личный блог uz-soarer

Автомобили с душой и без.

Я думаю, что тема "живой ли ваш автомобиль" имела место быть тут уже много раз, однако сподвигли меня начать написание этого поста события, которые я освещу чуть ниже.

(ну очень много буков)

А дело в том, что за последнюю неделю я не то чтобы устал от внимания к моему автомобилю (который, заметьте, далеко еще не доделан, некоторые, конечно, назовут такое "проект", но я просто восстанавливаю машину).
Сначала по дороге на работу посигналил старенький CLS и водитель из окна восторженно прокричал "о, у меня такой был раньше, какой движок?". Я скромно и односложно ответил "четыре". Водитель показал мне большой палец и уехал.
Далее, покупая задний сальник двигателя в магазине, услышал от продавца что-то навроде "да, хорошая машина была, жаль сейчас таких не делают".
И что-то подобное я услышал от продавца в другом магазине, где покупал ванючку и крепеж для телефона. О машине он узнал, т.к. еще дворники по каталогу подбирали.
Сегодня на выезде из двора из троих мальчишек, идущих навстречу, вдруг один подскочил и почти заорал "да это же соарер".
После чего обошел машину и стал пялиться на неё сзади. Ну я, расчувствовавшись, решил, не смотря на текущий радиатор, порадовать человека и выехал из двора немного бочком, чем способствовала мокрая дорога с песочком на ней ;)

Собственно ради чего я всё это пишу - раньше всё-таки машины делали с душой, они запоминаются, какой ребенок в начале 2000-х не бредил тойотой супрой, скажите мне? (возможно потому что о AMG, Brabus и Alpina знали совсем немногие, а супра вот она - на вкладышах от жвачек). Я не пытаюсь сказать, что современные машины в потребительском плане чем-то хуже, совсем нет. Просто когда-то давно меньше было маркетинга и больше заботы о конечном потребителе, т.е. водителе, а сейчас 4 колеса, руль, чтобы ездило, магнитола, ксенончик, литье - и вот счастливый покупатель бежит в автосалон.
Покажите мне хоть одну рекламу автомобиля, где рассказывают о прогрессивных технологиях, примененных при создании двигателя, подвески. Нет, кругом mp3, ксенон и танцующие хомяки.
Не потому что в машины не внедряется новых технологий, а потому что конечному потребителю этого продукта не нужна ни офигенная подвеска, ни надежный, продвинутый двигатель.
Им нужно "чтобы валило" (10 сек до сотни) и чтобы "музяка бум-бум".

Да, конечно, есть хорошие, качественные, выверенные автомобили. Ауди очень сильно поднялась (закроем глаза пока что на проблемы турбовых движков :) ), BMW представила сногсшибательную пятерку, каковой не было с момента E39.
И в этих машинах я вижу душу. И в машине, собранной вручную, я вижу душу. И в "копейке" 73 года я тоже её вижу.
А вот в этом многочисленном собрании современных "мыльниц", годных только на то чтобы возить пятую точку до магазина или клуба в течении гарантийного срока - нет души. Садишься и ощущаешь себя просто в машине, 4-колесной коробке. Да, она доставит тебя из точки А в точку Б, да она не будет требовать денег, кроме как в сервисные периоды, но она не даст тебе всего того, что дают "машины с душой", а именно ощущение постоянного присутствия "соседа", даже если ты едешь один. Со старой машиной всегда можно поговорить(вот спалился-то :) ).
С новой все проще, доехал, вышел и забыл как она выглядит, потому что когда ты уже доехал, она тебе просто не нужна и не интересна.

Как итог скажу - да, старые машины.... старые... да, они ломаются, да, они постоянно хотят денег на ремонт/обслуживание (по крайней мере в процессе восстановления, но и дальше не легче)/ Да, многие из них не выдержат никакого сравнения в плане пассивной безопасности с современными короллами, фокусами и т.д.
Но при всём при этом они стопроцентно и гарантированно доставляют радуют.
Если есть деньги на новую S5 - это прекрасно, это замечательная машина.
Но если нет, то возникает выбор - купить старую машину и постоянно вкладывать деньги, зачастую превышающие её покупочную стоимость, и при этом зная. что вложения никогда не окупят себя, либо купить новый, например, Chevrolet Aveo и просто ездить. Данный выбор - дело каждого, но свой выбор я уже давно сделал.

И, как завершение большого поста, предложу маленький опрос, который наверняка уже многократно был на смотра.ру, но тем не менее, мне хотелось бы почитать результаты опроса вместе с мыслями по поводу статьи.

Итак, у каких из ваших машин была душа (по вашим ощущениям, конечно же) и как вы можете охарактеризовать эти машины.

