Как правильно стартовать на драге? Стоит искать свою методику?
Стоим на старте! Выжимаем сцепление, переключаем на первую, отпускаем сцепление, пока машина как бы "напрягается", колёса чуть шевельнутся. Стоим и смотрим на взмах рук. Когда он поднимает руки вверх раскручиваем двигатель до 3.000 оборотов! Сцепление держим в напряжении. В момент когда дан старт, резко отпускаем сцепление и газ в пол!
При таком старте будет минимальная пробуксовка, или даже вообще не будет и, соответственно, максимальное ускорение!
Самая распространённая ошибка - это стартовать с максимальных оборотов!
Переключаться надо так, что момент был постоянно максимальным, ну или близким к этому. К тому же желательно переключаться очень резко и без сброса газа! Т.е. раскрутили до 6.500 например, резко сцепление и одновременно ударно переключаем на следующую передачу, газ не бросаем!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.