личный блог vakso588

Как правильно стартовать на драге? Стоит искать свою методику?

Стоим на старте! Выжимаем сцепление, переключаем на первую, отпускаем сцепление, пока машина как бы "напрягается", колёса чуть шевельнутся. Стоим и смотрим на взмах рук. Когда он поднимает руки вверх раскручиваем двигатель до 3.000 оборотов! Сцепление держим в напряжении. В момент когда дан старт, резко отпускаем сцепление и газ в пол!
При таком старте будет минимальная пробуксовка, или даже вообще не будет и, соответственно, максимальное ускорение!

Самая распространённая ошибка - это стартовать с максимальных оборотов!

Переключаться надо так, что момент был постоянно максимальным, ну или близким к этому. К тому же желательно переключаться очень резко и без сброса газа! Т.е. раскрутили до 6.500 например, резко сцепление и одновременно ударно переключаем на следующую передачу, газ не бросаем!

5
9 October 2010 в 23:21
12987
19
Последний раз отредактировал vakso588, 9 October 2010 в 23:45
19 комментариев:
vakso588
#  vakso588   9 October 2010 в 23:22

Думаю это лучший вариант если машинка не очень мощная, а если чувствуешь свое превосходство то можно и с понтами резину пожечь :)

0
Ihavegumgum
#  Ihavegumgum   9 October 2010 в 23:55

В ралли стартуют с тормоза. Правой ного жмешь одновременно на 2 педали, а левой травишь сцепление. Машина какбы привстает в этот момент, зато при старте просаживается и цепляется за грунт.

1
Акимыч
#  Акимыч  10 October 2010 в 18:26

...очень много еще зависит на каком ты приводе!!!

0
Sportline
#  Sportline   9 October 2010 в 23:55

но новость, но полезно снова прочесть))

0
хахол
#  хахол  10 October 2010 в 00:00

довольно познавательная информация

0
DoKeR-FoReVeR
#  DoKeR-FoReVeR.///M  10 October 2010 в 00:01

познавательно,спасибо за пост

0
32unit
#  32unit.02rus  10 October 2010 в 00:04

"Выжимаем сцепление, переключаем на первую, отпускаем сцепление, пока машина как бы "напрягается", колёса чуть шевельнутся." А это зачем? Все равно перед стартом сцепление выжмешь.

0
vakso588
#  vakso588  10 October 2010 в 00:07

это чтобы не было пробуксовки, сцепление отпускаешь не полностью а ловишь момент между газом и сцеплением

0
vakso588
#  vakso588  10 October 2010 в 00:04

Незачто :) Новичкам полезно будет

0
Skotinka
#  Skotinka  10 October 2010 в 00:15

спасиб)

0
vakso588
#  vakso588  10 October 2010 в 00:19

Всегда пожалуйста ;)

0
Mikee
#  Mikee  10 October 2010 в 00:36

Если меньше 300 сил, покупаешь ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ резину, нажимаешь газ в пол и бросаешь сцепление, а если нет денег на хорошую резину то и нехуй гонять на каме всякой, это не безопасно))

0
vakso588
#  vakso588  10 October 2010 в 00:38

имхо :)

0
Astartes
#  Astartes  10 October 2010 в 01:18

может я и ошибаюсь, но всегда думал что стартуют с нейтралки а не с первой, сам уже как 3 года за механику не садился так что сильно не кидайтесь )))

0
vakso588
#  vakso588  10 October 2010 в 01:25

Даже не знаю что и ответить тебе ))

0
Astartes
#  Astartes  10 October 2010 в 01:28

ответь как есть )))

0
vakso588
#  vakso588  для Astartes  10 October 2010 в 01:43

Извини но в голову ни че не приходит :) пойду спать :)

0
jahsgd
#  jahsgd  10 October 2010 в 02:29

я даже если "с холостых" стартую, то все равно букс дикий))) а если стартонуть с 3000об, на которых как раз турбина начинает дуть 0.5-0.6 бара, то букс будет тупо на месте)))
так что для каждой машины - свой способ... на заднем приводе одно, на переднем другое, на полном - можно и с отсечки...

0
vakso588
#  vakso588  10 October 2010 в 10:20

это точно

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29