантийная машина ! загрузили машину на следующий день , привожу к ним ! Оформляю бумаги отдаю им ключи они залазиют в машину и заводит машину с ключа ! И говорят типо к нам никаких притензий машина завелась мы нечего не знаем и вали от сюда , хотя их эвакуаторщик видел и говорил им что машина не заводилась ! Дальше были крики , оры , впринципи так все и закончилось !
Ну и в конце 2010 года понеслось дальше по сегодняшний день ! Для начала я поехал к ним с Аккумулятором , заранее проверив у друзей , где показало под замену ! Они начали проверять и то что они мне сказали это было нечто ! Говорят у меня Аккумулятор не плохой и нехороший , ездить можно , но нужно каждый месяц подзаряжать ! Через меся все таки они мне его поменяли !
Дальше самое интересное !!!
Начало стучать/хрустеть что в подвеске спереди справа , я к ним на диагностику ! Они говорят рулевая рейка , но в этот день не было инженера по гарантии , сказали приехать на следующей недели ! Приезжаю для начала не чего не находят ! Я им говорю что в прошлый раз сказали что рейка , они мне в ответ типо тот сотрудник плохой , неопытный и не чего не понимает ( напомню официальный дилер Honda ) ! Все же они продолжают искать ! В итоге они мне говорят что это опорный подшибник ! Мне Впринципи всерано , лиш бы сделали ! Через неделю приходит запчасть они меняют ! Выезжаю из сервиса все как стучало так и стучит/хрустит ! Я ним обратно , началось все заново в этот раз они сказали что виновато стоика , все как и в прошлый раз , после замены все как стучало так и стучит !!!...
И так за пол года они мне поменяли 2 опорных ( правых ) , 2 правые стойки по той же все причине . В добавок поменяли левую стойку и две задние ! Причем все с боем было поменено по гарантии !
Ну вот настал тот момент ( спустя пол года ) когда они пришли к мнению что Сайлентблок который идет вместе с рычагом ! К тому времени застучало/захрустело слева ! Лево они проигнорировали ! Заказали правый рычаг и снова левую стойку))) ! Наконец то через неделю запчасти пришли , поменяли и то правая сторона к моему уже удивлению начала норм работать ! Но осталось проблема левая сторона ! Предварительно я отогнал машину в другой сервис к друзьям Nissan "МегаАльянс" где мне посмотрели и сказали это левый рычаг !
Вчера приезжаю в сервис в 11:30 , говорю у меня такая же проблема слева как и была справа и заранее был в другом сервисе где сказали что это рычаг ! Прихожу через час машину куда то уже отогнали , на стенде проверяют стойки ! Я В ШОКЕ ПРОСТО ! В это время на тот подъемник где стояла моя машина загоняют другую , через час где то мою машину загонят на другой поьемник , где она висит одна еще где то час ! Дальше они снимают стойку , разбирают , а все же малоли она виновата )))) ,хотя стенд показал что стойки нормальный ! В конце концов стоика оказалась нормальная ! Через час еще где то все же они решили что рычаг ( О ЧУДО ) , машина провисела еще где то порядка часа одна ! Потом наконец собрали мне стойку поставили на место ! Время было уже седьмой час ! И только потом меня отпустили
Да конечно не все там такие глупые и бестолковые как мне кажется ! Есть и нормальные сотрудники но их там по пальцам одной руки дай бог можно пересчитать !
Хочу обратить внимание на такие еще моменты и высказывания сотрудников Honda !
За все время сколько я раз был в сервисе , без разницы диагностика или ремонт время прибывания составляло в среднем 6 часов !!!
- не нравиться машина купи другую , - инженер по гарантии
- не занимай мое время , - инженер по гарантии
- на пригоняют своих брэндовых машин , - слесарь или инженер официального сервиса Honda
Моего друга , инженер по гарантии за шкирку выгонял из тех зоны когда тот просто молча стоял со мной !
Один раз меня возвращали по пути домой после сервиса , видители они забыли что закрутить что то у меня в подвеске !
БЫЛО МНОГО ЕЩЕ ЧЕГО , ПРОСТО УЖЕ ЗАБЫЛ !
Вот еще забыл ! Все в Москве знают что в Honda Рязань происходит такой беспридел по отношению ко многим клиентам ! Но непонятно почему не чего не предпринимают (
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.