личный блог Vakarin

Прижмем Лукойл!

Сорри если это где то повторялось. Ночью прислали в личку, понравилась идея, решил опубликовать

Цены на топливо стремительно растут, еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад.
Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда — более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью — мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких — либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА вашего региона: допустим Лукойл, ТНК, или Башкирнетфтепродукт.Если топливо не будут покупать долгий период — продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены — другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям — уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек! Могу спорить, что ты и не предполагал, что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!

ДО КОНЦА июля НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!"

Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного — просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните — 50 копеек не деньги — пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.

(11:15:49 30/05/2011)
Венесуэла — 47 копеек за 1 литр
Туркменистан — 68 копеек за 1 литр
Иран — 2 руб. 39 копеек за 1 литр
ЛИВИЯ — 4 руб.17 копеек за 1 литр
ОАЭ — 12 руб. 27 копеек за 1 литр
Азербайджан — 14 руб. 37 копеек за 1 литр
Казахстан — 17 руб. 97 копеек за 1 литр
США — от 12 до 18 руб. за литр
РОССИЯ — 26 руб. за 1 литр .

С уважением председатель совета
СГО СКОО "Славянский Союз Ставрополья"
Артур Круталевич (8652)49-89-95 begin_of_the_skype_highlighting (8652)49-89-95 end_of_the_skype_highlighting


С уважением,
Avm-69 mailto:avm-69@

28
14 June 2011 в 09:41
4453
127
Последний раз отредактировал Vakarin, 14 June 2011 в 09:41
127 комментариев:
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  14 June 2011 в 09:43

я в Венесуэлу......) на 50руб неделю буду кататься.

3
Кибер Коля
#  Кибер Коля.52rus  14 June 2011 в 10:15

красавчик)))отличная идея
поехали вместе)))

3
отредактировал Кибер Коля.52rus, 14 June 2011 в 10:19
Димон ССС
#  Димон ССС  14 June 2011 в 09:43

тебя с тнк прислали?

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 09:45

Нее мне просто заебали эти цены
Машина итак не экономичная

3
mivec
#  mivec.usa  14 June 2011 в 09:44

цены в США перешагнули рубеж в 30 руб., так что не надо

1
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 09:47

Рашка стоит на первом месте в мире по добыче нефти
Так почему же мы должны плотить больше?

4
mivec
#  mivec.usa  14 June 2011 в 09:48

с этим согласен, но все гонят на экспорт вот и цены, я вот скоро в венесуэллу перееду и заживу:))

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 09:48
Такое ощущение будто здесь скопились защитники Лукойла...
3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  14 June 2011 в 09:49

был уже пост о предложении заигнорировать крупные азс.

скоро кстати акция пройдет, против повышения цен на топливо.

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 09:51

И чем это кончилось?
Народ забил с мыслями - "Ну а чо я сделаю... Кто нам даст..."

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  14 June 2011 в 09:48

не ты первый, не ты последний.

1
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 09:50

Просто хочу чтобы увидело больше народу
Надоело быть нерпелой

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 09:53
Нас минусят фанаты лукойла! )))
Вот это истинные терпелы!
3
Димон ССС
#  Димон ССС  14 June 2011 в 09:54

Да нет, судя по посту это ты обиженный

1
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 10:00

Да мне так то пох кто кого минусит, не дрочусь по этому поводу
Тема о другом

2
sev86
#  sev86  14 June 2011 в 09:55

В США 4$ за галлон (3.78л) +- 30-40 центов в зависимости от Штата! Итого: 29.40 руб - Так что в Рашке подешевле децл)

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 10:01

Да, но у них и условия другие

2
sev86
#  sev86  14 June 2011 в 11:23

Условия образования цены на топливо? Рыночные механизмы не особо работают у нас, даже если сравнить динамику цен в США и России 2005-2011