За себя напишу следующее:

Toyota Corolla (1.5 AT) - честная глухонемая девочка, которая будет выполнять все что ей прикажут в пределах своих возможностей. Выносливая, но простенькая и даже немного дура.
Toyota Windom (3.0AT) - белокурая стервозная сука, высасывающая деньги как пылесос и при этом НАЗЛО ломающаяся в самый неподходящий момент при том что техобслуживание было совсем недавно и никаких признаков надвигающейся поломки не было.
Toyota Soarer (4.0AT) - мужик, причем достаточно серьезный, не жестокий, но не прощающий ошибок и, как и я сам, благосклонно относящийся к дарам (вспомнить только случай про самопочинившийся датчик топлива на следующий день после того как я купил ему хорошую летнюю резину). Восприимчив к просьбам, в результате чего я уже 2-й месяц езжу с протекающим радиатором на воде. Хорошо что новый радиатор приедет недели через 2, соарер думаю об этом знает и смиренно возит мою задницу не закипая в пробках.


Всем заранее спасибо за то что осилили, любите свои машины и они будут благодарны.

Автомобили: Toyota Soarer III
1
30 August 2011 в 19:31
1396
21
Последний раз отредактировал uz-soarer, 30 August 2011 в 20:01
21 комментарий:
PHAETON
#  PHAETON  30 August 2011 в 20:24

да, да, и еще раз да! так именно и есть на самом деле! все меньше и меньше нравятся новые автомобили...дизайн хрень (все какой то либо бабское либо гейское. или одно и тоже)))...все новые авто 95бенз как минимум жрут, желательно 98...ТО дорогущие (хз за что платиш) дорогие страховки...итд итп...

0
uz-soarer
#  uz-soarer  30 August 2011 в 20:25

Мой старый от 98 тоже, кстати, не отказывается )

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 20:29

У меня российская адаптация жрет 92 как за нех даже в сервисной книжке написано что можно

0
uz-soarer
#  uz-soarer  30 August 2011 в 20:30

У меня на Windom'е (оно же праворукий Lexus ES300, оно же по сути рогатая камри) было написано примерно так (в вольном переводе):

Лучше заливать 98.
Если нет 98, можно заливать 95-й.
Если нет 95-го, то хуй с ним, лей уже 92 блеать!

0
uz-soarer
#  uz-soarer  30 August 2011 в 20:31

И, кстати, у нас и имеет смысл лить либо 92 либо 98, ибо 95 это по большей части 92+присадки, а 98-й так не набодяжишь.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для uz-soarer  30 August 2011 в 20:33

ООООО здесь ты дико ошибаешься 98 это 92 + присадки х2, у нас в стране нет заводов производящих хотя бы 95 что уж про 98говорить

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 20:34

Именно поэтому 98-й у нас завозят, просто надо заправки знать правильные. Shell и Agip точно завозной продают.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 20:26

Всегда хотел себе автомобиль - легенду, но жизнь складывается не так как хочешь езжу на машине, в каждом дворе таких 10... неплохо было бы заиметь что нибудь типа NSX или например RX-7 m3 е36 ту же супру, m5 e34 w124 и много много старых добрых авто, сейчас действительно унификация забирает душу авто....

0
uz-soarer
#  uz-soarer  30 August 2011 в 20:29

Будет и на твоей улице праздник.
Друг ездит на Шкода Октавия Скаут дизельной, но и я ему мозг промыл, к весне привезет второй машиной порше бокстер из финки :)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 20:32

думаю к след сезону удовлетворить свое желание НЕовощить купить что нибудь как раз 2000х годов выпуска или тупо спортбайк))
Альтеза в приоретете

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 20:34

Не знаю, в Москве я бы на байке не стал бы ездить, слишком много идиотов.
А вот альтезза с 3S-GE (с дальнейшим свапом на 1JZ-GTE) и механикой - зажигалка ок.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для uz-soarer  30 August 2011 в 20:37

Я живу в новороссе тут сезон длится круглый год)))) дураков меньше, кстати есть ли какой соарер клаб или форум там, есть ли вариант купить такую же машину но в живом состоянии?

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 23:22

Вот в клубе намного больше шансов купить живчика.
Цена будет в районе 400 +-.
На авто ру шатанину обычно вываливают, которую в клубе продавать стыдно.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 20:28

Кстати заметь почти никто не дрифтует на авто моложе 2005 года, это как бэ намекает)

0
uz-soarer
#  uz-soarer  30 August 2011 в 20:28

Ну тут проще - берешь живой кузов, втыкаешь бодрый движок и дрифтишь ибо не жалко особо :)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 20:29

Скорее дело в отсутствии электронных систем помощи. Попробуй подрифтить на том же 600 мерине - мощи туча но едет только прямо, боком не хочет

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 20:32

Поотключать совсем наверное не получится, но во-первых S600 таки не для дрифта, а во-вторых есть CL600, на котором удавки позволяют жопу покидать.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для uz-soarer  30 August 2011 в 20:35

Да я за такие бабки себе лучше альтезу куплю подготовленную и какого нибудь финика))

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 20:36

Осторожней с "подготовленными", за такими ярлыками обычно скрывается ацкий колхоз :)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для uz-soarer  30 August 2011 в 20:40

я абстрактно))) вон ProServis продают же за 1.5 но она сертефицирована под RDS следовательно обычная, без каркасов и сертификации стоит 1-1.2млн, мерин CLS AMG стоит 8 лямов это альтеза квартира и какой нибудь x5 или финик)))

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для virt.nvrsk.TRD  30 August 2011 в 23:23

Без каркасов и сертификации стоит 800 максимум уже надутая по самое не балуй.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29