личный блог Vas Pos

"Копейка" на Нюрбургринге!

Российско-украинская команда привела ВАЗ-2101 к финишу в гонке на 1000 км по Северной петле Нюрбургринга, чтобы отпраздновать 40-летие культового отечественного автомобиля.



Идея выставить «Копеечку» в престижной международной гонке исторических автомобилей, отпраздновав таким образом сорокалетие с начала производства одного из главных автомобилей в истории нашей страны, пришла в голову вовсе не автозаводу, а двум энтузиастам, которым не безразлична российская история. Бизнесмену Андрею Олейникову из Украины и российскому автору книг об искусстве управления автомобилем Михаилу Горбачеву.


Тысячекилометровая гонка немецкого исторического чемпионата, проходящая на Нюрбургринге, — жемчужина всего сезона гонок олдтаймеров. Нордшляйфе Нюрбургринг — самая знаменитая, самая сложная и опасная трасса мира с 1927 года и до наших дней.

BMW M1, стайка Alfa Romeo, Ford всех континентов и времен, Corvette, MG, Lotus, NSU, Jaguar... даже Volvo. Много многолитровых американцев с их громадными V8. Но царят здесь, конечно же, Porsche. Всех лет, разновидностей и степеней подготовки. С широкими и узкими «задами», с антикрыльями и без, старые, очень старые и помоложе.


Трасса исторической гонки на тысячу километров включала в себя весь комплекс трасс Нюрбургринга в самой длинной конфигурации — полная дистанция Гран-При плюс Северная петля. Это «боевая» гонка, в которой на знаменитых машинах прошлого стартует немало звезд мирового автоспорта, таких как чемпион мира по ралли Вальтер Рерль, к примеру. И все семь часов дистанции они ведут свои автомобили на пределе. Накал борьбы среди лидеров каждого класса ничем не уступает страстям в современном автоспорте. Да и скорости также впечатляют: самые быстрые Porsche проходят 25-километровую дистанцию всего за 10 минут.










На ВАЗ-2101 была только одна международная омологация (допуск в гонки мирового уровня). И только на версию с базовым 1200-кубовым мотором. Двигатель было решено не форсировать слишком сильно, чтобы он выдержал всю дистанцию длинной гонки, которую ему придется «пропеть» в диапазоне от четырех до семи с половиной тысяч оборотов. Мощность двигателя с гоночными распредвалами и карбюраторами Вебер составила около 90 л.с.


Перед соревнованиями «Копейка» прошла техническую инспекцию. В итоге была записана в класс до 1300 кубов 1966-1971 годов. Никаких технических замечаний машина не получила и вышла на старт под номером 244.





Подробнее: авто@mail.ru

9
15 October 2010 в 19:42
3990
11
Последний раз отредактировал Vas Pos, 15 October 2010 в 19:53
11 комментариев:
Takahashi
#  Takahashi  15 October 2010 в 19:48

красавчики))дала просраца гоночным Бэхам))))

1
МиХаН
#  МиХаН  15 October 2010 в 19:50

Да копкейка хороша)))

1
delete_accaunt
#  delete_accaunt  15 October 2010 в 19:53

боян. было уже 3 раза.

5
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  15 October 2010 в 20:39

Было. и с фотками было!

и нечего минусить Slam-a

1
Vas Pos
#  Vas Pos  15 October 2010 в 20:41

Я минус не ставил.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Vas Pos  15 October 2010 в 21:34

Я вообще говорю)

1
Racer_66
#  Racer_66.66rus  15 October 2010 в 21:16

тазы валят :)

1
Vas Pos
#  Vas Pos  15 October 2010 в 21:25

Еще как!))

0
Drusha
#  Drusha  15 October 2010 в 21:46

баянчик)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29