0
alex IRL
#  alex IRL  для sev86  14 June 2011 в 13:02

и что я те могу сказать что в Ирландии цены на топливо 1.49 € )то есть 40 рублей НО для сдешних людей это 1 евро тоже самое как 10 рублей
к чему я виду это зависит от того какая Экономика в стране
В европе она стабильна поэтому никто не жалуется по крайне мере в Ирландии )
А в России зарплата дерьмо зато на все можно поднимать цены
Да такое правительство надо вообще за шкирятник брать и гнать в Африку пусть бедным странам помогают. Я только понял что происходит В России реально после того как переехал в Ирландию то есть в нормальную страну с нормальными законами а пока вы находитесь в Этой системе вам это безразлично вы просто как зомби и вам пофиг на все попытки как либо поменять ваше положение и положение страны. Ведь кто как не вы сможет эту страну изменить правительство да оно идет только на то что бы из вас каждую копейку себе на новый Порш Каен высосать.
Так что думайте решайте это мое мнение но не закрывайте глаза типо Мы ничего не можем сделать да можете если все вместе если все поднимут свои задницы и пойдут закроют эти чертовы АЗС что бы они подумали !!! Решайте

2
Vakarin
#  Vakarin  для alex IRL  14 June 2011 в 13:06

Все правильно сказал
Только я говорю, у нас терпелы сплошные...

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  14 June 2011 в 12:27

ага, нормальные авто по ценам от 10К$ до 20К$ (сивик купе - додж Калибер 2.5 турбо) а у нас сраная приора стоит под 15 тысяч

1
sev86
#  sev86  для Егорыч.CiviC  14 June 2011 в 13:00

Эх это вопрос к пошлинам на машины) Хотя тут вопрос более комплексный, эта мера по-моему мнению должна применяться кратковременно для помощи отечественному производителю, а у нас этим прекрывается бездействие скорее! А на ВАЗ пол страны работает - рабочие места - пеержиток плановой экономики)))

Формально как обычно мы платим за факапы правительства

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 June 2011 в 10:44

погодите, вообще то на лукойле 29,50 где то за 95, так что у нас цаны ого-го

3
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 10:45

У нас пока что 28...

1
970GTS
#  970GTS  14 June 2011 в 16:10

а в Украине по 10.50 за литр, при долларе = 8

1
TALIB
#  TALIB.77rus  14 June 2011 в 10:03

Moi plusi obosrat luk oil

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 10:15

Все, умерла тема...

2
TVorog
#  TVorog  14 June 2011 в 10:26

да мне кажется, что она умерла еще тогда, когда писался этот блог...русский народ пока в рамки не запихнешь, до такой степени чтобы руками даже не могли пошевелить, никак не будут противодействовать этому)))тем более монополия газпрома настолько велика что у нас в городе допустим все заправки газпрома!!а против монополии как известно бороться можно но сложно)

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 10:28

Ну значит будем как всегда
т.е. терпелами...

2
TVorog
#  TVorog  14 June 2011 в 10:27

а так как на сложности нужно время, а время это деньги, то никто не будет противостоять сам своему достатку

1
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 10:29

Так то если рассмотреть вопрос глубже, даже если не брать во внимания такие города где кроме лукойла и нет ничего, остальные где есть альтернатива лукойлу тоже нанесут серьезный финансовый урон не только представительствам, но и главному подразделению
Работникам з/п может и не понизят, но некоторые "обмыватели" на море не слетают

2
TVorog
#  TVorog  14 June 2011 в 10:34

сугубо мое мнение!!!!!сколько не накидывай цену на бензин в России ездить меньше не станут)яркий пример того если сравнить 2000 год с 2010))))сравнивать черное с белым просто цены за 10 лет выросли в 2 раза а машин??раза в 3 наверное))так что если логически рассудить при повышении цен на бензин может и благосостояние всех нас увеличивается))и есть ли смысл тогда бороться с этим)

2
Ictus
#  Ictus.05rus  14 June 2011 в 10:39

Ребят, законы экономики в России не действуют. Все закончится ростом цен причем даже еще более резким, либо ликвидацией мелких игроков топливного рынка. У нас в стране "ручной" ФАС, который потакает всем монополистам. Ни одна компания не раскроет формулу цены топлива, потому что как правило она обсуждается крупными игроками и устанавливается как данность. При таких условиях цена никогда не будет объективной. И это несмотря на то, что объемы добычи и потребления ежегодно растут.

1
TVorog
#  TVorog  14 June 2011 в 10:43

пох короче вообще)))это обсуждать можно вечно!!надо либо идти действовать либо либо идти на кухню и завтракать))))

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 June 2011 в 10:46

да не добиться ничего, народ не будет такой протест устраивать, ну максимум ты тут соберешь 1000 единомышленников кто откажется заправляться, а что такое 1000 машин, для лукойла? у них ежедневно десятки, а то и сотни тысяч авто по россии проезжают, я конечно за такие акции, но не собрать, было уже все это и ни чего не получилось

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 10:50

Правильно говоришь за 1000 человек. НО! Это только от этого поста
Здесь все зависит только от нас. В тексте черным по белому написано - "ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!"
Чего стоит то сделать...

2
Ictus
#  Ictus.05rus  14 June 2011 в 10:53

было бы актуальнее заправляться и не платить) Кстати, на БП вроде сначала заправляют, а потом деньги берут, а пистолетчика можно нахер послать.)))

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ictus.05rus  14 June 2011 в 10:56

ага ну да....

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 June 2011 в 10:58

я вконтакте не лнился и разослал всем кому только мог, ну итога никакого как видите, кто то плюет на это, людям на х6 и каенах вообще по барабану какие цены на бензин, они если заправились дешевле чем на 1000, то думают, что им не досчитали бензина, кому то не удобно гонять на другие заправки, у кого по пути, народ кругом занят своими проблемами, тем более в МОскве.
к сожалению, это очень гиблое дело, а я очень за! даже поездил бы на другие заправки, хотя щас заправляюсь, где по пути какая попадется, то БП, то лукойл, то ТНК, то шелл

3
Vakarin
#  Vakarin  для Tremalay4ik  14 June 2011 в 11:01

К счастью нас гораздо больше чем таких как на каенах и х6
Может они ничего и не изменят, но нас ведь больше!

2
ГрингО
#  ГрингО.77rus  14 June 2011 в 10:56

игнор это тупо я так считаю! Вот если бы процентов 50% машин выехало на дороги и тупо бы встали(ПЕРЕКРЫЛИ БЫ ВЕСЬ ГОРОД ну например МОСКВУ) ну так скажем на денег я бы посмотрел что бы сделало наше правительство в рот им ноги блять!

1
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 10:57

Поддерживаю! +100500

0
Димон ССС
#  Димон ССС  14 June 2011 в 10:57

Ничего, правительство само устраивает нам такие варианты с перекрытиями когда город встает

1
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 10:59

С перекрытием тоже отличная тема
Кто там говорил - "А нас все душили и душили..."?

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  14 June 2011 в 11:19

только перекрывайте вокруг кремля...
скорые, пожарные...люди из-за мразей в правительстве умирают и так достаточно...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 June 2011 в 10:59
http://smotra.ru/communities/79/blog/118162/ - было обсуждения! давайте, агитируйте народ!
2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 11:03

Вот это молодцы ребята!
Что стоит поднять жопу со стула и пойти покричать?
ХВАТИТ БЫТЬ ТЕРПЕЛАМИ!!!

2
slavan
#  slavan  14 June 2011 в 11:04

Надо делать! Ничего не делать хуже всего!

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 11:07

Правильно!
В данном случае я не заставляю поднимать жопу со стула, идти и агитировать
Просто просто объезжать Лукойл стороной, хотя бы Лукойл...

2
SomSomof
#  SomSomof.77rus  14 June 2011 в 11:23

посту уважуха! поддерживаю полностью!!!
я и раньше не заправлялся на лукойле...слащавые они там какие то(((

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 11:24

Я уже год их стороной объезжаю
Ненравится качество

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  14 June 2011 в 11:36

Кстати в ЭТОТ ЧЕТВЕРГ 16июня в 18 00 где то около кремля будет МИТИНГ! Во я думаю будет весело т.к всем пидорасам(правительсву) надо будет ехать домой а тут опачки митинг перекроем весь нахуй цен и пусть блять каффууют пидоры!

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 11:40

Я бы поприсутствовал

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 June 2011 в 11:53

а откуда такая информация? я тоже хочу

1
speedlady
#  speedlady  14 June 2011 в 11:42

Скоро всю нефть выкачают и вот тогда цены будут по 300 р за литр. Печально(

3
beck
#  beck  14 June 2011 в 11:58

А я согласен, разошлю всем, кто заинтересован в этом.

Просто так сидеть и пиздеть что ни чего не получится, тогда точно ни чего не получится и тем самым других людей настраивать на эту пессимистичную волну. Под лежачий камень вода не течёт.

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 12:14

Спасибо!

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 June 2011 в 12:06

ну получится не получится, объявляю байкот лукойлу и еду на БП:)

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  14 June 2011 в 12:10

да, вчера проехал по городу 180 км, понял, что бензина за это время БЕЗ ПРОБОК ушло на 500 р. т.е. такой математикой я скоро буду в бензобак сливать по 15 тыс рублей в месяц...

3
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 12:14

Во во! =)

3
koroptsov
#  koroptsov.77rus  14 June 2011 в 12:16

а с пробками ваще ж трындец, на 180 км пробега с пробками уходит ваще по 700-800 где-то

3
Vakarin
#  Vakarin  для koroptsov.77rus  14 June 2011 в 12:40

В день?

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  14 June 2011 в 12:17

Вот вот, еще совсем недавно на 200 рублей я заправлял почти 11 литров, сейчас заправляю 7 с копейками... рост цены около 30 %, за два года... = инфляция около 15 % в год... Машина жрет около 10-14 литров у меня, потому что тупой автомат, езжу все время тапка в пол... ЭТО УЖАС!

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  14 June 2011 в 12:20

да, у меня ща бак стоит ровно 2000. при этом, хватает его в лучшем случае дней на 5, в худшем - на 3... Средний расход 13,5.

3
Ictus
#  Ictus.05rus  для koroptsov.77rus  14 June 2011 в 13:05

о чем ты думал когда покупал машину?)) Надо было Матиз брать или "классику".

1
Vakarin
#  Vakarin  для Ictus.05rus  14 June 2011 в 13:08

Это ты так народ подбардиваешь?

2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  14 June 2011 в 12:14

Даешь сетевой маркетинг! По одному мы нули, а вместе мы сила)

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 12:41

Вот это и пытаюсь втереть народу!

3
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  14 June 2011 в 12:24

Наше государство построило очень интересную систему!) Она нам не только не платит (гражданам) за продажу общих ресурсов будь то нефть или газ но и всячески пытается наварить дополнительные доходы с бензина! Уберите акциз и литр будет стоит 14 рублей!
До сих пор не пойму когда наворуются уже вволю....

3
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  14 June 2011 в 12:34

скинул ссылку другу - сказал что это просто ход против Лукойла его конкурентов - мол им больше прибыли будет, и ничего не изменится... ((( нельзя таким быть песимистом

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 12:42

Ну потеряют они часть денег, ну снизят цену
И ведь когда они понизят цену за низшей неконкурентной отметки, народ действительно потянется к ним

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 13:15

Булшит.
Как будто у них сейчас клиентов не хватает, ага))

0
MARA 049
#  MARA 049  14 June 2011 в 12:43
5
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 12:54

Молоччинка! Смышленый =) ) )
Бывают такие кадры

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  14 June 2011 в 15:58

бумер с мтш 2011???

1
noah
#  noah  14 June 2011 в 19:14

мосфильмовская привет)

0
delprofile
#  delprofile  14 June 2011 в 19:19

Мара не даёт обеднеть Юсуфу

0
Slik
#  Slik.Rally  14 June 2011 в 12:45

к BР принадлежит ТНК ;))))
и выходные дни на лукойле -50коп. падает цена.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 13:12

Убейте идиотов, которые это распространяют...

Кто-то еще верит, что если не заправляться на Лукойл/ТНК/Башкирнефтепродукт/Neste/другая сеть то цены стабилизируются???
Авотх*й. Ничего не изменится...

Не нравится - пользуйтесь общественным транспортом.

2
Gantz
#  Gantz.Rock!  14 June 2011 в 13:36

а ты хавай с улыбкой на лице то, что тебе пихает наше гос-во?
ясен, что этим не поможешь, но инициатица ебет инициатора, дело наказуемое это первый шаг к решению проблемы

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 13:48

"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" (С)

Если разобраться, государство тут ни при чем, "Лукойл" тот же это коммерческая организация.

И деятельность данных организаций подчиняется базовым законам экономики.

Как показывает практика, в настоящее время спрос на бензин неэластичен - то есть при увеличении цены спрос никак не меняется. Хотя возможно, что увеличение цен можно считать в данном случае несущественным...

А вообще в росте цен на бензин я вижу и положительную тенденцию - когда-нибудь цены достигнут уровня, при котором многие автолюбители перестанут его покупать, на дорогах станет посвободнее.

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 13:52

ну у богатых свои прричуды! а я вот не хочу слазить из-за руля, потому что у меня не хвататет денег на заправку!
я хочу свободы на дорогах из-за того, что просто перестанут продавать права!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  14 June 2011 в 13:57

А кто тебя спрашивать то будет, хочешь ты этого или нет?

В этой стране уже давно никого не интересует твое или чье-то другое сраное мнение.

Будь реалистом :)

2
Vakarin
#  Vakarin  для Tremalay4ik  14 June 2011 в 13:53

Ага, будут только метро, троллейбусы и трамваи! =) ) )
На лошади врятли кто пересядет

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Vakarin  14 June 2011 в 13:58

I don't care.

Это уже, как говорится, проблемы негров.

Предлагаю установить цены на уровне 100 р. за литр - это станет самым эффективным оружием для борьбы с пробками.

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 14:09

ага, мы же не ищем легких путей! у нас же дороги придуманы для тех кто побагаче, и мигалки им же, и привелегии, и в ДТП они правы, а самим то не надоело гавном быть? и молчать, и смотреть, и боятся крузеров тонированных! а то все кругом пишут, я вот так бы ему врезал, а этому бы так ноги сломал, а как вылетают из крузака 4 головореза, то сразу все забывают какие "рембо" приему в кино делал, что бы таких уложить!
для борьбы с пробками есть ПДД! это не выход, и им ни кто пользоваться не будешь!
Ролекс, ты кстати, хлеб кушаешь? а масло? а картошку? а вот когда 100р станет бензин, забуть про еду, будешь работать только на проездной!

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  14 June 2011 в 14:19

Ну перестанешь ты или целая кучка излишне самоуверенных идеалистов молчать, дальше что? Потявкаете и разойдетесь, проходили мы это уже, и не один раз.

Вместо того, чтобы думать, как зарабатывать столько, чтобы можно было не смотреть на цены в магазинах или на АЗС, люди занимаются всякой херней, наподобие "не заправляться на Лукойле месяц"...

Про тонированные Крузаки вообще не в тему - или у тебя комплекс водителя помойки? Тогда все понятно.

Да и, кстати, я при 3-4 кратном увеличении цен на бензин буду тратить на него не 5% ежемесячного дохода, а 15-20%. Whatever...

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 14:31

крузаки тебе в пример, что сейчас вся жизнь только для тех кто покрче, кому выгодно это тот так и делает и срать на народ, потому что молчит народ! они беспредел творят, что на дорогах, то и с законами, а их все боятся! когда ты один конечно они сильнее, а когда вас 1000? а 10000? и т.д.? что победит, когда соотношение будет 140млн к 1? что законы и цены будут расти? сомневаюсь! а проблема вся в том, что бы набрать народ. из-за таких "реалистов" как ты сидят и не думают, как ты на пенсии жить будешь? как дети твои, родители, как твои старики живут. это ты пока можешь получать щас 200-300-500тр в месяц и тебе кажется что все хорошо! да и не только в доходе дело, а в том что это не адекватно, цена в год на бензин рубля на 2-4 растет! да я курю нормальные сигареты, да я позволяю лить себе бензин 95-98, да развлекатся я себе позволяю, но мне не приятно знать, что 10 рублей со всего товара идет в корман пузатому мажору! и все потому, что он захотел такие цены на бензин поставить

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 14:33

и кстати, если я зарабатываю меньше чем некоторые, что теперь я отброс? вот в понимании богатых мажорчиков я гляжу так и есть, если твой месячный доход не равен новому мерсу, то ты реально говно в обществе. и они начинают диктовать условия, и кидаться такими фразами "Предлагаю установить цены на уровне 100 р. за литр - это станет самым эффективным оружием для борьбы с пробками." хотите борьбы с пробками, начни парковаться по человечески а не лениться пройти 100метров лишних, не поворачивайте через 5 рядов на мкаде, не перекрывайте светофоры когда там затор и будет куда проще ездить!

3
отредактировал Tremalay4ik, 14 June 2011 в 14:51
beck
#  beck  для Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 14:49

ну да. пробок не будет... но и цены на жрачку, на все товары и услуги взлетят

эффективно)

4
Gantz
#  Gantz.Rock!  14 June 2011 в 13:36

а я вообще никогда на лукойле не заправляюсь

3
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 13:53

Ну и правильно! В писту их!

2
Portugal
#  Portugal  14 June 2011 в 13:56

Хочу такую наклейку как на 10!!!!!!!

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 14:01

Друг сам вырезал

1
Portugal
#  Portugal  14 June 2011 в 16:08

А он еще такой не сможет сделать? а то я не талант с ножницами....

1
Vakarin
#  Vakarin  для Portugal  14 June 2011 в 16:53

Недумаю что он будет таким заниматься
Я могу попросить чтобы качественную сделал фоту, девок попросишь, они с ножницами еще те спецы

1
Portugal
#  Portugal  для Vakarin  14 June 2011 в 16:57

Попроси)))) очень хочется такую наклейку....а то бензин задушил(

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Vakarin  14 June 2011 в 18:17

...о какой наклейке так фкусно рассуждаете???

1
Portugal
#  Portugal  для SomSomof.77rus  14 June 2011 в 21:12

На десяточке, на крышке багажника)))) очочочочо хотю)

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Portugal  14 June 2011 в 23:43

аааааааа...самоубийство из заправочного пистолета)))))) да ржакаааа)))

0
Portugal
#  Portugal  для SomSomof.77rus  15 June 2011 в 21:01

Ваще шедевр!!!)))) нашего времени...не знаешь как такую сделать?)))))

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Portugal  16 June 2011 в 01:27

не фкурсе друг... креативЬ как нить сам:))))

0
Portugal
#  Portugal  14 June 2011 в 13:56

КАК ЕЕ СДЕЛАТЬ ИЛИ ГДЕ СКАЧАТЬ ВЕКТОР?.....ПОМОГИТЕ!!!!

1
KITT Knight Rider
#  KITT Knight Rider  14 June 2011 в 13:57

За мкадом цена на бензин на BP 95 ультимэйт -2 рубля примерно по сравнению с москвой.

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 June 2011 в 14:10

ну считаешь 2 рубля большая разница? 100литров = 200р, мне кажется это ничтожная разница!

2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  14 June 2011 в 21:05

за МКАДОМ видел цены только дороже или так же как в Москве... +- 2 рубля погоды не сделают.

0
pennzwise
#  pennzwise  14 June 2011 в 14:17

был тут на гонках в пятницу, собралось машин.... ну ехали в 2-3 ряда по ТТК нескончаемым потоком. Так что собрать народ это пол дела, а если ещё присоединится пару клубов, машин будет как минимум 1000 ну и поехать в центр на кутузовский всё перекрыть и устроить пати, в честь снижения цен на бензин. А там и народ ещё подтянется. Хотя этим мы ничего не добъёмся, но зато классно потусим. Прикольно ещё будет проезжающие тачки типа амр и прочее закидывать камнями:). общем оторваться по полной. Хотя я раньше идею кидал искать владельцев АЗС и уже с ними разбираться на прямую, можно в морду дать.

3
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 14:20

Так так! Раскрываешь тему сисег! =)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 14:21

Тебе санитаров вызвать?

2
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  14 June 2011 в 14:35

Ребят, все эти рассылки и прочее - тупая пропоганда против отдельных нефтяников!
Если есть желание реально действовать - собирайте толпу, пи-дуйте к прокуратуре и пишите массово заявления на нефтяников, на тему монополии...
Больше их никак не прижать!
А акции типа давайте не будем заправляться...
Да я уверен - будете!!!
Большинство сейчас прошло через пост с мыслью -ага теперь еще не заправляться... а на работу че на метро пилить?
Это просто вопрос отношения!

2
Zolton
#  Zolton.71rus  14 June 2011 в 15:17

да мы же руские !!! на нас всегда зарабатывают!!!

самые дорогие вартиры , самые дорогие машины, замое дорогое ЖКХ , самое дорогое обечение (даже то которое бесплатно...!!)

2
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  14 June 2011 в 16:00

неделю назад на лукойле видел на 95й ценник 29.85р, я туда даже не суюсь, покупаю на Шелл за 27.65

2
Пересмешник
#  Пересмешник  14 June 2011 в 16:00

ага, а где мне 98й хороший заливать?)))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 June 2011 в 16:00

бп:) 32рубля:)))))

1
Пересмешник
#  Пересмешник  14 June 2011 в 16:11

ненене! в пень бп)

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Пересмешник  14 June 2011 в 16:13

хм...ну на шелле есть вроде 98, ТНК, Газ пром может быть есть

1
Пересмешник
#  Пересмешник  для Tremalay4ik  14 June 2011 в 16:56

на тнк есть да, на шелле на ленинградке - мне туда ездить лень) газпрома рядом вообще нет

2
Zoim
#  Zoim  14 June 2011 в 19:39

Не далее как две недели назад была партия очень, очень плохого бензина на BP. Лучше обходите его стороной

1
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 16:54

Неужели на Шелле нет?

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  14 June 2011 в 16:04

так и не нашел конкретной ифы о четверге у кремля...
кинте в личку...

1
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 16:55

Да нафик в личку, пускай каждый кидает в блог!

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  14 June 2011 в 17:00

вот один "#ГрингОсегодня в 11:36ответить
Кстати в ЭТОТ ЧЕТВЕРГ 16июня в 18 00 где то около кремля будет МИТИНГ! "

кинул...но почетче бы инфу...я б сгонял...и с удовольствием!

1
CoreyR
#  CoreyR.77rus  14 June 2011 в 19:26

А я и не заправляюсь на люке, ТНК, бп и т.д

Рядом с домом заправка "Дурова" под названием vk цены там на рубль дешевле... Сколько заливал не жалуюсь)

3
CoreyR
#  CoreyR.77rus  14 June 2011 в 19:28

Мудаки эти гиганты типа ЛУКОЙЛа, ТНК и бп...

2
Zoim
#  Zoim  14 June 2011 в 19:38

Лучше прижмите BP, то еще гавно льют в баки...

2
Vakarin
#  Vakarin  14 June 2011 в 20:58

Нам бы сначала первую миссию выполнить

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  15 June 2011 в 12:15

Ну что ж, флаг в руки, барабан на шею и вперед, миссионеры :))))

-1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29